Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Ялунина Светлана Станиславовна

Данная рабочая программа разработана к учебнику Н.Я.Виленкина

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике 6 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7»

г. Подольск  Московская область

УТВЕРЖДАЮ:

Директор  МОУ  «Гимназия №7»

_____________Е.В. Назарова

 

 29   августа  2015

         

                                   

Рабочая  программа,

составленная на основе авторской программы В.И.Жохова:

Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /

 [авт.-сост. В. И. Жохов]. - 2-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2010

на    2015 – 2016  учебный  год

Ялунина Светлана Станиславовна

Ф.И.О.   преподавателя

МАТЕМАТИКА

Предмет

6 «Г»;  6 «Д»; 6 «Е»   классы  /  5  час                        

                                                 Классы  /  количество  часов  в  неделю

6 «Г»;  6 «Д»; 6 «Е»   классы  /  170  часов

Классы  /  количество  часов  в  год

Уровень  базовый  _________________________________________________________________________

Базовый  учебник:  Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных_________ учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.:Мнемозина, 2012________________

        

г. Подольск

2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена для 6 «Г»;  6 «Д»; 6 «Е» классов  МОУ «Гимназия №7» города Подольска на основе

1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Примерных программ основного общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

         3. Авторской программы В.И.Жохова.: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В. И. Жохов]. - 2-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2010.- 31 с

Место предмета в учебном плане гимназии № 7.

Согласно учебному плану МОУ «Гимназия №7» на изучение математики в 6-х классах отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год.

В программу  6 класса внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже

№ п/п

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

1

Повторение

-

5

2

Делимость чисел

20

20

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

22

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

31

32

5

Отношения и пропорции

18

20

6

Положительные и отрицательные числа

13

13

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

11

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

12

9

Решение уравнений

15

15

10

Координаты на плоскости

13

13

11

Итоговое повторение курса математики 6 класса

13

7

итого

170

170

Я считаю целесообразным ввести повторение в начале курса 6 класса для  подкрепления знаний и восстановления навыков, необходимых при изучении нового материала.  На темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Отношения и пропорции» увелить количество часов, так как темы новые, важные, являются фундаментом для математического аппарата.

             Уровень изучения учебного материала по математике в 6-х классах – базовый.

    Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

 • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

 • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи обучения

  • Приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Используемый учебно-методический комплект:

  1. Математика. 6 класс: учебник для образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2012 г.
  2. Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание.  М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
  3. Дидактические материалы по математике. 6 класс / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999 -2013. -  126 с.
  4.  Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько -М.: Илекса,- 2008.-176с.
  5. Рудницкая В.Н. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1, №2. – М.: Мнемозина, 2007.  Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренаж. 6 класс: пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2007
  6. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2007
  7. Жохов В.И. Математические диктанты. 6 класс: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику: Математика/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: ООО « Издательство «РОСМЕН-ПРЕСС», 2004

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (170 ЧАСОВ).

1. ПОВТОРЕНИЕ (5 часов).

2. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 часов).

  • Делители и кратные.
  • Признаки делимости на 10, 5 и 2.
  • Признаки делимости на 3 и на 9.  
  • Простые и составные числа.
  • Разложение на простые множители.
  • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.  
  •   Наименьшее общее кратное.

3. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ  (22 часа).

  • Основное свойство дроби.
  • Сокращение дробей.
  • Приведение дробей к  общему знаменателю.
  • Сравнение дробей с разными знаменателями.
  • Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
  •   Сложение и вычитание смешанных чисел.

4. УМНОЖЕНИЕ  И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 часа).

  • Умножение дробей.
  • Нахождение дроби от числа.
  • Применение распределительного свойства умножения.
  • Взаимно обратные числа.
  • Деление.
  • Нахождение числа по его дроби.
  • Дробные выражения

5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ  (20 часов).

  • Отношения
  • Пропорции.
  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости

6. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА  (13 часов).          

  • Координаты на прямой.
  • Противоположные числа.
  • Модуль числа.
  • Сравнение чисел.
  • Изменение величин.

7. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  (11 часов).

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.
  • Сложение отрицательных чисел.
  • Сложение чисел с разными знаками.
  • Вычитание.

8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ  И   ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  (12 часов).

  • Умножение.
  • Деление.
  • Рациональные числа.

9. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ  (15 часов).

  • Раскрытие скобок.
  • Коэффициент.
  • Подобные слагаемые.
  • Решение уравнений.

10. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 часов).  

  • Перпендикулярные прямые.
  • Параллельные прямые.
  • Координатная плоскость.
  • Столбчатые диаграммы.
  • Графики.

11. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. (7 часов).

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Раздел

Количество часов в рабочей программе

Количество контрольных работ

1

Повторение

5

2

Делимость чисел

20

1

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

2

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

3

5

Отношения и пропорции

20

2

6

Положительные и отрицательные числа

13

1

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

1

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

1

9

Решение уравнений

15

2

10

Координаты на плоскости

13

1

11

Итоговое повторение курса математики 6 класса

7

1

итого

170

15

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики на базовом  уровне 6 класса ученик должен знать/понимать:

Делимость чисел.

-уметь разложить число на множители;

-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;

-знать признаки делимости.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

-уметь преобразовывать дроби;

-уметь складывать и вычитать дроби.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;

-решать основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции.

-уметь решать задачи с помощью пропорций;

-различать прямую и обратную пропорциональности.

Положительные и отрицательные числа.

-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

-усвоить понятие модуля.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.

Решение уравнений.

-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.

Координаты на плоскости.

-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;

-уметь находить точку по ее координатам.


Календарно-тематический план  6

Наименование разделов и тем уроков

Количество часов

Дата по календарю

Дата по факту

Примечание

Повторение (5ч)

1

Умножение и деление натуральных чисел

1

1.09-5.09

1 четв.

2

Все действия с обыкновенными дробями

1

1.09-5.09

3

Все действия с десятичными дробями

1

1.09-5.09

4

Проценты

1

1.09-5.09

5

Решение задач на движение

1

7.09-12.09

Глава I. Обыкновенные дроби.

§1. Делимость чисел (20 уроков).

6

Делители и кратные.

1

7.09-12.09

7

Делители и кратные.

1

7.09-12.09

8

Делители и кратные.

7.09-12.09

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

7.09-12.09

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

14.09-19.09

11

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

14.09-19.09

12

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

14.09-19.09

13

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

14.09-19.09

14

Простые и составные числа.

1

14.09-19.09

15

Простые и составные числа.

21.09-26.09

16

Разложение на простые множители.

1

21.09-26.09

17

Разложение на простые множители.

1

21.09-26.09

18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

21.09-26.09

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

21.09-26.09

20

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

28.09-3.10

21

Наименьшее общее кратное.

1

28.09-3.10

22

Наименьшее общее кратное.

1

28.09-3.10

23

Наименьшее общее кратное.

1

28.09-3.10

24

Контрольная работа «Делимость чисел».

28.09-3.10

25

Анализ контрольной работы.

1

5.10-10.10

§2. Сложение и вычитаний дробей с разными знаменателями (22  урока)

26

Основное свойство дроби.

1

5.10-10.10

27

Основное свойство дроби.

1

5.10-10.10

28

Сокращение дробей.

1

5.10-10.10

29

Сокращение дробей.

1

5.10-10.10

30

Сокращение дробей.

1

12.10-17.10

31

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

12.10-17.10

32

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

12.10-17.10

33

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

12.10-17.10

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

12.10-17.10

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19.10-24.10

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19.10-24.10

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19.10-24.10

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19.10-24.10

39

Контрольная работа  «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

19.10-24.10

40

Анализ контрольной работы.

1

26.10-31.10

41

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

26.10-31.10

42

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

26.10-31.10

43

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

26.10-31.10

44

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

26.10-31.10

45

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

9.11-14.11

2 четв

46

Контрольная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

9.11-14.11

47

Анализ контрольной работы.

1

9.11-14.11

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 урока).

48

Умножение дробей.

1

9.11-14.11

49

Умножение дробей.

1

9.11-14.11

50

Умножение дробей.

1

16.11-21.11

51

Умножение дробей.

1

16.11-21.11

52

Нахождение дроби от числа.

1

16.11-21.11

53

Нахождение дроби от числа.

1

16.11-21.11

54

Нахождение дроби от числа.

1

16.11-21.11

55

Нахождение дроби от числа.

1

23.11-28.11

56

Применение распределительного свойства умножения.

1

23.11-28.11

57

Применение распределительного свойства умножения.

1

23.11-28.11

58

Применение распределительного свойства умножения.

1

23.11-28.11

59

Применение распределительного свойства умножения.

1

23.11-28.11

60

Контрольная работа «Умножение обыкновенных дробей».

1

30.11-5.12

61

Анализ контрольной работы.

1

30.11-5.12

62

Взаимно обратные числа.

1

30.11-5.12

63

Взаимно обратные числа.

1

30.11-5.12

64

Деление.

1

30.11-5.12

65

Деление.

1

7.12-12.12

66

Деление.

1

7.12-12.12

67

Деление.

1

7.12-12.12

68

Контрольная работа «Деление и дроби».

1

7.12-12.12

69

Анализ контрольной работы.

1

7.12-12.12

70

Нахождение числа по его дроби.

1

14.12-19.12

71

Нахождение числа по его дроби.

1

14.12-19.12

72

Нахождение числа по его дроби.

1

14.12-19.12

73

Нахождение числа по его дроби.

1

14.12-19.12

74

Нахождение числа по его дроби.

1

14.12-19.12

75

Дробные выражения.

1

21.12-26.12

76

Дробные выражения.

1

21.12-26.12

77

Дробные выражения.

1

21.12-26.12

78

Контрольная работа  «Дробные выражения».

1

21.12-26.12

79

Анализ контрольной работы.

1

21.12-26.12

§4. Отношения и пропорции (20 уроков).

80

Отношения.

1

11.01-16.01

3 четв

81

Отношения.

1

11.01-16.01

82

Отношения.

1

11.01-16.01

83

Пропорции.

1

11.01-16.01

84

Пропорции.

1

11.01-16.01

85

Пропорции.

1

18.01-23.01

86

Пропорции.

1

18.01-23.01

87

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

18.01-23.01

88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

18.01-23.01

89

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

18.01-23.01

90

Контрольная работа «Пропорции».

1

25.01-30.01

91

Анализ контрольной работы.

1

25.01-30.01

92

Масштаб.

1

25.01-30.01

93

Масштаб.

1

25.01-30.01

94

Длина окружности и площадь круга.

1

25.01-30.01

95

Длина окружности и площадь круга.

1

1.02-6.02

96

Шар.

1

1.02-6.02

97

Шар.

1

1.02-6.02

98

Контрольная работа «Отношения и пропорции».

1

1.02-6.02

99

Анализ контрольной работы.

1

1.02-6.02

§5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков).

100

Координаты на прямой.

1

8.02-13.02

101

Координаты на прямой.

1

8.02-13.02

102

Координаты на прямой.

1

8.02-13.02

103

Противоположные числа.

1

8.02-13.02

104

Противоположные числа.

1

8.02-13.02

105

Модуль числа.

1

15.02-20.02

106

Модуль числа.

1

15.02-20.02

107

Сравнение чисел.

1

15.02-20.02

108

Сравнение чисел.

1

15.02-20.02

109

Изменение величин.

1

15.02-20.02

110

Изменение величин.

1

22.02-27.02

111

Контрольная работа «Положительные и отрицательные числа».

1

22.02-27.02

112

Анализ контрольной работы.

1

22.02-27.02

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков).

113

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

22.02-27.02

114

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

22.02-27.02

115

Сложение отрицательных чисел.

1

29.02-5.03

116

Сложение отрицательных чисел.

1

29.02-5.03

117

Сложение чисел с разными знаками.

1

29.02-5.03

118

Сложение чисел с разными знаками.

1

29.02-5.03

119

Сложение чисел с разными знаками.

1

29.02-5.03

120

Вычитание.

1

7.03-12.03

121

Вычитание.

1

7.03-12.03

122

Контрольная работа «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

7.03-12.03

123

Анализ контрольной работы

1

7.03-12.03

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков).

124

Умножение.

1

7.03-12.03

125

Умножение.

1

14.03-19.03

126

Умножение.

1

14.03-19.03

127

Деление.

1

14.03-19.03

128

Деление.

1

14.03-19.03

129

Деление.

1

14.03-19.03

130

Рациональные числа.

1

1.04-2.04

4 четв.

131

Рациональные числа.

1

1.04-2.04

132

Свойства действий с рациональными числами.

1

4.04-9.04

133

Свойства действий с рациональными числами.

1

4.04-9.04

134

Контрольная работа «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

4.04-9.04

135

Анализ контрольной работы

1

4.04-9.04

§ 8. Решение уравнений (15 уроков).

136

Раскрытие скобок.

1

4.04-9.04

137

Раскрытие скобок.

1

11.04-16.04

138

Раскрытие скобок.

1

11.04-16.04

139

Коэффициент.

1

11.04-16.04

140

Коэффициент.

1

11.04-16.04

141

Подобные слагаемые.

1

11.04-16.04

142

Подобные слагаемые.

1

18.04-23.04

143

Подобные слагаемые.

1

18.04-23.04

144

Контрольная работа «Действия с рациональными числами».

1

18.04-23.04

145

Анализ контрольной работы

1

18.04-23.04

146

Решение уравнений.

1

18.04-23.04

147

Решение уравнений.

1

25.04-30.04

148

Решение уравнений.

1

25.04-30.04

149

Контрольная работа «Решение уравнений»

1

25.04-30.04

150

Анализ контрольной работы

1

25.04-30.04

§ 9. Координаты на плоскости (13 уроков).

151

Перпендикулярные прямые.

1

25.04-30.04

152

Перпендикулярные прямые.

1

2.05-7.05

153

Параллельные прямые.

1

2.05-7.05

154

Параллельные прямые.

1

2.05-7.05

155

Координатная плоскость.

1

2.05-7.05

156

Координатная плоскость.

1

2.05-7.05

157

Координатная плоскость.

1

9.05-14.05

158

Столбчатые диаграммы.

1

9.05-14.05

159

Столбчатые диаграммы.

1

9.05-14.05

160

Графики.

1

9.05-14.05

161

Графики.

1

9.05-14.05

162

Контрольная работа «Координаты на плоскости»

1

16.05-21.05

163

Анализ контрольной работы

1

16.05-21.05

Итоговое повторение (7 уроков).

164

Делимость чисел.

1

16.05-21.05

165

Обыкновенные  дроби.

1

16.05-21.05

166

Отношения и пропорции.

1

21.05

167

Действия с положительными и отрицательными числами

1

16.05-21.05

168

Контрольная работа (итоговая).

1

23.05-25.05

169

Урок-игра «Брейн-ринг»

1

23.05-25.05

170

Урок-игра «Лабиринт».

1

23.05-25.05

Контрольных работ 15

Перечень учебно-методического обеспечения программы

Литература

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. Автор - сост.  

      В.И.Жохов– М.: Просвещение, 2011.

  1. Математика. 6 класс: учебник для образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2004-2008 гг.
  2. Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание.  М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
  3. Дидактические материалы по математике. 6 класс / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999 -2013. -  126 с. 
  4. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько -М.: Илекса,- 2008.-176с.
  5. Шестакова И.В. Математика. 6 класс. Контрольные работы в новом формате (учебное пособие).- Москва: Интеллект-Центр,2011.- 112 стр.
  6. Математика. 6 класс: поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др). I полугодие -  3-е изд., перераб. и исправлен. / авт.-сост. Л.А. Тапилина, Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2008
  7. Математика. 6 класс: поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др). II полугодие -  3-е изд., перераб. и исправлен. / авт.-сост. Л.А. Тапилина, Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2008
  8. Жохов В.И., Погодин. В.Н. Математический тренажер  6 кл. - М.; Мнемозина, 2010
  9. Комплект классных чертёжных инструментов: линейка, транспортир, угольник, циркуль.
  10. Тетради для контрольных работ.
  11. Раздаточный материал для контрольных работ.
  12.  Раздаточный материал для самостоятельных работ.

Учебно-лабораторное оборудование

1. Компьютер

2. Мультимедиапроектор

3. Интерактивная доска 

4. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

5. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

6. CD-ROM. Математика. 6 класс. Учебное интерактивное пособие к учебнику Виленкина. Тренажер по математике, М.: Мнемозина, 2013

7. CD-ROM. Универсальное мультимедийное пособие по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. "Математика. 6 класс", М.: Издательство «Экзамен», 2013

Информационное сопровождение:

  • Сайт ФИПИ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК): http://school-collection.edu.ru; цифровые образовательные ресурсы учителя (презентации, иллюстрации и др.)
  • http://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2014/06/09/fgos-prezentatsii-k-urokam-matematiki-v-5-klasse-po-uchebniku

Рассмотрено на заседании

кафедры математических дисциплин

Протокол №1 от « 26 » августа 2015 года

Руководитель кафедры

__________________/ Е.М.Лещенко /

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________________/_________________/

«  28  » августа 2015 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...