Рабочая программа по математике для 11 (очного) класса
календарно-тематическое планирование по математике (11 класс)

Ходова Светлана Владимировна

Рабочая программа по математике для 11 (очного) класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_11_ochn_klass_matematika_18-19.doc454 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Артемовского городского округа

Рассмотрено

на заседании МО учителей-предметников

Протокол от «27» августа 2018 г. № 1

Руководитель методического

объединения

__________        Л.В. Лютова

          подпись              расшифровка подписи

Согласовано

зам. директора по УВР

 ________    Л.В. Лютова

   подпись         расшифровка подписи                           

«29» августа 2018  г.

Утверждаю

директор МБОУ СОШ № 9

 __________   С.В. Ходова

     подпись             расшифровка подписи                           

Приказ  

от «30» августа 2018 г.  № 73

Рабочая программа по математике

для 11 (очного) класса

Составитель: учитель

математики  МБОУ СОШ № 9

высшей квалификационной категории

Ходова С.В.

Артемовский городской округ

2018 – 2019 уч. год

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения математики на базовом уровне одиннадцатиклассник должен

        Алгебра

Уметь:

- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма,

- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- вычислять значения выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- строить графики степенных, показательных, логарифмических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать показательные, логарифмические уравнения, используя свойства функций и их графиков;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.        

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических.

Уравнения и неравенства.

уметь

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;

-  составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

-  использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-  построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

уметь

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

- анализа информации статистического характера;

В результате изучения  курса геометрии  11 класса  ученик должен   уметь:

-  распознавать на чертежах и моделях пространственные  формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

-  анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание тем учебного предмета, курса

  1. Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно - правовых документов:
  1.  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от  30 августа 2010 г. № 889, от  3 июня 2011 г. № 1994), от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598, от 17.07.2015 № 734), от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года, в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации  от 07 июня 2017 года № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»), с Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189  об утверждении  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. N 19993) (с изменениями и дополнениями).
  3. Учебного плана МБОУ СОШ № 9  на 2018 / 2019 учебный год.
  4. Программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю, где алгебра – 3 часа, геметрия – 2 часа в неделю).
  1. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 10, зачетов - 3.
  2. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекта, в который входят:

Учебники:

  • Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015. – 448 с. : ил.
  • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10-11 классы. Алгебра и начала математического анализа. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.], под ред. А.Г. Мордковмча. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015. – 271 с. : ил.
  • Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни  / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 19-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 255 с. : ил. – (МГУ – школе).

Учебно-тематическое планирование

             

Названия разделов

Количество часов

всего

теории

практики

Глава 5 «Метод координат в пространстве.  Движения»

21

11

10

§ 1. Координаты точки и координаты вектора.

6

4

2

§ 2. Скалярное произведение векторов.

6

3

3

§ 3. Движения.

9

4

3

1 (к/р)

1 зачет

Глава 6 «Степени и корни.  Степенные функции»

20

13

6

1 (к/р)

Глава 6 «Цилиндр, конус, шар»

19

10

9

§ 1. Цилинд.

4

2

2

§ 2. Конус.

5

3

2

§ 3. Сфера.

10

5

3

1 (к/р)

1 зачет

Глава 7 «Показательная и логарифмическая функции»

31

15

13

3 (к/р)

Глава 7 «Объёмы тел»

21

10

11

§ 1. Объём прямоугольного параллелепипеда.

4

2

2

§ 2. Объём прямой призмы и цилиндра.

4

2

2

§ 3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.

7

4

3

§ 4. Объём шара и площадь сферы.

6

2

2

1 (к/р)

1 зачет

Глава 8 «Первообразная и интеграл»

9

4

4

1 (к/р)

Глава 9 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

16

9

6

1 (к/р)

Глава 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

21

10

10

1 (к/р)

Повторение курса «Геометрия»

6

6

Повторение курса «Алгебра»

6

6

ВСЕГО:

170

82

88

       


Календарно - тематическое планирование по математике для 11 (очного)  класса

Наименование раздела учебной программы по предмету

№ урока

урока

Тема урока

К-во час.

Тип урока

Требования к уровню подготовки (знать, уметь)

Вид контроля

Дата проведения

Глава 5 «Метод координат в пространстве.  Движения» - 21 час

§ 1.  Координаты точки и координаты вектора  - 6 часов

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

ознакомления с новым материалом

Знать:

 координаты вектора, связь между координатами векторов и координатами точек.

Уметь: 

решать простейшие задачи в координах.

опрос

03.09

Координаты вектора.

1

опрос

03.09

Связь между координатами векторов и координатами точек.

2

Комбинированные

опрос

04.09

сам.раб

04.09

Простейшие задачи в координатах.

2

опрос

05.09

сам.раб

10.09

§ 2. Скалярное произведение векторов – 6 часов. 

Угол между векторами.

2

Знать:

скалярное произведение векторов, угол между векторами.

Уметь:

вычислять угол между прямыми и плоскостями

опрос

10.09

сам.раб

11.09

Скалярное произведение векторов.

2

опрос

11.09

сам.раб

12.09

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

2

применения знаний и умений

опрос

17.09

сам.раб

17.09

§ 3.  Движения – 9 часов. 

Центральная симметрия.

1

ознакомления с новым материалом

Знать:

что такое центральная, осевая, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

Уметь:

решать задачи на «Движение

опрос

18.09

Осевая симметрия.

1

опрос

18.09

Зеркальная симметрия.

1

опрос

19.09

Параллельный перенос.

1

опрос

24.09

Решение задач по теме «Движения»

2

применения знаний и умений

сам.раб

24.09

сам.раб

25.09

Контрольная работа № 1 по теме: "Метод координат в пространстве. Движения".

1

контроля и оценки знаний

 

Контрольная работа

25.09

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

26.09

Зачет № 1 по теме: "Метод координат в пространстве. Движения".

1

Зачет

01.10

Глава 6 «Степени и корни.  Степенные функции» -

20 часов

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

2

Комбинированные

Знать:

 понятие корня n-ой степени из действительного числа, функции вида

 у =         , их свойства

 и графики, степени с действительным показателем.

Уметь: 

применять,  преобразовывать выражения, строить графики степенных функций.

опрос

01.10

сам.раб

02.10

Функции   у =         , их свойства и графики.

3

опрос

02.10

опрос

03.10

сам.раб

08.10

Свойства корня n-ой степени.

3

опрос

08.10

опрос

09.10

сам.раб

09.10

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

3

опрос

10.10

опрос

10.10

сам.раб

15.10

Контрольная работа № 2 по теме: "Степени и корни. Степенные функции".

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

15.10

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

16.10

Обобщение понятия о показателе степени.

3

Комбинированные

опрос

16.10

опрос

17.10

сам.раб

22.10

Функция у=, где   >1, её свойства и график.

1

опрос

22.10

Функция у=, где 0 <   < 1, её свойства и график.

2

опрос

23.10

23.10

Функция у=, её свойства и график.

1

опрос

24.10

Глава 6 «Цилиндр, конус, шар» - 19 часов

§ 1.  Цилиндр -

4 часа

Понятие цилиндра.

1

ознакомления с новым материалом

Знать: понятие цилиндра, формулы для вычисления площади поверхности цилиндра.

Уметь: вычислять площадь поверхности цилиндра.

опрос

06.11

Площадь поверхности цилиндра.

1

опрос

06.11

Решение задач на цилиндр.

2

применения знаний и умений

сам.раб

07.11

сам.раб

12.11

§ 2.  Конус -

5 часов

Понятие конуса.

1

ознакомления с новым материалом

Знать: понятие конуса, усеченного конуса, формулы для вычисления площади его поверхности.

Уметь: вычислять площадь поверхности конуса.

опрос

12.11

Площадь поверхности конуса.

1

опрос

13.11

Усечённый конус.

1

опрос

13.11

Решение задач на конус.

2

применения знаний и умений

сам.раб

14.11

сам.раб

19.11

§ 3.  Сфера – 10 часов

Сфера и шар.

1

комбинированные

Знать: Что такое сфера, шар, уравнение сферы, формулы для вычисления площади сферы.

Уметь: вычислять площадь поверхности сферы.

опрос

19.11

Уравнение сферы.

1

опрос

20.11

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

опрос

20.11

Касательная плоскость к сфере.

1

опрос

21.11

Площадь сферы.

1

опрос

26.11

Решение задач на нахождение площади сферы

2

применения знаний и умений

сам.раб

26.11

сам.раб

27.11

Контрольная работа № 3 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар»

1

контроля и оценки знаний

 

Знать: формулы для вычисления площади поверхности геометрических фигур.

Уметь: вычислять площади поверхности геометрических фигур.

Контрольная работа

27.11

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

28.11

Зачет № 2 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар»

1

Зачет

03.12

Глава 7 «Показательная и логарифмическая функции»

 31 час

Показательная функция, ее свойства и график.

3

комбинированные

Знать:

основные показательные и логарифмические тождества:ахау =ах+у,(ах)уху ; logа(ху)=logах+logау,logах/у=logах-logay,logaxp=plogax.

Уметь:

строить графики показательной и логарифмической функций; описывать свойства этих функций; выполнять тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений; решать простейшие показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

опрос

03.12

опрос

04.12

сам.раб

04.12

Показательные уравнения.

2

опрос

05.12

сам.раб

10.12

Показательные неравенства.

2

опрос

10.12

сам.раб

11.12

Контрольная работа № 4 по теме: "Показательные уравнения и неравенства".

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

11.12

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

12.12

Понятие логарифма.

1

комбинированные

опрос

17.12

Функция у = logax, ее свойства и график.

2

опрос

17.12

сам.раб

18.12

Свойства логарифмов.

3

опрос

18.12

опрос

19.12

сам.раб

19.12

Логарифмические уравнения.

3

опрос

24.12

опрос

24.12

сам.раб

25.12

Контрольная работа № 5 по теме: "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения".

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

25.12

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

26.12

Логарифмические неравенства.

4

комбинированные

опрос

09.01

опрос

14.01

сам.раб

14.01

сам.раб

15.01

Переход к новому основанию логарифма.

2

опрос

15.01

сам.раб

16.01

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

3

опрос

21.01

опрос

21.01

сам.раб

22.01

Контрольная работа № 6 по теме: «Логарифмические неравенства».

1

контроля и оценки знаний  

Контрольная работа

22.01

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

23.01

Глава 7 «Объёмы тел» - 21 час

§ 1.  Объём прямоугольного параллелепипеда -

4 часа

Понятие объёма.

1

ознакомления с новым материалом

Знать: понятие объёма, формулу для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда

Уметь: решать задачи на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда.

опрос

28.01

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

опрос

28.01

Решение задач на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда.

2

применения знаний и умений

сам.раб

29.01

сам.раб

29.01

§ 2.  Объём прямой призмы и цилиндра-

4 часа

Объём прямой призмы.

1

ознакомления с новым материалом

Знать: формулы для вычисления объёмов прямой призмы,  цилиндра

Уметь: решать задачи на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра.

опрос

30.01

Объём цилиндра.

1

опрос

04.02

Решение задач на вычисление объёма прямой призмы и цилиндра.

2

применения знаний и умений

сам.раб

04.02

сам.раб

05.02

§ 3.  Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса -

7 часов

Вычисление объёмов тел с помощью интеграла.

1

комбинироанный

Знать:

формулы для вычисления объёмов наклонной призмы, пирамиды и конуса.

Уметь: 

решать задачи на вычисление объёмов наклонной призмы, пирамиды и конуса

опрос

05.02

Объём наклонной призмы.

1

ознакомления с новым материалом

опрос

06.02

Решение задач на вычисление объёма наклонной призмы.

1

применения знаний и умений

сам.раб

11.02

Объём пирамиды.

1

ознакомления с новым материалом

опрос

11.02

Решение задач на вычисление объёма пирамиды.

1

применения знаний и умений

сам.раб

12.02

Объём конуса.

1

ознакомления с новым материалом

опрос

12.02

Решение задач на вычисление объёма конуса.

1

применения знаний и умений

сам.раб

13.02

§ 4. Объём шара и площадь сферы -

6 часов

Объём шара.

1

ознакомления с новым материалом

Знать:

формулы для вычисления  объёмов шара,  шарового сегмента, слоя и сектора. 

Уметь: 

решать задачи на вычисле-ние V шарового сегмента, слоя и сектора

опрос

18.02

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

2

комбинированные

опрос

18.02

сам.раб

19.02

Контрольная работа № 7 по теме: «Объёмы тел».

1

контроля и оценки знаний

Знать: формулы для вычисления объёмов многогранников

Уметь:  решать задачи на вычисление V многогранников (в том числе на основе непос-редственных измерений их элементов по моделям).

Контрольная работа

19.02

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

20.02

Зачет № 3 по теме: «Объёмы тел».

1

Зачет

25.02

Глава 8 «Первообразная и интеграл» -  

9 часов

Первообразная.

3

комбинированные

Знать: определение первообразной, правила нахождения первообразных, формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь: находить

первообразные функций у=хn c целым показателем (n≠ -1),sin х,cos х;вычислять S криво линейных трапеций и V простейших тел вращения с помощью определённого интеграла.

опрос

25.02

опрос

26.02

сам.раб

26.02

Определенный интеграл.

1

ознакомления с новым материалом

опрос

27.02

Формула Ньютона – Лейбница.

1

опрос

04.03

Вычисление определённых интегралов.

2

применения знаний и умений

сам.раб

04.03

сам.раб

05.03

Контрольная работа № 8 по теме: "Первообразная и интеграл".

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

05.03

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

06.03

Глава 9 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»- 16 часов

Статистическая обработка данных.

3

комбинированные

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

опрос

11.03

опрос

11.03

сам.раб

12.03

Простейшие вероятностные задачи.

3

опрос

12.03

опрос

13.03

сам.раб

18.03

Сочетания и размещения.

3

опрос

18.03

опрос

19.03

сам.раб

19.03

Формула бинома Ньютона.

2

комбинированные

опрос

20.03

сам.раб

01.04

Случайные события и их вероятности.

3

опрос

01.04

опрос

02.04

сам.раб

02.04

Контрольная работа № 9 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

03.04

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

08.04

Глава 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

21 час

Равносильность уравнений.

2

комбинированные

Знать:

какие уравнения равносильные, общие методы решения уравнений, алгоритм решения неравенств с одной переменной, уравнений и неравенств с двумя переменными, систем уравнений, уравнений и неравенства с параметрами.  

Уметь:

решать различные уравнения, неравенства, системы уравнений, решать уравнения и неравенства с параметрами.

опрос

08.04

сам.раб

09.04

Общие методы решения уравнений.

3

опрос

09.04

сам.раб

10.04

сам.раб

15.04

Решение неравенств с одной переменной.

4

опрос

15.04

опрос

16.04

сам.раб

16.04

сам.раб

17.04

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

3

опрос

22.04

опрос

22.04

сам.раб

23.04

Системы уравнений.

4

опрос

23.04

сам.раб

24.04

опрос

29.04

сам.раб

29.04

Уравнения и неравенства с параметрами.

3

комбинированные

опрос

30.04

опрос

30.04

сам.раб

06.05

Контрольная работа № 10 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

1

контроля и оценки знаний

Контрольная работа

06.05

Анализ контрольной работы.

1

Работа над ошибками

07.05

Повторение курса «Геометрия» - 6 часов

Повторение курса «Геометрия» - 6 часов

Параллельность и   перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

комбинированные

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;  соотносить 3-мерные объекты с их описаниями, изоб-ражениями;  описывать взаимное расположение прямых и плос-костей в пространстве, аргумен-тировать свои суждения об этом расположении; анализировать взаимное расположение объектов в пространстве;изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

сам.раб

07.05

Многогранники.

1

08.05

Векторы в пространстве.

1

13.05

Метод координат в пространстве. Движения

1

13.05

Цилиндр. Конус. Шар

1

14.05

Объемы тел.

1

14.05

Повторение курса «Алгебра» - 6 часов

Производная.

1

обобщения и систематизации знаний

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций,

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; решать рациональ-ные, показательные и логариф-мические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

сам.раб

15.05

Степени и корни. Степенные функции.

1

20.05

Показательная и логарифмическая функции

1

20.05

Первообразная и интеграл.

1

21.05

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».

1

21.05

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....