Самостоятельная работа по теме "Нахождение числа по его дроби", 6 класс. Учебник Н.Я.Виленкин
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему

Торопина Виктория Сергеевна

В самостоятельной работе предложено два варианта, в которых изложено 4 задания различного типа. На выполнение самостоятельной работы 10 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr_nakhozhdenie_chisla_po_ego_drobi.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант I

1. Найдите значение величины, если:  а) 0,85 ее равны 340 г;     б)  ее равны 120 см3;   в) 36% ее равны 75,6 м.

2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали  поля, во второй день 40% поля, а в третий день – остальные 48 га. Найдите площадь поля.

3. В первый день на мельнице смололи  привезенного зерна, во второй день  привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи на 780 кг больше, чем в первый день?

4. 30% от 30% числа х равны 7,2. Найдите число х.

Вариант II

1. Найдите значение величины, если:  а) 0,56 ее равны 168 ц;     б)  ее равны 210 см3;   в) 27% ее равны 32,4 м.

2. Туристы шли три дня. В первый день они прошли 40% всего пути, во второй день  всего пути, а в третий день – оставшиеся 8 км. Найдите длину всего пути.

3. Кладовщик выдал по первому ордеру  всей имевшейся на складе проволоки, а по второму ордеру -  всей проволоки. Сколько килограммов проволоки было на складе, если по первому ордеру было выдано на 25 кг больше, чем по второму?

4. 60% от 60% числа у равны 7,2. Найдите число у.

Вариант I

1. Найдите значение величины, если:  а) 0,85 ее равны 340 г;     б)  ее равны 120 см3;   в) 36% ее равны 75,6 м.

2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали  поля, во второй день 40% поля, а в третий день – остальные 48 га. Найдите площадь поля.

3. В первый день на мельнице смололи  привезенного зерна, во второй день  привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи на 780 кг больше, чем в первый день?

4. 30% от 30% числа х равны 7,2. Найдите число х.

Вариант II

1. Найдите значение величины, если:  а) 0,56 ее равны 168 ц;     б)  ее равны 210 см3;   в) 27% ее равны 32,4 м.

2. Туристы шли три дня. В первый день они прошли 40% всего пути, во второй день  всего пути, а в третий день – оставшиеся 8 км. Найдите длину всего пути.

3. Кладовщик выдал по первому ордеру  всей имевшейся на складе проволоки, а по второму ордеру -  всей проволоки. Сколько килограммов проволоки было на складе, если по первому ордеру было выдано на 25 кг больше, чем по второму?

4. 60% от 60% числа у равны 7,2. Найдите число у.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок открытия новых знаний по теме "Умножение десятичных дробей"(5 класс,учебник Н.Я. Виленкина)

Урок первый в системе уроков по теме «Умножение десятичных дробей». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.Класс:     5Тип урока: Урок откр...

Контрольные работы по математике 5 класс (учебник В.Я. Виленкин и др.)

Перечень тематических контрольных работ по математике для учащихся 5 класса...

Контрольная работа по математике 6 класс учебник Н.Я. Виленкин

Данная работа содержит спецификацию, кодификатор, характеристику, шкалу отметок и ответы....

Умножение десятичных дробей на натуральные числа 5 класс учебник Н.Я.Виленкина

Технологическая карта урока ФГОС и разадаточный материал...

Урок по теме «Модуль числа» (математика 6 класс, учебник Н.Я.Виленкина)

Тип урока: Урок «открытия нового знания».Тема урока: Модуль числа.Цели урока:Деятельностная цель урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов де...

урок математики в 6 классе по теме "Деление обыкновенных дробей" к учебнику Н.Я.Виленкина

Урок изучения нового материала с открытием правила деления обыкновенных дробей на основе решения проблемной задачи....