Главные вкладки

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
    календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

    Алдошина Ирина Львовна

    Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_kl.doc350.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    № урока

    Содержание учебного материала

    Основные понятия, умения, навыки

    Вид

    контроля

    Наглядные

    пособия

    Домашнее

    задание

    Дата проведения

    План

    Факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Обыкновенные дроби

    1. Делимость чисел (20 часов)

    1 - 3

    Делители и кратные

    Понятие и нахождение делителей и кратных  натуральных чисел

    Самостоятельная

    работа

    № 25(1), 27(аб),30(аб)

    2 сентября

    № 25(2), 26, 30(в)

    3 сентября

    № 28, 27(вг),30(г)

    4 сентября

    4-6

    Признаки делимости на 10, на 5 и  на 2

    Признаки делимости на 10, на 5, на 2; определение четных и нечетных чисел

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    № 54(2), 55, 60(аб)

    7 сентября

    № 59(а), 56, 60(в)

    8 сентября

    № 59(б), 57, 58, 60(г)

    9 сентября

    7-8

    Признаки делимости на 9 и на 3

    Признаки делимости на 9 и на 3, развивать умение решать уравнения

    Математический диктант

    Плакаты

    № 86, 88, 90, 91(ав)

    10 сентября

    № 87, 89, 92, 91(бг)

    11 сентября

    9-10

    Простые и составные числа

    Понятие простых и составных чисел, разложение чисел на множители

    Плакаты

    № 108, 115, 117

    14 сентября

    № 116,118, 119 историческая  справка

    15 сентября

    11-12

    Разложение на простые множители

    Разложение числа на простые множители, степень числа

    Индивидуальная работа

    Карточки

    № 138(2), 139(1,2), 141(а)

    16 сентября

    № 139(3,4), 143, 141(в)

    17 сентября

    13-15

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

    Понятие наибольшего общего делителя (НОД), нахождение НОД, понятие взаимно простых чисел, решение задач на использование НОД

    Плакаты

    №169(а), 173, 170(аб), 178

    18 сентября

    №169(б), 171,

    170(вг), 174

    21 сентября

    № 175, 176, 177, 178

    22 сентября

    16-19

    Наименьшее общее кратное

    Понятие наименьшего общего кратного (НОК), нахождение НОК, делимость чисел

    Работа в группах

    Плакаты

    Карточки

    № 202(аб), 204, 206(а),145(а)

    24 сентября

    № 202(вг), 205, 206(б), 145(б)

    25 сентября

    № 203, 200(1), 206(в), 210(а)

    28 сентября

    №190(ав),200(2), 206(г), 210(б)

    29 сентября

    20

    Контрольная работа      № 1 «Делимость чисел»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Делимость чисел»

     Карточки

    Составить и решить задачи на применение  НОД и НОК

    30 сентября

     2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

    21-22

    Основное свойство дроби

    Понятие основного свойства дроби, применение основного свойства дроби при выполнении заданий

    Плакаты

    № 207, 221(аб), 239(а),240(ав), 241(а)

    1 октября

    № 220, 221(вг), 239(б), 240(бг), 241(б)

    2 октября

    23-25

    Сокращение дробей

    Понятие сокращения дробей, определение несократимой дроби

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    № 268(а), 270, 274(а), 263

    5 октября

    №268(б),271,264

    274(б)

    6 октября

    № 268(в), 269, 224, 272

    7 октября

    26-28

    Приведение дробей к общему знаменателю

    Понятие дополнительного множителя, приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

    Индивидуальная работа по карточкам

    Плакаты

    № 297(аб), 301, 300(абв), 303(а)

    8 октября

    № 297(вг),302, 300(где), 303(б)

    9 октября

    № 296(1), 298, 299, 300(жз)

    12 октября

    29-34

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

    Правила сравнения дробей с разными знаменателями, правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    Дидактические

    материалы

    № 359(а-г), 361, 370

    13 октября

    № 359(д-з),362, 371

    14 октября

    № 360(а-з), 363, 372

    15 октября

    № 360(и-п), 364, 373(а)

    16 октября

    № 366, 368, 373(б), 374(б)

    19 октября

    № 367, 369, 375, 373(в)

    20 октября

    35

    Контрольная работа  № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

    Карточки

    Творческое задание

    (по желанию)

    21 октября

    36-41

    Сложение и вычитание смешанных чисел

    Правило сложения  и вычитания смешанных чисел, переместительное и сочетательное свойства при сложении и вычитании смешанных чисел

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    Карточки

    № 414(а-г), 418. 416(аб), 425

    22 октября

    № 414(д-з),419, 416(в). 425(б)

    23 октября

    № 415(а-д),420, 426(а), 413(1)

    26 октября

    № 415(е-и), 421, 426(б), 413(2)

    27 октября

    № 417(аб), 423, 422(а), 426(в), 373

    28 октября

    № 417(вг), 424, 422(б), 426(г), 296(2)

    29 октября

    42

    Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Сложение и вычитание  смешанных чисел»

    Карточки

    П. 12

    30 октября

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)

    43-46

    Умножение дробей

    Правило умножения дроби на натуральное число, основное свойство дроби при сокращении дробей; правило умножения дроби на дробь, правило умножения смешанных чисел

    Индивидуальная работа по карточкам.

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    Карточки

    № 427, 432, 479, 482(а)

    9 ноября

    № 472(а-и), 474, 475, 480

    10 ноября

    № 472(к-п), 476,477, 482(б)

    11 ноября

    № 473, 478, 481

    12 ноября

    47-51

    Нахождение дроби от числа

    Правило нахождения дроби от числа, применение этого правила при решении задач на нахождение дроби от числа

    Самостоятельная работа

    Карточки

    № 523, 524, 533

    13 ноября

    № 525,  534(а),

    16 ноября

    № 526, 531, 534(б)

    17 ноября

    № 527, 528, 530, 534(в)

    18 ноября

    №  529, 532, 534(г), 520(2)

    19 ноября

    52-56

    Применение распределительного свойства умножения

    Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при нахождении значений выражений, его применение  при умножении смешанного числа на натуральное число

     Проверочная работа

    Плакаты

    Карточки

    № 549, 553, 562

    20 ноября

    № 567, 566(1), 571, 572

    23 ноября

    № 568(а-в), 574, 566(2)

    24 ноября

    № 568(г-е), 573, 569(аб), 576(а)

    25 ноября

    № 569(вг) 575, 576(б)

    26 ноября

    57

    Контрольная работа  № 4 «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

    Карточки

    № 460, 512

     (по желанию)

    27 ноября

    58-59

    Взаимно обратные числа

    Понятие взаимно обратных чисел, нахождение чисел, обратных данным

    № 591(б), 592(а-в), 593, 595(а)

    30 ноября

    № 591(а), 594, 592(г-д), 595(б)

    1 декабря

    60-64

    Деление

    Правило деления дробей, решение задач и уравнений на деление и умножение дробей

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    Дидактические

    материалы

    № 633(а-е), 637, 640, 646(а)

    2 декабря

    № 633(ж-к) 638, 641, 646(б)

    3 декабря

    № 634, 639, 642, 646(в)

    4 декабря

    № 635(а-в), 630, 643, 646(г)

    7 декабря

    № 635(г-е), 636, 629(а), 644

    8 декабря

    65

    Контрольная работа № 5

    «Деление дробей»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Деление дробей»

    Карточки

    Творческое задание № 535, 585

    9 декабря

    66-70

    Нахождение числа по его дроби

    Правило нахождения числа по его дроби, его применение  при решении задач

    Самостоятельная работа

    № 680, 685, 691(а)

    10 декабря

    № 683, 687, 691(б)

    11 декабря

    № 681, 682, 684, 691(в)

    14 декабря

    № 686, 688, 691(г)

    15 декабря

    Творческое задание: составить и решить задачи каждого  типа

    16 декабря

    71-73

    Дробные выражения

    Понятие дробного выражения, знаменателя и числителя дробного выражения

    Индивидуальная работа

    Карточки

    № 710, 716(ае), 705

    17 декабря

    № 712, 703, 716(бдж),

    18 декабря

    № 711, 716(вгз), 632(3.4)

    21 декабря

    74

    Контрольная работа № 6

    «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

    Карточки

    Прочитать историческую информацию. Составить 5-6 вопросов к данному тексту.

    22 декабря

    4. Отношения и пропорции (19 часов)

    75-77

    Отношения

    Понятие отношения и процентного отношения двух чисел, понятие взаимно обратных величин.

    Самостоятельная работа

    Карточки

    № 751, 754, 759(а)

    23 декабря

    № 752, 755, 759(б)

    24 декабря

    № 753, 756, 759(вг)

    25 декабря

    78-81

    Пропорции

    Понятие пропорции, ее членов, составление пропорций  из отношений, решение уравнений, имеющих  вид  пропорций, нахождение неизвестных членов пропорции

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    Карточки

    № 772, 778, 776(а), 777

    11 января

    № 773, 779, 776(б), 777(б)

    12 января

    № 774, 780, 781(а), 777(в)

    13 января

    № 775, 781(б), 777(г)

    14 января

    82-85

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости

    Понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

    Проверочная работа

    Карточки

    № 811, 813, 785

    15 января

    № 814, 815, 816

    18 января

    № 812, 817, 818

    19 января

    № 819

    19 января

    86

    Контрольная работа № 7

    «Отношения и пропорции»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Отношения и пропорции»

    Карточки

    № 721, 802

    20 января

    87-88

    Масштаб

    Понятие масштаба, чтение масштаба; решение  задач, связанные с масштабом

    Индивидуальная работа

    Карточки

    Карта, атлас

    № 842, 844, 846(а), 840

    21 января

    № 843, 845, 846(б), 841

    22 января

    89-90

    Длина окружности и площадь круга

    Актуализировать знания об окружности и ее элементах, вывести формулы для нахождения  длины окружности по длине ее диаметра и по длине ее радиуса

    Практическая работа

    Карточки

    №  867, 868, 872 (прочитать текст около рис. 40)

    25 января

    № 869, 870

    (придумать 2-3 вопроса к тексту параграфа)

    26 января

    91-92

    Шар

    Обобщить знания о шаре и сфере, их элементах, нахождение длины окружности и площади круга

    Самостоятельная работа

    Карточки

    Модель шара

    № 886, 871, 873(аб)

    27 января

    № 887, 888, 873(вг)

    28 января

    93

    Контрольная работа № 8

    «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

    Карточки

    Подобрать материал про «золотое сечение», почитать истор. Справку

    29 января

    Рациональные числа

    5. Положительные и отрицательные числа (13 часов)

    94-96

    Координаты на прямой

    Множество отрицательных чисел, обозначение отрицательных чисел, построение точки на координатной прямой

    Плакаты

    № 914, 917(2), 920

    1 февраля

    №  890(а), 921, 917(3)

    2 февраля

    № 890(б),  919, 917(4)

    3 февраля

    97-98

    Противоположные числа

    Понятие числа, противоположного  данному; обозначение чисел, противоположных данным

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    Карточки

    № 943, 946, 945(аб), 949(а)

    4 февраля

    № 944, 945(вг), 947, 949(б)

    5 февраля

    99-100

    Модуль числа

    Понятие «модуль» числа, обозначение модуля; нахождение значения выражения с модулем

    Индивидуальная  работа

    Карточки

    № 967, 968(а-г), 969, 971

    8 февраля

    № 963, 968(д-з), 970, 972

    9 февраля

    101-103

    Сравнение чисел

    Правила сравнения положительных и отрицательных чисел; сравнение рациональных чисел

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    Карточки

    № 995, 992(1), 994(1)

    10 февраля

    № 996, 992(2), 994(2)

    11 февраля

    997, 999, 1000

    12 февраля

    104-105

    Изменение величин

    Понятие «изменение величин»; действия с отрицательными числами

    № 1015 – 1017, 1019(а)

    15 февраля

    № 989, 901, 1010

    16 февраля

    106

    Контрольная работа № 9

    «Положительные и отрицательные числа»

    Контроль знаний, умений и навыков  по теме «Положительные и отрицательные числа»

    Карточки

    № 1009, прочитать историческую справку на стр. 171

    17 февраля

    6. Сложение и вычитание положительных  и отрицательных чисел (11 часов)

    107-108

    Сложение чисел с помощью координатной прямой

    Сложение  положительных  и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

    Плакаты

    № 1039(а-г), 1040, 1042(а)

    18 февраля

    № 1039(д-з), 1041, 1042(б)

    19 февраля

    109-110

    Сложение отрицательных чисел

    Правило сложения отрицательных чисел  на конкретной задаче

    Самостоятельная работа

    Карточки

    № 1056(а-е), 1057(а), 1058, 1060(а)

    22 февраля

    № 1056(ж-м), 1059, 1057(б), 1060(б)

    24 февраля

    111-113

     Сложение чисел с разными знаками

    Правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль»

    Самостоятельная работа

    Плакаты

    Карточки

    № 1080(1), 1082, 1081(1ст), 1083

    25 февраля

    № 1080(2), 1084, 1081(2ст)

    26 февраля

    № 1019(а), 1085, 1081(3ст)

    1 марта

    114-116

    Вычитание

    Правило вычитания положительных и отрицательных чисел, вычитание чисел с одинаковыми и разными знаками

    Математический диктант

    № 1109(а-д), 1110, 1111, 1115

    2 марта

    № 1109(е-к), 1113(1),

    1097(г-е)

    3 марта

    № 1109(л-п), 1112, 1113(2), 1116

    4 марта

    117

    Контрольная работа № 10

    «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

    № 1038

    5 марта

    7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)

    118-120

    Умножение

    Правила умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками; свойство единицы и нуля при умножении положительных и отрицательных чисел

    Индивидуальная работа

    Карточки

    № 1143(а-г), 1144(аб), 1145(аг), 1146

    9 марта

    №  1143(д-з), 1144(вг), 1147, 1145(бд)

    10 марта

    № 1143(и-м), 1144(де), 1148, 1145(ве)

    11 марта

    121-123

    Деление

    Правила  деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками; свойство единицы и нуля при делении положительных и отрицательных чисел

    Самостоятельная работа

    Задание из

    учебника

    № 1172(а-г), 1173(аб),

    1177(а),

    1174(а-в),

    12 марта

    1172(д-з), 1173(вг), 1174(г-е), 1177(б)

    15 марта

    № 1172(и-м), 1173(де), 1174(жз), 1159(а)

    16 марта

    124-125

    Рациональные числа

    Понятие рационального числа, запись числа в виде рациональных чисел; выражение числа в виде десятичных или периодических дробей

    № 1175, 1196, 1200(а)

    17 марта

    № 1197, 1198, 1199, 1200(б)

    18 марта

    126-128

    Свойства действий с рациональными числами

    Свойства сложения и умножения для любых рациональных чисел

    № 1226(аб), 1227(аб), 1228,

    19 марта

    № 1226(вг), 1231, 1227(вг), 1229(а-в),

    22 марта

    № 1226(де), 1232, 1227(де)

    23 марта

    129

    Контрольная работа № 11

    «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

    Карточки

    Прочитать историческую заметку на стр. 213

    24 марта

    8. Решение уравнений (15 часов)

    130-133

    Раскрытие скобок

    Понятие раскрытия скобок, правило раскрытия скобок; раскрытие скобок при упрощении выражений; раскрытие скобок при решении уравнений и задач

    Индивидуальная работа

    Плакат

    Карточки

    № 1254(аб), 1255(аб), 1258(а),1259(а), 1256(аб),

    25 марта

    № 1254(вг), 1255(вг), 1258(б), 1259(б)

    26 марта

    № 1254(де), 1255(де), 1256(д)

    5 апреля

    № 1252(2), 1258(в)

    6 апреля

    134-135

    Коэффициент

    Понятие числового коэффициента; применение переместительного и сочетательного  свойств умножения

    Плакат

    № 1275(а-д), 1276(ад), 1277(а), 1278

    7 апреля

    № 1275(е-к), 1276(вг), 1277(б), 1279

    8 апреля

    136-138

    Подобные слагаемые

    Понятие подобных слагаемых, приведение подобных слагаемых при решении уравнений и задач

    Самостоятельная работа

    Плакат

    № 1304(аб), 1305(аб), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311

    9 апреля

    № 1304(вг), 1305(вг), 1306(д-з), 1309, 1307(г-е)

    12 апреля

    № 1304(де), 1305(де), 1310, 1306(и-м), 1307(жз)

    13 апреля

    139

    Контрольная работа № 12

    «Коэффициент. Подобные слагаемые»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»

    Карточки

    Прочитать историческую справку на стр. 236

    14 апреля

    140-143

    Решение уравнений

    Понятие корня уравнения; свойства уравнений и новые способы решения уравнений; понятие  линейного уравнения; решение текстовых задач  с помощью уравнений

    Самостоятельная работа

    № 1342(а-в), 1350, 1351

    15 апреля

    № 1342(г-е), 1346, 1348(а)

    16 апреля

    № 1342(ж-и), 1343, 1348(б)

    19 апреля

    № 1342(к-м), 1341(ве), 1345

    20 апреля

    144

    Контрольная работа № 13

    «Решение уравнений»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Решение уравнений»

    Карточки

    Составить и решить сказочную  задачу с помощью уравнения

    21 апреля

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9. Координаты на плоскости (13  часов)

    145-146

    Перпендикулярные прямые

    Понятие и обозначение  перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков и лучей; способы построения перпендикулярных прямых

    Индивидуальная работа

    Плакат

    Карточки

    № 1365, 1366, 1369(вг)

    22 апреля

    № 1367, 1368, 1369(аб)

    23 апреля

    147-148

    Параллельные прямые

    Понятие и обозначение параллельных прямых, параллельных отрезков и лучей; способы построения параллельных  прямых

    Индивидуальная работа

    Плакат

    Карточки

    № 1384, 1386, 1389(а), 1383(1)

    26 апреля

    № 1385, 1387, 1389(б), 1383(2)

    27 апреля

    149-151

    Координатная плоскость

    Понятие системы координат, координатной плоскости, координат точки, абсциссы и ординаты; построение координатных осей и точки по заданным координатам

    Индивидуальная работа

    Плакаты

    Карточки

    № 1417, 1420, 1421(а), 1424(а)

    28 апреля

    № 1418, 1422, 1421(б), 1424(б)

    29 апреля

    № 1392, 1414(2), 1419, 1423

    30 апреля

    152-153

    Столбчатые диаграммы

    Понятие столбчатых и круговых диаграмм; принцип построения столбчатых и круговых диаграмм

    Плакат

    № 1437(б), 1439, 1440(ав)

    3 мая

    № 1437(а), 1438, 1440(бг)

    4 мая

    154-156

    Графики

    На примерах показать, что такое график; отрабатывать умение строить и, выражающие зависимости между величинами читать графики

    Плакат

    № 1462, 1463, 1468(а)

    5 мая

    № 1465, 1466, 1468(б)

    6 мая

    № 1444, 1468(в), 1464

    7 мая

    157

    Контрольная работа № 14

    «Координатная плоскость»

    Контроль знаний, умений и навыков по теме «Координатная плоскость»

    Карточки

    № 1467. Прочитать  историческую справку на стр. 263

    10 мая

    158-169

    Итоговое повторение (13 часов)

    11 мая –

    27 мая

    170

    Итоговая контрольная работа №15

    Контроль знаний, умений и навыков за курс 6 класса

    Карточки

    28 мая


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....

    Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)

    Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...

    Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику Виленкин Н.Я. и др.

    Календарно-тематическое планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует...

    Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

    Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...

    Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)

    Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)...

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ).

    КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)....