Урок математики
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Приложение 1
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________Деление дробей__________
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Кокушина Татьяна Николаевна | |
Место работы | МОУ Тагайская сош | |
Должность | учитель физики и математики | |
Предмет | математика | |
Класс | 8 | |
Тема и номер урока в теме | 6 .Деление дробей | |
Базовый учебник | «Алгебра» 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. |
- Цель урока:
создание условий для проявления индивидуальности, познавательной активности учащихся;
показать методику проведения урока с проектированием результатов учебной деятельности и способам их исследования на основе компетентностного подхода.
9. Задачи:
- обучающие
закрепить УУД по теме
провести первичный текущий контроль знаний
-развивающие
способствовать развитию коммуникативной компетенции, т.е. умению эффективно сотрудничать с другими людьми.
способствовать развитию кооперативной компетенции, т.е. умению работать в парах.
способствовать развитию проблемной компетенции, т.е. умению понимать неизбежности возникновения трудностей в ходе любой деятельности.
-воспитательные
прививать умение адекватно оценивать работу, проделанную товарищем;
при работе в парах воспитывать качества взаимопомощи, поддержки.
- Тип урока: УЗИ, частично-поисковый
- Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная
- Необходимое техническое оборудование: доска, цветной мел. Таблица "Умножение и деление алгебраических дробей"; карточки для индивидуальной работы, карточки-"памятки". Задание в свободную минуту.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный этап. | открывает на доске план урока | формулируют, исходя из темы урока | 2 | |
2 | Этап актуализации: а) устная разминка б)индивидуальная работа. | коррекция деятельности учащихся консультация учащихся | 4 учащихся решают на тренажере, заполняя пропуски работа с карточками- памятками | 13 6 7 | |
3 | Этап систематизации: а) решение \ заданий б) тест в) парная работа | таблица 2 п.1 | организация самоконтроля и самокоррекции контроль деятельности учащихся организация взаимоконтроля учащимися
| работа с учебным материалом работа с ЭОР работа в парах с карточками-заданиями в свободную минуту | 25 8 10 7 |
4 | Итоги урока. Рефлексия | сообщает результаты работы учащихся | вербальное общение с учителем | 3 | |
5 | Домашнее задание | открывает записи на доске, комментируя задания | записи в дневники | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
__________Деление дробей_____________
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1. | Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Закрепление умений делить дроби" | инновационный | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3a55461d-57b6-4986-9ebe-542a6a197469/view/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на республиканской конференции учителей математики "Создание математической сказки на уроках математики" с презентацией урока
Выступление на республиканской конференции учителей матетатики из опыта работы над созданием математической сказки на уроках математики....
Интегрированный урок (математика=физика) "Физический смысл производной на уроках математики"
На данном уроке показано применение производной при решении различных физических задач, при этом используется таблица, показывающая связь между формулами производных и соответствую...
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках...
Интегрированный урок математики и биологии в 7-х классах "За здоровьем и экологией на урок математики".
Интегрированный урок проводится с учителями биологии, технологии с учётом всех требований ФГОС....
Презентация интегрированного урока математики в 7-х классах "За здоровьем и экологией на урок математики".
Презентация к уроку с физминуткой, упражнением для глаз, разбита на четыре файла: 1- 5 слайды, 6- 10 слайды, 11- 34 слайды, 35- 36 слайды....
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...