Дидактические материалы по алгебре 10 класс
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) по теме

Григорьева Елена Федоровна

Предварительный просмотр:

Проверочная работа

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

  1. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической

    прогрессии, если:

    а)   q =  ,   b5 =  ;            б)   q =  ,   b4 =  ;

2.  Сумма бесконечно убывающей геометрической

    Прогрессии равна 30. Найти:

    а)   b1, если  q =  ;               б)   q,  если  b1 = 20;

3.  Выяснить, является ли геометрической прогрессией последовательность, заданная формулой  n-го члена:

    а)    b n = -52 n ;                        б)   b n = 2 3 n ;

4.  Найти сумму бесконечно убывающей геометрической

     прогрессии:

    а)   6, 1,  , …;                    б)   -25, -5, -1, … .



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа.

Арифметический корень натуральной степени.

  1. Вычислить:

а)     ;       б)      ;

  1. Упростить выражение:

а)    :   ;       б)      :  ;

  1. Вычислить:

а)   ;   б)    ;   в)   ;   г)   ;

  1. Упростить выражение:

      ∙  ;

  1. Доказать, что:

       .



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1.

Степень с действительным показателем.

  1. Вычислить:

1)  ;  2)   ;  3)  :;

  1. Упростить выражение:

    1)   ;                   2)  ;

    3.    Сократить дробь:       ;

    4.    Сравнить числа:        и      ;

    5.     Упростить выражение:    .



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа.


Степенная функция, её свойства и график.




Вариант 1.



  1. Построить график функции, указать её область определения и множество значений. Выяснить, является ли функция возрастающей (убывающей), является ли функция ограниченной, принимает ли она наибольшее (наименьшее) значение:


                  у = - ( х – 2 )3 – 1;




  1. В одной системе координат построить графики функций, находя сначала их области определения и множества значений:

 

                  у = х3  и  у = .

Самостоятельная работа.


Степенная функция, её свойства и график.




Вариант 2.


  1. Построить график функции, указать её область определения и множество значений. Выяснить, является ли функция возрастающей (убывающей), является ли функция ограниченной, принимает ли она наибольшее (наименьшее) значение:


                  у = - ( х + 3 )4 + 2 ;





  1. В одной системе координат построить графики функций, находя сначала их области определения и множества значений:

 

                  у = х4  и  у = .



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Степень с рациональным и действительным показателями.

  1. Вынести общий множитель за скобки:

а)   ;       б)     ;

  1. Упростить выражение:

а)   ; б)  ;  в)   : ;

  1. Вычислить:

    а)    ;     б)   ;

  1. Упростить выражение:

          .



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа.

Определение синуса, косинуса, тангенса

 произвольного угла.

  1. Найти значения синуса и косинуса числа β, если:

1)   β = 3π;    2)    β = 4π;    3)   β = π;

  1. Найти значение выражения:

  1. 3 sin  + 2 cos  - tg ;
  2. (2 tg  - tg ) : cos ;

  1. Решить уравнение:

  1. 2 sin x = 0;    
  2. 1 – sin x = 0.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы по алгебре

Содержит раздаточные материалы по алгебре...

Дидактические материалы по алгебре 7 класс

Работы составлены по учебнику Мордковича....

Дидактические материалы по алгебре 9 класс

Материалы составлены к учебнику Мордковича....

Дидактические материалы по алгебре 9 класса по теме «Геометрическая прогрессия». Многовариантная самостоятельная работа.

Дидактические материалы по алгебре 9 класса по теме «Геометрическая прогрессия». Многовариантная самостоятельная работа....

Дидактические материалы. Повторение. Алгебра и начала анализа 11 класс

Тип урока: урок – проверки и закрепления знаний.Тема урока:"Квадратные уравнения".Цель урока: 1)  обобщить  и углубить знания , отработать навыки решения квадратных уравнений...

Дидактические материалы. Повторение. Алгебра и начала анализа 11 класс

Контрольная работа.Вариант 1.1. а) Найдите абсциссы точек пересечения графиков функций   у =  у = .    б) Найдите координаты точек пересечения графиков этих функций, абсц...