КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_kl.doc | 350.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
№ урока | Содержание учебного материала | Основные понятия, умения, навыки | Вид контроля | Наглядные пособия | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Обыкновенные дроби 1. Делимость чисел (20 часов) | |||||||
1 - 3 | Делители и кратные | Понятие и нахождение делителей и кратных натуральных чисел | Самостоятельная работа | № 25(1), 27(аб),30(аб) | 2 сентября | ||
№ 25(2), 26, 30(в) | 3 сентября | ||||||
№ 28, 27(вг),30(г) | 4 сентября | ||||||
4-6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2; определение четных и нечетных чисел | Самостоятельная работа | Плакаты | № 54(2), 55, 60(аб) | 7 сентября | |
№ 59(а), 56, 60(в) | 8 сентября | ||||||
№ 59(б), 57, 58, 60(г) | 9 сентября | ||||||
7-8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Признаки делимости на 9 и на 3, развивать умение решать уравнения | Математический диктант | Плакаты | № 86, 88, 90, 91(ав) | 10 сентября | |
№ 87, 89, 92, 91(бг) | 11 сентября | ||||||
9-10 | Простые и составные числа | Понятие простых и составных чисел, разложение чисел на множители | Плакаты | № 108, 115, 117 | 14 сентября | ||
№ 116,118, 119 историческая справка | 15 сентября | ||||||
11-12 | Разложение на простые множители | Разложение числа на простые множители, степень числа | Индивидуальная работа | Карточки | № 138(2), 139(1,2), 141(а) | 16 сентября | |
№ 139(3,4), 143, 141(в) | 17 сентября | ||||||
13-15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Понятие наибольшего общего делителя (НОД), нахождение НОД, понятие взаимно простых чисел, решение задач на использование НОД | Плакаты | №169(а), 173, 170(аб), 178 | 18 сентября | ||
№169(б), 171, 170(вг), 174 | 21 сентября | ||||||
№ 175, 176, 177, 178 | 22 сентября | ||||||
16-19 | Наименьшее общее кратное | Понятие наименьшего общего кратного (НОК), нахождение НОК, делимость чисел | Работа в группах | Плакаты Карточки | № 202(аб), 204, 206(а),145(а) | 24 сентября | |
№ 202(вг), 205, 206(б), 145(б) | 25 сентября | ||||||
№ 203, 200(1), 206(в), 210(а) | 28 сентября | ||||||
№190(ав),200(2), 206(г), 210(б) | 29 сентября | ||||||
20 | Контрольная работа № 1 «Делимость чисел» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Делимость чисел» | Карточки | Составить и решить задачи на применение НОД и НОК | 30 сентября | ||
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа) | |||||||
21-22 | Основное свойство дроби | Понятие основного свойства дроби, применение основного свойства дроби при выполнении заданий | Плакаты | № 207, 221(аб), 239(а),240(ав), 241(а) | 1 октября | ||
№ 220, 221(вг), 239(б), 240(бг), 241(б) | 2 октября | ||||||
23-25 | Сокращение дробей | Понятие сокращения дробей, определение несократимой дроби | Самостоятельная работа | Плакаты | № 268(а), 270, 274(а), 263 | 5 октября | |
№268(б),271,264 274(б) | 6 октября | ||||||
№ 268(в), 269, 224, 272 | 7 октября | ||||||
26-28 | Приведение дробей к общему знаменателю | Понятие дополнительного множителя, приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | Индивидуальная работа по карточкам | Плакаты | № 297(аб), 301, 300(абв), 303(а) | 8 октября | |
№ 297(вг),302, 300(где), 303(б) | 9 октября | ||||||
№ 296(1), 298, 299, 300(жз) | 12 октября | ||||||
29-34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Правила сравнения дробей с разными знаменателями, правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Самостоятельная работа | Плакаты Дидактические материалы | № 359(а-г), 361, 370 | 13 октября | |
№ 359(д-з),362, 371 | 14 октября | ||||||
№ 360(а-з), 363, 372 | 15 октября | ||||||
№ 360(и-п), 364, 373(а) | 16 октября | ||||||
№ 366, 368, 373(б), 374(б) | 19 октября | ||||||
№ 367, 369, 375, 373(в) | 20 октября | ||||||
35 | Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Карточки | Творческое задание (по желанию) | 21 октября | ||
36-41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Правило сложения и вычитания смешанных чисел, переместительное и сочетательное свойства при сложении и вычитании смешанных чисел | Самостоятельная работа | Плакаты Карточки | № 414(а-г), 418. 416(аб), 425 | 22 октября | |
№ 414(д-з),419, 416(в). 425(б) | 23 октября | ||||||
№ 415(а-д),420, 426(а), 413(1) | 26 октября | ||||||
№ 415(е-и), 421, 426(б), 413(2) | 27 октября | ||||||
№ 417(аб), 423, 422(а), 426(в), 373 | 28 октября | ||||||
№ 417(вг), 424, 422(б), 426(г), 296(2) | 29 октября | ||||||
42 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Карточки | П. 12 | 30 октября | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа) | |||||||
43-46 | Умножение дробей | Правило умножения дроби на натуральное число, основное свойство дроби при сокращении дробей; правило умножения дроби на дробь, правило умножения смешанных чисел | Индивидуальная работа по карточкам. Самостоятельная работа | Плакаты Карточки | № 427, 432, 479, 482(а) | 9 ноября | |
№ 472(а-и), 474, 475, 480 | 10 ноября | ||||||
№ 472(к-п), 476,477, 482(б) | 11 ноября | ||||||
№ 473, 478, 481 | 12 ноября | ||||||
47-51 | Нахождение дроби от числа | Правило нахождения дроби от числа, применение этого правила при решении задач на нахождение дроби от числа | Самостоятельная работа | Карточки | № 523, 524, 533 | 13 ноября | |
№ 525, 534(а), | 16 ноября | ||||||
№ 526, 531, 534(б) | 17 ноября | ||||||
№ 527, 528, 530, 534(в) | 18 ноября | ||||||
№ 529, 532, 534(г), 520(2) | 19 ноября | ||||||
52-56 | Применение распределительного свойства умножения | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при нахождении значений выражений, его применение при умножении смешанного числа на натуральное число | Проверочная работа | Плакаты Карточки | № 549, 553, 562 | 20 ноября | |
№ 567, 566(1), 571, 572 | 23 ноября | ||||||
№ 568(а-в), 574, 566(2) | 24 ноября | ||||||
№ 568(г-е), 573, 569(аб), 576(а) | 25 ноября | ||||||
№ 569(вг) 575, 576(б) | 26 ноября | ||||||
57 | Контрольная работа № 4 «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | Карточки | № 460, 512 (по желанию) | 27 ноября | ||
58-59 | Взаимно обратные числа | Понятие взаимно обратных чисел, нахождение чисел, обратных данным | № 591(б), 592(а-в), 593, 595(а) | 30 ноября | |||
№ 591(а), 594, 592(г-д), 595(б) | 1 декабря | ||||||
60-64 | Деление | Правило деления дробей, решение задач и уравнений на деление и умножение дробей | Самостоятельная работа | Плакаты Дидактические материалы | № 633(а-е), 637, 640, 646(а) | 2 декабря | |
№ 633(ж-к) 638, 641, 646(б) | 3 декабря | ||||||
№ 634, 639, 642, 646(в) | 4 декабря | ||||||
№ 635(а-в), 630, 643, 646(г) | 7 декабря | ||||||
№ 635(г-е), 636, 629(а), 644 | 8 декабря | ||||||
65 | Контрольная работа № 5 «Деление дробей» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Деление дробей» | Карточки | Творческое задание № 535, 585 | 9 декабря | ||
66-70 | Нахождение числа по его дроби | Правило нахождения числа по его дроби, его применение при решении задач | Самостоятельная работа | № 680, 685, 691(а) | 10 декабря | ||
№ 683, 687, 691(б) | 11 декабря | ||||||
№ 681, 682, 684, 691(в) | 14 декабря | ||||||
№ 686, 688, 691(г) | 15 декабря | ||||||
Творческое задание: составить и решить задачи каждого типа | 16 декабря | ||||||
71-73 | Дробные выражения | Понятие дробного выражения, знаменателя и числителя дробного выражения | Индивидуальная работа | Карточки | № 710, 716(ае), 705 | 17 декабря | |
№ 712, 703, 716(бдж), | 18 декабря | ||||||
№ 711, 716(вгз), 632(3.4) | 21 декабря | ||||||
74 | Контрольная работа № 6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | Карточки | Прочитать историческую информацию. Составить 5-6 вопросов к данному тексту. | 22 декабря | ||
4. Отношения и пропорции (19 часов) | |||||||
75-77 | Отношения | Понятие отношения и процентного отношения двух чисел, понятие взаимно обратных величин. | Самостоятельная работа | Карточки | № 751, 754, 759(а) | 23 декабря | |
№ 752, 755, 759(б) | 24 декабря | ||||||
№ 753, 756, 759(вг) | 25 декабря | ||||||
78-81 | Пропорции | Понятие пропорции, ее членов, составление пропорций из отношений, решение уравнений, имеющих вид пропорций, нахождение неизвестных членов пропорции | Самостоятельная работа | Плакаты Карточки | № 772, 778, 776(а), 777 | 11 января | |
№ 773, 779, 776(б), 777(б) | 12 января | ||||||
№ 774, 780, 781(а), 777(в) | 13 января | ||||||
№ 775, 781(б), 777(г) | 14 января | ||||||
82-85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин | Проверочная работа | Карточки | № 811, 813, 785 | 15 января | |
№ 814, 815, 816 | 18 января | ||||||
№ 812, 817, 818 | 19 января | ||||||
№ 819 | 19 января | ||||||
86 | Контрольная работа № 7 «Отношения и пропорции» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Отношения и пропорции» | Карточки | № 721, 802 | 20 января | ||
87-88 | Масштаб | Понятие масштаба, чтение масштаба; решение задач, связанные с масштабом | Индивидуальная работа | Карточки Карта, атлас | № 842, 844, 846(а), 840 | 21 января | |
№ 843, 845, 846(б), 841 | 22 января | ||||||
89-90 | Длина окружности и площадь круга | Актуализировать знания об окружности и ее элементах, вывести формулы для нахождения длины окружности по длине ее диаметра и по длине ее радиуса | Практическая работа | Карточки | № 867, 868, 872 (прочитать текст около рис. 40) | 25 января | |
№ 869, 870 (придумать 2-3 вопроса к тексту параграфа) | 26 января | ||||||
91-92 | Шар | Обобщить знания о шаре и сфере, их элементах, нахождение длины окружности и площади круга | Самостоятельная работа | Карточки Модель шара | № 886, 871, 873(аб) | 27 января | |
№ 887, 888, 873(вг) | 28 января | ||||||
93 | Контрольная работа № 8 «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | Карточки | Подобрать материал про «золотое сечение», почитать истор. Справку | 29 января | ||
Рациональные числа 5. Положительные и отрицательные числа (13 часов) | |||||||
94-96 | Координаты на прямой | Множество отрицательных чисел, обозначение отрицательных чисел, построение точки на координатной прямой | Плакаты | № 914, 917(2), 920 | 1 февраля | ||
№ 890(а), 921, 917(3) | 2 февраля | ||||||
№ 890(б), 919, 917(4) | 3 февраля | ||||||
97-98 | Противоположные числа | Понятие числа, противоположного данному; обозначение чисел, противоположных данным | Самостоятельная работа | Плакаты Карточки | № 943, 946, 945(аб), 949(а) | 4 февраля | |
№ 944, 945(вг), 947, 949(б) | 5 февраля | ||||||
99-100 | Модуль числа | Понятие «модуль» числа, обозначение модуля; нахождение значения выражения с модулем | Индивидуальная работа | Карточки | № 967, 968(а-г), 969, 971 | 8 февраля | |
№ 963, 968(д-з), 970, 972 | 9 февраля | ||||||
101-103 | Сравнение чисел | Правила сравнения положительных и отрицательных чисел; сравнение рациональных чисел | Самостоятельная работа | Плакаты Карточки | № 995, 992(1), 994(1) | 10 февраля | |
№ 996, 992(2), 994(2) | 11 февраля | ||||||
997, 999, 1000 | 12 февраля | ||||||
104-105 | Изменение величин | Понятие «изменение величин»; действия с отрицательными числами | № 1015 – 1017, 1019(а) | 15 февраля | |||
№ 989, 901, 1010 | 16 февраля | ||||||
106 | Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Положительные и отрицательные числа» | Карточки | № 1009, прочитать историческую справку на стр. 171 | 17 февраля | ||
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов) | |||||||
107-108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой | Плакаты | № 1039(а-г), 1040, 1042(а) | 18 февраля | ||
№ 1039(д-з), 1041, 1042(б) | 19 февраля | ||||||
109-110 | Сложение отрицательных чисел | Правило сложения отрицательных чисел на конкретной задаче | Самостоятельная работа | Карточки | № 1056(а-е), 1057(а), 1058, 1060(а) | 22 февраля | |
№ 1056(ж-м), 1059, 1057(б), 1060(б) | 24 февраля | ||||||
111-113 | Сложение чисел с разными знаками | Правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль» | Самостоятельная работа | Плакаты Карточки | № 1080(1), 1082, 1081(1ст), 1083 | 25 февраля | |
№ 1080(2), 1084, 1081(2ст) | 26 февраля | ||||||
№ 1019(а), 1085, 1081(3ст) | 1 марта | ||||||
114-116 | Вычитание | Правило вычитания положительных и отрицательных чисел, вычитание чисел с одинаковыми и разными знаками | Математический диктант | № 1109(а-д), 1110, 1111, 1115 | 2 марта | ||
№ 1109(е-к), 1113(1), 1097(г-е) | 3 марта | ||||||
№ 1109(л-п), 1112, 1113(2), 1116 | 4 марта | ||||||
117 | Контрольная работа № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | № 1038 | 5 марта | |||
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов) | |||||||
118-120 | Умножение | Правила умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками; свойство единицы и нуля при умножении положительных и отрицательных чисел | Индивидуальная работа | Карточки | № 1143(а-г), 1144(аб), 1145(аг), 1146 | 9 марта | |
№ 1143(д-з), 1144(вг), 1147, 1145(бд) | 10 марта | ||||||
№ 1143(и-м), 1144(де), 1148, 1145(ве) | 11 марта | ||||||
121-123 | Деление | Правила деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками; свойство единицы и нуля при делении положительных и отрицательных чисел | Самостоятельная работа | Задание из учебника | № 1172(а-г), 1173(аб), 1177(а), 1174(а-в), | 12 марта | |
1172(д-з), 1173(вг), 1174(г-е), 1177(б) | 15 марта | ||||||
№ 1172(и-м), 1173(де), 1174(жз), 1159(а) | 16 марта | ||||||
124-125 | Рациональные числа | Понятие рационального числа, запись числа в виде рациональных чисел; выражение числа в виде десятичных или периодических дробей | № 1175, 1196, 1200(а) | 17 марта | |||
№ 1197, 1198, 1199, 1200(б) | 18 марта | ||||||
126-128 | Свойства действий с рациональными числами | Свойства сложения и умножения для любых рациональных чисел | № 1226(аб), 1227(аб), 1228, | 19 марта | |||
№ 1226(вг), 1231, 1227(вг), 1229(а-в), | 22 марта | ||||||
№ 1226(де), 1232, 1227(де) | 23 марта | ||||||
129 | Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Карточки | Прочитать историческую заметку на стр. 213 | 24 марта | ||
8. Решение уравнений (15 часов) | |||||||
130-133 | Раскрытие скобок | Понятие раскрытия скобок, правило раскрытия скобок; раскрытие скобок при упрощении выражений; раскрытие скобок при решении уравнений и задач | Индивидуальная работа | Плакат Карточки | № 1254(аб), 1255(аб), 1258(а),1259(а), 1256(аб), | 25 марта | |
№ 1254(вг), 1255(вг), 1258(б), 1259(б) | 26 марта | ||||||
№ 1254(де), 1255(де), 1256(д) | 5 апреля | ||||||
№ 1252(2), 1258(в) | 6 апреля | ||||||
134-135 | Коэффициент | Понятие числового коэффициента; применение переместительного и сочетательного свойств умножения | Плакат | № 1275(а-д), 1276(ад), 1277(а), 1278 | 7 апреля | ||
№ 1275(е-к), 1276(вг), 1277(б), 1279 | 8 апреля | ||||||
136-138 | Подобные слагаемые | Понятие подобных слагаемых, приведение подобных слагаемых при решении уравнений и задач | Самостоятельная работа | Плакат | № 1304(аб), 1305(аб), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311 | 9 апреля | |
№ 1304(вг), 1305(вг), 1306(д-з), 1309, 1307(г-е) | 12 апреля | ||||||
№ 1304(де), 1305(де), 1310, 1306(и-м), 1307(жз) | 13 апреля | ||||||
139 | Контрольная работа № 12 «Коэффициент. Подобные слагаемые» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые» | Карточки | Прочитать историческую справку на стр. 236 | 14 апреля | ||
140-143 | Решение уравнений | Понятие корня уравнения; свойства уравнений и новые способы решения уравнений; понятие линейного уравнения; решение текстовых задач с помощью уравнений | Самостоятельная работа | № 1342(а-в), 1350, 1351 | 15 апреля | ||
№ 1342(г-е), 1346, 1348(а) | 16 апреля | ||||||
№ 1342(ж-и), 1343, 1348(б) | 19 апреля | ||||||
№ 1342(к-м), 1341(ве), 1345 | 20 апреля | ||||||
144 | Контрольная работа № 13 «Решение уравнений» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Решение уравнений» | Карточки | Составить и решить сказочную задачу с помощью уравнения | 21 апреля | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9. Координаты на плоскости (13 часов) | |||||||
145-146 | Перпендикулярные прямые | Понятие и обозначение перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков и лучей; способы построения перпендикулярных прямых | Индивидуальная работа | Плакат Карточки | № 1365, 1366, 1369(вг) | 22 апреля | |
№ 1367, 1368, 1369(аб) | 23 апреля | ||||||
147-148 | Параллельные прямые | Понятие и обозначение параллельных прямых, параллельных отрезков и лучей; способы построения параллельных прямых | Индивидуальная работа | Плакат Карточки | № 1384, 1386, 1389(а), 1383(1) | 26 апреля | |
№ 1385, 1387, 1389(б), 1383(2) | 27 апреля | ||||||
149-151 | Координатная плоскость | Понятие системы координат, координатной плоскости, координат точки, абсциссы и ординаты; построение координатных осей и точки по заданным координатам | Индивидуальная работа | Плакаты Карточки | № 1417, 1420, 1421(а), 1424(а) | 28 апреля | |
№ 1418, 1422, 1421(б), 1424(б) | 29 апреля | ||||||
№ 1392, 1414(2), 1419, 1423 | 30 апреля | ||||||
152-153 | Столбчатые диаграммы | Понятие столбчатых и круговых диаграмм; принцип построения столбчатых и круговых диаграмм | Плакат | № 1437(б), 1439, 1440(ав) | 3 мая | ||
№ 1437(а), 1438, 1440(бг) | 4 мая | ||||||
154-156 | Графики | На примерах показать, что такое график; отрабатывать умение строить и, выражающие зависимости между величинами читать графики | Плакат | № 1462, 1463, 1468(а) | 5 мая | ||
№ 1465, 1466, 1468(б) | 6 мая | ||||||
№ 1444, 1468(в), 1464 | 7 мая | ||||||
157 | Контрольная работа № 14 «Координатная плоскость» | Контроль знаний, умений и навыков по теме «Координатная плоскость» | Карточки | № 1467. Прочитать историческую справку на стр. 263 | 10 мая | ||
158-169 | Итоговое повторение (13 часов) | 11 мая – 27 мая | |||||
170 | Итоговая контрольная работа №15 | Контроль знаний, умений и навыков за курс 6 класса | Карточки | 28 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)
Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику Виленкин Н.Я. и др.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ).
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)....
Календарно-тематическое планирование уроков по литературе. 9 класс. 3 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование уроков по литературе.9 класс. 3 часа в неделю....