Рабочая программа по геометрии, 12 класс УКП
рабочая программа по алгебре по теме

Рабочая программа по геометрии составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования. Программы по геометрии к учебнику для 10 – 11 классов общеобразовательных школ А. В. Погорелова На изучение предмета отводится 1 час в неделю, итого 36 часов за учебный год. Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raboch_prog_po_geom_12_kl_ukp_2012g.doc227 КБ

Предварительный просмотр:

                           

 Рассмотрено на заседании МО.                             Согласовано,                                                               Утверждаю

Протокол №                                                               Заместитель директора по ОП                                 Директор МОУ«Ханымейская средняя

«____»_____________  2013 г                                  _________________________                                  общеобразовательная школа № 1»                               Руководитель МО                                                     «____»_____________ 2013 г                                   п. Ханымей                                                

                                                                                                                                                                        _______________  _Г. А. Литвишко

 _________________________                                                                                                                     «___»___________________ 2013 г

                                                                                                                                                                         Приказ № ____ от «___» ________2013  

Рабочая программа по геометрии для 12 класса УКП

____________________________________________________________________________________________________________________

 Программа составлена на основе примерной  программы среднего (полного) образования  по математике.

Погорелов А. В. Геометрия. 10 – 11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.  М.: Просвещение, 2009.

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                             учитель математики

                                                                                                                                                                           МОУ»Ханымейская средняя

 общеобразовательная школа № 1»

                                                                                                                                                                                       Скрипченко Любовь Степановна

2012/2013 учебный год

Содержание рабочей программы.

1.  Пояснительная записка.

2.  Требования к уровню подготовки учащихся.

3.  Нормы оценки знаний, умений, и компетентностей учащихся.

4.  Учебно-тематическое планирование по геометрии.

5. Содержание тем учебного курса (основное содержание).

6. Перечень литературы и средства обучения.

7. Календарно – тематическое планирование по геометрии.

8. Контроль уровня обученности учащихся.    

==========================================================================================================================================

Содержание рабочей программы

Пояснительная записка

       Рабочая программа по геометрии  составлена  на основе примерной программы среднего (полного) общего образования. Программы по геометрии к учебнику для 10 – 11 классов общеобразовательных школ А. В. Погорелова  На изучение предмета отводится 1 час в неделю, итого 36 часов за учебный год.

           Данная рабочая программа полностью  отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам  программы. Она  

  конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

      Программа выполняет две основные функции.

 Информационно – методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях,  

  содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

 Организационно – планирующая функция  предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала,  

 определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

      Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Геометрия необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и  практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства.

Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

                  воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в    

                 общественном развитии.  

 Рабочая программа предполагает  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций: учебной – познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно – ориентационной и профессионально – трудового выбора.

На изучение предмета отводится 1 час в неделю, итого 36 часов за учебный год.

Пояснительная записка


Требования к уровню подготовки учащихся

Учащихся должны знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и в обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира; 

- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

- формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;

- возможности геометрии в описании свойств реальных предметов  и их взаимного расположения;

- роль аксиоматики в геометрии;

уметь:

-  соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями;

- различать и анализировать взаимное расположение фигур;

- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

- строить сечения многогранников;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

решать следующие  жизненно – практические задачи:

- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

Требования к уровню подготовки учащихся


- работать в группах;

- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

- уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

- пользоваться предметным указателем энциклопедией и справочников для нахождения информации;

- самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них  проблем.

 

     

Требования к уровню подготовки учащихся

Нормы оценки знаний, умений и компетентностей, учащихся

Оценка устных ответов учащихся по математике

 

         Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и  

  символику;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении

  практического задания;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке

  умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или

  в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

        Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из

        недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по  

 замечанию учителя.

       Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, --достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке

  учащихся»);

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках,

  исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного  

  уровня сложности по данной теме;

- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

        Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

Нормы оценки знаний, умений и компетентностей, учащихся 10 класса по геометрии

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в  

  выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 Отметка «1» ставится, если:

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

 

Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике

 

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

- в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания

  учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось

  специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись  

 специальным объектом проверки).

 Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Общая классификация ошибок

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов –

 обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

Нормы оценки знаний, умений и компетентностей, учащихся 10 класса по геометрии

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

-  вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.

 К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Нормы оценки знаний, умений и компетентностей, учащихся 10 класса по геометрии

Учебно - тематическое планирование

по геометрии 12 класса УКП

количество часов на год –  36 ч, количество часов в неделю – 1 ч.

№ п/п

          Тема раздела и урока

К-во

Часов на раздел, урок

В том числе

Самостоятельные работы

Контрольные работы

Зачеты

I

Тела вращения

15 ч

1-2

Цилиндр

2 ч

3

Сечения цилиндра плоскостями

1 ч

4

Вписанная и описанная призма

1 ч

5

Конус

1 ч

6

Сечения конуса плоскостями

1 ч

7

Вписанная и описанная пирамида

1 ч

8-9

Шар

2 ч

10

Сечение шара плоскость

1 ч

11-12

Касательная плоскость к шару

2 ч

13

Пересечение двух сфер

1 ч

14-15

Вписанные и описанные многогранники.        Зачёт № 1

2 ч

1

II

Объёмы многогранников и тел вращения

6

Понятие объёма

1 ч

17

Объём прямоугольного параллелепипеда

1 ч

18

Объём наклонного параллелепипеда

1 ч

19-20

Объём призмы

2 ч

21-22

Объём пирамиды

2 ч

23-24

Объём усечённой пирамиды

2

25

Объёмы подобных тел.  Зачёт № 2

1 ч

1

26

Объём цилиндра

1 ч

27

Объём конуса

1 ч

28

Общая формула для объёмов тел

вращения

1 ч

29-30

Объём шара

2 ч

31-32

Объём шарового сегмента и

сектора

2 ч

33-34

Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса

2 ч

35-36  

Площадь сферы. Решение задач. Зачёт №3

2 ч

1

Всего в неделю

Всего за год

  1 ч

 

36 ч

 Учебно - тематическое планирование по геометрии 11 класс УКП

Содержание тем учебного курса (основное содержание)

I. Тела вращения – 15 ч

Цилиндр

Сечения цилиндра плоскостями

Вписанная и описанная призма

Конус

 Сечения конуса плоскостями

Вписанная и описанная пирамида

Шар

Сечение шара плоскость

Касательная плоскость к шару

Пересечение двух сфер

Вписанные и описанные многогранники

II. Объёмы многогранников и тел вращения 21 ч

Понятие объёма Объём прямоугольного параллелепипеда

 Объём наклонного параллелепипеда

Объём призмы

Объём пирамиды

Объём усечённой пирамиды

Объёмы подобных тел

Объём цилиндра

Объём конуса

Общая формула для объёмов тел вращения

Объём шара

Объём шарового сегмента и сектора

Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса

Площадь сферы. Решение задач

Содержание тем учебного курса (основное содержание)

Перечень литературы и средств обучения

1. Федеральный закон  от 20.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации »

2. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.  №1089  «Об утверждении федерального компонента государственных  

    образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего( полного) общего образования»

3. Письмо Минобразования России то 20.02.2004 г. «О введении федерального компонента государственных образовательных  

    стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

4. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных

    планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

5. Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного

    плана».  

6.  «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования».

7. Примерная программа среднего (полного) образования по математике.  

8 Основная учебная литература  для учащихся

 Погорелов В. А. Геометрия. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009

Дополнительная литература для учащихся:

Учебно- тренировочные тематические тестовые задания по математике для подготовки к ЕГЭ/ Составитель Г.И. Ковалева. – Волгоград: Учитель, 2005  

.Математика. ЕГЭ. Практикум. 2010 г. ( авт. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов)

Литература для учителя

 Погорелов В. А. Геометрия. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009

Математика. 10 11 классы: технология подготовки учащихся к ЕГЭ / авт.-сост. Н.А. Ким. Волгоград: Учитель, 2010

.Математика. ЕГЭ. Практикум. 2010 г. ( авт. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов)

Математика. 10 11 классы. Развитие комбинаторно-логического мышления. Задачи, алгоритмы решений / авт.-сост. Т.Г. Попова. Волгоград: Учитель, 2009

Multmedia – поддержка предмета: Интернет: банк задач  ЕГЭ – 2012 . Презентация по теме «Цилиндр». Презентация по теме «Конус».  Презентация по теме «Шар».  Презентация по теме   «Параллелепипед» .  Презентация по теме  « Пирамида». Презентация по теме «Объёмы многогранников»

Перечень литературы и средств обучения

Календарно – тематическое планирование

по геометрии 12 класс УКП,

количество часов на год –  36 ч, количество часов в неделю – 1 ч.

№ раздела и урока

          Тема раздела и урока

К-во

часов на раздел, урок

Основные термины, понятия.

Знания, умения и компетентности

оборудование

Дата проведения

Примечание

По плану

Фактически

   

I

Тела вращения

15 ч

1-2

Цилиндр

2 ч

Цилиндрическая поверхность, цилиндр и его элементы (боковая поверхность, основания, образующая, ось, высота, радиус). Прямой цилиндр,

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), прямого цилиндра , свойства оснований и образующих  цилиндра,

Уметь: решать задачи на  нахождение элементов цилиндра.

Конспекты учащихся, учебник, геометрические инструменты, интерактивная доска,  Презентация по теме «Цилиндр».

3

Сечения цилиндра плоскостями

1 ч

Сечения цилиндра виды сечений цилиндра, теорема о плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра

Знать: виды сечений цилиндра, теорему о плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра

Уметь: решать задачи на построение сечений цилиндра

Конспекты учащихся, интерактивная доска, геометрические инструменты

4

Вписанная и описанная призма

1 ч

Понятия призм, вписанных в  цилиндр

и описанных около  цилиндра, касательной плоскости к цилиндру

Знать: понятия призм, вписанных в  цилиндр

и описанных около  цилиндра призмы, касательной плоскости к цилиндру.

Уметь: решать задачи на вписанные в  цилиндр

и описанные около  цилиндра призмы, касательной плоскости к цилиндру.

Конспекты учащихся, геометрические инструменты, интерактивная доска, учебник, слайды.

5

Конус

1 ч

Понятия конической поверхности. Конус и его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота, радиус). Виды сечений конуса. Прямого конус. Усеченного конуса

Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов (боковой поверхности, основания, образующих, оси, высоты, радиуса). прямого конуса виды сечений конуса. Теорема о плоскости, параллельной плоскости основания конуса.

Уметь: решать задачи на нахождение элементов конуса и усеченного конуса. Построение  сечений конуса

Конспекты учащихся, интерактивная доска, геометрические инструменты.

Презентация по теме «Конус»

6

Сечения конуса плоскостями

1 ч

Виды сечений конуса. Теорема о плоскости, параллельной плоскости основания конуса.

Знать: виды сечений конуса. Теорема о плоскости, параллельной плоскости основания конуса.

Уметь: решать задачи на нахождение построение  сечений конуса.

Конспекты учащихся, геометрические инструменты интерактивная доска. Презентация «Сечения конуса»

7

Вписанная и описанная пирамида

1 ч

Пирамида вписанная  в конус и описанная около конуса. Касательная плоскости к конусу.

Знать: понятия пирамид вписанных   в конус и описанных около конуса; касательной плоскости к конусу.

Уметь: решать задачи на вписанные в конус и описанные около конуса пирамиды.

Конспекты учащихся, геометрические инструменты. Слайды

8-9

Шар

2 ч

Шар и его элементы ( радиус диаметр, центр), шаровая поверхность, сфера. Диаметрально противоположные точки шара.

Знать: понятия шара и его элементов

(радиуса, диаметра, центра), шаровой поверхности, сфера. Диаметрально противоположных точек шара.

Уметь: решать задачи на нахождение элементов шара

Конспекты учащихся, интерактивная доска. инструменты

Презентация по теме «Шар»

10

Сечение шара плоскость

1 ч

Теоремы о сечениях шара, плоскости симметрии и центре симметрии шара

Знать: теоремы о сечениях шара, плоскости симметрии и

центре симметрии шара

Уметь: решать задачи на построение сечений шара

Конспекты учащихся, интерактивная доска. инструменты

11-12

Касательная плоскость к шару

2 ч

Касательная плоскость к шару, касательная к шару. Теорему о касательной плоскости к шару

Знать: понятия касательной плоскости к шару, касательной  к шару. Теоремы о касательной плоскости к шару

Уметь: решать задачи на касательной плоскости к шару.

Конспекты учащихся, интерактивная доска. инструменты

13

Пересечение двух сфер

1 ч

Теорема о линии пересечения двух сфер.

Знать: теорему о линии пересечения двух сфер.

Уметь: решать задачи на применение теоремы.

Конспекты

учащихся, интерактивная доска. инструменты

14-15

Вписанные и описанные

многогранники. Зачёт № 1

2 ч

Понятия многогранников, описанных около шара и вписанных в шар.

Знать: понятия многогранников, описанных около шара и вписанных в шар.

Уметь: решать задачи на применение теоремы

Конспекты учащихся, интерактивная доска, геометрические инструменты

II

Объёмы многогранников и тел вращения

6

Понятие объёма

1 ч

Понятие объёма, свойства объёмов.

Знать: понятие объёма, свойства объёмов

Уметь: решать задачи на применение свойств

Конспекты учащихся, интерактивная доска, геометрические инструменты

17

Объём прямоугольного параллелепипеда

1 ч

Прямоугольный параллелепипед. Теорема об объёме прямоугольный параллелепипеда

Знать:  определение прямоугольного параллелепипеда. теорему об объёме прямоугольного параллелепипеда

Уметь: решать задачи на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

Конспекты учащихся, интерактивная доска. инструменты

Презентация по теме «Параллелепипед»

18

Объём наклонного параллелепипеда

1 ч

Теорема об объёме наклонного параллелепипеда.

Знать: теорему об объёме наклонного параллелепипеда с доказательством.

Уметь: решать задачи на

вычисление объёма наклонного параллелепипеда

Конспекты учащихся, инструменты интерактивная доска.

19-20

Объём призмы

2 ч

Объём призмы. Теорема об объёме призмы

Знать: теорему об объёме призмы с доказательством.

Уметь: решать задачи на вычисление объёма призмы.

Конспекты учащихся, инструменты, интерактивная доска.

Презентация по теме «Призма»

21-22

Объём пирамиды

2 ч

Объём пирамиды. Теорема об объёме пирамиды

Знать: теорему об объёме пирамиды с доказательством.

Уметь: решать задачи на вычисление объёма пирамиды.

Конспекты учащихся, инструменты, интерактивная доска.

Презентация по теме «Пирамида»

23

Объём усечённой пирамиды

1

Объём  усеченной пирамиды.

Знать: вывод формулы объёма  усеченной пирамиды.

Уметь: решать задачи на использование формулы и объёма  усеченной пирамиды.

Конспекты учащихся, геометрические инструменты

24

Объём усечённой пирамиды

1 ч

Объём  усеченной пирамиды.

Знать: вывод формулы объёма  усеченной пирамиды.

Уметь: решать задачи на использование формулы и объёма  усеченной пирамиды.

Конспекты учащихся, геометрические инструменты интерактивная доска.

25

Объёмы подобных тел. Зачёт № 2

1 ч

Подобные тела.

Знать: доказательство того, что объёмы  подобных тел относятся как кубы их соответствующих линейных размеров  

Уметь: решать задачи на вычисление объёмов  подобных тел.

Конспекты учащихся, интерактивная доска. геометрические инструменты

26

Объём цилиндра

1 ч

Объём цилиндра.

 Формула объёма цилиндра

Знать: формулу объёма цилиндра с выводом

Уметь: решать задачи на вычисление объёма цилиндра.

Конспекты учащихся, геометрические инструменты, интерактивная доска. Презентация на тему «Объём цилиндра»

27

Объём конуса

1 ч

Объём конуса. усеченный конус Формула    объёма конуса и усеченного конуса

Знать: формулу объёма конуса с выводом

Уметь: решать задачи на вычисление объёма конуса и усеченного конуса

Конспекты учащихся, геометрические инструменты, интерактивная доска. Презентация на тему «Конус»

28

Общая формула для объёмов тел

вращения

1 ч

Тела вращения. Формула для объёмов тел

вращения

Знать: общую формула для объёмов тел

вращения

Уметь: решать задачи на использование формулы для объёмов тел

вращения

Конспекты учащихся, геометрические инструменты, интерактивная доска. Слайды

29-30

Объём шара

2 ч

Объём шара, формула объём шара,

Знать: вывод формулы объёма шара.

Уметь: решать задачи на использование формулы объёма шара.

Конспект учащихся, инструменты, интерактивная доска. Слайды.

31-32

Объём шарового сегмента и

сектора

2 ч

шаровой сегмента и сектора.

Знать: определения шарового сегмента и сектора; формулы объёмов частей шара.

Уметь: решать  задачи на использование формул объёма шарового сегмента и сектора.

Конспекты учащихся, геометрические инструменты, интерактивная доска.

Электронное сопровождение.

33-34

Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса

2 ч

Формулы площади боковой  поверхности  цилиндра и конуса

Знать: вывод формулы площади боковой  поверхности  цилиндра.

Уметь: решать  задачи на вычисление площади  боковой поверхности  цилиндра и конуса

Конспекты учащихся, геометрические, инструменты интерактивная доска. Слайды.

35-36  

Площадь сферы. Решение задач. Зачет № 3

2 ч

Площадь сферы.

Знать: вывод формулы площади  сферы.

Уметь: решать  задачи на вычисление площади сферы.

Конспект учащихся, геометрические инструменты, интерактивная доска. Слайды.

Всего за год

36

Календарно – тематическое планирование по геометрии, 12 класс УКП

Контроль уровня обученности учащихся

Планируемые зачеты – 3. Промежуточный контроль – диагностические мониторинги. Индивидуальная работа.

==================================================================================================================================================

Контроль уровня обученности учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....