Главные вкладки

    рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. под ред. Теляковского С.А. 4часа 1полугодие , 3часа 2 полугодие (всего 118 часов)
    рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

    Власенкова Ольга Евгеньевна

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа

    По алгебре для 7 класса

    Для УМК Макарычев Ю.Н.

    2014-2015 уч. год

    ГБОУ СОШ 440

    Учитель: Власенкова О.Е.

    Пояснительная записка

    Материалы для рабочей программы составлены на основе:

    • федерального компонента государственного стандарта общего образования,
    • примерной программы по математике основного общего образования,
    • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год,
    • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
    • авторского тематического планирования учебного материала,
    • базисного учебного плана 2014 года.

    Цели

    Изучение алгебры в 7 классах направлено на достижение следующих целей:

    • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
    • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
    • продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
    • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

    В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

    • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
    • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
    • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
    • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
    • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
    • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

    Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в материалах для 4 часов в неделю,из них 18 часов на статистику и теорию вероятности,  сделаны в соответствии с учебником «Алгебра», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и др., М.: Просвещение, 2014г.

    В тематическом и поурочном планировании курсивом выделены темы, которые рассматриваются на уроке, но не выносятся на контроль.

    Тематическое планирование учебного материала

    (II вариант: 4 часа в неделю итого 136 часов)

    1. Выражения и их преобразования. Уравнения (21 часов, из них 2 часа контрольные работы)

    Числовые выражения и выражения с переменными. Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Простейшие преобразования выражений с переменными. Уравнение с одним неизвестным и его корень. Линейное уравнение. Решение задач с использованием линейных уравнений.

    1. Статистика и теория вероятности (18 часов,1 контрольная работа)

    Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

    1. Функции (13 часов, из них 1 час контрольная работа)

    Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции. Функция y = kx + b и её график. Геометрический смысл коэффициентов. Функция y = kx и ее график (прямая пропорциональность).

    1. Степень с натуральным показателем (19 часов, из них 1 час контрольная работа)

    Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y = x2, y = x3 и их графики. Измерение величин. Абсолютная и относительная погрешности приближенного значения.

    1. Адмиристративная контрольная работа за I полугодие.
    2. Многочлены (20 часов, из них 2 часа контрольные работы)

    Многочлен. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители: вынесением общего множителя за скобки, способом группировки.

    1. Формулы сокращённого умножения (22 часа, из них 2 часа контрольные работы)

    Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы, квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения к разложению на множители.

    1. Системы линейных уравнений (16 часов, из них 1 час контрольная работа)

    Линейное уравнение с двумя переменными, его графическая интерпретация. Система уравнений, понятие решения системы уравнений с двумя переменными; решение линейных систем подстановкой и алгебраическим сложением. Графическая интерпретация системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления линейных систем уравнений.

    1. Повторение. Решение задач (7 часов, из них 1 час итоговая контрольная работа)


    Условные обозначения

    Тип урока

     Вид  самостоятельной работы

    Формы обучения

    Виды деятельности

    УФЗ

    Урок  формирования знаний

    УС

    Устный счёт

    ЛЕК

    Лекция

    КОЛ

    Коллективная

    УФСЗ

    Урок формирования и совершенствования знаний

    УО

    Устный опрос

    БЕС

    Беседа

    ИНД

    Индивидуальная

    УСЗУН

    Урок формирования и

     совершенствования знаний, умений и навыков

    ФО

    Фронтальный опрос

    РАС

    Рассказ

    ГРУП

    Групповая

    УЗСЗ

    Урок  закрепления и совершенствования знаний

    С Р

    Самостоятельная работа

    СЕМ

    Семинар

    ФРОН

    Фронтальная

    УКЗУН

    Урок  контроля знаний,  умений и навыков.

    ИЗ

    Индивидуальное задание

    ПРАК

    Практикум

    САМ

    Самостоятельная

    КУ

    Комбинированный урок

    МТ

    Математический тест

    ЭКС

    Экскурсия

    ИССЛ

    Исследовательская

    УКЗ

    Урок коррекции знаний, умений и навыков.

    МД

    Математический диктант

    КОНС

    Консультация

    ПРОЕК

    Проектная

     УОСЗ

     Урок обобщения и систематизации знаний

    П Р

    Практическая работа

    ЛАБ. Р.

    Лабораторная работа

    ИГР

    Игровая

    К Р

    Контрольная работа

    С - ПР

    Семинар - практикум


    Примерное распределение часов по пунктам учебника

    Вариант II: 3 ч в неделю, всего 102 ч

    §

    Урок

    Содержание материала

    Вид занятия

    Количество часов

    Виды самостоятельной работы

    Дата

    план

    факт

    I четверть, 27 часов.

    1

    Выражения

    5

    1

    2

    Числовые выражения.

    Нахождение значений числовых выражений

    УСЗУН

     БЕС

    УФСЗ

    ПРАК

    2

    УС, ФО

    УС, СР

    3.09

    5.09

    3

    4

    Выражения с переменными

    Допустимые значения переменных в выражениях. Формулы.

    УФЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    2

    УС, ФО

    УС, ФО

    7.09

    10.09

    5

    Сравнение значений выражений

    УФСЗ

    КУ

    РАС

    1

    УС, ФО

    12.09

    2

    Преобразование выражений

    7

    6

    7

    8

    Переместительное и сочетательные свойства действий над числами.

    Распределительное свойство действий над числами.

    УСЗУН

    БЕС

    УФСЗ

    БЕС

    3

    УС, ФО

    УС, ФО

    14.09

    17.09

    9

    10

    11

    Тождества, тождественные преобразования выражений.

    Повторительно – обобщающий урок по теме «Выражения и их преобразование».

    УФЗ

    ЛЕК

    УОСЗ

    ПРАК

    3

    ФО, УО

    УС, ФО

    19.09

    21.09

    12

    Контрольная работа №1 по теме «Выражения с переменными. Преобразование выражений»

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    24.09

    3

    Уравнение с одной переменной

    9

    13-14

    Уравнение и его корни

    УСЗУН

    БЕС

    2

    ФО, УО

    26.09

    28.09

    15

    16

    17

    Линейное уравнение с одной переменной.

    Решение линейных уравнений с одной переменной

    УФЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    3

    СР , ФО

    СР, ФО

    1.10

    3.10

    18

    19

    20

    Решение задач с помощью уравнений.

    Задачи на движение.

    Повторительно – обобщающий урок по теме « Уравнения с одной переменной».

    УСЗУН

    РАС

    КУ

    ПРАК

    УОСЗ

    ПРАК

    3

    СР, УО

    УС, ФО

    УО, ФО

    5.10

    8.10

    10.10

    21

    Контрольная работа №2 по теме «Решение линейных уравнений и задач с помощью линейных уравнений».

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    12.10

    4

    22-40

    Статистика и теория вероятности

    18

    5

    Функции и их графики

    5

    41

    Понятие функции. Область определения и множество значений функции.

    УФЗ

    БЕС

    1

    ФО

    29.10

    42,43

    Вычисление значений функции по формуле

    УСЗУН

    РАС

    2

    УО, СР

    31.10

    44

    Понятие графика функции.

    УФЗ

    БЕС

    1

    ФО

    2.11

    II четверть, 21 час.

    45

    Чтение и построение графиков (практическое занятие).

    УФСЗ

    ПРАК

    1

    СР

    6

    Линейная функция

    8

    46,

    47

    Определение прямой пропорциональности.

    График прямой пропорциональности.

    УФСЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    2

    ФО, УО

    ФО, СР

    48

    49

    50

    Определение линейной функции.

    График линейной функции.

    Построение графи ков линейных функций.

    УФЗ

    ЛЕК

    УСЗУН

    БЕС

    УФСЗ

    ПРАК

    3

    ФО, СР

    ФО

    ПР

    51,52

    Задание функции несколькими формулами

    УСЗУН

    ПРАК

    2

    ФО

    53

    Контрольная работа №3 по теме «Понятие функции. Линейная функция и ее график»

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    7

    Степень и ее свойства

    7

    54

    Определение степени с натуральным показателем.

    Нахождение значений степеней.

    Таблица квадратов.

    УФЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    УСЗУН

    ПРАК

    1

    ФО

    УО, ФО

    55-57

    58

    Умножение степеней.

    Деление степеней

    УФСЗ

    РАС

    КУ

    РАС

    4

    ФО

    ФО

    59

    60

    Возведение в степень произведения и частного.

    Возведение степени в степень.

    УСЗУН

    РАС

    УСЗУН

    РАС

    2

    СР

    СР, ФО

    8

    Одночлены

    11

    61

    Одночлен и его стандартный вид

    УФЗ

    ЛЕК

    1

    ФО, СР

    62

    65

    Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.

    УСЗУН

    РАС

    4

    ФО

    ФО,СР

    66-69

    Функции y = x2 и y = x3 и их графики

    О простых и составных числах

    УФЗ

    ЛЕК

    4

    СР

    70

    Контрольная работа №4 по темам «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены».

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    71

    Административная контрольная работа за I полугодие.

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    Многочлены 20 часов.

    9

    Сумма и разность многочленов

    4

    72

    Многочлен и его стандартный вид, степень многочлена.

    УФЗ

    РАС

    1

    УО,ФО

    73

    74

    75

    Сложение и вычитание многочленов.

    Составление суммы и разности многочленов.

    Использование сложения и вычитания многочленов при решении уравнений.

    УСЗУН

    БЕС

    УСЗУН

    ПРАК

    УФСЗ

    ПРАК

    3

    ФО

    УО, СР

    ФО, СР

    10

    Произведение одночлена и многочлена

    8

    76

    77

    78

    Умножение одночлена на многочлен.

    Упрощение выражений, содержащих умножение одночлена на многочлен.

    Решение уравнений, содержащих умножение одночлена на многочлен.

    УФЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    КУ

    ПРАК

    3

    ФО, СР

    ФО, УО

    СР

    79,80

    81

    82

    Вынесение общего множителя за скобки

    Разложение многочлена на множители.

    Повторительно – обобщающий урок по теме «Сумма и разность многочленов».

    УФСЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    УОСЗ

    ПРАК

    4

    УО

    ФО,УО,УС

    СР

    83

    Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен».

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    11

    Произведение многочленов

    8

    84

    85

    86

    Умножение многочлена на многочлен.

    Упрощение выражений, содержащих умножение многочлена на многочлен.

     Решение уравнений и задач с помощью уравнений

    УФЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    КУ

    ПРАК

    3

    ФО, УО

    ФО

    СР

    87

    88

    89

    Разложение многочлена на множители способом группировки.

    Использование способа группировки при разложении на множители.

    Разложение на множители квадратного двучлена.

    УФЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    УФСЗ

    ПРАК

    3

    ФО, УО

    ФО, УС

    СР

    90

    Деление с остатком

    КУ

    ПРАК

    1

    ФО

    91

    Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители».

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    12

    Квадрат суммы и квадрат разности

    8

    92,93

    94,95

    Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

    Использование формул квадрата суммы и квадрата разности для преобразования выражений

    УФЗ

    БЕС

    УСЗУН

    ПРАК

    4

    ФО

    СР, ФО

    96

    97

    98

    99

    Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

    Решение упражнений на разложение на множители

    УФСЗ

    ПРАК

    УСЗУН

    ПРАК

    4

    ФО, УО

    СР

    13

    Разность квадратов. Сумма и разность кубов

    7

    100

    101

    Умножение разности двух выражений на их сумму.

    Преобразование выражений с помощью формулы разность квадратов

    УФЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    2

    ФО

    ФО, СР

    102

    103

    Разложение разности квадратов  на множители.

    Использование разложения разности квадратов на множители при решении уравнений.

    УФСЗ

    БЕС

    УСЗУН

    ПРАК

    2

    ФО, УО

    ФО, СР

    104

    105

    Разложение на множители суммы и разности кубов.

    Представление суммы и разности кубов в виде произведения.

    УФСЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    2

    ФО, УО

    ФО, СР

    106

    Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    IV четверть, 24 часа.

    14

    Преобразование целых выражений

    7

    107

    108

    Преобразование целого выражения в многочлен.

    Упрощение выражений с помощью Ф. С. У.

    УФЗ

    БЕС

    УСЗУН

    ПРАК

    2

    ФО

    СР

    109

    110

    111

    Применение различных способов для разложения на множители.

    Использование Ф. С. У. при разложении на множители.

    Решение уравнений высших степеней.

    УФСЗ

    ПРАК

    УСЗУН

    ПРАК

    КУ

    ПРАК

    3

    ФО

    ФО

    СР

    112

    Возведение двучлена в степень

    УФЗ

    ПРАК

    1

    ФО

    113

    Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    15

    Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

    5

    114

    Линейное уравнение с двумя переменными и их системы

    УФЗ

    БЕС

    1

    ФО

    115,116

    График линейного уравнения с двумя переменными

    УФСЗ

    РАС

    2

    ПР

    117

    118

    Системы линейных уравнений с двумя переменными.

    Графический способ решения систем линейных уравнений

    УФЗ

    РАС

    КУ

    ПРАК

    2

    ФО

    ПР

    16

    Решение систем линейных уравнений

    11

    119-

    122

    Способ подстановки.

    Использование способа подстановки при решении систем.

    УФЗ

    РАС

    УФСЗ

    ПРАК

    4

    ФО, УС

    ФО

    123

    124,125

    Способ сложения.

    Использование способа сложения при решении систем линейных уравнений.

    УФЗ

    РАС

    УСЗУН

    ПРАК

    3

    ФО

    ФО, СР

    126

    127

    128

    Решение задач с помощью систем уравнения.

    Задачи на движение.

    Решение задач на проценты.

    Линейные неравенства с двумя переменным и и их системы

    УФЗ

     РАС

    КУ

    ПРАК

    КУ

    ПРАК

    УСЗУН

     ЛЕК

    3

    ФО

    ФО, УС

    ФО, УО

    СР

    129

    Контрольная работа №9 по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными»

    УКЗУН

    ПРАК

    1

    КР

    130,131

    132,133

    134,135

    136

    Итоговое повторение материала 

    Действия с многочленами.

    Разложение на множители.

    Уравнения

    Итоговая контрольная работа

    КУ

    ПРАК

    КУ

    ПРАК

    КУ

    ПРАК

    УКЗУН

    ПРАК

    7

    КР

    щ

    Требования к уровню подготовки семиклассников

    В результате изучения алгебры в 7 классе ученик должен уметь:

    • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
    • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;
    • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,
    • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
    • изображать числа точками на координатной прямой
    • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
    • находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
    • описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах
    • моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
    • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

    В результате изучения курса  алгебры 7 класса учащиеся должны:

    Знать

    • какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
    • что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.
    • определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
    • определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
    • определения абсолютной и относительной погрешностей;
    • определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
    • формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений.
    • различные способы разложения многочленов на множители.
    • , что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,  
    •  различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения;  

    Уметь 

    • осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
    • применять изученную теорию при  тождественных преобразованиях выражений.
    • решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.
    • применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.
    • правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между
    • применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики.
    • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3;
    • выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
    • применять изученную теорию при построение графиков функций  у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.
    • приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.
    • умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
    • читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;  выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители.
    • применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
    • применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.
    • правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
    • применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий.

    Формы контроля  достижений учащихся.

    Текущий  и промежуточный контроль осуществляется в ходе занятий при написании контрольных работ, самостоятельных работ и   тестирования. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года в виде итоговой контрольной работы.

    Учебно-методическое обеспечение предмета.

    Организация учебного процесса предполагает наличие минимального набора учебного оборудования, как для демонстрационных целей в классе, так и для индивидуального использования.

    Минимальный набор демонстрационного учебного оборудования включает:

    • демонстрационные плакаты, содержащие основные математические формулы, соотношения, законы, таблицы метрических мер, графики основных функций;
    • демонстрационные наборы плоских и пространственных геометрических фигур, в том числе разъемные, модель координатной прямой и доска с координатной сеткой, классные линейки, угольники, транспортир, циркуль;

    В наборах для индивидуального использования имеется: линейка, угольник, транспортир, циркуль, наборы плоских и пространственных геометрических фигур.

    Литература

    1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004
    2. Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2005 г.
    3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
    4. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2002 г.
    5. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Немков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 7 класс, «Просвещение», 2014 г.
    6. Газета «Математика», №11, 2006 г. Приложение к газете «Первое сентября» Тематическое планирование и контрольные работы
    7. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В . Дидактические материалы для 7 класса – М.: Экзамен, 2014

    .

    1. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: Илекса, 2014.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др

    Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. 5 часов в неделю...

    рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Макарычев Ю.Н.

    Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовате...

    Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева Ю. Н. ФГОС

       Программа адаптирована на основе ФГОС основного общего образования с учетом тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике автора Ю.Н. Макарычева «Алг...

    Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Макарычева Ю. Н. ФГОС

    Программа адаптирована на основе ФГОС основного общего образования  с учетом тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике автора Ю. Н. Макарычева «Алгебра 8»...

    Рабочая программа по алгебре 9 класс к учебнику Макарычева Ю. Н.

       Программа адаптирована на основе ФК ГОС основного общего образования с учетом тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике автора Ю.Н. Макарычева «А...

    Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Макарычева Ю.Н и др.(4 часа в неделю)

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....