Рабочая программа по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

Костюкович Елена Евгеньевна

Рабочая программа по математике 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_matematika.docx64.96 КБ

Предварительный просмотр:

II. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М: Дрофа, 2004), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2009).

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В задачи обучения математики входит:

  • развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
  • овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Количество часов по плану:

Всего -170 ч;  в неделю- 5 ч;     контрольные работы -14 ч.+ 1ч. административная контрольная работа (входящий контроль).

Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс - контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения.

С учетом обязательного минимума содержания в разделе «Натуральные числа» вводится тема «Римская нумерация». В разделе «Дроби» рассматриваются как обязательные только две задачи на дроби: нахождение дроби от числа и числа по его дроби. В теме «Проценты» рассматриваются задачи: нахождение процента от величины и величины по нескольким ее процентам. Умение выражать часть величины в процентах не является обязательным. Тема «Площади и объемы» изучается после темы «Дробные числа» в связи с тем, чтобы применять правила действий с дробными числами при вычислении площадей и объемов.

Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике. Целью изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умение переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

III. Содержание тем учебного курса

      Повторение курса математики начальной школы –  4  часа.

Цель – восстановить, систематизировать, обобщить знания по математике, полученные в начальной школе; облегчить адаптацию учащихся к новому учителю и системе обучения.

      Тема 1.   Натуральные числа и шкалы – 15 часов.

Обозначение натуральных чисел

Отрезок, Длина отрезка. Треугольник.

Плоскость, прямая, луч.

Шкалы и координаты.

Меньше или больше

Контрольная работа №1

Цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Задачи – восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Ввести понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки, понятия шкалы и делений, координатного луча

Знать и понимать:

  • Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.
  • Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.
  • Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.
  • Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.
  • Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).
  • Измерительные инструменты.
  • Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.
  • Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.
  • Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.
  • Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.

Уметь: 

  • Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.
  • Составлять числа из различных единиц.
  • Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам.
  • Выражать длину (массу) в различных единицах.
  • Показывать предметы, дающие представление о плоскости.
  • Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.
  • Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.
  • Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча.
  • Читать и записывать неравенства, двойные неравенства.  

(Владеть способами познавательной деятельности).

      Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 20 час.

Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства

Вычитание.

Контрольная работа №2

Числовые и буквенные выражения

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Уравнение.

Контрольная работа №3

Цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Задачи – уделить внимание закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, т.к. они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. Составлять буквенные выражения по условию задач, решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

      Знать:

  • Понятия действий сложения и вычитания.
  • Компоненты сложения и вычитания.
  • Свойства сложения и вычитания натуральных чисел.
  • Понятие периметра многоугольника.
  • Алгоритм арифметических действий над  многозначными числами.

      Уметь: 

  • Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча.
  • Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.
  • Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений.
  • Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания.
  • Раскладывать число по разрядам и наоборот.

Тема 3.   Умножение и деление натуральных чисел – 24 часа.

 Умножение натуральных чисел и его свойства

Деление

Деление с остатком

Контрольная работа №4

Упрощение выражений

Порядок выполнения действий

Квадрат и куб числа

Контрольная работа №5

Цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

Задачи – целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

Знать и понимать:

  • Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).
  • Понятия программы вычислений и команды.
  • Таблицу умножения.
  • Понятия действий умножения и деления.
  • Компоненты умножения и деления.
  • Свойства умножения и деления натуральных чисел.
  • Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).
  • Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых.
  • Деление с остатком, неполное частное, остаток.
  • Понятия квадрата и куба числа.
  • Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел.

Уметь: 

  • Заменять действие умножения сложением и наоборот.
  • Находить неизвестные компоненты умножения и деления.
  • Умножать и делить многозначные числа столбиком.
  • Выполнять деление с остатком.
  • Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения.
  • Решать уравнения, которые сначала надо упростить.
  • Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).
  • Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).
  • Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.
  • Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.
  • Вычислять квадраты и кубы чисел.

Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

Тема 4. Площади и объемы – 12 часа.

Формулы

Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата.

Единицы измерения площадей

Прямоугольный параллелепипед

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Контрольная работа №6

Цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

Задачи – отработать навыки решения задач по формулам. Уделить внимание формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

Знать и понимать:

  • Понятие формулы.
  • Формулу пути, скорости, времени.
  • Понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба.
  • Измерения прямоугольного параллелепипеда.
  • Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника.
  • Формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
  • Равные фигуры. Свойства равных фигур.
  • Единицы измерения площадей и объемов.

Уметь: 

  • Читать и записывать формулы.
  • Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
  • Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.
  • Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.
  • Решать задачи, используя свойства равных фигур.
  • Переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.

 Тема 5. Обыкновенные дроби – 25 часов.

 Окружность и круг

Доли. Обыкновенные дроби.

Сравнение дробей

Правильные и неправильные дроби

Контрольная работа №7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Деление и дроби

Смешанные числа

Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа №8

Цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

Задачи – изучить сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целые части дроби.

Знать и понимать:

  • Понятия окружности, круга и их элементов.
  • Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.
  • Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.

Уметь: 

  • Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.
  • Понятия правильной и неправильной дроби.
  • Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
  • Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.
  • Читать и записывать обыкновенные дроби.
  • Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что они показывают.
  • Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.
  • Распознавать и решать три основные задачи на дроби.
  • Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.
  • Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
  • Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.
  • Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных
  • дробей.
  • Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.
  • Выделять целую часть из неправильной дроби.
  • Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.
  • Складывать и вычитать смешанные числа

Тема 6.   Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 13 часов.

 Десятичная запись дробных чисел

Сравнение десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Приближенные значения чисел

Округление чисел

Контрольная работа №9

Цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Задачи – четко представлять разряды рассматриваемого числа, уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.

 Знать и понимать:

  • Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.
  • Правило сравнения десятичных дробей.
  • Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.
  • Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.
  • Правило сложения и вычитания десятичных дробей.
  • Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.
  • Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком
  • (с избытком).
  • Понятие округления числа.
  • Правило округления чисел, десятичных дробей до заданных разрядов.

Уметь:

  • Иметь представление о десятичных разрядах.
  • Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.
  • Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.
  • Изображать десятичные дроби
  • на координатном луче.
  • Складывать и вычитать десятичные дроби.
  • Раскладывать десятичные дроби по разрядам.
  • Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
  • Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.

Тема 7. Умножение и деление десятичных дробей – 26 часов.

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Деление десятичных дробей на натуральное число

Контрольная работа №11

Умножение десятичных дробей

Деление на десятичную дробь

Среднее арифметическое

Контрольная работа №12

Цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Задачи – основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

Знать и понимать:

  • Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
  • Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).
  • Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.
  • Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.
  • Свойства умножения и деления десятичных дробей.
  • Понятие среднего арифметического нескольких чисел.
  • Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.

Уметь: 

  • Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.
  • Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
  • Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.
  • Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.
  • Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
  • Находить среднее арифметическое нескольких чисел.
  • Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

Тема 9. Инструменты для вычислений и измерений – 17 часов.

 Микрокалькулятор

Проценты

Контрольная работа №13

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник.

Измерение углов. Транспортир

Круговые диаграммы

Контрольная работа №14

Итоговое повторение курса математики

Итоговая контрольная работа

Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

Задачи – понимать смысл термина «проценты». Учиться решать задачи на проценты; находить проценты от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Формировать умения проводить измерения и строить углы. Учиться строить круговые диаграммы. Учить пользоваться калькулятором при вычислениях.

Знать и понимать:

  • Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».
  • Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.
  • Основные виды задач на проценты.
  • Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий «угол».
  • Свойство углов треугольника.
  • Измерительные инструменты.
  • Понятие биссектрисы угла.
  • Алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь: 

  • Пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с     натуральными числами и десятичными дробями.
  • Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.
  • Вычислять проценты с помощью калькулятора.
  • Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой-либо величины.

IV. Учебно-тематический план

П.п.

Наименование

разделов и тем

Всего часов

Количество часов

теоретических

практических

1

Повторение курса начальной школы

4

3

1

2

Натуральные числа и шкалы

15

14

1

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

20

18

2

4

Умножение и деление натуральных чисел

24

22

2

5

Площади и объемы

12

11

1

6

Обыкновенные дроби

25

23

2

7

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

13

12

1

8

Умножение и деление десятичных дробей

26

24

2

9

Инструменты для вычислений и измерений

17

15

2

10

Итоговое повторение

14

13

1

Итого

170

155

15

V. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Учащиеся должны знать:

  • понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
  • правила  выполнения  действий с заданными числами;
  • свойства арифметических действий;
  • понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
  • определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
  • применять свойства арифметических действий при решении примеров;
  • решать уравнения, упрощать буквенные выражения;
  • решать задачи на дроби и с помощью уравнений;
  • находить процент от числа и число по его проценту.

VI.  Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
  2. Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.

    Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

    К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые  в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.

  1. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

       Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты  и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

  1. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.
  2.  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им задания.
  3. Итоговые отметки (за тему, триместр, год) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения   с учетом текущих отметок.

VII. Перечень учебно-методического обеспечения

Организация учебного процесса предполагает наличие минимального набора учебного оборудования, как для демонстрационных целей в классе, так и для индивидуального использования.

Минимальный набор демонстрационного учебного оборудования включает:

  • демонстрационные плакаты, содержащие основные математические формулы, соотношения, законы, таблицы метрических мер, графики основных функций;
  • демонстрационные наборы плоских и пространственных геометрических фигур, в том числе разъемные, модель координатной прямой и доска с координатной сеткой, классные линейки, угольники, транспортир, циркуль;
  • проекционные устройства, пленка для кодоскопа.

В наборах для индивидуального использования имеется: линейка, угольник, транспортир, циркуль, наборы плоских и пространственных геометрических фигур.

VIII. Список литературы

1. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцберд. – М.: Мнемозина, 2010.

2.  Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2008.

3. Математические диктанты для 5 – 9 классов: книга для учителя/ Е.Б. Арутюнян и др. – М.: Просвещение, 2002.

4. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков. – М.: Мнемозина, 2009.

5. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. – М.: Илекса, 2005.

6. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика. 5 класс»/ М.А. Попов – М.: Издательство «Экзамен»,2008.

Приложение

IX. Календарно – тематическое планирование

Дата

Содержание

Количество часов

по разделу

Количество часов

по теме

Контроль

план

факт

Повторение  

1

3.09.

2012

Повторение курса математики начальной школы

4

1

2

3.09.

2012

Повторение курса математики начальной школы.      ИКСО

1

3

4.09.

2012

Повторение курса математики начальной школы

1

4

5.09.

2012

Административная контрольная работа

1

к/р

Натуральные числа и школы

5

6.09.

2012

Обозначение натуральных чисел.  ИКСО

15

1

6

10.09.

2012

Обозначение натуральных чисел

1

7

10.09. 2012

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. ИКСО

1

8

11.09.

2012

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

9

12.09. 2012

Пдлоскость. Прямая. ИКСО

1

10

13.09.

2012

Луч. Дополнительные лучи.  ИКСО

1

11

17.09. 2012

Шкалы и координаты.  ИКСО

1

12

17.09. 2012

Шкалы и координаты.  ИКСО

1

13

18.09. 2012

Шкалы и координаты.  

1

14

19.09. 2012

Меньше или больше. ИКСО

1

15

20.09.

2012

Меньше или больше.

1

16

24.09.

2012

Меньше или больше.

1

17

24.09. 2012

Сравнение чисел. Решение комбинированных задач. ИКСО.

1

18

25.09.

2012

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Натуральные числа и шкалы»

1

19

26.09.

2012

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы»

1

к/р

Сложение и вычитание натуральных чисел  

20

27.09.

2012

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства.

20

1

21

1.10.

2012

Сложение натуральных чисел и его свойства. ИКСО

1

22

1.10.

2012

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

23

2.10. 2012

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24

3.10. 2012

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

25

4.10.

2012

Вычитание. ИКСО

1

26

8.10. 2012

Вычитание.

1

27

8.10. 2012

Вычитание.

1

28

15.10. 2012

Вычитание.

1

29

15.10.

2012

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

к/р

30

16.10. 2012

Числовые и буквенные выражения.  ИКСО

1

31

17.10.

2012

Числовые и буквенные выражения

1

32

18.10. 2012

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. ИКСО

1

33

22.10 2012

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

34

22.10 2012

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

35

23.10 2012

Уравнение. ИКСО

1

36

24.10 2012

Уравнение

1

37

25.10 2012

Уравнение

1

38

29.10. 2012

Уравнение

1

39

29.10.

2012

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение.»

1

к/р

Умножение   и деление натуральных чисел

40

30.10.

2012

Умножение натуральных чисел и его свойства. ИКСО

24

1

41

31.10.

2012

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

42

1.11.

2012

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

43

5.11. 2012

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

44

5.11. 2012

Деление.  ИКСО

1

45

6.11. 2012

Деление.  

1

46

7.11. 2012

Деление.  ИКСО

1

47

8.11.

2012

Деление.  

1

48

12.11.

2012

Деление.  

1

49

12.11.

2012

Деление с остатком. ИКСО

1

50

13.11. 2012

Деление с остатком.

1

51

14.11. 2012

Деление с остатком.

1

52

15.11.

2012

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

1

к/р

53

19.11. 2012

Упрощение выражений. ИКСО

1

54

19.11. 2012

Упрощение выражений

1

55

26.11. 2012

Упрощение выражений. ИКСО

1

56

26.11.

2012

Упрощение выражений

1

57

27.11. 2012

Упрощение выражений

1

58

28.11.

2012

Порядок выполнения действий. ИКСО

1

59

29.11. 2012

Порядок выполнения действий.

1

60

3.12.

2012

Порядок выполнения действий. ИКСО

1

61

3.12.

2012

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

62

4.12. 2012

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

63

5.12 2012

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

1

к/р

Площади и объемы 

64

6.12.

2012

Формулы. ИКСО

12

1

65

10.12.

2012

Формулы.

1

66

10.12. 2012

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

67

11.12.

2012

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

68

12.12. 2012

Единицы измерения площадей. ИКСО

1

69

13.12. 2012

Единицы измерения площадей.

1

70

17.12. 2012

Единицы измерения площадей.

1

71

17.12. 2012

Прямоугольный параллелпипед.  ИКСО

1

72

18.12.

2012

Объемы. Объем прямоугольного паралелепипеда.

1

73

19.12. 2012

Объемы. Объем прямоугольного паралелепипеда.  ИКСО

1

74

20.12. 2012

Объемы. Объем прямоугольного паралелепипеда.

1

75

24.12. 2012

Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы»

1

к/р

Обыкновенные дроби  

76

24.12. 2012

Окружность и круг. ИКСО  

25

1

77

25.12. 2012

Окружность и круг.

1

78

26.12. 2012

Доли. Обыкновенные дроби. ИКСО

1

79

27.12. 2012

Доли. Обыкновенные дроби.

1

80

31.12. 2012

Доли. Обыкновенные дроби.

1

81

31.12. 2012

Доли. Обыкновенные дроби. ИКСО

1

82

9.01. 2013

Доли. Обыкновенные дроби.

1

83

10.01. 2013

Сравнение дробей. ИКСО

1

84

14.01. 2013

Сравнение дробей.

1

85

14.01. 2013

Сравнение дробей. ИКСО

1

86

15.01. 2013

Правильные и неправильные дроби

1

87

16.01. 2013

Правильные и неправильные дроби

1

88

17.01. 2013

Правильные и неправильные дроби

1

89

21.01. 2013

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновеные дроби. Правильные и неправильные дроби.»

1

к/р

90

21.01. 2013

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. ИКСО

1

91

22.01. 2013

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

92

23.01. 2013

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

93

24.01. 2013

Деление и дроби

1

94

28.01. 2013

Деление и дроби

1

95

28.01. 2013

Смешанные числа

1

96

29.01. 2013

Смешанные числа

1

97

30.01. 2013

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

98

31.01. 2013

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

99

4.02. 2013

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

100

4.02. 2013

Контрольная работа №8 по теме: «Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

к/р

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

101

5.02. 2013

Десятичная запись дробных чисел.  ИКСО

13

1

102

6.02.

2013

Десятичная запись дробных чисел

1

103

7.02. 2013

Сравнение десятичных дробей. ИКСО

1

104

11.02. 2013

Сравнение десятичных дробей

1

105

11.02. 2013

Сравнение десятичных дробей

1

106

12.02. 2013

Сложение и вычитание десятичных дробей. ИКСО

1

107

13.02. 2013

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

108

14.02. 2013

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

109

18.02. 2013

Сложение и вычитание десятичных дробей. ИКСО

1

110

18.02. 2013

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

111

25.02. 2013

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

112

25.02. 2013

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

113

26.02. 2013

Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел.»

1

к/р

Умножение и деление десятичных дробей

114

27.02. 2013

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. ИКСО

26

1

115

28.02. 2013

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

116

4.03.

2013

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

117

4.03. 2013

Деление десятичных дробей на натуральные числа.  ИКСО

1

118

5.03. 2013

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

119

6.03. 2013

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

120

7.03. 2013

Деление десятичных дробей на натуральные числа.  ИКСО

1

121

11.03. 2013

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

122

11.03. 2013

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

123

12.03. 2013

Умножение десятичных дробей. ИКСО

1

124

13.03 2013

Умножение десятичных дробей

1

125

14.03. 2013

Умножение десятичных дробей

1

126

18.03. 2013

Умножение десятичных дробей

1

127

18.03. 2013

Умножение десятичных дробей. ИКСО

1

128

19.03. 2013

Деление десятичных дробей

1

129

20.03. 2013

Деление десятичных дробей. ИКСО

1

130

21.03. 2013

Деление десятичных дробей

1

131

25.03. 2013

Деление десятичных дробей. ИКСО

1

132

25.03. 2013

Деление десятичных дробей

1

133

26.03. 2013

Деление десятичных дробей

1

134

27.03. 2013

Деление десятичных дробей. ИКСО

1

135

28.03.

2013

Среднее арифметическое. ИКСО

1

136

1.04. 2013

Среднее арифметическое.

1

137

1.04. 2013

Среднее арифметическое.

1

138

2.04. 2013

Среднее арифметическое.

1

139

3.04. 2013

Контрлольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

1

к/р

Инструменты для вычислений и измерений

140

4.04. 2013

Микрокалькулятор. ИКСО

17

1

141

8.04. 2013

Микрокалькулятор

1

142

8.04 2013

Проценты. ИКСО

1

143

15.04. 2013

Проценты

1

144

15.04. 2013

Проценты. ИКСО

1

145

16.04. 2013

Проценты

1

146

17.04. 2013

Проценты

1

147

18.04. 2013

Контрольная работа №12 по теме: «Проценты»

1

к/р

148

22.04. 2013

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

149

22.04. 2013

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

150

23.04. 2013

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

151

24.04. 2013

Измерение углов. Транспортир. ИКСО

1

152

25.04. 2013

Измерение углов. Транспортир.

1

153

29.04 2013

Измерение углов. Транспортир.

1

154

29.04. 2013

Круговые диаграммы. ИКСО

1

155

30.04. 2013

Круговые диаграммы. ИКСО

1

156

2.05. 2013

Контрольная работа №13 по теме: «Углы»

1

к/р

Повторение

157

6.05. 2013

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

14

1

158

6.05. 2013

Решение задач на встречное движение. ИКСО

1

159

7.05 2013

Решение задач на движение в догонку

1

160

8.05. 2013

Обыкновенные дроби. ИКСО

1

161

13.05 2013

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

162

13.05 2013

Десятичные дроби и действия с десятичными дробями

1

163

15.05. 2013

Десятичные дроби. Решение задач

1

164

16.05. 2013

Проценты. Задачи на проценты. ИКСО

1

165

20.05. 2013

Итоговая контрольная работа

1

к/р

166

20.05 2013

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

167

21.05. 2013

Решение задач

1

168

22.05. 2013

Решение задач

1

169

23.05. 2013

Итоговое повторение за курс математики 5 класса

1

170

27.05. 2013

Итоговое повторение за курс математики 5 класса

1

к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...