рабочая программа по математике 5кл
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

УБЕЙКО ЛАРИСА ИВАНОВНА

рабочая программа по математике составлен по усебнику Н.Я.Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа98.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6г. Сальска

Рассмотрено на заседании

ШМО «Мыслитель»  

Протокол № 1

 от 28.08.2013

______  Руководитель ШМО

Согласовано

с заместителем

директора по УВР

29.08.2013г.

________  Набока Ю.Г.

Утверждено

приказом по школе № _____

от 02.09.2013г.

Директор  МБОУ СОШ № 6

 г. Сальска

_________ С. М. Артеменко

Рабочая программа

по математике 5 класса

учителя математики

I квалификационной категории

Убейко Ларисы Ивановны.

г.Сальск

2013 г.

Рабочая программа

курса  математика 5класс

Курс составлен из расчета 210 часов  в году,

6часов в неделю (35 учебных недель)

Учебник: «Математика 5класс»

М.: Мнемозина,  2012г

Автор: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.

Учитель:

Убейко Л.И.

I квалификационная категория

                                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Математика-5»  составлена  на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

 1.Закон Российской Федерации «Об образовании»;

2.Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

3.Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

4. Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №  1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089";

6. Приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 года № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства Образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

7. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

8. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

9. Программы основного общего образования по математике  для 5 класса «Математика» авторов учебника М.: Мнемозина,  2012г,автор: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков,

 10.Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-    2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа , 2008.- 128с.;

11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»;

12.Годовой календарный график МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год;

13.Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 25.04.2013 года  № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014 учебный год»;

Место предмета в учебном плане        

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 350 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного  общего образования - минимальный уровень.

 В 5 классе на изучение предмета отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недель), за счет добавления 1 часа по выбору образовательного учреждения, в т. ч. на контрольные работы отводится 14 ч.

        В соответствии с учебным планом и расписанием МОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 206ч. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса математики  мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и  блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 5 «Б» классе»  (на 4 ч).

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование).

Учебно-методическое сопровождение

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

учебно-методический комплект учителя:

1. Математика: Учеб.для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2011 - 2012.

2. Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Методические рекомендации для учителя.

3. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс — М.: Просвещение, 2007—2008.

учебно-методический комплект ученика:

1. Учеб.для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2005 - 2008.

2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс — М.: Просвещение, 2007—2008.

3.Электронные учебные пособия (Математика. Практикум. 5-11 классы.   Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2006.).

 Целью изучения курса математики в 5 классе является:

систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.

Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

 

Требования к математической подготовке.

 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

      Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатном луче ; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

      Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;

      Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

      Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

      Находить числовые значения буквенных выражений.

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели 

Развитие:

      Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

      Математической речи;

      Сенсорной сферы; двигательной моторики;

      Внимания; памяти;

      Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. 

Воспитание:

      Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

      Волевых качеств;

      Коммуникабельности;

      Ответственности.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ПЯТИКЛАССНИКОВ.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

уметь

осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,

изображать положительные числа точками на координатном луче;

Геометрия

уметь

распознавать прямую, луч, отрезок, угол, треугольник, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных практических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходим построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

вычислять средние значения результатов измерений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм.

Формы контроля достижений учащихся.

Текущий и промежуточный контроль осуществляется в ходе занятий при написании контрольных работ, самостоятельных работ и тестирования. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года в виде итоговой контрольной работы ( в форме теста).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

математики 5 КЛАССА

Раздел. Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Сроки прохождения

Повторение.3ч.

арифметические действия

с натуральными числами

от 0 до 1000000

определение порядка

действий в числовых выражениях

Сравнение и упорядочивание

 объектов по разным признакам:

длине, массе, вместимости

решение текстовых задач

арифметическим способом

Повторить: арифметические действия

с натуральными числами

от 0 до 1000000 решение текстовых задач

арифметическим способом

знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

.уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами

-уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

-уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

02.09-04.09.2013

Натуральные числа и шкалы.13ч.

Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигур: отрезок, прямая, луч,

треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

систематизация и обобщение сведений о натуральных числах.

обозначение натуральных чисел;разрядный состав многозначных чисел;сравнение натуральных чисел;геометрические фигуры: прямая, луч, отрезок, треугольник, многоугольник;понятие координатного луча, единичного отрезка, координаты точек,алгоритмы решения задач с натуральными числами.

читать, записывать и сравнивать натуральные числа;чертить, измерять и сравнивать отрезки;записывать результат измерения и сравнения с помощью знаков;чертить координатный луч; отмечать на координатном луче точки;называть число, соответствующее делению на координатном луче;различать и чертить геометрические фигуры;переводить именованные числа в более крупные или мелкие меры.

05.09-19.09.2013

Сложение и вычитание натуральных чисел .28ч.

Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

овладение содержанием обеспечивает учащимся закрепление и развитие навыков сложения и вычитания натуральных чисел, освоение понятий буквенного выражения и его числового значения, линейного уравнения.

алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел;свойствасложения;числовое и буквенное выражение и их числовые значения;понятие линейное уравнение;алгоритмы решения уравнений и задач, решаемых составлением уравнения.

выполнять действия сложения и вычитания многозначных чисел;читать и записывать числовые и буквенные выражения;видеть и называть компоненты в числовом и буквенном выражениях;решать задачи с использованием действий сложение и вычитание;находить значения числового и буквенного выражений; линейные уравнения на основе зависимости между компонентами.

применять знания вычислительных навыков при нахождении значений выражений;применять алгоритмы решения линейных уравнений и задач на уравнения в изменённой ситуации; решать задачи на уравнение по алгоритму;уметь преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения.

20.09-22.10.2013

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.29ч.

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

овладение содержанием обеспечивает учащимся закрепление и развитие навыков умножения и деления натуральных чисел, решение уравнений и текстовых задач, освоение понятий квадрата и куба числа.

алгоритмы умножения и деления многозначных чисел;свойстваумножения;деление с остатком;понятие квадрата и куба числа;алгоритм решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий;алгоритмрешения задач, решаемых составлением уравнений;упрощение (преобразование) буквенных выражений.

выполнять действия умножения и деления многозначных чисел;читать и записывать числовые и буквенные выражения;видеть и называть компоненты в числовом и буквенном выражениях;упрощать простые буквенные выражения;решать уравнения на основе зависимости между компонентами;решатьпростые задачи на уравнение по алгоритму;находить квадрат и куб числа.применять знания вычислительных навыков при нахождении значений выражений;применять алгоритмы решения линейных уравнений и задач на уравнения в изменённой ситуации;уметь упрощать усложненные буквенные выражения;составлять программу действий при решении математических выражений с действиями 1, 2 и 3 ступени.

23.10.-02.12.2013

Площади и объёмы.18ч.

Вычисление по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Единицы измерения объемов. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.

овладение содержанием обеспечивает расширение представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать знания о единицах измерения.

формулы: пути, площади прямоугольника и квадрата, объёма прямоугольного параллелепипеда, куба;единицы измерения площадей и объёмов геометрических фигур;переход от одних единиц измерения к другим.

вычислять по формуле пути расстояние, скорость и время;измерять линейные размеры изучаемых геометрических фигур;вычислять по формулам площадь прямоугольника и квадрата;решать задачи на движение;вычислять объём прямоугольного параллелепипеда;выражатьодни единицы измерения другими в соответствии с условием задачи, применять знания формул при решении разнообразных геометрических задач;использовать изученные формулы при решении задач в изменённой ситуации; сравнивать фигуры и их площади, анализировать и делать выводы.

03.12-23.12.2013

Обыкновенные дроби.24ч.

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

овладение содержанием обеспечивает учащимся освоение понятия дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей.

окружность, круг и их элементы; обыкновенные дроби, что показывает числитель и знаменатель; алгоритмы решения трех основных задач на дроби; сравнение обыкновенных дробей; алгоритмы сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем; неправильные дроби, выделение целой части числа; смешанные числа их сложение и вычитание.

различать окружность и круг; чертить окружность, показывать и называть её элементы; читать и записывать обыкновенные дроби; выполнять действия сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем, смешанных чисел; сравнивать дроби и выделять целую часть числа; решать три основных типа задач на дроби; понимать зависимость между делением и дробью.применять знания окружности и круга при решении геометрических задач; применять алгоритмы решения трех основных задач на дроби в изменённой ситуации; уметь преобразовывать выражения с дробями.

24.12-03.02.2014

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. 19ч.

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

овладение содержанием обеспечивает учащимся усвоение понятия десятичных разрядов и десятичной дроби; выработку умений читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

десятичные разряды; чтение, запись, сравнение и округление десятичных дробей; алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей; решение текстовых задач на сложение и вычитание, где данные представлены десятичными дробями.

читать и записывать десятичные дроби; называть разряды десятичных дробей; сравнивать и округлять десятичные дроби; выполнять действия сложения и вычитания десятичных дробей; решать задачи на сложение и вычитание, где данные представлены десятичными дробями.находить значения выражений в измененной ситуации; использовать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач и упражнений в изменённой ситуации; преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения; решать задачи на «движение по реке».

04.02-25.02.2014

Умножение и деление десятичных дробей .27ч.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

овладение содержанием позволяет выработать у учащихся умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

алгоритмы умножения десятичных дробей на натуральные числа и умножения десятичных дробей; алгоритмы деления десятичных дробей на натуральные числа и деления десятичных дробей; свойства умножения; решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями;среднее арифметическое нескольких чисел.

выполнять действия умножения и деления десятичных дробей и натуральных чисел; читать и записывать числовые и буквенные выражения с действиями умножение и деление; видеть и называть компоненты в числовом и буквенном выражениях; решать уравнения, задачи, упрощать буквенные выражения, с данными, выраженными десятичными дробями; находить среднее арифметическое нескольких чисел.применять знания вычислительных навыков при нахождении значений различных выражений;применять алгоритмы умножения и деления десятичных дробей в изменённой ситуации;уметь преобразовывать и находить значения математических выражений на все действия с десятичными дробями и натуральными числами;решать задачи на нахождение среднего арифметического нескольких чисел.

26.02-07.04.2014

Инструменты для вычислений и измерений.21ч

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла данной величины.

овладение содержанием обеспечивает учащимся формирование умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять построение и измерение углов.

понятие процента, обращение дробей в проценты; решение основных задач на проценты; назначение таблиц и диаграмм; обозначение и сравнение углов; величину угла, единицы измерения углов; алгоритмы измерения и построения угла заданной величины.

читать и записывать проценты;переводить проценты в десятичную дробь; обращать десятичную дробь в проценты; решать три вида задач на проценты; распознавать, изображать и обозначать углы; измерять и строить углы заданной градусной меры; читать диаграммы; применять знания при решении разнообразных геометрических задач; использовать изученные приемы при решении задач в изменённой ситуации; строить и читать диаграммы; сравнивать геометрические фигуры и делать выводы.

08.04.-05.05.2014

Повторение. Решение задач.24ч.

арифметические действия с обыкновенными дробями

арифметические действия с десятичными дробями

единицы измерения длины, площади, объема, углов,проценты

овладение содержанием обеспечивает учащимся повторение, систематизацию основных правил, алгоритмов и приемов вычисления выражений, решения задач и упражнений.

06.05.-31.05.2014

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

 5б  класс

№ раздела/темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего количество

часов

Теоретические занятия

Кол-во

самостоятельных работ

Кол-во

контрольных

работ / тестов

1

«Повторение курса математики 1-4  классов»

3

3

0/0

2

«Натуральные числа и шкалы»

13

10

2

           1/0

3

    «Сложение и вычитание натуральных чисел»

28

22

3

           2/1

4

«Умножение и деление натуральных чисел»

      29

23

2

2/2

5

«Площади и объемы »

18

15

1

1/1

6

«Обыкновенные дроби »

24

19

2

2/1

7

«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»      

19

15

2

1/1

8

«Умножение и деление десятичных дробей»

27

20

3

2/2

9

«Инструменты для вычислений и измерений»

21

16

3

2/0

10

Повторение.

24

21

1

1/1

Всего

206

164

19

14/9

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5б класс

Раздел\ тема

Кол-во часов

дата

Форма урока

Вид контроля

Повторение курса математики 1-4 классов

1

 Повторение. Все действия с натуральными числами.

1

02.09.13

закрепление изученного

Устный опрос

2

Повторение. Решение уравнений.

1

03.09.13

комбинированный

Устный счёт

3

Повторение . Решение текстовых  задач

1

04.09.13

закрепление изученного

Индивидуальное задание

Натуральные числа и шкалы

13ч

4

Обозначение натуральных чисел

1

05.09.13

комбинированный

Фронтальный опрос

5

Чтение и запись натуральных чисел

1

06.09.13

комбинированный

Индивидуальное задание

6

Отрезок. Длина отрезка.

1

07.09.13

комбинированный

Взаимоконтроль

7

Длина отрезка. Единицы измерения длины

1

09.09.13

комбинированный

Устный опрос

8

Треугольник . Решение  задач

1

10.09.13

закрепление изученного

Устный счёт

9

Многоугольник.Самостоятельная работа

1

11.09.13

закрепление изученного

Самостоятельная работа

10

Плоскость. Прямая.

1

12.09.13

закрепление изученного

Фронтальный опрос

11

Луч. Дополнительные лучи

1

13.09.13

комбинированный

Фронтальный опрос

12

Шкалы и координаты

1

14.09.13

закрепление изученного

Фронтальный опрос

13

Шкалы и координаты. Самостоятельная работа

1

16.09.13

коррекция знаний

Самостоятельная работа

14

Меньше или больше.

1

17.09.13

комбинированный

Устный опрос

15

Сравнениенатуральных чисел

1

18.09.13

обобщения и систематизации знаний

Математический диктант

16

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

19.09.13

 Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Сложение и вычитание натуральных чисел

28ч

17

Сложение натуральных чисел и их свойства

1

20.09.13

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

18

Сложение натуральных чисел и их свойства. Решение задач

1

21.09.13

закрепление изученного

Фронтальный опрос

19

Разложение числа по разрядам

1

23.09.13

комбинированный

Устный опрос

20

Зависимость суммы от изменения компонента

1

24.09.13

комбинированный

Взаимоконтроль

21

Сложение натуральных чисел и их свойства. Самостоятельная работа

1

25.09.13

закрепление изученного

Самостоятельная работа

22

Вычитание.

1

26.09.13

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

23

Вычитание. Использование действия вычитания при решении задач

1

27.09.13

применения знаний и умений

Индивидуальное задание

24

Вычитание. Решение задач.

1

28.09.13

коррекция знаний

Фронтальный опрос

25

Вычитание. Самостоятельная работа .

1

30.09.13

закрепление изученного

Самостоятельная работа

26

Вычитание. Решение уравнений

1

01.10.13

обобщения и систематизации знаний

Взаимоконтроль

27

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

02.10.13

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

28

Числовые выражения

1

03.10.13

ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

29

Числовые выражения

1

04.10.13

закрепление изученного

Устный опрос

30

Буквенные выражения

1

05.10.13

комбинированный

Фронтальный опрос

31

Буквенные выражения

1

07.10.13

закрепление изученного

Индивидуальное задание

32

Числовые и буквенные выражения

1

08.10.13

комбинированный

Устный счёт

33

Буквенная запись свойств сложения

1

09.10.13

закрепление изученного

Взаимоконтроль

34

Буквенная запись свойств вычитания

1

10.10.13

обобщение

Математический диктант

35

Уравнение

1

11.10.13

ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

36

Уравнение

1

12.10.13

комбинированный

Фронтальный опрос

37

Уравнение. Самостоятельная работа

1

14.10.13

коррекция знаний

Самостоятельная работа

38

Решение задач с помощью уравнений.

1

15.10.13

закрепление изученного

Индивидуальное задание

39

Решение задач с помощью уравнений.

1

16.10.13

закрепление изученного

Фронтальный опрос

40

Решение задач с помощью уравнений.

1

17.10.13

комбинированный

Устный счёт

41

Решение задач с помощью уравнений.

1

18.10.13

комбинированный

Взаимоконтроль

42

Тест по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

19.10.13

закрепление изученного

тест

43

Решение задач с помощью уравнений.

1

21.10.13

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

44

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

22.10.13

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Умножение и деление натуральных чисел

29ч

45

Умножение натуральных чисел

1

23.10.13

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

46

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

24.10.13

комбинированный

Устный опрос

47

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

25.10.13

закрепление изученного

Фронтальный опрос

48

Умножение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа

1

26.10.13

закрепление изученного

Самостоятельная работа

49

Деление.

1

28.10.13

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

50

Деление натуральных чисел .

1

29.10.13

применения знаний и умений

Фронтальный опрос

51

Свойства деления

1

30.10.13

комбинированный

Фронтальный опрос

52

Деление.Решение задач

1

31.10.13

комбинированный

Индивидуальное задание

53

Деление.Тест по теме «Действия с Натуральными числами»

1

01.11.13

закрепление изученного

Тест

54

Деление с остатком

1

02.11.13

закрепление изученного

Математический диктант

55

Деление с остатком

1

11.11.13

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

56

Решение задач

1

12.11.13

57

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

13.11.13

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

58

Упрощение выражений

1

14.11.13

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

59

Упрощение выражений

1

15.11.13

закрепление изученного

Взаимоконтроль

60

Упрощение выражений . Решение задач

1

16.11.13

закрепление изученного

Устный опрос

61

Упрощение выражений . Самостоятельная работа

1

18.11.13

комбинированный

Самостоятельная работа

62

Порядок выполнения действий

1

19.11.13

закрепление изученного

Индивидуальное задание

63

Порядок выполнения действий

1

20.11.13

применения знаний и умений

Фронтальный опрос

64

Порядок выполнения действий

1

21.11.13

комбинированный

Фронтальный опрос

65

Порядок выполнения действий

1

22.11.13

коррекция знаний

Индивидуальное задание

66

Степень числа

1

23.11.13

ознакомления с новым материалом

Математический диктант

67

Квадрат числа

1

25.11.13

закрепление изученного

Фронтальный опрос

68

Куб числа

1

26.11.13

закрепление изученного

Взаимоконтроль

69

Квадрат и куб числа

1

27.11.13

обобщения и систематизации знаний

Устный опрос

70

Квадрат и куб числа.

1

28.11.13

закрепление изученного

Индивидуальное задание

71

Зачет по теме «Упрощение выражений. Степень числа»

1

29.11.13

Контроль знаний и умений

зачет

72

Решение задач

1

30.11.13

коррекция знаний

Индивидуальное задание

73

Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений»

1

02.12.13

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Площади и объемы

18ч

74

Формулы

1

03.12.13

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

75

Формулы. Решение задач

1

04.12.13

закрепление изученного

Индивидуальное задание

76

Площадь.

1

05.12.13

закрепление изученного

Взаимоконтроль

77

Единицы измерения площадей

1

06.12.13

комбинированный

Фронтальный опрос

78

Площадь прямоугольника.

1

07.12.13

комбинированный

Устный счёт

79

Квадрат. Формула площади квадрата

1

09.12.13

закрепление изученного

Математический диктант

80

Квадрат, прямоугольник.  Самостоятельная работа

1

10.12.13

закрепление изученного

Самостоятельная работа

81

Прямоугольный параллелепипед

1

11.12.13

ознакомления с новым материалом

Индивидуальное задание

82

Прямоугольный параллелепипед. Куб

1

12.12.13

применения знаний и умений

Индивидуальное задание

83

Объемы. Единицы объема

1

13.12.13

ознакомления с новым материалом

Взаимоконтроль

84

Единицы объема. Решение задач

1

14.12.13

комбинированный

Устный счёт

85

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

16.12.13

закрепление изученного

Фронтальный опрос

86

Объем куба

1

17.12.13

комбинированный

Фронтальный опрос

87

Объем прямоугольного параллелепипеда и куба

1

18.12.13

комбинированный

Практическая работа

88

Соотношение между единицами объема. Решение задач

1

19.12.13

закрепление изученного

Индивидуальное задание

89

Соотношение между единицами объема. Тест по теме «Натуральные числа»

1

20.12.13

закрепление изученного

тест

90

Решение задач.

1

21.12.13

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

91

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

1

23.12.13

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Обыкновенные дроби

24ч

92

Окружность и круг

1

24.12.13

комбинированный

Фронтальный опрос

93

Круговые шкалы

1

25.12.13

комбинированный

Устный опрос

94

Доли. Обыкновенные дроби

1

26.12.13

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

95

Обыкновенные дроби

1

27.12.13

применения знаний и умений

Фронтальный опрос

96

Основные задачи на дроби,

1

28.12.13

комбинированный

Взаимоконтроль

97

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

13.01.14

комбинированный

Фронтальный опрос

98

Сравнение дробей

1

14.01.14

закрепление изученного

Математический диктант

99

Правильные и неправильные дроби

1

15.01.14

ознакомления с новым материалом

Индивидуальное задание

100

Правильные и неправильные дроби

1

16.01.14

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

101

Контрольная работа №7по теме «Обыкновенные дроби»

1

17.01.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

102

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

18.01.14

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

103

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

20.01.14

комбинированный

Устный опрос

104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

21.01.14

комбинированный

Фронтальный опрос

105

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.Самостоятельная работа

1

22.01.14

закрепление изученного

Взаимоконтроль

106

Деление и дроби

1

23.01.14

ознакомления с новым материалом

Индивидуальное задание

107

Деление и дроби. Решение задач.

1

24.01.14

коррекция знаний

Самостоятельная работа

108

Смешанные числа

1

25.01.14

ознакомления с новым материалом

Математический диктант

109

Смешанные числа. Координатный луч

1

27.01.14

закрепление изученного

Фронтальный опрос

110

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

28.01.14

закрепление изученного

Индивидуальное задание

111

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач

1

29.01.14

комбинированный

Фронтальный опрос

112

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений.

1

30.01.14

закрепление изученного

Взаимоконтроль

113

Сложение и вычитание смешанных чисел. Тест по теме «Смешанные числа»

1

31.01.14

закрепление изученного

тест

114

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

01.02.14

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

115

Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа»

1

03.02.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

19ч

116

Десятичная запись дробных чисел

1

04.02.14

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

117

Сравнение дробных чисел

1

05.02.14

комбинированный

Математический диктант

118

Сравнение дробных чисел. Самостоятельная работа

1

06.02.14

комбинированный

Самостоятельная работа

119

Сложение десятичных дробей

1

07.02.14

закрепление изученного

Индивидуальное задание

120

Сложение десятичных дробей. Решение задач

1

08.02.14

обобщение

Устный счёт

121

Вычитание десятичных дробей

1

10.02.14

применения знаний и умений

Фронтальный опрос

122

Вычитание десятичных дробей. Решение задач

1

11.02.14

коррекция знаний

Взаимоконтроль

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

12.02.14

комбинированный

Математический диктант

124

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач

1

13.02.14

комбинированный

Индивидуальное задание

125

Вычитание суммы из числа

1

14.02.14

закрепление изученного

Фронтальный опрос

126

Вычитание числа из суммы

1

15.02.14

комбинированный

Фронтальный опрос

127

Задачи на тему «Движение по реке»

1

17.02.14

комбинированный

Устный счёт

128

Решение задач.Тест по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

18.02.14

комбинированный

тест

129

Приближенные значения чисел.

1

19.02.14

ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

130

Округление чисел

1

20.02.14

закрепление изученного

Индивидуальное задание

131

Округление чисел. Правила округления чисел.

1

21.02.14

применения знаний и умений

Фронтальный опрос

132

 Правила округления чисел. Самостоятельная работа

1

22.02.14

комбинированный

Самостоятельная работа

133

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

24.02.14

обобщения и систематизации знаний

Устный опрос

134

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

25.02.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Умножение и деление десятичных дробей

27ч

135

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

1

26.02.14

ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

136

Умножение десятичных дробей на натуральное число. Решение задач

1

27.02.14

комбинированный

Индивидуальное задание

137

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение уравнений

1

28.02.14

комбинированный

Взаимоконтроль

138

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

01.03.14

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

139

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач

1

03.03.14

закрепление изученного

Индивидуальное задание

140

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Самостоятельная работа

1

04.03.14

закрепление изученного

Самостоятельная работа

141

Деление десятичной дроби на 10. 100, 1000 и т.д

1

05.03.14

закрепление изученного

Устный опрос

142

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

1

06.03.14

комбинированный

Математический диктант

143

 Тест по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

07.03.14

комбинированный

тест

144

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

1

10.03.14

обобщения и систематизации знаний

Устный счёт

145

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

11.03.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

146

Умножение десятичных дробей

1

12.03.14

применения знаний и умений

Фронтальный опрос

147

Умножение десятичных дробей. Решение задач

1

13.03.14

комбинированный

Фронтальный опрос

148

Умножение десятичных дробей. Решение уравнений

1

14.03.14

практикум

Индивидуальное задание

149

Умножение десятичных дробей на 0.1 0.01 0.001 и т.д. Самостоятельная работа

1

15.03.14

практикум

Фронтальный опрос

150

Деление на десятичную дробь

1

17.03.14

комбинированный

Устный счёт

151

Деление на десятичную дробь. Решение задач

1

18.03.14

закрепление изученного

Взаимоконтроль

152

Деление на десятичную дробь. Решение уравнений

1

19.03.14

решение задач

Индивидуальное задание

153

Деление на десятичную дробь 0.1 0.01 0.001 и т. д .Самостоятельная работа

1

20.03.14

решение задач

Фронтальный опрос

154

Умножение и деление десятичных дробей.

1

21.03.14

решение задач

Фронтальный опрос

155

Среднее арифметическое

1

22.03.14

ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

156

Среднее арифметическое. Решение задач.

1

01.04.14

закрепление изученного

Фронтальный опрос

157

Средняя скорость

1

02.04.14

комбинированный

Устный счёт

158

Средняя скорость . Решение задач.

1

03.04.14

практикум

Индивидуальное задание

159

 Тест по теме «Действия с десятичными дробями»

1

04.04.14

закрепление изученного

тест

160

Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь

1

05.04.14

обобщения и систематизации знаний

Устный счёт

161

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь»

1

07.04.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

Инструменты для вычислений и измерений

21ч

162

Микрокалькулятор

1

08.04.14

закрепление изученного

Практическая работа

163

Проценты

1

09.04.14

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

164

Основные задачи на проценты

1

10.04.14

применения знаний и умений

Индивидуальное задание

165

Основные задачи на проценты

1

11.04.14

комбинированный

Взаимоконтроль

166

Задачи на проценты

1

12.04.14

комбинированный

Индивидуальное задание

167

Задачи на проценты

1

14.04.14

комбинированный

168

Задачи на проценты. Самостоятельная работа

1

15.04.14

комбинированный

Самостоятельная работа

169

Решение задач.

1

16.04.14

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

170

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты »

1

17.04.14

обобщение изученного

Контрольная работа

171

Угол. Обозначение углов.

1

18.04.14

ознакомления с новым материалом

Устный счёт

172

Угол. Прямой и развернутый угол. Сравнение углов

1

19.04.14

обобщение изученного

Устный опрос

173

Угол. Чертежный треугольник

1

21.04.14

обобщение изученного

Практическая работа

174

Измерение углов. Транспортир

1

22.04.14

обобщение изученного

Фронтальный опрос

175

Измерение углов. Транспортир. Самостоятельная работа

1

23.04.14

обобщение изученного

Самостоятельная работа

176

Классификация углов по градусной мере . Решение задач.

1

24.04.14

обобщение изученного

Индивидуальное задание

177

Круговые диаграммы

1

25.04.14

обобщение изученного

Практическая работа

178

 Круговые диаграммы.                                                                                                                                                                                      Решение задач.

1

26.04.14

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

179

Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

28.04.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

180

Случайные события.

1

29.04.14

комбинированный

Устный опрос

181

Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов

1

30.04.14

комбинированный

Индивидуальное задание

182

Решения  комбинаторных задач методом перебора вариантов.Самостоятельная работа

1

05.05.14

комбинированный

Взаимоконтроль

Повторение

24ч

183

Повторение. Решение  текстовых задач

1

06.05.14

обобщение изученного

Устный счёт

184

Повторение. Решение  уравнений

1

07.05.14

обобщение изученного

Индивидуальное задание

185

Повторение. Единицы площади и объема.

1

08.05.14

обобщение изученного

Фронтальный опрос

186

Повторение. Квадрат и куб числа

1

12.05.14

обобщение изученного

Взаимоконтроль

187

Повторение. Обыкновенные дроби

1

13.05.14

обобщения и систематизации знаний

Математический диктант

188

Повторение.Числовые выражения

1

14.05.14

комбинированный

Взаимоконтроль

189

Повторение. Десятичные  дроби.Самостоятельная работа

1

15.05.14

обобщение изученного

Фронтальный опрос

190

Повторение.Буквенные выражения

1

16.05.14

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

191

Повторение.Решение задач с помощью уравнений

1

17.05.14

обобщение изученного

Взаимоконтроль

192

Повторение.Упрощение выражений

1

19.05.14

комбинированный

Устный опрос

193

Повторение.Порядок выполнения действий

1

20.05.14

обобщение

Фронтальный опрос

194

Повторение.Степень числа

1

20.05.14

комбинированный

Устный опрос

195

Повторение. Решение задач

1

20.05.14

комбинированный

Индивидуальное задание

196

Повторение. Куб и параллелепипед

1

21.05.14

комбинированный

Индивидуальное задание

197

Повторение. Единицы объема

1

21.05.14

комбинированный

Индивидуальное задание

198

Повторение.Смешанные числа

1

22.05.14

комбинированный

Индивидуальное задание

199

Повторение.Округление чисел

1

23.05.14

обобщение изученного

Взаимоконтроль

200

Повторение.Среднее арифметическое

1

24.05.14

обобщение изученного

Устный опрос

201

Повторение.Проценты

1

26.05.14

обобщение изученного

Фронтальный опрос

202

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

27.05.14

Контроль знаний и умений

Контрольная работа

203

Повторение.Задачи на проценты

1

28.05.14

решение задач

Фронтальный опрос

204

Повторение.Измерение углов. Транспортир

1

29.05.14

обобщение изученного

Практическая работа

205

Тест по теме «Все действия с десятичными дробями. Решение задач».

1

30.05.14

Контроль знаний и умений

тест

206

Итоговое занятие. Повторение.

1

31.05.14

обобщения и систематизации знаний

Индивидуальное задание

итого

206

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

№ п/п

Название

автор

издательство

год издания

1

учебник

Виленкин Н.Я.,

Мнемозина

2012

2

учебные пособия: задачники, проверочные и самостоятельные работы, тесты

Чесноков А.С.

Просвещение

2012

3

сборники дидактических материалов

Чесноков А.С.

Просвещение

2010

5

дополнительная литература для учителя и обучающихся

7

методическая литература для педагогического работника.

А.А.Кузнецов

«Просвещение»

2010

8

перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников

Практикум. 5-11 классы.   Электронное учебное издание.

«Дрофа.»

2011

9

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....