развитие интереса к предмету на уроках математики
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

ценным методом развитя познавательных ууд являбтся занимательные задания

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие интереса к предмету на уроках химии через нетрадиционные формы работы"

Познавательные химические диктанты по органической химии, по теме:"От углеводородов до альдегидов"....

Развитие интереса у учащихся на уроках математики

О том, как поддержать интересы учащихся к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока....

Перспективы развития интереса к предмету у учащихся и педагогов на примере уроков географии.

Почему в последнее время проведение занятий часто становится рутиной и не вызывает одухотворения у педагогов?Почему образование нуждается в пересмотре способов и форм донесения материала до ученика?По...

Обобщение опыта "Использование ролевой игры на уроках русского языка в 5-6 классах как средство формирования и развития интереса к предмету(на примере изучения разделов "Морфология", "Орфография" и "Лексика"

В данном опыте  представлены ролевые игры, позволяющие формировать у обучающихся устойчивый интерес к предмету, навыки учебной деятельности , более прочные и глубокие знания; рассмотрены особенно...

Роль игровых моментов на уроках математики и физики для развития интереса к предмету

Сообщение об использовании различных игровых приемов для развития интереса к предметам....

Реализация компетентностного подхода: развитие интереса к предмету математики через занимательные элементы на уроке

Конспект урока математики. Реализация компетентностного подхода: развитие интереса к предмету математики через занимательные элементы на уроке....

Статья "Нетрадиционные формы уроков как средство развития интереса к предмету математики у школьников с интеллектуальной недостаточностью"

В статье описаны нетрадиционные формы уроков  математики, используемые при работе со школьниками  с интеллектуальной недостаточностью....