Главные вкладки

    Урок математикиТема: «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей».
    презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме

    Ермишина Галина Александровна

    Ты улыбкой,как солнышком,брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица, Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon Математика418.5 КБ
    Файл Математика25.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Тема: Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

    Основная дидактическая цель:

    1. Закрепление и обобщение знаний по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»
    2. Контроль за уровнем усвоения материала.
    3. Применение знаний на практике.

     Коррекционно-развивающая:

    1. Развитие индивидуальных способностей учащихся.
    2. Активизировать мыслительную и творческую деятельность.

     Воспитывающая:

    1.Воспитывать культуру общения, аккуратность.

    2.Формировать стремление добиваться результата,  начатое дело до конца.

    Оборудование: учебник, план урока, разноуровневые задания, карточки контроля, компьютер, презентация «Power Point».

    Метод обучения: частично- поисковый.

    Формы работы: общеклассная дискуссия, самостоятельная индивидуальная работа, работа в парах.

                                           Ход урока

    1. Орг. момент.

    (Слайд№1) «Солнышко»

    Учитель

    Ты улыбкой, как солнышком, брызни,

    Выходя поутру из ворот.

    Понимаешь, у каждого в жизни

    Предостаточно бед и забот.

    Разве любы нам хмурые лица,

     или чья-то сердитая речь?

     Ты улыбкой сумей поделиться

     И ответную искру зажечь.


    - Подарите улыбку друг, другу и нашим гостям. А я вам желаю успеха на сегодняшнем уроке математики. Ведь нам предстоит большая и продуктивная работа.

    -Вы хотите, чтобы наш урок получился интересным, полезным и увлекательным? Что для этого нам необходимо?

    (Быть внимательными).

    -Хорошо, давайте сотрудничать и работать вместе.

    А сейчас открыли тетради, записали число и тему нашего урока.(слайд№2)

    И так в путь. Удачи всем. И в конце урока оцените знания своего соседа по парте.

    Индивидуальная работа на компьютере

    Задание построить из геометрических фигур свой дом

    1. Устный счет.

    - Ребята, запишите только ответы.

    1. 180 увеличьте в 3 раза.

    2.Найдите частное чисел 96 и 12.

    3.Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см?

    4.Какое число нужно разделить на 7,чтобы получилось 30?

    5.Какое число в 12 раз больше 5?

    6. Мальчик проходил 1 м за 1 с. Сколько метров он пройдет за 1 мин?

    7.Столовая закупила 250 кг крупы и расходовала ее по 6 кг в день. На сколько дней хватило крупы и сколько осталось?

    -Ребята, проверьте ,правильно ли вы записали ответы? ( Слайд №3)

    Ответы ( 540;8;64см2; 210;60;60 м; 41 день и 4 кг осталось.)

    -Молодцы с заданием справились!

    2.Геометрический материал.

       На партах у детей круги.

     Положите их на лист бумаги:

    а) так, чтобы один круг находился внутри другого.

    б) так, чтобы один круг находился вне другого.

    в)  так, чтобы круги пересекались.

    г)  так, чтобы один круг касался другого.

    -Молодцы, ребята! Проверим работу Стаса и Ильшата

    3. Повторение пройденного   материала.

    -Какую тему мы изучаем?

    • Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.
    • Вспомните, какие бывают числа?
    • Целые числа, полученные при счете, целые числа, полученные при измерении величин, дробные числа (обыкновенные  и десятичные  дроби)
    • Выберите и назовите целые числа и дробные числа.
    • А как называются числа при умножении?
    • Множимое, множитель, произведение.
    • Как называются числа при делении?
    • Делимое, делитель, частное.

       Молодцы!

    4.Проверка домашнего задания.

    • Какое задание было на дом?
    • № 219 , стр.39.

    18 р .76к.*19= 356р.44к           23р.53к.*17= 400р 01к    54р.3к.*18= 972р 54к

    15р.46к.*24= 371р 04к             36р.5к.*27= 973р 35к      42р.7к.*13= 546р 91к

    • Назовите мне ответ 1 примера? Молодцы!
    • Ответ 3 примера? Молодцы?

    Трое ребят выполняли индивидуальное, более облегчённое  задание.

    У  них  проверить  отдельно.

    5.Работав группах

      -Ребята я раздаю вам карточки с заданием, вы должны

     найди ошибки и исправить их.

    http://festival.1september.ru/articles/507780/img4.gif

    Дети:

    1. Неверно подписано второе неполное произведение.
      2. Ошибка допущена при нахождении второго неполного произведения.
      3. Ошибка при сложении двух неполных произведений.

    -Молодцы!

    6.Физкультминутка.

    ( Для улучшения мозгового кровообращения)

    1. Руки за голову; локти развести пошире, голову наклонить назад.2 – локти вперед. 3-4 – руки расслабленно вниз , голову наклонить вперед.

    Повторить 4-6 раз.  Темп медленный.

    (Упражнения для глаз).

    2.Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. повторить 4-5 раз.

    3.Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. до усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза , посмотреть вдаль на счет 1-6. повторить 4-5 раз.

    7.Решить задачу.

    № 245, стр43

    Дети  самостоятельно  читают  условие  задачи, затем  учитель  читает задачу,  интонацией  выделяя  значимые  части.

    Разбор  задачи.

    • Что спрашивается  в  задаче?
    • Каким  действием  будем  находить?
    • Задача  какая?
    •            Сложная, она  состоит из  нескольких  предложений  и  действий.
    • Опорные  слова  есть?
    • Собрали, понадобилось.

    Запись  задачи.

    1.Сколько кг помидоров собрали с двух полей?

          3248 кг + 4576 кг= 7824 кг

    2.Сколько ящиков понадобилось для отправки помидоров в город, если в каждый ящик укладывали по 16 кг помидоров?

    7824 кг : 16= 489 ящиков

    Ответ: 489 ящиков понадобилось для отправки помидоров в город.

    8.Задание на дом.

    -Составить и выполнить шесть примеров на умножение многозначного числа на двузначное, при этом повторив алгоритм умножения.

                 

    9. Подведение итогов урока. 

    ( слайд № 10)

    10.Выставление оценок.

    -Молодцы, ребята. Вы хорошо работали на уроке, справились со всеми заданиями, но особенно хочется отметить следующих ребят….

    Они получают оценку «5».

     Учитель. Сегодня у нас был не совсем обычный урок. Мы закрепили знания по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей» и помогал нам в этом компьютер. Все успешно справились с заданиями.

    Может с применением компьютера математика утратила свою силу?

    Ответ. На компьютере можно только сосчитать. Чтобы ответ был правильный нужно знать математические правила. Поэтому математику необходимо знать в том же объеме, что и раньше.

    -На этом наш урок закончен.

    -Спасибо всем за работу.

               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация, конспект открытого урока математики в 9 классе "Умножение и деление целых чисел на трёхзначное число в пределах 1 000 000"

    Урок выработки практических умений. Презентация, конспект урока могут быть использованы учителями коррекционной школы VIII вида,работающими по учебнику Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. Математика...

    Урок по теме "Умножение и деление целых чисел",6 класс

    Урок по теме "Умножение и деление целых чисел" проводится в 6 классе,при изучении положительных и отрицательных чисел.Это урок подведения итогов того,как учащиеся усвоили данную тему.Вопросы,предлагае...

    разработка урока в 6 классе С(К)ОШ VIII вида по теме "Умножение и деление целых чисел на однозначное число и круглые десятки"

    Урок для 6 класса С(К)ОШ VIII вида по теме "Умножение и деление целых чисел на однозначное число и круглые десятки"Тип урока: урок выработки практических уменийПредложеный материал содержит разработку...

    Действия с десятичными дробями. Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. План-конспект урока по математике для 9 класса VIII вида

    Цель: учить выполнять элементарные расчеты платежей за коммунальные услуги, используя арифметические задачи    практического содержания по теме.Задачи:Образовательная: тренировать, учит...

    Урок математики в 8 классе школы VIII вида по теме: "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число"

    Урок предназначен для учащихся 8 класса школы VIII вида. Данный тип урока комбинированный. Урок способствовал коррекции внимания, мышления, зрительной памяти, стимулировал мыслительную деятельность уч...

    Открытый урок математики в 7 классе "Умножение и деление целых чисел на 10, 100, 1000"

    Данный урок -урок закрепления пройденного материала. Целью урока является закрепить умения письменно умножать и делить многозначные числа на 10, 100, 1000; а так же делить с остатком на 10, 100, 1000....