рабочая программа 5 класс.
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Кудрявцева Елена Александровна

Рабочая программа 5 класс, УМК Дорофеев Г.В., 6 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klassdorofeev_6_chasov.doc348.5 КБ
Файл poyas.zap_._5_kl.docx26.82 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

п/п


Наименование

раздела


Тема урока


Элементы

содержания урока


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля

Кол-во часов


Дата


1.

            Повторение

            ( 4 часа)  

Повторение. Действия с многозначными числами.

 Действия с многозначными числами.

1

1.09


2.

Повторение. Вычисление значения числового выражения.

 Вычисление значения числового выражения

текущий

1

3.09


3.

 Повторение. Решение уравнений.

Решение уравнений

 

1

4.09


4.

Повторение. Решение текстовых задач.

 

1

5.09


5.

                             1. Линии (9 час.)

Разнообразный мир линий

Представление о начальных понятиях  геометрии и геометрических фигурах.

Отрезок. Длина отрезка и её свойства. Расстояние между точками.

Уметь:

- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

-распознавать геометрические фигуры;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построений геометрическими инструментами (линейка, циркуль).

текущий

1

6.09


6.

Прямая. Части прямой. Ломаная

1

7.09


7.

Прямая. Части прямой. Ломаная

1

8.09


8.

Длина линии

текущий

1

10.09


9.

Длина линии


 

1

11.09

10


Длина линии

Пр.раб..№1

1

12.09

11

Окружность


Окружность и круг.

1


13.09

12

Окружность

1

14.09


13

.

Окружность

Пр.раб.№2

1

15.09


14

.

                                2. Натуральные числа

                                            (17 час.)

Как записывают и читают числа


Натуральные числа.

Десятичная система счисления.

Уметь:

-читать и записывать большие числа;

- сравнивать;

- изображать числа точками на координатной прямой;

текущий

1

17.09


  15

Как записывают и читают числа

1

18.09


16

Сравнение чисел


Сравнение чисел

текущий

1

19.09


17

Сравнение чисел


1

20.09

18

Диагностическая контрольная работа.

Д.к.р.

1

21.09

19

Числа и точки на прямой.

Изображение чисел точками

на координатной прямой

1

22.09

20

Числа и точки на прямой.

текущий

1

24.09

21

Числа и точки на прямой.

1

25.09

22

Округление натуральных чисел


Округление натуральных чисел

Уметь:

-округлять натуральные числа;

-выполнять задания на прикидку и оценку результата.

1

26.09

23

Округление натуральных чисел

С.р.

1


27.09




28.09

24

Округление натуральных чисел

1

25

Перебор возможных вариантов


Задача подсчёта вариантов.

Систематический перебор.

Уметь:

-решать комбинаторные задачи путём систематического перебора вариантов.

УО

1

29.09


26.

Перебор возможных вариантов

1

1.10


27.

Перебор возможных вариантов


Дерево вариантов.

текущий

1

2.10


28.

Перебор возможных вариантов


1

3.10

29

Перебор возможных вариантов


1

4.10

30

Контрольная работа №1 «  Натуральные числа»

К.р.№ 1

1

5.10

31

3. Действия с натуральными числами (26часов)

Сложение и вычитание натуральных чисел.




Арифметические действия с натуральными числами.

Знать:

-таблицу сложения однозначных чисел;

-название компонентов при сложении и вычитании;

-свойство нуля при сложении и вычитании;

Уметь:

- складывать и вычитать трёх- и четырёхзначные числа;

-решать текстовые задачи, требующие понимания отношений;

-выполнять устно сложение однозначных и трехзначных чисел;

1

6.10

32

Сложение и вычитание натуральных чисел


текущий

1

8.10

33

Сложение и вычитание натуральных чисел


1

9.10

34

Сложение и вычитание натуральных чисел





1

10.10

35

Сложение и вычитание натуральных чисел

С.р.

1

11.10

36

Умножение и деление натуральных чисел


Знать:

- таблицу  умножения однозначных чисел;

- названия компонентов  умножения и  деления;

-свойство нуля и единицы при  умножении и делении;

Уметь : выполнять деление многозначных чисел на одно- и двузначное число;

 -решать текстовые задачи, требующие понимания отношений;

- выполнять умножение многозначных чисел;

текущий

1

12.10

37

Умножение и деление натуральных чисел


1

13.10

38

Умножение и деление натуральных чисел


С.р

1

15.10

39

Умножение и деление натуральных чисел

1

16.10

40

Умножение и деление натуральных чисел

С.р.

1

17.10

41

Умножение и деление натуральных чисел

1

18.10

42

Умножение и деление натуральных чисел

1

19.10

43

Порядок действий в вычислениях

 текущий

1

20.10

44

Порядок действий в вычислениях


Арифметические действия с натуральными числами.

   Свойства  

арифметических

действий

Уметь: находить значения числовых выражений; установить и обозначить порядок действий; грамотно записывать процесс решения.

1

22.10

45

Порядок действий в вычислениях

С.р.

1

23.10


46

Порядок действий в вычислениях


1

24.10

47

Порядок действий в вычислениях

1

25.10

48

Порядок действий в вычислениях

1

26.10

49

Степень числа


Степень с  

натуральным  

показателем

Знать/ понимать:

-смысл записей 25, 310;

-термины « степень», основание «степени»;

-каков порядок действий при вычислении значений  выражений, содержащих степени.

Уметь: читать выражения; представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот; употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени»

1

27.10

50

Степень числа

1

29.10

51

Степень числа

1

30.10

52

Задачи на движение  в противоположных направлениях.


Решение текстовых

задач

арифметическими приёмами.

Знать/ понимать:

-термины и обороты речи, используемые в тексте задачи;

- обозначения: S,t,

Уметь:

-устанавливать зависимость м/у S,t, ;

-решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке.

контрольный уо

1

31.10

53

Контрольная работа №2 «Действия с натуральными числами».


К.р. № 2




Устная работа по готовым - чертежам

 ( ИКТ)

 

1

1.11

54

Задачи на встречное движение.

1

2.11

55

Задачи на движение по реке

1

3.11

56

Задачи на движение




1

12.11

57

       4.Использование свойств действий при  вычислениях.                                                              (15часов)

Свойства сложения и умножения


Свойства   арифметических

действий

Уметь :

-применять свойства;

- группировать;

-применять рациональные приемы вычислений;

Знать:

- распределительное свойство умножения;

Уметь: применять  распределительное свойство для преобразования суммы в произведение;

1

13.11

58

Свойства сложения и умножения

1

14.11

59

Свойства сложения и умножения

1

15.11

60

Распределительное свойство

1

16.11

61

Распределительное свойство

УО

1

17.11

62

Распределительное свойство

1

19.11

63

Распределительное свойство

1

20.11

64

Задачи на части


Решение текстовых задач

арифметическими приёмами.

Уметь:

- анализировать условие задачи;

-иллюстрировать схематическими рисунками условие задачи;

- решать задачи на части.

ФО

1

21.11

65

Задачи на части

1

22.11

66

Задачи на части

Устный счёт

1

23.11

67

Задачи на части

1

24.11


68

Задачи на уравнивание

1

26.11

69

Задачи на уравнивание

Уметь решать задачи на уравнивание.

ФО

1

27.11

70

Задачи на уравнивание

1

28.11

71

Контрольная работа № 3 «Использование

свойств действий  при вычислениях».




К.р. №3

1

29.11

72

5.Многоугольники (9часов )

Как обозначают и сравнивают углы

Угол. Виды углов

Знать :

- определение угла, биссектрисы.

Уметь:

- распознавать виды углов;

-строить и измерять углы транспортиром;

-обозначать и сравнивать углы.

1

30.11

73

Как обозначают и сравнивают углы

С.р

1

1.12

74

Измерение углов

Градусная мера угла.

1

3.12

75

Измерение углов

1

4.12

76

Измерение углов

Пр. раб.№3.

1

5.12

77

Измерение углов

1

6.12

78

Ломаные и многоугольники

1

7.12

79

Ломаные и многоугольники

Многоугольники

Знать: элементы многоугольника;

Уметь: называть геометрическую  фигуру.  

1

8.12

80

Ломаные и многоугольники

1

10.12

81

                                        6.   Делимость чисел (18 часов)

Делители и кратные


Делители и кратные числа

Уметь: определять, является ли одно из двух чисел кратным другому; находить числа, кратные данному; указывать делители данного числа.

1

11.12

82

Делители и кратные

1

12.12

83

Делители и кратные

СР

1

13.12

84

Делители и кратные

1

14.12

85

Простые и составные числа

Простые числа Разложение числа на простые множители

Знать свойства делимости произведения и суммы.

Уметь применять свойства делимости произведения и суммы.

1

15.12

86

Простые и составные числа

УО

1

17.12

87

Делимость суммы и произведения

Признаки делимости

1

18.12

88

Делимость суммы и произведения

МД

1

19.12

89

Признаки делимости

Признаки делимости

Знать/ понимать

-признаки делимости на 2,3,5,10,9.

Уметь пользоваться признаками делимости.

1

20.12

90

Признаки делимости  

1

21.12

91

Признаки делимости  

ПР

1

22.12

92

Признаки делимости  

1

24.12

93

Деление с остатком

Деление с остатком

Знать, как записать результат деления с остатком.

Уметь проводить классификацию чисел по остаткам от деления на число.

текущий

1

25.12

94

Деление с остатком




1

26.12

95

Контрольная  работа №4 «Делимость чисел».

К.р.№4

1

27.12

96


97

Деление с остатком



Разные арифметические задачи.

Решение текстовых задач

арифметическими приёмами.

Уметь решать задачи арифметическим методом.

ФО теории

1



1

28.12



29.12

98

Разные арифметические задачи.

 

1

14.01





99

                7. Треугольники и четырёхугольники (12 часов)

Треугольники и их виды


Треугольник и его элементы.

Знать терминологию, связанную с равнобедренным треугольником.

Уметь распознавать и изображать геометрические фигуры

1

15.01

100

Треугольники и их виды

1

16.01

101

Треугольники и их виды

Пр. раб.№4.

1

17.01

102

Прямоугольники

Прямоугольник

Уметь изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами; проводить измерения, диагонали.

текущий

1

18.01

103

Прямоугольники

Пр. раб.№5

1

19.01

104

Равенство фигур


Представление о начальных

понятиях геометрии и геометрических фигурах Равенство фигур.

Уметь: находить в равных фигурах соответственно равные элементы; записать необходимые равенства.

1

21.01

105

Равенство фигур

МД

1

22.01

106

Равенство фигур

1

23.01

107

Площадь прямоугольника

Площади четырёхугольников.

Знать :

-единицы измерения площади;

-формулу вычисления площади прямоугольника и квадрата.

Уметь проводить измерения.

1

24.01

108

Площадь прямоугольника

 

1

25.01

109

Площадь прямоугольника

 Пр. раб.№6

1

26.01




110

Единицы площади

 

1

28.01

111

           8.Дроби (21часов)

Доли

Обыкновенные дроби

Знать/понимать

-название долей;

- чем больше долей тем меньше получается доля.

Уметь:

-правильно употреблять названия долей;

- на практике выделять доли целого.

Знать/ понимать

-смысл дроби;

-определение правильной( неправильной) дроби.

Уметь:

-правильно читать дроби;

- указывать числитель, знаменатель.

Устный счёт

1

29.01

112

Доли

1

30.01


113

Что такое дробь



1

31.01

114

Что такое дробь


УО

1

1.02

115

Что такое дробь


1

2.02

116

Что такое дробь

С.р

1

4.02

117

Основное свойство дроби

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей

Знать основное свойство дроби.

Уметь сокращать дроби; приводить дробь к новому знаменателю.

текущий

1

5.02

118

Основное свойство дроби

1

6.02

119

Основное свойство дроби

текущий

1

7.02

120

Основное свойство дроби

1

8.02

121

Приведение дробей к общему знаменателю

Приведение дробей к общему знаменателю

Уметь приводить дроби к общему знаменателю.

1

9.02

122

Приведение дробей к общему знаменателю

С.р.

1

11.02

123

Сравнение дробей

Сравнение дробей

Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями ( числителями), с разными знаменателями, правильную и неправильную дробь.

1

12.02

124

Сравнение дробей

1

13.02

125

Сравнение дробей

1

14.02

126

Сравнение дробей

1

15.02

127

Натуральные числа и дроби

Обыкновенные дроби.

Знать, что любое натуральное число можно записать в виде дроби.

Уметь представить результат деления натуральных чисел в виде дроби.

текущий

1

16.02

128

Натуральные числа и дроби

ФО

1

18.02





129

Случайные события

Случайные события

Уметь оценить вероятность наступления событий.

текущий

1

19.02

130

Случайные события

1

20.02

131

Контрольная работа №5 « Дроби».

К.р.№5

1

21.02

132

              9.Действия с дробями

                            (39 часов)

Сложение дробей

 Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Уметь выполнять сложение дробей с одинаковыми и с разными знаменателями;

1

22.02

133

Сложение дробей

1

25.02

134

Сложение дробей

1

26.02

135

Сложение дробей

1

27.02

136

Сложение смешанных дробей

Уметь складывать смешанные дроби; переводить смешанную дробь в неправильную; выделять целую часть из неправильной дроби.

1

28.02

137

Сложение смешанных дробей

1

1.03

138

Сложение смешанных дробей

С.р.

1

2.03

139

Сложение смешанных дробей

1

4.03

140

Вычитание дробей

Уметь выполнять вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями, смешанных дробей.

1

5.03

141

Вычитание дробей

1

6.03

142

Вычитание дробей

1

7.03

143

Вычитание дробей

С.р.

1

9.03

144

Вычитание дробей

1

11.03

145

Вычитание дробей

1

12.03

146

Контрольная  работа №6 «Сложение и вычитание дробей».

К.р.№6

1

13.03

147

Умножение дробей

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Уметь выполнять умножение обыкновенны дробей, смешанных дробей.

1

14.03

148

Умножение дробей

1

15.03

149

Умножение дробей

1

16.03

150

Умножение дробей

С.р.

1

18.03

151

Умножение дробей

1

19.03

152

Умножение дробей

1

20.03

153

Деление дробей

Знать, какие дроби называются обратными, взаимно обратными.

Уметь

1

21.03

154

Деление дробей

1

22.03

155

Деление дробей

1

23.04

156

Деление дробей

1

1.04

157

Деление дробей

С.р.

1

2.04

158

Деление дробей

1

3.04

159


Нахождение части целого и целого по его части


Нахождение части числа и числа по его части.

текущий.

1

4.04

160


 Нахождение части целого и целого по его части

1

5.04

161


Нахождение части целого и целого по его части

УО

1

6.04

162



Нахождение части целого и целого по его части

1

8.04

163


Нахождение части целого и целого по его части

С.р.

1

9.04

164


Нахождение части целого и целого по его части

1

10.04

165

Задачи на совместную работу

Решение текстовых задач

арифметическими приёмами.

Уметь применять алгоритм для решения задач на совместную работу

текущий

1

11.04

166

Задачи на совместную работу

С.р.

1

12.04

167

Задачи на совместную работу

1

13.04

168

Задачи на совместную работу

1

15.04

169

Задачи на совместную работу

1

16.04

 170

Контрольная работа№7. «Умножение и деление  дробей».

К.р. №7

1

17.04

171

                              10.Многогранники (13 часов)

Геометрические тела и их изображения


Круглые тела: шар,

цилиндр, конус.

Уметь:

- распознавать на чертежах, моделях основные пространственные тела и изображать их;

Знать

- перевод одних единиц в другие через опору на линейные метрические зависимости;

- формулу вычисления объёма параллелепипеда.

1

18.04

172

Геометрические тела и их изображения

1

19.04

173

Геометрические тела и их изображения

Пр. раб.№7

1

20.04

174

Параллелепипед


 Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида.

1

22.04

175

Параллелепипед

1

23.04

Пр. раб.№8

1

24.04

176

Параллелепипед

177

Объём параллелепипеда


Формула объёма прямоугольного параллелепипеда.

1

25.04

178

Объём параллелепипеда

1

26.04

179

Объём параллелепипеда


Пр. раб.№9

1

27.04

180


Пирамида


Пирамида

1

29.04

181

Пирамида

Пр. раб.№10

1

30.04

182


Развёртки


 Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида.

Уметь строить развёртки пространственных тел.

1

2.05

183


Развёртки



1

3.05

184


11.Таблицы и диаграммы     ( 9 часов)


Чтение и составление  таблиц

 

 

Сбор и регистрация данных. Таблицы и диаграммы, их использование для представления информации в повседневной жизни.


Уметь:

- извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах;

-составлять таблицы,  строить диаграммы.

Построение с помощью ПК

1

4.05

185


Чтение и составление  таблиц

1

6.05

186


Чтение и составление  таблиц

1

7.05

187

Чтение и построение таблиц

1

8.05

188

Чтение и построение диаграмм

1

10.05

189

Чтение и построение диаграмм

Построение с помощью ПК

1

11.05

190

Опрос общественного мнения

Сбор и регистрация данных.

1

13.05

191

Опрос общественного мнения

Подсчёты помощью ПК

1

14.05

192

Опрос общественного мнения

1

15.05

193

Повторение

 (14 часов)

Повторение. Задачи на части

1

16.05

194

Повторение. Задачи на уравнивание

1

17.05

195

Повторение. Задачи на проценты.

С.р.

1

18.05

196

 Итоговая контрольная работа.

И.к.р

1

20.05

197

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

21.05

198

 Повторение.  Обыкновенные дроби.

1

22.05

199

 

Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

 

Решение текстовых задач

арифметическими приёмами.

С.р.

1

23.05

200

Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

24.05

201

Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

И.к.р.

1

25.05

202

 Повторение. Решение уравнений.

1

27.05

203

 Повторение. Решение уравнений.

1

28.05

204

Повторение. Решение текстовых задач.

1

29.05

205

Повторение. Решение текстовых задач.

1

30.05

206

Повторение. Решение текстовых задач.

1

31.05



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая  программа курса математики для 5 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта и  программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы, М., «Просвещение», 2010г.(Сост. Бурмистрова Т.А.),

   на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

  1. Закон РФ «Об образовании» (ст.7);
  2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  4. Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №  1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  5. Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 11.05.2012 года  № 387 «О формировании учебных планов Ростовской области для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы в 2012-2013 учебном году»;
  6. Годовой календарный график МБОУ СОШ №17 с. Кручёная Балка на 2012-2013  учебный год.

Рабочая программа для 5 класса предусматривает обучение математике в объёме 6 часов в неделю, всего 210 часов   и состоит из 11 разделов. Контрольных работ всего- 9 (7 тематических, диагностическая и итоговая), проверочных работ – 10. В связи с тем, что 4 часов приходятся на праздничные дни, эти уроки объединяю в конце учебного материала в разделе повторение, поэтому вместо 23 часов на повторение отводится фактически 18 часов, всего 206 часов. Для проверки и оценки усвоения учебного материала предлагаются разноуровневые контрольные работы, рассчитанные на 1 урок.

Цели.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  3. воспитание культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в человеческом развитии.

УМК.

1.Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией

   Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

2.Математика. Рабочая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных

учреждений в двух частях. Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2010.

  1. Математика: Дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений.

 Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2005.

  1. Математика 5-6 классы: Книга для учителя. С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова,

С. С. Минаева, Л. О. Рослова – М.: Просвещение, 2006.

Материально – техническое обеспечение.

  1. Учебные таблицы.
  2. Дидактический раздаточный материал.
  3. Тесты.
  4. Наглядный геометрический материал.

Раздел.

Основная цель.

Требования к знаниям и умениям уч-ся.

К-во часов.

1

Линии.

Развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений.

Уметь:

-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

-распознавать геометрические фигуры;

- изображать геометрические фигуры.

9

2

Натуральные числа.

Систематизировать и развивать знания уч-ся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой.

Уметь:- читать и записывать большие числа;

- сравнивать;

- округлять натуральные числа;

-изображать числа точками на координатной прямой.

17

3

Действия с натуральными числами.

Закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с приёмами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач.

Знать:- таблицу сложения и умножения;

- название компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении;

- свойство нуля при сложении и вычитании, умножении и делении.

Уметь:- выполнять действия с многозначными числами;

- решать текстовые задачи, требующие понимания отношений;

- установить и обозначить порядок действий и находить значения числовых выражений.

26

4

Использование свойств действий при вычислениях.

Расширить представление уч-ся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать применения свойств для преобразования числовых выражений.

Уметь:- применять распределительное свойство для преобразования суммы в произведение;

- анализировать условие задачи;

- решать задачи на уравнивание и части.

15

5

Многоугольники.

Познакомить уч-ся с новой геометрической фигурой – углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.

Знать: определение угла, биссектрисы.

Уметь: распознавать, строить и измерять углы;

- обозначать и сравнивать углы;

-классифицировать углы.

9

6

Делимость чисел

Познакомить уч-ся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел.

Знать: свойства делимости произведения и суммы;

- признаки делимости на 2, 5, 10. 3,9.

Уметь: указывать делители данного числа;

- пользоваться признаками делимости.

18

7

Треугольники и четырёхугольники.

Познакомить уч-ся с классификацией треугольников, развить представления о прямоугольнике, сформировать понятие равных фигур; научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников.

Знать: терминологию, связанную с равнобедренным треугольником; единицы измерения площади; формулу вычисления площади прямоугольника и квадрата.

Уметь: находить в равных фигурах соответственно равные элементы; проводить измерения; вычислять площади фигур.

12

8

Дроби

Сформировать понятие дроби, познакомить уч-ся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей.

Знать: основное свойство дроби; какая дробь называется правильной (неправильной);

Уметь: правильно читать дроби; сокращать дроби; сравнивать дроби; приводить  дроби к общему знаменателю;

21

9

Действия с дробями.

Научить учащихся выполнять арифмети-ческие действия с дробями; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.

Уметь: выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

39

10

Многогранники.

Познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; научить изображать параллелепипед и пирамиду.

Уметь: распознавать на чертежах, моделях и окружающей обстановке основные пространственные тела,  изображать их.

Знать: перевод одних единиц в другие через опору на линейные метрические зависимости; формулу вычисления объёма параллелепипеда.

13

11

Таблицы и диаграммы

Формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.

Уметь:  извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм; составлять таблицы, строить диаграммы.

9

12

Повторение.

Повторить изученный материал  5 класса.

18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...