Конструкт урока по теме * Проценты* в 5 классе
методическая разработка (алгебра, 5 класс) на тему

янись ольга вячеславовна

 

     В отличие от традиционного планирования конструкт урока в деятельностном обучении позволяет спроектировать деятельность учащихся, а при анализе  урока обратить внимание на соответствие планируемого результата реально проявленному. Такой подход к организации урока позволяет выстроить логику урока.

 Цель:

на основе изучения нормативных документов, учебно-методической литературы составить конструкт  урока по теме: «Понятие процента  числа» для 5 класса, в котором отражены способы формирования УУД обучающихся средствами урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_konstrukta_uroka_po_matematike_.doc151 КБ
Microsoft Office document icon rabochiy_list_1.doc54 КБ
Файл rabochiy_list_2.pptx837.03 КБ

Предварительный просмотр:

Проект конструкта урока по математике на тему: «Понятие процента числа»

 «ФГОС: подходы к реализации  »

                                           Пояснительная записка.

     Сегодня перед школой стоит задача найти такие подходы в обучении, которые позволят  обучающимся не просто приспособиться к условиям быстро меняющегося общества, а занять достойное место, состояться как личность, самореализоваться. В данных условиях интересным кажется системно-деятельностный подход, который ориентирует учителя не на формальную передачу знаний, а на работу, направленную на образование личностных приращений каждого ученика.

     Основное отличие урока в данном случае - это наличие в нем  образовательной ситуации, ориентированной на образование личностных приращений ученика как во внешней деятельности (овладение фундаментальными образовательными объектами и способами добывания знаний о них, методами познания), так и во внутренней (оргдеятельностные умения, ценностные установки в межличностном общении и по отношению к научной картине мира).  

     В отличие от традиционного планирования конструкт урока в деятельностном обучении позволяет спроектировать деятельность учащихся, а при анализе  урока обратить внимание на соответствие планируемого результата реально проявленному. Такой подход к организации урока позволяет выстроить логику урока.

 Цель:

на основе изучения нормативных документов, учебно-методической литературы составить конструкт  урока по теме: «Понятие процента  числа» для 5 класса, в котором отражены способы формирования УУД обучающихся средствами урока.

Задачи:

  1. изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу ( ФГОС. Примерная программа по математике)
  2. выяснить особенности составления конструкта,
  3. составить конструкт урока по математике для 5 класса,
  4. проанализировать полученный результат.

Объект исследования:

Математическое  образование в основной школе.

Предмет исследования:

формирование УУД  обучающихся средствами урока.

Предполагаемый  результат:

создание конструкта урока по математике.

                                                         Конструкт урока.

Предмет: математика.

Класс: 5

Тема урока: « Понятие процента числа» - ( по теме – первый урок)

УМК:   учебник под редакцией И.И.  Зубаревой и А.Г.  Мордковича. Математика 5.

 Тип урока: урок  «открытия новых знаний».

 Цель:  создать условия для получения  и осознания новой учебной информации по данной теме, способствовать осмыслению связей нового материала и жизненных ситуаций.

Задачи:

  1. обучающие:
  2.  научить учащихся обозначать, находить процент чисел и единиц измерения некоторых величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты; формировать умение находить величину, определяющую сто процентов;
  3. развивающие:
  4. развивать познавательную активность, навыки аналитического и логического мышления учащихся, навыков устного счёта, самостоятельной работы;
  5. воспитывающие:
  6. воспитывать осознанное, ценностное отношение к собственному здоровью,  трудолюбие, взаимопонимание, уверенность в себе, интерес к математике через материал о здоровом образе жизни

 Методы:: проблемный.

 Формы:    работа в парах.

 Оборудование: мультимедиапроектор, мультимедийная презентация.

 Ожидаемый результат:

  1.  сформированность познавательных интересов, интеллектуальных  и творческих способностей учащихся;
  2.  сформированность умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать;
  3.  сформированность понятия процента, обращение десятичных дробей в проценты, проценты в десятичные дроби.

Ход урока

Задачи    урока

Деятельность учителя

                                           Деятельность учащихся

 Продукт                 (результат).

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1  Организацион.момент.

Создать  благоприятный психологический настрой на работу

Приветствует учащихся, создает доброжелательную, рабочую атмосферу, проверяет готовность учащихся к работе. см Слайд 3

Приветствуют учителя,

Настраиваются на работу, проверяют готовность своего рабочего места.

2 Мотивация к учебной деятельности.

Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока.см. Слайд4                    Девизом нашего урока будут слова: «В зздоровом теле  - здоровый  уум».

Проблема – как узнать, что человек здоров?

 

см. Слайд 5, узнать тему  урока  должны правильно выполнить  вычисления и вписать в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам , осуществляют самопроверку.

Построение речевых ,высказываний, постановка вопроса,умение письменно оформлять свои выводы .

Целеполагание, оценка, перевод одного вида информации в другой.

Введение нового понятия.

 

3.  Актуализация знаний.

Атуализировать знания, необходимые для работы над новым материалом; развить внимания, памяти, речи, мыслительных операций.

 Организует повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявляет затруднения в  индивидуальной деятельности каждого учащегося.

См. Слайд 7  Вспомнить правила умножения и деления десятичных дробей на 100 Записывается в тетрадь тема урока.

 

Умение выражать свои мысли.

Работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

Повторение понятий, необходимых для изучения нового материала.

4. «Открытие нового знаниясм. Слайд 9

Подвести к восприятию нового понятия.

Подводит учащихся к новым знаниям  в результате самостоятельного исследования, подводит итог обсуждения и дает общепринятую формулировку новым алгоритмам

  Вспоминают с помощью слайда, что можно увидеть на этикетках продуктов питания,   Читают и запоминают правила  Находят в тексте информацию .Самостоятельная работа в парах  Высказывают свои предложения в паре. .см. Слайд 11.. Осуществляют самоконтроль.

Совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности).

Умение выделять свойства объектов и применять их в конкретной ситуации

Правила перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.

5 Физкульминутка

 Организовать Здоровосбережение учащихся. см Слайд 13

 Задает вопросы о здоровом образе жизни

Снятие усталости

6 Закрепление нового материала.

Организовать усвоения детьми нового способа действий при решении данного класса задач, получения слова, необходимого для здоровосбережение.

см Слайд 14. Организует закрепление материала  Организует положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Выполнение предложенного материала письменно, ,работая в парах. Дают ответы на вопросы, осуществляют самооценку своей работы. Узнают о понятии, которое знают и оно необходимо для здорового образа жизни.

Использование знаково-символической записи математического понятия;

Умение письменно оформлять свои выводы и суждения.

Получение важного для человека слова, путем выполнения математических действий. Диалог о здоровом питании

7 Самостоятельная работа.

1) организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия;

2) организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки

3) по результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия. Создание ситуации успеха..

Учитель предлагает задания.  см Слайд 18

Оценивает некоторых учащихся.

Учащиеся выполняют задания и узнают слово, которое является спутником здоровья – спорт, т.е. формулируют конечный результат.

Осознано строят речевые высказываний рефлексия своих действий.

Исследуют условия учебной задачи, т.е. осуществляют пошаговый контроль по его результату.

Результат освоения новых знаний.

8 Рефлексия

См. Слайд 19.

1) организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке;

2) организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся;

3) организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке;

4) организовать фиксацию неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности;

5) организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Предлагает учащимся определить уровень достижения поставленной в начале урока  цели, проанализировать результат своей работы.

Выучили ппонятие процент, научились обозначать, находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно.

Совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности).

Выбор способа решения задачной ситуации;

Настроение и утомляемость учащихся в конце урока.

9. Итог урока

см Слайд 20 и 21.

Подвести итог урока

Задает вопросы – как математика связывает понятия в жизни. Дает задание   вычислить свой процент качества успеваемости за 2 четверть.

Анализируют свою успеваемость.

Используют  знако- символическую запись

Выбор способа действия для выполнения задания.

  Понятие значимости темы в жизненных ситуациях, умение владеть математическими понятиями.

Список используемой литературы.

  1.  Математика 5 Учебник под редакцией И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович.
  2.  Математика . 5 класс : поурочные планы по учебнику И. Зубаревой и А.Г. Мордковича. Издание 2 -е. Волгоград
  3. Интернет - ресурсы. Сайт ФГОС - стандарты второго поколения.
  4. ООП по предмету.

                                                                                                          Спасибо за работу!

                                     



Предварительный просмотр:

Ход урока.

1. Организационный момент (слайд3).

Ну-ка,  проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

И удача пусть ждет вас.

За работу, в добрый час!

3. Мотивация урока (слайд 4).

Сегодня у нас не просто урок, а урок от доктора Айболита.

   Я тот самый «Айболит»,

   Что всех излечит, исцелит!

   Но к вам пришел я не затем,

   Чтоб ставить градусники всем.

   В волшебную страну

   Хочу всех пригласить

   Рецепты здоровья

   Там с вами добыть.

Здоровье - это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь человека интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Ребята, как вы думаете, зачем человеку важно быть здоровым? (ответы учеников) Для хорошей успеваемости.

Правильно, поэтому и девизом нашего урока будут слова: «В здоровом теле – здоровый ум».

Чтобы узнать тему нашего урока вы должны правильно выполнить  вычисления и вписать в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам (слайд 5).

                Р) 7 : 2 =                                        Н) 1 : 4 =

                Е) 6,4 : 4 =                                          П) 3 : 2 =

                Т) 4,3 : 43 =                                         О) 80 : 100 =

                Ц) 0,2 ∙ 2 – 0,2∙0,2 =

      1,5

      3,5

      0,8

      1,6

     0,25

     0,1

Ответ: процент (слайд 6).

Тема сегодняшнего урока – «Проценты».

– Ребята, как вы думаете, где в повседневной жизни встречаются проценты? Примерные ответы учащихся:

( В банках, на вкладах с разной процентной ставкой, при получении кредитов)

Поэтому, наша задача - выучить их и в дальнейшем уметь применять полученные знания.

2. Актуализация опорных знаний.

 Что же такое процент? Ответить на этот вопрос нам поможет картотека доктора Айболита. Заглянем в нее (слайд 7).

            Вспомните:

  1. правило умножения десятичной дроби на 100;
  2. правило деления десятичной дроби на 100;

1) Сколько килограммов в одном центнере? Какую часть центнера составляет 1 кг?

2)  Сколько сантиметров в одном метре? Какую часть метра составляет 1 см?

3) Сколько ар в одном гектаре? Какую часть гектара составляет 1 а?

Учащиеся дают ответы, на экране появляются записи.

 1 ц=100 кг;        

 1 м=100 см;           

1 га = 100 а;           

 

4.Объяснение нового материала (слайд 8).

Ребята, мы рассмотрели соотношения некоторых единиц измерения, которые связаны с одной  сотой частью.

Сотая часть любой величины принято называть процентом.

Слово «процент» происходит от латинского «центи» (по-французски «санти»), указывающего на уменьшение единицы измерения  в 100 раз. Для краткости слово «процент» после числа заменяется знаком «%».

Предлагается ученикам найти определение процента в учебнике, прочитать и запомнить. В тетради записывается:  

Выводы: 1 кг – 1% центнера;

                     1 см – 1 % метра;

                     1 а – 1 % га.

Очень часто на этикетках лекарств, продуктов питания мы видим проценты (слайд 9). Что же  они означают? На что указывают?  Это мы и узнаем сегодня на уроке.

Задание: заполните пропуски (слайд10).

(решение у доски)

0,1 =    1/100      = 1%

        …=         1/4   = 25%

        0,5 =   …       = 50%

        …=   75/100     = 75%

        1 =...%

Таким образом:

1) Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо её умножить на 100.

2) Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.

Есть древняя, но актуальная по сей день мудрость: если ты заболел - измени питание, если не помогло - образ жизни, и только потом обратись к врачу (слайд 11). «Здоровье человека лишь на 2/25 зависит от медицинской помощи, на 3/20- от генетических факторов, на 1/5- от экологии, и более чем на 1/2- от образа жизни».

Восстановите в этой народной мудрости проценты, выраженные дробями.

Самостоятельная работа учеников в парах. Затем самопроверка учащихся.

 Ответ:8%, 15%, 20%, 50%.

5. С чем у вас ассоциируются слова «здоровый образ жизни»? (ответы) (слайд12).

Здоровье человека на 50% зависит от образа жизни, который он ведёт. Здоровый образ жизни ассоциируется со словом «спорт», поэтому сейчас – время для физкультминутки.

Физкультминутка (слайд 13).

(Ученики за учителем повторяют движения)

Дружно с вами мы считали, о процентах рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

6. Закрепление нового материала (слайд 14).

Задание. Запишите проценты в виде десятичной дроби и сопоставьте ответам буквы. Работа в парах.

В ответе вы узнаете, что очень важно соблюдать для того, чтобы быть здоровым.

1) 6%;                                          и) 0,06

2) 4 %                                          м) 0,04

3)160%                                        р) 1,6

4) 600%                                       ж) 6

5)40%                                          е) 0,4

160%

40%

600%

6%

4%

Р

Е

Ж

И

М

Ответ: РЕЖИМ.

Справка от доктора Айболита (слайд15).

Режим дня — это динамическая система распределения нагрузки и отдыха, которая обеспечивает сохранение сил и энергии для нормальной жизнедеятельности организма. Режим дня ребенка основан на всестороннем учете особенностей его роста, развития, условий жизни и предназначен для установления физиологического равновесия организма со средой, в которой осуществляется обучение и воспитание. Таким образом, режим является основой оздоровительного и профилактического воздействия на организм всех факторов учебно-воспитательной работы.

Продолжите ряд и расположите количество процентов в порядке возрастания. В ответе вы узнаете важное составляющее здоровья человека (слайд16):

0,01=1/100=…     П

0,1 = …=…          И

1/2 = 0,5 = …       Н

3/4 = …=…          И

0,25 = … = …      А

0,2 = …=…          Т

1,5 = …=…          Е

 Ответ: ПИТАНИЕ.

После самопроверки учащиеся выставляют себе оценку за данное задание – максимум 7 баллов.

Справка от доктора Айболита:

Пища – это источник энергии для человека, и избыток или недостаток её – проблема. Если человек много ест, у него развивается ожирение, сахарный диабет, заболевания желудочно-кишечного тракта, если ест мало, обрушивается дистрофия, сахарный диабет и много других заболеваний. Где же выход? Смолоду научиться соблюдать золотую середину, не допуская как переедание, так и недоедание. Надо жить в гармонии с собой и окружающими вас продуктами.

7.Самостоятельная работа учеников (слайд 17).

Тест: подобрав к ответу букву, вы узнаете верного спутника здоровья

1) Процент – это:

   к) тысячная часть числа;                

   с) сотая часть числа;

   в) десятая часть числа.

2) 8% - это:

         п) 0,08;

         г) 0,8;          

         в) 0,008;        

         м) 0,0008.

3) 0,269 – это:

   р) 269%        

         н) 2,69%      

         о) 26,9%          

   г) 0,269%

4) 25% класса – это:

          и) половина учеников класса;      

         р) четверть учеников класса;

   в) пятая часть класса;                  

         з) двадцать пятая часть класса

5) 2/5 в процентах – это:

  т) 40%

  к) 0,4%

   а) 4 %

   о) 0,04%

Ответ: спорт (слайд 18).

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

После самопроверки ученики выставляют оценку за этот тест– максимум 5 баллов.

Оценка за урок равна сумме полученных двух оценок.

8. Рефлексия  (слайд 19).

Дети на листиках рисуют «человечка», который ассоциируют их настроение на уроке и затем прикрепляют к доске.

9. Итоги урока.  Домашнее задание.. Подготовить устное сообщение « История возникновения процентов» (слайд 20). Учебник . стр. 222 , №822-825.

Сегодня на уроке мы с вами выучили понятие процент, научились обозначать, находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.

И само главное, не будем забывать о том, что здоровье бесценный дар и мы должны сделать всё, что бы его сберечь.

И не забывайте слова доктора Айболита (слайд 21):

 Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

 Грустить и петь, смеяться и любить.

 Но, что бы стали все мечты возможны,

 Должны мы все здоровье сохранить.

 Спроси себя: готов ли ты к работе –

Активно двигаться и в меру есть и пить?

 Отбросить сигарету? Выбросить окурок?

 И только так здоровье сохранить.

 Спасибо за урок! (слайд22)

Желаю вам всем крепкого здоровья!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проценты урок математики в 5 классе

Слайд 3

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? И удача пусть ждет вас. За работу, в добрый час!

Слайд 4

Я тот самый «Айболит», Что всех излечит, исцелит! Но к вам пришел я не затем, Чтоб ставить градусники всем. В волшебную страну Хочу всех пригласить. Рецепты здоровья Там с вами добыть. Девизом нашего урока будут слова: «В здоровом теле – здоровый ум».

Слайд 5

Чтобы узнать тему урока, правильно выполните вычисления и впишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам. Р)7 : 2 = Н)1 : 4 = Е)6,4 : 4 = П)3 : 2 = Т)4,3 : 43 = О)80 : 100 = Ц)0,2 ∙ 2 – 0,2∙0,2 = 1,5 3,5 0,8 0,36 1,6 0,25 0,1

Слайд 6

Ответ. ПРОЦЕНТ Тема сегодняшнего урока – «Проценты». Где в повседневной жизни встречаются проценты? Откуда же появился процент? Заглянем в картотеку доктора Айболита.

Слайд 7

Вспомните : правило умножения десятичной дроби на 100; правило деления десятичной дроби на 100; 1) Сколько килограммов в одном центнере? Какую часть центнера составляет 1 кг? 2) Сколько сантиметров в одном метре? Какую часть метра составляет 1 см? 3) Сколько ар в одном гектаре? Какую часть гектара составляет 1 а? 1 ц=100 кг; 1 м=100 см; 1 га = 100 а; 1 кг = 1/100ц = 0,01 ц 1см = 1/100м = 0,01 м 1 а = 1/100га = 0,01 га

Слайд 8

Единицы измерения величин связаны с одной сотой частью. Сотая часть любой величины принято называть процентом. Слово «процент» происходит от латинского « центи » (по-французски « санти »), указывающего на уменьшение единицы измерения в 100 раз. 5 процентов – 5 % 1% = 1/100 = 0,01 Выводы: 1 кг – 1% центнера; 1 см – 1 % метра; 1 а – 1 % га.

Слайд 10

Заполните пропуски 0,01 = 1/100 = 1 % …= 1/4 = 25 % 0,5 = … = 50 % …= 75/100 = 75 % 1 =. ..%

Слайд 11

задача «Здоровье человека лишь на 2/25 зависит от медицинской помощи, на 3/20- от генетических факторов, на 1/5- от экологии, и более чем на 1/2- от образа жизни». Восстановите в этой народной мудрости проценты, выраженные дробями.

Слайд 12

Ответ: 8%, 15%, 20%, 50%. С чем у вас ассоциируются слова «здоровый образ жизни»?

Слайд 13

физкультминутка Дружно с вами мы считали, о процентах рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

Слайд 14

Что необходимо соблюдать, чтобы быть здоровым? Запишите проценты в виде десятичной дроби и сопоставьте ответам буквы 1) 6%; и) 0,06 2) 4 % м) 0,04 3)160% р ) 1,6 4) 600% ж) 6 5) 40% е) 0,4 160% 40% 600% 6% 4%

Слайд 15

Ответ. РЕЖИМ Справка от доктора Айболита: Режим дня — это динамическая система распределения нагрузки и отдыха, которая обеспечивает сохранение сил и энергии для нормальной жизнедеятельности организма.

Слайд 16

Продолжите ряд и расположите количество процентов в порядке возрастания. В ответе вы узнаете важное составляющее здоровья человека: 0,01=1/100=… П 0,1 = …=… И 1/2 = 0,5 = … Н 3/4 = …=… И 0,25 = … = … А 0,2 = …=… Т 1,5 = …=… Е Ответ: ПИТАНИЕ. Проверьте себя – максимум 7 баллов. Справка от доктора Айболита: Пища – это источник энергии для человека. Надо жить в гармонии с собой и окружающими вас продуктами.

Слайд 17

Самостоятельная работа Подобрав к ответу букву, вы узнаете верного спутника здоровья. 1) Процент – это: к) тысячная часть числа; с) сотая часть числа; в) десятая часть числа. 2) 8 % - это: п ) 0,08; г) 0,8; в) 0,008; м) 0,0008. 3) 0,269 – это: р ) 269 % ; н ) 2,69 % ; о) 26,9 % ; г) 0,269 % ; 4) 25 % класса – это: и) половина учеников класса; р ) четверть учеников класса; в) пятая часть класса; з ) двадцать пятая часть класса; 5) 2/5 в процентах – это: т) 40%; к) 0,4%; а) 4 %; о ) 0,04%.

Слайд 18

Ответ : спорт По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов. Оцените себя – максимум 5 баллов. Поставьте себе оценку за урок!

Слайд 19

рефлексия Всё было Кое-что Многое понятно вызвало не понял затруднения

Слайд 20

Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но, что бы стали все мечты возможны, Должны мы все здоровье сохранить. Спроси себя: готов ли ты к работе – Активно двигаться и в меру есть и пить? Отбросить сигарету? Выбросить окурок? И только так здоровье сохранить.

Слайд 21

Спасибо за урок! Желаю всем вам крепкого здоровья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока по теме "Строение Кишечнополостных"

В данной публикации представлен конструкт урока по курсу биологии 7 класса  Н.И. Сонина, В.Б.  Захарова «Биология. Многообразие организмов», созданного с использованием технологии критическо...

Конструкт урока по теме"Северо-Западная Россия" с новыми требованиями ФГОС

Обращение к разработке программы развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, характерной чертой которого является, стремительное ...

Конструкт урока технологии для девочек в 5 классе по теме "От волокна к ткани"

Урок из раздела "Материаловедение" построен в соответствии с требованиями ФГОС....

Конструкт урока по теме «Создание текстов на компьютере» 4 класс

Учебный предмет: Информатика и ИКТ.Учебная тема: Создание текстов на компьютере.Класс: 4.УМК: учебник «Информатика и ИКТ. Мой инструмент компьютер. 4 класс», автор Горячев А.В.,ОС «Школа 210...

Конструкт урока по теме: "Изготовление мелких деталей" (обработка клапана)

Конструкт урока "Обработка клапана" является одним из учебных элементов темы "Обработка мелких деталей", разработанный для учащихся 1 курса начального профессионального образования по профессии "Портн...

Конструкт урока по теме: «Интернет. Поисковые системы»

Учебный предмет: Информатика и ИКТ.Учебная тема:  Интернет. Поисковые системыКласс: 4.УМК: учебник «Информатика и ИКТ. Мой инструмент компьютер. 4 класс», автор Горячев А.В.,ОС «Школа 2100». Мето...

Конструкт урока по английскому языку в 6 классе по теме “THE PRESENT PERFECT TENSE”

Конструкт урока по английскому языку для 6 класса по теме the Present Perfect Tense включает в себя конструкт (план) урока, презентацию по теме, приложения (таблица для игры и раздаточный материал)....


 

Комментарии

Горбулина Татьяна Геннадьевна

Ольга Вячеславовна,вы - гений математики!

янись ольга вячеславовна

Я польщена оценке моих мозгов!!!