Урок в 11 классе разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение показательных неравенств».
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему

Крапчатая Ирина Александровна

Урок в 11 классе разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение показательных неравенств».  

Урок разработан для учащихся 11 класса, проходил в январе 2014 г .Тема урока выбрана на основе анализа результатов самостоятельной работы в данном классе, которая выявила, что учащиеся ещё не в полной мере усвоили тему «Показательных неравенств». В классе 21 ученик.

         По результатам  диагностической работы выявлено, что:

         - 7 учащихся класса справляются с заданиями по данной теме на базовом уровне от 90% до 100%;

         - 8 учащихся справляются с заданиями на эту тему на 50% - 80% (на базовом уровне);

         - 6 учащихся с заданиями на указанную тему справляются менее 50%.

Перед началом урока учащиеся рассаживаются в соответствии с тремя уровнями подготовки на определённые ряды. При этом учащиеся знают, что по мере усвоения материала они могут переходить на следующую по уровню подготовки группу.

 Цель урока: обобщить теоретические знания по темам «Показательная функция и её свойства» и «Решение показательных неравенств», рассмотреть методы решения показательных неравенств базового и повышенного уровня сложности. Организовать работу учащихся по указанным темам на уровне, соответствующим уровню уже сформированных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_otkrytyy.rar650.68 КБ
Файл urok_algebry_11kl.pptx575.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по алгебре и началам анализа « Геометрический и физический смысл производной, вычисление производной

Слайд 2

На рисунке график y =f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найти значение производной в точке x 0 .

Слайд 3

На рисунке изображен график функции и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найдите значение производной в точке x 0 .

Слайд 6

Функция определена на промежутке . Используя изображенный на рисунке график производной , определите количество касательных к графику функции , которые составляют угол 45 с положительным направлением оси Ox .

Слайд 7

Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной . Определите число касательных к графику функции , тангенс угла наклона которых к положительному направлению оси Ox равен 3.

Слайд 8

. Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной этой функции. К графику функции провели касательные во всех точках, абсциссы которых целые числа. Укажите количество точек графика функции, в которых проведенные касательные имеют отрицательный угловой коэффициент.

Слайд 9

Функция определена на промежутке . Используя изображенный на рисунке график производной , определите количество касательных к графику функции , которые составляют угол 120 с положительным направлением оси Ox .

Слайд 10

Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной этой функции. Укажите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции имеет наибольший угловой коэффициент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение дробных рациональных уравнений».

Урок разработан для проведения разноуровневого обобщающего повторенияпо теме: «Решение дробных рациональных уравнений» в 9 классе, после очередной проверочной работы....

Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение систем линейных уравнений»

Урок проводится обобщенияповторения, и закрепления пробелов в 9х классов после диагностической работы...

Презентация урока разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение неравенств второй степени».

    Обобщить  теоретические  знания  по  темам: « Квадратичная  функция           и её свойства»...

Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение тригонометрических уравнений».

Обобщение теоретических знаний по теме "Решение тригонометрических уравнений", рассмотреть методы решения тригонометрических уравнений базового и повышенного уровня сложности. Дается разноуровневая са...

Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: "Решение задач на проценты"

Цель: обобщить теоретические знания, используемые при решении задач на проценты, целые числа и дроби;организовать работу учащихся на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний. Обор...

Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: « Решение тригонометрических уравнений».

Урок подготовки к сдаче ЕГЭ профильного уровня.Позволяет систематизировать материал по теме "Тригонометрические уравнения"...