Открытый урок по алгебре в 7 классе "Одночлен"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему

Сладкова Оксана Валерьевна

Урок - объяснение новой темы "Одночлен". Во время урока идёт повторение темы свойства степеней, объяснение материала, вводятся понятия одночлена, коэффициента одночлена, его степени.        В конце урока проводится тест по проверке усвоения материала.

К уроку прилагается презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
Тема урока: Одночлен и его стандартный вид.

Слайд 2
ЦЕЛИ УРОКА: Ввести понятие одночлена, его стандартного вида, степени и коэффициента одночлена, и показать его применение при решении упражнений

Слайд 3
Понятие одночлена

Слайд 4
Произведение чисел, переменных и их степеней называют одночленом.Любое число или переменную также называют одночленом.

Слайд 5
Выражения, не являющиеся одночленами

Слайд 6
В выражении, являющимся одночленом, не должно быть знаков сложения и вычитания, а также деления на переменную.

Слайд 7
Стандартный вид одночлена

Слайд 8
Если в одночлене перемножить все числовые множители, и поставить их произведение на первое место, а также перемножить все степени с одинаковыми основаниями, то получим одночлен, записанный в стандартном виде.

Слайд 9
Коэффициент одночлена

Слайд 10
Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называется коэффициентом одночлена.

Слайд 11
Степень одночлена

Слайд 12
Сумму показателей степеней всех переменных входящих в одночлен называют степенью одночлена.

Слайд 13
буква
К+Р
Степень одночлена (р)
Коэффициент одночлена(к)
одночлен в стандартном виде
одночлен

Слайд 14
Самостоятельная работа

Слайд 15
Настроение урока



Предварительный просмотр:

Тема: Одночлен и его стандартный вид

Цель урока: Ввести понятие одночлена, его стандартного вида, коэффициента и степени одночлена. Уметь применять полученные знания при решении упражнений.

                                         Ход урока:

1.Устный счет работает класс, параллельно 6 учеников работают по индивидуальным карточкам. 

1)                                             10)                    19)

2)                                        11)                         20)

3)                                                 12)

4)                                               13)

5)                                               14)

6)                                         15)

7)                                 16)

8)                                                 17)

9)                                             18)

1.Вычислите:

Ответы: е)2; и)6;  в)2,25; р); о)

2.Вычислите:.

Ответы: е)-28; н)28; в)100; р)-100; о)0.

3.Замените «?» степенью с основанием, а так, чтобы выполнялось равенство: .

 Ответы: е).

4.Найдите значение выражения: .

Ответы: е)7; н)49; в); р)1; о)0.

5. Упростите выражение:.

Ответы; е)н).

1. Упростите выражение:  

Ответы: 

2. Представьте выражение в виде степени с основанием 2:(

Ответы:

3. Представьте данное выражение в виде произведения:

Ответы: 

4. Представьте произведение в виде степени:

Ответы: 

5. Найдите значение выражения:

Ответы: е)3;н)27;в)9;р)3;о).

1. Представьте выражение в виде квадрата одночлена:.

Ответы: 

2. Представьте одночлен в виде удвоенного произведения:.

Ответы: 

3. Запишите сумму квадратов чисел а и в.

Ответы: е)

4. Замените * таким выражением, чтобы получилось равенство:

                   

Ответы: 

5. Упростите выражение:

Ответы: 

Примечание: если ученик правильно выполняет задание, у него должно получиться слово « ВЕРНО»

2. Объяснение нового материала (презентация по слайдам), делаются записи в тетради для теории.

3. Работа по учебнику( закрепление материала) № 463 (устно), 464 (устно),473 (устно), 465, 467.

4. «Минутка отдыха» . Учащимся предлагается возвести в куб любое двух значное число. Моя задача отгадать, какое число было возведено в куб.

5. Дополнительные задания.

      1. Найдите значение с при которых   0,4с   будет равно 4; -10; 0,12.

2.Найдите какую- нибудь пару в  и  с  при которых    6вс    будет равно 24; 18;  -0,36

3.При каких значениях переменных выражения тождественно равны:

а)   

б)

в)

6. Самостоятельная работа 2-х уровней. Заполняя таблицу, у учащихся должно получиться « Я молодец».

одночлен

одночлен в стандартном виде

коэффициент

(к)

степень одночлена

(р)

к+р

буква

одночлен

одночлен в стандартном виде

коэффициент

(к)

степень одночлена

(р)

к+р

буква

7. Подведение итога урока.

8. Каждый выбирает настроение с которым они уходят с урока.

Resource id #3234

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре для 10-го класса "Степенная функция"

Данный урок систематизирует знания учащихся и дает им возможность классифицировать степенные функции....

Открытый урок по алгебре в 8 классе по теме "Неравенства"

Данный урок является обобщающим по теме "Неравенства". Архив содержит разработку урока и приложения к уроку....

Открытый урок по алгебре в 11 классе по теме "Логарифмическая функция"

Урок является повторительно-обобщающим по теме "Логарифмическая функция"....

Открытый урок по алгебре "Графики функций и их свойства" с презентацией 10 класс

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Графики функций и их свойства" с применением ИКТ. Формирование конструктивных навыков, эстетичности и аккуратности при выполнении графических работ чере...

открытый урок по алгебре

конспект урока с презентацией, поможет при подготовке к ЕГЭ....

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"

Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....