Тематическое планирование по курсу «Математика - 10» по учебнику под редакцией А.Г. Мордковича, П.В.Семенова , А.С. Атанасяна (7 часов в неделю, всего 238 часов)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему

Тематическое планирование по курсу «Математика - 10» по учебнику под редакцией А.Г. Мордковича, П.В.Семенова  , А.С. Атанасяна (7 часов в неделю, всего 238 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_matematika_10_profil.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по курсу «Математика - 10» по учебнику под редакцией А.Г. Мордковича, П.В.Семенова  , А.С. Атанасяна (7 часов в неделю, всего 238 часов)

Дата

Тема урока

ЗУН

Домашнее задание

1 - 3

Повторение

Систематизация ЗУН по алгебре

Дифференцированное задание

    4

Стартовый контроль

Контроль ЗУН

5 - 8

Анализ работы. Натуральные и целые числа.

Знать понятие о N и Z числах. Знать признаки делимости, алгоритмы нахождения НОД и  НОК

Работа над ошибками

П1. 1.1 – 1.56б

9-10

Рациональные числа

Знать понятие о Q числах. Уметь переводить обыкновенные дроби в бесконечные десятичные периодические дроби и обратно

П.2. 2.1 – 2.18б

11-12

Иррациональные числа

Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы

П.3 3.1. – 3.20б

13-14

Множество действительных чисел

Знать понятие о R числах. Знать и уметь применять правила сравнения чисел. Уметь работать с числовыми промежутками

П.4 4.1. – 4.34б

15-16

Модуль числа

Знать понятие модуля числа, свойства модуля, уметь преобразовывать выражения, содержащие модуль, и строить графики функций с модулем.

П.5. 5.1 – 5.37б

17

Контрольная работа № 1 по теме : «Теория чисел»

Контроль ЗУН по теме

Работа над ошибками

18- 20

Анализ работы. Метод математической индукции

Знать, что такое метод математической индукции, уметь применять его при решении упражнений

П.6 6.1 – 6.30б

21-24

Углы и отрезки, связанные с окружностью

Знать и уметь применять при решении задач свойства вписанных, центральных углов, хорд и касательных к окружности

Из материалов ЕГЭ

25-28

Решение треугольников

Знати и уметь применять теоремы синусов, косинусов, Пифагора,  тригонометрические сведения, различные формулы площадей многоугольников

Из материалов ЕГЭ

29-30

Теоремы Менелая и Чевы

Знать и уметь применять теоремы при решении задач

Из материалов ЕГЭ

31-32

Эллипс, гипербола и парабола

Знать понятие данных кривых, уметь строить

33-35

Введение в стереометрию

Знать аксиоматику стереометрии

П1.№1,4,6

36 - 38

Параллельность прямых, прямой и плоскости

Знать теорию по теме, применять при решении задач теоремы параллельности

П4-6,№ 20,21,25

39-42

Взаимное расположение прямых в пространстве. Углы между прямыми

Знать виды взаимного расположения прямых в пространстве, определение угла между прямыми, уметь вычислять углы

П 7-8, № 36,43,47

43

Контрольная работа №2

«введение в стереометрию»

Контроль ЗУН по теме

44

Анализ работы.

45 -46

Определение числовой функции и способы ее задания

Знать определение числовой функции, способы ее задания. Уметь находить . Строить графики, читать их.

П.7.  7.1 – 7.35б

47-49

Свойства функций

Знать схему исследования функции. Уметь перечислять свойства функции по графику. Уметь строить график по описанию

П.8. 8.1 – 8.50 выборочно

50-51

Периодичность функций

Знать понятие периода функции. Уметь строить график периодической функции

П.9. 9.1 – 9.35б

52-54

Обратные функции

Знать определение обратной функции, уметь находить ее область определения и область значений.

П.10. 10.1 – 10.32

55

Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые функции»

Контроль ЗУН по теме

56

Анализ работы.

Работа над ошибками

57-58

Числовая окружность

Числовая окружность на координатной плоскости

Знать понятие длины дуги окружности

Знать понятие числовой окружности, уметь находить на ней точки, соответствующие заданным числам Изучить числовую окружность как математическую модель на координатной плоскости; уметь работать в криволинейной и декартовой системах координат

П.11,12. 11.1 – 11.30б 12.1 -12.29

59-60

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

Ввести соответствие х-cost, y-sint, изучить свойства синуса и косинуса, знать и уметь применять формулы приведения

П.13 13.1 – 13.53 выборочно

61-62

Тригонометрические функции числового аргумента

Иметь представления о тригонометрических функциях числового аргумента, уметь вычислять значение этих функций

П.14. 14 .1 – 14.34б

63-64

Тригонометрические функции  углового аргумента

Иметь представления о тригонометрических функциях углового аргумента, уметь вычислять значение этих функций

П.15. 15.1 – 15.20

65-67

Функции, их свойства и графики

Знать свойства функции, уметь изображать ее график, выполнять преобразование графиков

Знать свойства функции, уметь изображать ее график, выполнять преобразование графиков

П.16  16.1 – 16.70 выборочно

68

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические функции»

Контроль ЗУН по теме

69

Анализ работы.

Коррекция ЗУН

Работа над ошибками

70-71

Параллельность плоскостей

Знать определение параллельных плоскостей и использовать теоремы параллельности плоскостей при решении задач

П10-11, № 53,57,59

72-74

Тетраэдр и параллелепипед

Знать определения геометрических тел, уметь строить их,  Уметь строить сечения

П 12-14 ,№ 67,69,70, 73-79

75

Контрольная работа №5  «Параллельность плоскостей»

Контроль ЗУН по теме

76-77

Построение график функции

Уметь выполнять преобразование графика данного вида

П.17.17.1 – 17.22 б

78-80

Построение графика функции

Уметь выполнять преобразование графика данного вида

П.18 18.1 – 18.18б

81

График гармонического колебания

Знать закон гармонических колебаний, уметь строить графики гармонических колебаний

         П.19 19.1 – 19,13

82-83

Функции, их свойства и графики

Знать свойства графиков функций уметь их строить

П.20  20.1 – 20 29б

84-86

Обратные тригонометрические функции

Знать понятие обратной тригонометрической функции, уметь находить значения выражений

П.21 21.1 – 21.62 выборочно

87-90

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

Знать основные виды тригонометрических уравнений, их частные случаи, запись решения, графическую трактовку

П.22 22.1 – 22.68 б

91-94

Методы решения тригонометрических уравнений

Знать и уметь применять основные приемы решения тригонометрических уравнений

П.23 23.1 – 23.42 б

95

Контрольная работа № 6 по теме: «Графики тригонометрических функций и тригонометрические уравнения»

Контроль ЗУН по теме

96-99

Перпендикулярность прямой и плоскости

Знать определение прямой, перпендикулярной плоскости,  Уметь строить перпендикуляры, находить расстояние от прямой  до плоскости

П.15-18,3 117,119,121,126.132

100-104

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

Знать понятия перпендикуляра и наклонных, угла между прямой и плоскостью, их свойства, уметь решать задачи по теме

П19-20,№ 141,143,147,149157,156

105-107

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Знать определение двугранного угла, его градусной меры, уметь строить линейный угол двугранного угла

П22-25,№ 167,169,172,176,179,182-185,189,193

108

Контрольная работа № 7 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контроль ЗУН по теме

109-111

 Синус и косинус суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов, уметь применять их

Работа над ошибками

П.24 24.1 – 24.52

112-113

Тангенс суммы и разности аргументов

Знать формулы тангенса суммы и  разности аргументов, уметь применять их

П.25 25.1 – 25.24б

114-115

Формулы приведения

Знать и уметь применять формулы приведения

П.2626.1 – 26.36б

116-119

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

Знать формулы двойного аргумента, уметь применять их для преобразования выражений Знать формулы понижения степени, уметь применять их

П.27 27.1 – 27 .72б

120-122

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы и уметь их применять

П.28. 28.1 – 28.38б

123-125

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Знать формулы и уметь их применять

П.29 29.1 – 29.30б

126-127

Преобразование выражения  к виду

Знать формулы и уметь их применять

П.30 30.1 – 30.26

128-130

Методы решения тригонометрических уравнений

Уметь применять вышеперечисленные формулы при решении тригонометрических уравнений

П.31 31. 1- 31.47б

131

Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

Контроль ЗУН по теме

132

Анализ работы

Коррекция ЗУН

Работа над ошибками

133-135

Понятие многогранника. Призма

Знать основные виды многогранников, формулу Эйлера для выпуклых многогранников, элементы призмы, уметь решать задачи

П 27-31, № 221-228

136-139

Пирамида

Знать понятие пирамиды, ее элементов, виды пирамид, решать задачи

П 32-34, № 241-269 нечетные

140-144

Правильные многогранники

Знать понятие правильных многогранников, их элементы и свойства,  формулы для вычислений площади поверхности, уметь  решать задачи

П 35-37, № 276 -286 четные

145

Контрольная работа № 9 «Многогранники»

Контроль ЗУН по теме

146-147

 Комплексные числа и арифметические операции над ними

Знать, что такое комплексное число, уметь выполнять арифметические действия с ними

Работа над ошибками

148-149

Комплексные числа и координатная плоскость

 Уметь изображать комплексные числа на координатной плоскости

П.32. 32.1- 32.28б

150-151

Тригонометрическая форма записи комплексных чисел

Знать как записываются комплексные числа в тригонометрической форме

П.33. 33.1 – 33.23б

152-153

Комплексные числа и квадратные уравнения

Уметь решать квадратные уравнения в случае. Когда дискриминант отрицателен

П.34 34.1 – 34.42б

154-155

Возведение комплексного числа в степень

Уметь возводить комплексное число в степень

П.35 35.1. – 35.19б

156

Контрольная работа № 10 по теме: «Комплексные числа»

Контроль ЗУН по теме

П.36 36.1- -36.24 б

157

Анализ работы

Работа над ошибками

158-159

Зачет №1 «Параллельность прямых и плоскостей»

Систематизация ЗУН по теме, контроль навыка применения знаний при решении задач

Тест

160-162

Числовые последовательности

Знать определение последовательности основных способов задания, способов числовых последовательностей, уметь приводить примеры

П.37 37.1 – 37.60б

163-164

Предел числовой последовательности

Знать определение предела последовательности, уметь вычислять предел

          П.38 38.1- 38.38б

165-167

Предел функции

Знать понятие предела функции на бесконечности и в точке, приращения аргумента и приращения функции, уметь вычислять пределы функции

П.39.39. 1 – 39.40б

168-169

Определение производной

Знать определение производной, ее обозначение, физический и механический смысл, ее свойства; уметь находить производную по алгоритму

П.40 40.1- -40.16б

170-173

Вычисление производных

Знать формулы дифференцирования и правила дифференцирования

         П.41 41.1 – 41.70 выборочно

174-175

Дифференцирование сложной и обратной функций

Уметь находить производную сложной и обратной функции

П.42.42.1 – 41.70 выборочно

176-180

Уравнение касательной к графику функции

Уметь решать задачи на применение уравнения касательной

П.43.43.1 – 43.70б

181

Контрольная работа №11 по теме: « Вычисление производных»

Контроль ЗУН

182

Анализ работы

Коррекция ЗУН

Работа над ошибками

183-184

Зачет № 2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Систематизация ЗУН по теме, контроль навыка применения знаний при решении задач

Тест

185-188

 Применение производной к исследованию функций

Знать методы дифференциального исчисления, уметь применять их при исследовании функции

П.44 44.1 – 44.76 выборочно

190-191

Построение графиков функций

Знать алгоритмы построения графиков функций

П.45 45.1- 45.15

192-195

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции

Уметь решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений величин

П.46 46.1- 46.64 выборочно

196

Контрольная работа № 12 по теме: «Применения производной»

Контроль ЗУН

197

Анализ работы

                            Коррекция ЗУН

Работа над ошибками

198-199

Зачет № 3 «Многогранники»

Систематизация ЗУН по теме, контроль навыка применения знаний при решении задач

Тест

200-203

Правило умножения. Комбинаторные задачи

Знать правило умножения и уметь применять его при решении комбинаторных задач

Работа над ошибками

П.47  47.1 – 47.24б

204-206

Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов

Знать определение перестановки. Знать определение факториала. Уметь находить число перестановок по формуле. Уметь вычислять факториалы

П.48 48.1 – 48.30б

207-208

Биномиальные коэффициенты

Знать как находят биномиальные коэффициенты

П.49 49.1 – 49.26б

209-211

Случайные события и их вероятности.

Уметь вычислять вероятность случайных событий

Карточки

212

Контрольная работа № 13 «Комбинаторика и вероятность»

Контроль ЗУН

213

Анализ работы

                            Коррекция ЗУН

Работа над ошибками

214-234

Повторение

Тригонометрия(5 часов). Производная(5 часов)  Решение уравнений(5 часов) Стереометрические задачи на ЕГЭ (5 часов)

Тематические тесты

235-236

Экзамен

Контроль ЗУН

237-238

Анализ экзаменационной работы.

Коррекция ЗУН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .

Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....

Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс к учебнику под редакцией Б.А. Ланина (105 часов)

Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс к учебнику под редакцией Б.А. Ланина (105 часов) Стандарты второго поколения....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)...

Календарно – тематическое планирование по литературе 5 класс. Автор учебника Г. С. Меркин. По программе 3 часа в неделю , за год –102 часа

Календарно – тематическое планирование по литературе 5 класс. Автор учебника Г. С. Меркин. По программе 3 часа в неделю , за год –102 часа...

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс к учебнику под редакцией А.И.Алексеева "Хозяйство и географические районы"

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс к учебнику под редакцией А.И.Алексеева "Хозяйство и географические районы"...

Календарно-тематическое планирование по биологии 10 класс, базовый уровень линия Н.И. Сонина кол-во часов на год - 34, кол-во часов в неделю – 1.

Календарно-тематическое планирование по биологии 10 класс, базовый уровень линия Н.И. Сонина кол-во часов на год - 34, кол-во часов в неделю – 1....