Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Подтягина Юлия Михайловна

Составлена на основе:- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, - государственного стандарта основного общего образования по математике,- программы по алгебре 7-9 класс, автор А.Г.Мордкович, программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы, автор Т.А Бурмистрова, федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

          Программа соответствует учебникам:

А.Г.Мордкович, учебник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина 2007 г.

А.Г.Мордкович, задачник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина, 2007 г.

А.В.Погорелов, учебник Геометрия 7-9 классы, Москва, Просвещение, 2008 г.

          На преподавание отводится 5 часов из федерального компонента, всего 5 часов в неделю, 175 часов в год.

          Программа по математике для 7 класса состоит из алгебры, 3 час а в неделю ( всего 105 часов) и геометрии, 2 часа в неделю (всего 70 часов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 05_rabochaya_programma_7_klass.doc331.5 КБ

Предварительный просмотр:

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Герцена г. Клинцы  Брянской области

    Рассмотрено на                                   Согласовано                           «Утверждаю»

заседании МО учителей                  Зам.директора по УВР         Директор МБОУ-СОШ№2

математики                                         __________С.И. Бурак.            им. А.И.Герцена

_________Т.А. Гетун                      ___________2012 г.                 ___________М.М. Брук

Протокол №1                                                                                      __________2012г.        

от_________2012г.                                                         

Рабочая программа

по математике

7 класс

Разработала учитель математики высшей категории       Подтягина Ю.М.

                                                                 

                                                                                                                             

г. Клинцы 2012

Рабочая программа

по математике

7 класс

Пояснительная  записка.

Рабочая программа  по математике  составлена на основе:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,

- государственного стандарта основного общего образования по математике,

- программы по алгебре 7-9 класс, автор А.Г.Мордкович,

- программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы, автор Т.А Бурмистрова,

- федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

          Программа соответствует учебникам:

А.Г.Мордкович, учебник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина 2007 г.

А.Г.Мордкович, задачник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина, 2007 г.

А.В.Погорелов, учебник Геометрия 7-9 классы, Москва, Просвещение, 2008 г.

          На преподавание отводится 5 часов из федерального компонента, всего 5 часов в неделю, 175 часов в год.

          Программа по математике для 7 класса состоит из алгебры, 3 час а в неделю ( всего 105 часов) и геометрии, 2 часа в неделю (всего 70 часов).

          Цели обучения математике:

Изучение алгебры в 7 классе направлено на  достижение следующих целей:

- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

- развить логическое мышление и речь- умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

    Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

- продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношение к геометрии как у части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

Содержание программы по алгебре.

Рациональные числа. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с натуральным показателем, свойства степени с натуральным показателем. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление зависимости между величинами в виде формул.

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с натуральным показателем.

Многочлены. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Линейное уравнение. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую пропорциональную зависимости её график. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  •  как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования  выражений;
  • решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  •    строить графики изученных функций;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • интерпретации графиков зависимостей между величинами.

Литература

  1. Примерные программы основного общего образования по математике: Стандарты второго поколения – М.: Просвещение, 2009.;
  2. Тематическое приложение к вестнику образования;
  3. А. Г. Мордкович Алгебра . 7 класс. Учебник  - М.: Мнемозина 2007 г.;
  4. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра . 7 класс. Задачник – М: Мнемозина 2007 г.;
  5. А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей  М.: Мнемозина 2006 г.;
  6. Л. А. Александрова. Алгебра 7 класс. Контрольные работы. М.Мнемозина.2008 г.;
  7. Л. А. Александрова, Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2008г.

Содержание программы по геометрии.

Основные свойства простейших геометрических фигур (14 часов).

Возникновение геометрии из практики. Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры: точка, прямая, луч, плоскость. Отрезок, ломаная. Длина отрезка и его свойства. Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый. Величина угла и ее свойства. Равенство отрезков, углов, треугольников.

Смежные и вертикальные углы (8 часов).

Смежные и вертикальные углы и их свойства. Биссектриса угла и её свойства. Параллельные прямые. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы, следствия. Перпендикулярность прямых. Контрпример, доказательство от противного.

Признаки равенства треугольников (14часов).

Треугольник, прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Признаки равенства треугольников: первый, второй, третий. Медиана, биссектриса и высота треугольника. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Прямая и обратная теоремы.

Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки (при изучении геометрии по первому варианту):

  • построение треугольника по трём сторонам;
  • угла, равного данному;
  • биссектрисы угла,
  • перпендикуляра к  прямой;
  • деление отрезка пополам.

Сумма углов треугольника (15 часов).

Параллельные и пересекающиеся прямые. Основное свойство параллельных прямых. Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

Геометрические построения (11 часов).

Окружность и круг. Центр окружности, радиус, диаметр. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности, свойство касательной к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трём сторонам; угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикуляра к прямой, деление отрезка пополам. Понятие о геометрическом месте точек.

Повторение (8 часа)

Требования к уровню подготовки семиклассников

В результате изучения геометрии в 7 классе ученик должен знать / понимать:

  • существо понятия математического доказательства; некоторые примеры доказательств;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

В результате изучения геометрии в 7 классе ученик должен уметь:

  • Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира
  • Распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение
  • Изображать изученные геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач
  • Вычислять значение геометрических величин: длин и углов.
  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения
  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования
  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения простейших практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (использую при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Литература

  1. Тематическое приложение к вестнику образования.
  2. Требование к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования
  3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7–9 класс. М. «Просвещение», 2010г.
  4. Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений, - М.: Просвещение, 2010 г.
  5. Гусев В.А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. – М.: Просвещение, 2008
  6. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: Илекса, 2006.
  7. Мищенко Т.М., Семенов А.В. Разноуровневые дидактические карточки-задания по геометрии. 7 класс. – М.: Генжер

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

математика 7 класс

(5 часов в неделю, всего 170 часов)

Учебники: А.Г Мордкович, учебник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина 2007 г., А.Г. Мордкович, задачник Алгебра 7 класс, Москва, Мнемозина 2007 г., А.В. Погорелов Геометрия 7-9, Москва, Мнемозина, 2008 г.


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Дата

Домашнее задание

Алгебра

Геометрия

по плану

по факту

1.Математический язык.Математическая модель

13

1.

Числовые и алгебраические выражения

1

Урок изучения нового

Основные свойства простейших геометрических фигур

14

2.

Геометрические фигуры. Точка и прямая.

1

Урок изучения нового

3.

Числовые и алгебраические выражения

1

Комбинирован. урок

4.

Отрезок

1

Урок изучен. нового

5.

Числовые и алгебраические выражения

1

Комбинирован.. урок

6.

Что такое математический язык

1

Урок изучен. нового

7.

Длина отрезка

1

Урок изучен. нового

8.

Что такое математическая модель

1

Урок изучен. нового

9.

Полуплоскость

Урок изучен.нового

10.

Что такое математическая модель.

1

Урок закрепления

11

Линейное уравнение с одной переменной

1

Урок изучен. нового

12

Полупрямая

1

Урок изучен. нового

13.

Линейное уравнение с одной переменной

Комбин. урок

14.

Угол

Урок изучен. нового

15.

Линейное уравнение с одной переменной

1

Урок закрепления

16.

Координатная прямая

1

Урок изучен

нового

17

Угол. Решение задач.

1

Урок закрепления

18

Координатная прямая

1

Комбин урок

19.

Откладывание отрезков и углов

1

Урок изучен.нового

20.

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

Урок повтор.

21.

Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель».

1

Урок контроля знаний

22.

Треугольник

Урок изучен. нового

2. Линейная функция

11

23.

Координатная плоскость

1

Урок изучен. нового

24.

Существование треугольника, равного данному.

1

Урок изучен. нового

25.

Координатная плоскость

1

Комбин урок

26.

Линейное уравнение с двумя переменными  и его график

1

Урок изучен. нового

27

Параллельные прямые

1

Урок изучен. нового

28.

Линейное уравнение с двумя переменными

1

Комбин. урок

29.

Теоремы и доказательства

1

Урок изучен. нового

30.

Линейное уравнение с двумя переменными

1

Урок закрепления

31.

Линейная функция и ее график

1

Урок изучен. нового

32

Аксиомы

1

Урок изучен. нового

33.

Линейная функция и ее график

1

Комбин. урок

34.

Контрольная работа №1 по теме: «Основные свойства простейших геометрических фигур».

1

Урок контроля знаний

35.

Линейная функция и ее график

1

Урок закрепления

36.

Линейная функция у=кх

1

Урок изучен. нового

37.

Смежные углы

1

Урок изучен. нового

38.

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

Урок изучен. нового

39.

Смежные углы. Решение задач

Комбин. урок

40.

Контрольная работа по теме: « Линейная функция»

1

Урок контроля знаний

3.Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

13

41.

Основные понятия

1

Урок изучен. нового

42.

Вертикальные углы

1

Урок изучен. нового

43.

Основные понятия

1

Комбин. урок

44.

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного

1

Урок изучен. нового

45.

Метод подстановки

1

Урок изучен. нового

46.

Метод подстановки

1

Комбин. урок

47.

Биссектриса угла

1

Урок изучен. нового

48.

Метод подстановки

1

Урок закрепления

49.

Биссектриса угла. Решение задач

1

Урок закрепления

50.

Метод алгебраического сложения

1

Урок изучен. нового

51.

Метод алгебраического сложения

1

Комбин. урок

52.

Биссектриса угла. Решение задач

1

Урок повтор.

53.

Метод алгебраического сложения

1

Урок закрепления

54.

Контрольная работа №2 по теме: «Смежные и вертикальные углы»

1

Урок контроля знаний

55.

Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Урок изучен. нового

56.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Комбин. урок

57

Первый признак равенства треугольников

1

Урок изучен. нового

58.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления

59.

Использование аксиом при доказательстве теорем

1

Урок изучен. нового

60.

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

Подготовка к к/р

61.

Контрольная работа №3 по теме: « Системы линейных уравнений»

1

Урок контроля знаний

62.

Второй признак равенства треугольников

1

Урок изучен. нового

4. Степень с натуральным показателем и ее свойства.

7

63.

Что такое степень с натуральным показателем

1

Урок изучен. нового

64.

Равнобедренный треугольник

1

Урок изучен. нового

65.

Таблица основных степеней

1

Урок изучен. нового

66.

Свойства степени с натуральным показателем

1

Урок изучен. нового

67.

Равнобедренный треугольник. Решение задач.

1

Комбин. урок

68.

Свойства степени с натуральным показателем

1

Комбин. урок

69.

Обратная теорема

1

Урок изучен. нового

70.

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

1

Урок изучен. нового

71.

Степень с нулевым показателем

1

Урок изучен. нового

72.

Высота, биссектриса и медиана треугольника

1

Урок изучен. нового

73.

Степень с нулевым показателем

1

Комбин. урок

74.

Свойства медианы равнобедренного треугольника

1

Урок изучен. нового

5. Одночлены Арифметические операции над одночленами

10

75.

Понятие одночлена.

1

Урок изучен. нового

76.

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

Урок изучен. нового

77.

Свойство медианы равнобедренного треугольника. Решение задач.

1

Урок закрепления

78.

Стандартный вид одночлена

1

Урок закрепления

79.

Свойство медианы равнобедренного треугольника. Решение задач

1

Урок закрепления

80.

Сложение и вычитание одночленов

1

Урок изучен. нового

81.

Сложение и вычитание одночленов

1

Урок закрепления

82.

Третий признак равенства треугольников

1

Урок изучен. нового

83.

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень

1

Урок изучен нового

84.

Третий признак равенства треугольников

1

Урок закрепления

85.

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень

1

Комбин. урок

86.

Деление одночлена на одночлен.

1

Урок изучен. нового

87.

Резервный урок

1

Урок повтор.

88.

Урок обобщения, систематизации  и коррекции знаний

1

Подготовка к к/р

89.

Резервный урок

1

Урок повтор.

90.

Контрольная работа №4 по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

Урок контроля знаний

6,Многочлены. Арифметические операции над многочленами

17

91.

Основные понятия

1

Урок изучен. нового

92.

Контрольная работа по теме: « Признаки равенства треугольников»

1

Урок контроля знаний

93.

Основные понятия

1

Комбин. урок

94.

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

1

Урок изучен. нового

95.

Сложение и вычитание многочленов

1

Урок изучения нового

96.

Умножение многочлена на одночлен

1

Урок изучен. нового

97.

Признак параллельности прямых

1

Урок изучен. нового

98.

Умножение многочлена на одночлен

1

Комбин. урок

99.

Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей

1

Урок изучен. нового

100.

Умножение многочлена на многочлен

1

Урок изучен. нового

101.

Умножение многочлена на многочлен

1

Комбин. урок

102.

Параллельность прямых

1

Урок изучен. нового

103.

Умножение многочлена на многочлен

1

Урок закрепления

104.

Параллельность прямых .  Решение задач.

1

Комбин. урок

105.

Формулы сокращенного умножения

1

Урок  изучен. нового

106.

Формулы сокращенного умножения

1

Комбин. урок

107.

Сумма углов треугольника

1

Урок изучен.нового

108.

Формулы сокращенного умножения

1

Комбин. урок

109.

Сумма углов треугольника. Решение задач

1

Комбин. урок

110.

Формулы сокращенного умножения

1

Комбин. урок

111.

Деление многочлена на одночлен

1

Урок изучен. нового

112.

Сумма углов треугольника

1

Урок закрепления

113.

Деление многочлена на одночлен

1

Комбин. урок

114.

Внешние углы треугольника

1

Урок изучен. нового

115.

Урок систематизации и коррекции знаний

2

Уроки повторения

116.

Внешние углы треугольника. Решение задач

1

Комбин. урок

117.

Контрольная работа по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами».

1

Урок

контроля знаний

118

Прямоугольный треугольник

1

Урок изучен. нового

7. Разложение многочлена на множители

18

119.

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно.

1

Урок изучен. нового

120.

Вынесение общего множителя за скобки

1

Урок изучен. нового

121.

Прямоугольный треугольник. Решение задач

1

Комбин. урок

122.

Вынесение общего множителя за скобки

1

Комбин. урок

123.

Существование и единственность перпендикуляра к прямой

1

Урок изучен. нового

124.

Способ группировки

2

Урок изучен. нового

125

Существование и единственность перпендикуляра к прямой. Решение задач

1

Комбин. урок

126.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Урок изучен. нового

127.

Контрольная работа №4 по теме: «Сумма углов треугольника».

1

Урок контроля знаний

128.

Разложение на множители с помощью  формул сокращенного умножения

2

Комбин. уроки

129.

Окружность

1

Урок изучен. нового

130.

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Урок закрепления

131.

Окружность, описанная около треугольника

1

Урок изучен. нового

132.

Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов

2

Урок изучен. нового

133.

Касательная к окружности

1

Урок изучен. нового

134.

Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Урок закрепления

135.

Окружность, вписанная в треугольник

1

Урок изучен. нового

136.

Сокращение алгебраических дробей

2

Урок изучен. нового

137.

Построение треугольника с данными сторонами

1

Урок изучен. нового

138

Сокращение алгебраических дробей

1

Комбин. урок

139.

Построение угла, равного данному

1

Урок изучен. нового

140.

Тождества

1

Урок изучен. нового

141.

Урок  обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

Урок повторения

142.

Деление отрезка пополам. Построение биссектрисы угла

1

Урок изучен. нового

143.

Контрольная работа №6 по теме: « Разложение многочлена на множители»

1

Урок контроля знаний

144.

Построение перпендикулярной прямой

1

Урок изучен. нового

8. Функция  у= х

7

145.

Функция у=х  и ее график

2

Урок изучен. нового

146.

Решение задач на построение

1

Урок закрепления

147.

Графическое решение уравнений

1

Урок изучен. нового

148.

Геометрическое место точек

1

Урок изучен. нового

149.

Графическое решение уравнений

1

Комбин. урок

150.

Что означает в математике запись у=f(х)

1

Урок изучен. нового

151

Метод геометрических мест

1

Урок решения задач

152

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

Урок повторения

153.

Контрольная работа №5 по теме: «Геометрические построения»

1

Урок контроля знаний

154.

Контрольная работа по теме: « Функция у=х «  

1

Урок контроля знаний

9.Обобщающее повторение

9

155

Решение задач

8

Уроки повторения

156

Итоговая контрольная работа по алгебре

1

Урок контроля знаний

157.

Повторение темы «Углы»

1

повторение

158.

Повторение темы «Равенство треугольников»

1

Урок повтор.

159.

Повторение темы «Равнобедренный треугольник

1

Урок повтор.

160.

Повторение темы «Параллельные прямые»

1

Урок повтор.

161.

Повторение темы «Окружность»

1

Урок повтор

162.

Итоговый контрольный тест

1

Урок контроля знаний

163

Работа над ошибками

2

Всего за год -175 часов

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...