Адаптированная программа по математике для обучающихся 10 - 12 классов
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Валах Екатерина Валентиновна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная Адаптированная программа по математике для 10-12 классов составлена

Валах Е.В., разработана на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы/ под ред. В.В. Воронковой. – М.: «ВЛАДОС», 2013. – 223с. и содержит учебный материал для обучающихся 10 – 12 классов специальной коррекционной школы VIIIвида.

Объем программного материала  по математике для обучающихся 10-12 классов не предполагает наращивание математических сведений в сравнении с полученными ранее, а базируется на них. Предполагается освоение учащимися знаний, непосредственно связанных с жизнью и повседневной хозяйственной практикой человека

При составлении программы учитывались возрастные и психофизиологические особенности  учащихся. Содержание программы  отвечает принципам психолого- педагогического процесса и коррекционной направленности  обучения и воспитания.

Цель программы – освоение учащимися знаний, непосредственно связанных с жизнью и повседневной  деятельностью  человека; формирование умений  решать  жизненно важные экономические задачи.

Основными задачами курса являются:

  • совершенствовать  доступные, качественные, пространственные и временные знания;
  • формировать умения  применять на практике полученные математические знания;
  • научить, на основании ситуации,  составлять и решать различные жизненно важные задачи;
  • стимулирование размышления детей о собственных  перспективах личностного и  профессионального самоопределения.

Данная программа реализуется в рамках федерального компонента, через уроки математики:

10 класс – 68 часов в год (2 часа в неделю)

11 класс – 34 часа в год (1 час в неделю)

12 класс – 34 часа в год (1 час в неделю)

При изучении данного курсаиспользуются словесные, наглядные и практические методы и приёмы обучения.

Для реализации данной программы имеются необходимые условия: оборудованный кабинет, учебно-методический комплекс для решения дидактических задач  (дидактический материал, наглядный, раздаточный и т.д.), моноблок iMac, мультимедийная доска.

Домашнее задание по математике составляет 1/3 от работы в классе.

ЗУНы оцениваются по 5-балльной системе, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.

Контроль осуществляется через проведение самостоятельных, контрольных и проверочных работ. Достижение планируемых результатов освоения учебного предмета оценивается по итогам текущей и промежуточной аттестации обучающихся.  Текущая аттестация включает  проведение самостоятельных и контрольных работ по темам, по итогам полугодия. Промежуточная аттестация включает проведение итоговой административной контрольной работы за год.

 

Компенсация актированных и праздничных  дней идёт за счет  индивидуальных, групповых и дополнительных занятий.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу: «Математика»

10 класс

 

Название раздела

Кол-во

часов

В том числе

 

теоретических

практических

1.

Нумерация многозначных

чисел

 

6

3

3

2.

Арифметические действия

с целыми числами и десятичными

дробями

 

37

20

17

3.

Процент

 

8

4

4

4.

Работа с числовыми данными

 

5

3

2

5.

Пространственные отношения.

Геометрический материал.

 

12

7

5

 

ИТОГО

68

37

31

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Курс «Математика»

для 10 класса

(2 часа в неделю)

1. Нумерация многозначных чисел.

 

1.1. Десятичный состав чисел от 1 до бесконечности

1.2. Таблица классов и разрядов

1.3. Сравнение чисел по величине

1.4. Округление чисел до указанного разряда

 

2. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

 

2.1. Умножение целых чисел и десятичных дробей. Решение задач на определение выгоды путем сравнения полученных результатов.

2.2. Деление целых чисел и десятичных дробей. Решение задач практического содержания.

2.3. Решение сложных примеров и арифметических задач.

2.4. Все действия с целыми числами и десятичными дробями.

2.5. Решение задач на определение доходов и расходов семьи.

2.6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

2.7. Умножение именованных чисел, с предварительной заменой их десятичной дробью. Решение задач практического содержания.

2.8. Деление именованных чисел с предварительной заменой их десятичной дробью.

2.9. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.10. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

2.11. Решение задач на вычисление бюджета семьи.

2.12. Уроки-практикумы из серии «Семейная экономика»

2.13. Работа с калькулятором для всех видов вычисления.

2.14. Решение задач на расчёт количества нужного материала для изготовления определенного изделия.

2.15. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, времени, массы и длины.

2.16. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

 

 

 

 

,

 

3.  Процент

 

3.1. Процент. Понятие о проценте. Замена процента десятичной дробью.

3.2. Нахождение одного и нескольких процентов числа. Решение задач на определение заработной платы.

3.3. Нахождение числа по одному и нескольким процентам.

3.4. Замена нахождения одного и нескольких процентов числа нахождением части числа.

3.5. Решение задач на расчёт процентов по денежному вкладу; определение выгоды от использования дисконта.

 

 

4.  Работа с числовыми данными

 

4.1. Заполнение, чтение несложных таблиц

4.2. Составление несложных таблиц  в программе MicrosoftWord.

4.3. Составление несложных таблиц в программе MicrosoftExcel.

4.4. Чтение готовых диаграмм.

4.5. Составление несложных диаграмм

 

5. Пространственные отношения. Геометрический материал.

 

5.1. Линейные меры

5.2. Периметр геометрических фигур.

5.3. Квадратные меры. Площадь геометрических фигур.

5.4. Площадь земельного участка.

5.5. Объем геометрических тел.

5.6. Соотношение линейных, квадратных, кубических мер.

5.7. Решение задач практического содержания «Процент вычисления площади»

 

 

 

 

 

 

 

 



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу: «Математика»

11 класс

 

Название раздела

Кол-во

часов

В том числе

 

теоретических

практических

1.

Нумерация многозначных

чисел

 

4

3

1

2.

Арифметические действия

с целыми числами и десятичными

дробями.

13

9

4

3

Процент

 

5

4

1

4.

Пространственные отношения. Геометрический материал.

 

12

8

4

 

ИТОГО

34

24

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс «Математика»

 

для 11 класса

 

(1 час в неделю)

 

 

1. Нумерация многозначных чисел.

 

1.1. Устная нумерация многозначных чисел

1.2. Таблица классов и разрядов

1.3. Сравнение чисел по величине

1.4. Округление чисел до указанного разряда

 

2. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

 

2.1. Сложение и вычитание целых и десятичных дробей

2.2. Умножение целых чисел и десятичных дробей.

2.3. Деление целых чисел и десятичных дробей. Решение задач практического содержания

2.4. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.5. Решение текстовых задач из цикла «Домашняя академия»

2.6. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.7. Практическая работа по вычислению количества нужного материала для изготовления изделия.

2.8.Составление сметы на приобретение материалов и инструментов для уроков труда.

2.9. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.10. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

2.11. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, времени, массы и длины.

2.12. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

2.13. Решение сложных примеров и арифметических задач.

 

 

3. Процент

 

4.1. Процент. Понятие о проценте. Замена процента десятичной дробью.

4.2. Нахождение одного и нескольких процентов числа. Решение задач на определение заработной платы.

4.3. Нахождение числа по одному и нескольким процентам.

4.4. Замена нахождения одного и нескольких процентов числа нахождением части числа.

4.5. Решение задач на расчёт процентов по вычислению количества материала.

 

4. Пространственные отношения. Геометрический материал.

 

5.1. Практическая работа по вычислению количества материала.

5.2. Единицы измерения площади

5.3. Решение простых и составных задач с использованием квадратных мер.

5.4. Квадратные меры. Площадь геометрических фигур.

5.5. Цилиндр, вычисление длины окружности основания.

5.6. Объем геометрических тел.

5.7. Единицы измерения объема, соотношение, обозначение.

5.8. Решение простых и составных задач на вычисление периметра.

5.9. Линейные меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу: «Математика»

12 класс

 

Название раздела

Кол-во

часов

В том числе

 

теоретических

практических

1.

Нумерация многозначных

чисел

 

2

2

 

2.

Арифметические действия

с целыми числами и десятичными

дробями.

9

5

4

3.

Процент

 

5

4

1

4.

Арифметические действия с числами, полученными в результате измерения величин единицами длины, массы, стоимости, времени.

 

6

5

1

5.

Геометрический материал.

 

12

7

5

 

ИТОГО

34

23

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс «Математика»

 

для 12 класса

 

(1 час в неделю)

 

1. Нумерация многозначных чисел.

 

1.1. Нумерация многозначных чисел

1.2. Округление чисел до указанного разряда

 

2. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

 

2.1. Сложение и вычитание целых и десятичных дробей

2.2. Умножение целых чисел и десятичных дробей.

2.3. Деление целых чисел и десятичных дробей. Решение задач практического содержания

2.4. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.5. Решение текстовых задач экономического содержания

2.6. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.7. Практическая работа по вычислению количества нужного материала для изготовления изделия.

2.8.Составление сметы на приобретение материалов и инструментов для уроков труда.

2.9. Деление именованных чисел с предварительной заменой их десятичной дробью.

 

 

3. Процент

 

4.1. Процент. Понятие о проценте. Замена процента десятичной дробью.

4.2. Нахождение одного и нескольких процентов числа. Решение задач на определение заработной платы.

4.3. Нахождение числа по одному и нескольким процентам.

4.4. Замена нахождения одного и нескольких процентов числа нахождением части числа.

4.5. Решение задач на расчёт процентов по вычислению количества материала.

 

4. Арифметические действия с числами, полученными в результате измерения величин единицами длины, массы, стоимости, времени.

 

5.1. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

5.2. Умножение и деление чисел, выраженными двумя единицами измерения.

5.3. Единицы измерения объема, соотношение, обозначение

5.4. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

5.5. Решение текстовых задач экономического содержания

5.6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, времени, массы и длины.

 

 

5. Геометрический материал.

 

6.1. Практическая работа по измерению и построению углов с помощью транспортира

6.2. Площадь круга. Решение простых и составных задач

6.3. Решение простых и составных задач с использованием квадратных мер.

6.4. Квадратные меры. Площадь геометрических фигур.

6.5. Цилиндр, вычисление длины окружности основания.

6.6. Объем геометрических тел.

6.7. Единицы измерения площади

6.8. Решение простых и составных задач на вычисление периметра.

6.9. Линейные меры и их соотношение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Учебно - методический комплекс

               

Учебная программа

Методический

материал

ЦОР

Дидактический материал

            Дополнительная литература

                                           

 

Адаптированная программа по математике для

10-12 классов.

Составила:

Е.В. Валах

 

1. М. Н. Перова.

Методика преподавания

математики в

коррекционной      школе.

М. Владос, 1999г.

 

2. В. В. Эк,

М.Н.  Перова

Обучение наглядной

геометрии во

вспомогательной      школе.

М. Просвещение. 1983г.

http://school-collection.edu.ru/ ЕДИНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница ВИКИПЕДИЯ

 

 

http://www.edu.ru/ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ввести в поиск специальные школы

 

 

http://www.openclass.ru/ ОТКРЫТЫЙ КЛАСС (КОНСПЕКТЫ УРОКОВ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*таблицы,              *плакаты,

*образцы примеров,

*раздаточный    материал,

*поисковые таблицы,

*задачи, схемы

1.Т.Н. Старченко.

Экономический практикум в специальном

/коррекционном/

образовательном учрежденииVIIIвида.

М. Изд. ЦЭНАС, 2004г.

 

2.А.Н. Завялова,

М.Н. Перова.

Математика учебник для 8

класса вспомогательной

школы.

М. Просвещение, 2006г.

 

 

3. А.П. Антропов

А.Ю. Ходот

Т.Г. Ходот

МАТЕМАТИКА

Учебник для 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная Адаптированная программа по математике для 10-12 классов составлена

Валах Е.В., разработана на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы/ под ред. В.В. Воронковой. – М.: «ВЛАДОС», 2013. – 223с. и содержит учебный материал для обучающихся 10 – 12 классов специальной коррекционной школы VIIIвида.

Объем программного материала  по математике для обучающихся 10-12 классов не предполагает наращивание математических сведений в сравнении с полученными ранее, а базируется на них. Предполагается освоение учащимися знаний, непосредственно связанных с жизнью и повседневной хозяйственной практикой человека

При составлении программы учитывались возрастные и психофизиологические особенности  учащихся. Содержание программы  отвечает принципам психолого- педагогического процесса и коррекционной направленности  обучения и воспитания.

Цель программы – освоение учащимися знаний, непосредственно связанных с жизнью и повседневной  деятельностью  человека; формирование умений  решать  жизненно важные экономические задачи.

Основными задачами курса являются:

  • совершенствовать  доступные, качественные, пространственные и временные знания;
  • формировать умения  применять на практике полученные математические знания;
  • научить, на основании ситуации,  составлять и решать различные жизненно важные задачи;
  • стимулирование размышления детей о собственных  перспективах личностного и  профессионального самоопределения.

Данная программа реализуется в рамках федерального компонента, через уроки математики:

10 класс – 68 часов в год (2 часа в неделю)

11 класс – 34 часа в год (1 час в неделю)

12 класс – 34 часа в год (1 час в неделю)

При изучении данного курсаиспользуются словесные, наглядные и практические методы и приёмы обучения.

Для реализации данной программы имеются необходимые условия: оборудованный кабинет, учебно-методический комплекс для решения дидактических задач  (дидактический материал, наглядный, раздаточный и т.д.), моноблок iMac, мультимедийная доска.

Домашнее задание по математике составляет 1/3 от работы в классе.

ЗУНы оцениваются по 5-балльной системе, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.

Контроль осуществляется через проведение самостоятельных, контрольных и проверочных работ. Достижение планируемых результатов освоения учебного предмета оценивается по итогам текущей и промежуточной аттестации обучающихся.  Текущая аттестация включает  проведение самостоятельных и контрольных работ по темам, по итогам полугодия. Промежуточная аттестация включает проведение итоговой административной контрольной работы за год.

Компенсация актированных и праздничных  дней идёт за счет  индивидуальных, групповых и дополнительных занятий.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу: «Математика»

10 класс

Название раздела

Кол-во

часов

В том числе

теоретических

практических

1.

Нумерация многозначных

чисел

6

3

3

2.

Арифметические действия

с целыми числами и десятичными

дробями

37

20

17

3.

Процент

8

4

4

4.

Работа с числовыми данными

5

3

2

5.

Пространственные отношения.

Геометрический материал.

12

7

5

ИТОГО

68

37

31

Курс «Математика»

для 10 класса

(2 часа в неделю)

1. Нумерация многозначных чисел.

1.1. Десятичный состав чисел от 1 до бесконечности

1.2. Таблица классов и разрядов

1.3. Сравнение чисел по величине

1.4. Округление чисел до указанного разряда

2. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.1. Умножение целых чисел и десятичных дробей. Решение задач на определение выгоды путем сравнения полученных результатов.

2.2. Деление целых чисел и десятичных дробей. Решение задач практического содержания.

2.3. Решение сложных примеров и арифметических задач.

2.4. Все действия с целыми числами и десятичными дробями.

2.5. Решение задач на определение доходов и расходов семьи.

2.6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

2.7. Умножение именованных чисел, с предварительной заменой их десятичной дробью. Решение задач практического содержания.

2.8. Деление именованных чисел с предварительной заменой их десятичной дробью.

2.9. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.10. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

2.11. Решение задач на вычисление бюджета семьи.

2.12. Уроки-практикумы из серии «Семейная экономика»

2.13. Работа с калькулятором для всех видов вычисления.

2.14. Решение задач на расчёт количества нужного материала для изготовления определенного изделия.

2.15. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, времени, массы и длины.

2.16. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

3.  Процент

3.1. Процент. Понятие о проценте. Замена процента десятичной дробью.

3.2. Нахождение одного и нескольких процентов числа. Решение задач на определение заработной платы.

3.3. Нахождение числа по одному и нескольким процентам.

3.4. Замена нахождения одного и нескольких процентов числа нахождением части числа.

3.5. Решение задач на расчёт процентов по денежному вкладу; определение выгоды от использования дисконта.

4.  Работа с числовыми данными

4.1. Заполнение, чтение несложных таблиц

4.2. Составление несложных таблиц  в программе MicrosoftWord.

4.3. Составление несложных таблиц в программе MicrosoftExcel.

4.4. Чтение готовых диаграмм.

4.5. Составление несложных диаграмм

5. Пространственные отношения. Геометрический материал.

5.1. Линейные меры

5.2. Периметр геометрических фигур.

5.3. Квадратные меры. Площадь геометрических фигур.

5.4. Площадь земельного участка.

5.5. Объем геометрических тел.

5.6. Соотношение линейных, квадратных, кубических мер.

5.7. Решение задач практического содержания «Процент вычисления площади»


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу: «Математика»

11 класс

Название раздела

Кол-во

часов

В том числе

теоретических

практических

1.

Нумерация многозначных

чисел

4

3

1

2.

Арифметические действия

с целыми числами и десятичными

дробями.

13

9

4

3

Процент

5

4

1

4.

Пространственные отношения. Геометрический материал.

12

8

4

ИТОГО

34

24

10

Курс «Математика»

для 11 класса

(1 час в неделю)

1. Нумерация многозначных чисел.

1.1. Устная нумерация многозначных чисел

1.2. Таблица классов и разрядов

1.3. Сравнение чисел по величине

1.4. Округление чисел до указанного разряда

2. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.1. Сложение и вычитание целых и десятичных дробей

2.2. Умножение целых чисел и десятичных дробей.

2.3. Деление целых чисел и десятичных дробей. Решение задач практического содержания

2.4. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.5. Решение текстовых задач из цикла «Домашняя академия»

2.6. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.7. Практическая работа по вычислению количества нужного материала для изготовления изделия.

2.8.Составление сметы на приобретение материалов и инструментов для уроков труда.

2.9. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.10. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

2.11. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, времени, массы и длины.

2.12. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

2.13. Решение сложных примеров и арифметических задач.

3. Процент

4.1. Процент. Понятие о проценте. Замена процента десятичной дробью.

4.2. Нахождение одного и нескольких процентов числа. Решение задач на определение заработной платы.

4.3. Нахождение числа по одному и нескольким процентам.

4.4. Замена нахождения одного и нескольких процентов числа нахождением части числа.

4.5. Решение задач на расчёт процентов по вычислению количества материала.

4. Пространственные отношения. Геометрический материал.

5.1. Практическая работа по вычислению количества материала.

5.2. Единицы измерения площади

5.3. Решение простых и составных задач с использованием квадратных мер.

5.4. Квадратные меры. Площадь геометрических фигур.

5.5. Цилиндр, вычисление длины окружности основания.

5.6. Объем геометрических тел.

5.7. Единицы измерения объема, соотношение, обозначение.

5.8. Решение простых и составных задач на вычисление периметра.

5.9. Линейные меры

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу: «Математика»

12 класс

Название раздела

Кол-во

часов

В том числе

теоретических

практических

1.

Нумерация многозначных

чисел

2

2

2.

Арифметические действия

с целыми числами и десятичными

дробями.

9

5

4

3.

Процент

5

4

1

4.

Арифметические действия с числами, полученными в результате измерения величин единицами длины, массы, стоимости, времени.

6

5

1

5.

Геометрический материал.

12

7

5

ИТОГО

34

23

11

Курс «Математика»

для 12 класса

(1 час в неделю)

1. Нумерация многозначных чисел.

1.1. Нумерация многозначных чисел

1.2. Округление чисел до указанного разряда

2. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.1. Сложение и вычитание целых и десятичных дробей

2.2. Умножение целых чисел и десятичных дробей.

2.3. Деление целых чисел и десятичных дробей. Решение задач практического содержания

2.4. Решение сложных примеров и задач практического содержания.

2.5. Решение текстовых задач экономического содержания

2.6. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями

2.7. Практическая работа по вычислению количества нужного материала для изготовления изделия.

2.8.Составление сметы на приобретение материалов и инструментов для уроков труда.

2.9. Деление именованных чисел с предварительной заменой их десятичной дробью.

3. Процент

4.1. Процент. Понятие о проценте. Замена процента десятичной дробью.

4.2. Нахождение одного и нескольких процентов числа. Решение задач на определение заработной платы.

4.3. Нахождение числа по одному и нескольким процентам.

4.4. Замена нахождения одного и нескольких процентов числа нахождением части числа.

4.5. Решение задач на расчёт процентов по вычислению количества материала.

4. Арифметические действия с числами, полученными в результате измерения величин единицами длины, массы, стоимости, времени.

5.1. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

5.2. Умножение и деление чисел, выраженными двумя единицами измерения.

5.3. Единицы измерения объема, соотношение, обозначение

5.4. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.

5.5. Решение текстовых задач экономического содержания

5.6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, времени, массы и длины.

5. Геометрический материал.

6.1. Практическая работа по измерению и построению углов с помощью транспортира

6.2. Площадь круга. Решение простых и составных задач

6.3. Решение простых и составных задач с использованием квадратных мер.

6.4. Квадратные меры. Площадь геометрических фигур.

6.5. Цилиндр, вычисление длины окружности основания.

6.6. Объем геометрических тел.

6.7. Единицы измерения площади

6.8. Решение простых и составных задач на вычисление периметра.

6.9. Линейные меры и их соотношение

                Учебно - методический комплекс

               

Учебная программа

Методический

материал

ЦОР

Дидактический материал

            Дополнительная литература

                                           

Адаптированная программа по математике для

10-12 классов.

Составила:

Е.В. Валах

1. М. Н. Перова.

Методика преподавания

математики в

коррекционной      школе.

М. Владос, 1999г.

2. В. В. Эк,

М.Н.  Перова

Обучение наглядной

геометрии во

вспомогательной      школе.

М. Просвещение. 1983г.

http://school-collection.edu.ru/ ЕДИНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница ВИКИПЕДИЯ

http://www.edu.ru/ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ввести в поиск специальные школы

http://www.openclass.ru/ ОТКРЫТЫЙ КЛАСС (КОНСПЕКТЫ УРОКОВ)

*таблицы,              *плакаты,

*образцы примеров,

*раздаточный    материал,

*поисковые таблицы,

*задачи, схемы

1.Т.Н. Старченко.

Экономический практикум в специальном

/коррекционном/

образовательном учрежденииVIIIвида.

М. Изд. ЦЭНАС, 2004г.

2.А.Н. Завялова,

М.Н. Перова.

Математика учебник для 8

класса вспомогательной

школы.

М. Просвещение, 2006г.

3. А.П. Антропов

А.Ю. Ходот

Т.Г. Ходот

МАТЕМАТИКА

Учебник для 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида