Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Юдина Наталья Анатольевна

Рабочая программа по математике 6 класса для учебника Н.Я Виленкин, 5 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_matematika_6_klass_s_kes.doc400.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

Северо – Западное окружное управление образования

Департамента образования города Москвы

ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Гимназия №1619 им.М.И.Цветаевой

        «УТВРЖДАЮ»        «СОГЛАСОВАНО»        «РАССМОТРЕНО»

        Директор ЦО№1619        Зам.директора по УВР        Председатель м/о

                Ждан А.А               Соколова Д.Ю          

Рабочая программа и

календарно – тематическое планирование

по математике

для учащихся 6 классов

количество часов/неделя: 5 часов/34 недели

учитель: Юдина Н.А.

Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2012 г

Москва, 2014 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • формирование представлений о математических идеях и методах;
  • формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» (далее Рабочая программа) составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2010)
  2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
  3. Учебного плана школы.
  4. Примерной  и  авторской  программы основного  общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-11 классы  [ авт.сост.   В.И. Жохов] – 2-е  изд.,  стер. – М. : Мнемозина,  2010. – 31 с.).

Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2004-2010 гг.) и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6-го класса авторов  Н.Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).

Программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю), из них:

-на итоговое повторение в 6 классе в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам;

-на контрольные работы отведено 15 часов.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Преобладающей  формой текущего контроля служат:

- письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты;

- устные опросы: собеседование, зачеты;

Организация учебно-воспитательного процесса

Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся. Законом об образовании учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач.

Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в образовательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.

Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике.

Фундаментом математических умений школьников являются навыки вычислений на разных числовых множествах, а основой служат навыки устных вычислений. Устные вычисления — эффективный способ развития у детей устойчивого внимания, оперативной памяти и других важных для обучения качеств. которые можно использовать на каждом уроке на этапе устной работы.

В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач.

Цели изучения курса математики в 6-м классе

Целями изучения курса математики в 6-м классе являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами , овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Структура программы

Программа по математике для 6-го класса общеобразовательных учреждений состоит из двух разделов: Содержание программы, Требования к математической подготовке учащихся

К программе прилагаются Тематическое и Примерное поурочное планирование учебного материала.

Раздел Содержание программы включает в себя минимальный объем материала, обязательного для изучения. Содержание здесь распределено не в соответствии с порядком изложения, принятым в учебнике, а по основным содержательным линиям, объединяющим связанные между собой вопросы. Это позволяет учителю, отвлекаясь от места конкретной темы в курсе, оценить ее значение по отношению к соответствующей содержательной линии, правильно определить и расставить акценты в обучении, организовать итоговое повторение материала.

В разделе Требования к математической подготовке учащихся определяется итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании данного этапа обучения. Требования распределены по основным содержательным лини ям курса и характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достичь все учащиеся.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Код КЭС

Элементы содержания

Код КПУ

Осваиваемые учебные действия

Контроль

ИКТ

Примерные сроки изучения

Повторение курса 5 класса. (4 часа)

1

Повторение курса 5 класса.

1

1.2.5

Действия с десятичными дробями

Решение задач

1.1

Уметь выполнять действия с десятичными дробями

УО

2

Повторение курса 5 класса.

1

ФО

3

Повторение курса 5 класса.

1

ИЗ

4

Входной контроль

1

КР

Делимость чисел (20 часов) § 1

5

Делители и кратные п. 1

3

1.1.5

Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа

1.1

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.
  • Признаки делимости на 2,3,5,10.
  • Простые и составные числа.
  • Разложение числа на простые множители.
  • Наибольший общий делитель.
  • Наименьшее общее кратное.

Уметь: 

  • Находить делители и кратные числа.
  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
  • Раскладывать число на простые множители.

УО

презентация

6

ФО

7

МД

8

Признаки делимости на 10, на 5, на 2 п. 2

3

1.1.5

Признаки делимости на 10,на5 на 2.Чётные и нечетные числа.

1.1

ФО

презентация

9

ПР

10

МД

11

Признаки делимости на 9 и на 3 п. 3

2

1.1.5

Признаки делимости на 9 и на 3

1.1

ФО

презентация

12

МТ

13

Простые и составные числа п. 4

2

1.1.4

Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на простые множители.

1.1

ФО

презентация

14

СР

15

Разложение на простые множители п. 5

2

1.1.4

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители.

1.1

УО

презентация

16

ИЗ

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа п. 6

3

1.1.6

НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм  нахождения НОД.

1.1

УО

презентация

18

МД

19

ИК

20

Наименьшее общее кратное п. 7

4

1.1.6

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм  нахождения НОК.  

1.1

УО

презентация

21

ФО

22

ИЗ

23

МД

24

Контрольная работ а № 1по теме «Делимость чисел»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (23 часа) § 2

25

Основное свойство дроби, п. 8

2

1.2.1

Основное свойство дроби

1.1

Знать основное свойство дроби, уметь применять его при выполнении действий с обыкновенными дробями

ФО

презентация

26

ИЗ

27

Сокращение дробей п. 9

3

1.2.1

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые  дроби.

1.1

Уметь выполнять сокращение дробей

ФО

презентация

28

ИК

29

МТ

30

Приведение дробей к общему знаменателю п. 10

3

1.2.2

Основное свойство дроби.

Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

1.1

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

ФО

презентация

31

ИЗ

32

МД

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п. 11

6

1.2.5

Приведение дробей к НОЗ.

Сравнение дробей  с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

1.1

Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

УО

презентация

34

УО

35

ФО

36

ИЗ

37

ИК

38

МД

39

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

40

Анализ допущенных ошибок

1

ФО

41

Сложение и вычитание смешанных чисел п. 12

6

1.2.5

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел.

1.1

Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

ФО

презентация

42

ФО

43

УО

44

ИЗ

45

МД

46

ИЗ

47

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

Умножение и деление обыкновенных дробей (31 урок) § 3

48

Умножение дробей п. 13

4

1.2.5

Умножение дроби на натуральное число. Умножение  обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел.

1.1

Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

УО

презентация

49

ФО

50

ИЗ

51

МТ

52

Нахождение дроби от числа п. 14

4

1.2.3

Нахождение дроби от числа

1.1

Уметь находить дробь от числа

ФО

презентация

53

ФО

54

СР

55

МД

56

Применение распределительного свойства умножения п. 15

5

1.2.5

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.

1.1

Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

УО

презентация

57

ИЗ

58

СР

59

ФО

60

МД

61

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

62

Взаимно обратные числа п. 16

2

1.2.5

Взаимно обратные числа

1.1

Знать определение взаимно обратных чисел и  уметь их находить

УО

презентация

63

МТ

64

Деление п. 17

5

1.2.5

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей.  

1.1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

УО

презентация

65

ИЗ

66

МД

67

ФО

68

ИК

69

Контрольная работа № 5 по теме « Деление дробей»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

70

Нахождение числа по его дроби п. 18

5

1.2.3

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби.

1.1

Уметь находить число по его дроби

УО

презентация

71

ФО

72

ИЗ

73

СР

74

МТ

75

Дробные выражения п. 19

3

1.2.5

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения.

1.1

Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

ФО

презентация

76

ИЗ

77

МТ

78

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

79

Анализ допущенных ошибок

1

ФО

Отношения и пропорции (19 часов) § 4

80

Отношения п. 20

4

1.5.5

Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения.

1.3

Уметь решать текстовые задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин

ФО

презентация

81

ИК

82

МД

83

ФО

84

Пропорции п. 21

4

1.5.6

Пропорция. Верная пропорция. Крайние и средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции.

1.3

ФО

презентация

85

ИЗ

86

СР

87

ФО

88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости п. 22

3

1.5.6

Прямо пропорциональные величины.

Обратно пропорциональные величины.

1.3

ИЗ

презентация

89

ФО

90

СР

91

Контрольная работа № 7по теме «Отношения и пропорции»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

92

Масштаб п. 23

2

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины.

5.1

Уметь решать задачи с использованием масштаба.

ФО

презентация

93

ПР

94

Длина окружности и площадь круга п. 24

2

7.5.2

7.5.8

Окружность. Радиус, диаметр и длина  окружности. Круг. Радиус, диаметр круга. Площадь круга.

5.1

Уметь вычислять значения геометрических величин

ФО

презентация

95

ПР

96

Шар п. 25

2

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера.

Уметь распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их.

ФО

презентация

97

ПР

98

Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» № 8

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

Положительные и отрицательные числа (13 часов) § 5

99

Координаты на прямой п. 26

3

6.1.1

Положительные и отрицательные числа. Координатная  прямая. Координата  точки. Начало отсчёта.

1.4

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.
  • Координаты на прямой.
  • Модуль числа.

Уметь: 

  • Находить для числа противоположное ему число.
  • Находить модуль числа.

ФО

презентация

100

ИЗ

101

ПР

102

Противоположные числа п. 27

2

Противоположные числа. Целые числа.

ФО

презентация

103

ИК

104

Модуль числа п. 28

2

1.3.2

Модуль числа

ФО

презентация

105

ИЗ

106

Сравнение чисел п. 29

3

1.3.3

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел.

1.1

Уметь сравнивать рациональные числа

ФО

презентация

107

ИК

108

МТ

109

Изменение величин п. 30

2

Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой.

Уметь находить перемещение точки на координатной прямой

ИЗ

презентация

110

МТ

111

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов) § 6

112

Сложение чисел с помощью координатной прямой п. 31

2

Что значит прибавить к числу а  число в. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1.1

Уметь: 

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

ИК

презентация

113

ПР

114

Сложение отрицательных чисел п. 32

2

1.3.4

Сложение отрицательных чисел

1.1

Уметь выполнять действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений

ФО

презентация

115

ИЗ

116

Сложение чисел с разными знаками п. 33

3

Сложение чисел с разными знаками

1.1

ФО

презентация

117

МД

118

СР

119

Вычитание п. 34

3

Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка МТна координатной прямой.

1.1

ИЗ

презентация

120

ФО

121

МТ

122

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов) § 7

123

Умножение п. 35

3

1.3.4

Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

1.1

Уметь выполнять умножение чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел.

УО

презентация

124

ФО

125

СР

126

Деление п. 36

3

Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками.

1.1

Уметь выполнять деление чисел с разными знаками.

УО

презентация

127

МД

128

СР

129

Рациональные числа п. 37

2

Рациональные числа. Периодические дроби. Приближённые значения.

1.1

Уметь выполнять действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений

ИЗ

презентация

130

ПР

131

Свойства действий с рациональными числами п. 38

3

Переместительное свойство сложения и умножения. Сочетательное свойство сложения и умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения.  

1.1

УО

презентация

132

ИЗ

133

МТ

134

Контрольная работа №11по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

СР

135

Анализ допущенных ошибок

1

ФО

Решение уравнений (14 часов) § 8

136

Раскрытие скобок п. 39

3

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», и перед которыми стоит знак «-».

2.4

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.
  • Коэффициент выражения.
  • Правила раскрытия скобок.

Уметь: 

  • Раскрывать скобки.

Приводить подобные слагаемые.

ФО

презентация

137

ПР

138

МТ

139

Коэффициент п. 40

2

Коэффициент выражения

ФО

презентация

140

ИЗ

141

Подобные слагаемые п. 41

3

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

2.4

УО

презентация

142

ИК

143

МД

144

Контрольная работа № 12по теме « Подобные слагаемые»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

145

Решение уравнений п. 42

4

3.1.2

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения.

3.1

Уметь решать простейшие уравнения

ФО

презентация

146

ИЗ

147

СР

148

МД

149

Контрольная работа № 13по теме « Решение уравнений»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

Координаты на плоскости (13 часов) § 9

150

Перпендикулярные прямые п. 43

2

7.1.3

Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

5.2

Уметь распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке перпендикулярные и параллельные прямые, изображать их

ФО

презентация

151

ПР

152

Параллельные прямые п. 44

2

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства  параллельных прямых.

5.2

ПР

презентация

153

ИЗ

154

Координатная плоскость п. 45

2

6.2.1

Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат.

Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат.  

4.1

Уметь определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

ИЗ

презентация

155

ПР

156

Столбчатые диаграммы п. 46

2

8.1.1

Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы.

6.1

Извлекать информацию, представленную на диаграммах, графиках

ФО

презентация

157

ПР

158

Графики п. 47

3

6.2.1

График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры.

4.1

Интерпретировать графики реальных зависимостей между величинами

ФО

презентация

159

ПР

160

МД

161

Контрольная работа № 14по теме «Координаты на плоскости» 

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КР

Итоговое повторение курса 6 класса (9 часов)

162

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.

Уметь: 

Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.

ИК

163

Умножение и деление обыкновенных дробей

2

ИЗ

164

ПР

165

Отношения. Пропорции.

1

МД

166

Действия с положительными и отрицательными числами

1

ИЗ

167

Уравнения.

1

ИЗ

168

Координаты на плоскости

1

ИЗ

169

Итоговая контрольная работа №15.

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

КР

170

Анализ контрольной работы.

1

ФО

Используемая литература:

1. Федеральный  компонент государственного стандарта основного  общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)

2. Примерная  и  авторская  программа основного  общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы  [ авт.сост.   В.И. Жохов] – 2-е  изд.,  стер. – М. : Мнемозина,  2010. – 31 с.).

3. Учебник «Математика» для шестого класса образовательных учреждений (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2012 гг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...