Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Карташева Светлана Юрьевна

Календарно- тематическое планирорвание с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem_plan_mord_7kl_fgos_2.doc306.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. 7 класс

№ тем, разделов

Тема урока

Основные понятия разделов

Виды деятельности(элементы содержания,контроль)

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Домашнее задание

Дата

предметные

личностные

метапредметные

Повторение курса 6 класса.

1

Действия с дробями.

Обыкновенная , десятичная дробь; алгоритм сравнения, +, -, *,: дробей.

Положительное, отрицательное число, модуль, противоположные числа; алгоритм сравнения, +, -, *,: положительных и отрицательных чисел;

Процент.

уравнение, корень уравнения; алгоритм решения уравнений , задач.  

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника,

Знать, уметь: 

-уметь выполнять действия с дробями- обыкновенными и десятичными;

-находить проценты,            -решать простейшие задачи на проценты;

-решать задачи на пропорции ,

-уметь составлять пропорции

Формирование стартовой мотивации к изучению нового. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук; контролировать действия партнера.                        

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); строить речевое высказывание в устной и письменной форме; поиск информации с использованием интернет- ресурсов: http://raega.kmju

Дидакт (6 кл)

№33,42

2

Положительные и отрицательные числа.

Дидакт(6кл)

№67,68,70

3

Проценты

Дидакт(6кл)

№169, 171

4

Пропорция

Дидакт(6кл)

№252,254

Математический язык. Математическая модель.

5/1

Числовые выражения

Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые и недопустимые значения  переменной, алгебраические выражения, порядок выполнения действий, арифметические законы сложения и умножения, действия с десятичными дробями, действия с обыкновенными дробями.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Математический диктант,

Знать понятия:  числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимые и недопустимые значения переменной.

Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории, находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных; определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

§ 1, № 1.6; 1.10; 1.13.

6/1

Алгебраические выражения.                                                  

§ 1, 1.8 (а, б); 1.9, 1.17 (а, б).

7/1

Алгебраические выражения.                                                  

§ 1, 1.41.

8/2

Что такое математический язык.

Математическое буквенное выражение, математическое утверждение, математический язык.

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Знать понятие математического языка.

Уметь осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный и обратно.

Формирование познавательного интереса к изучению нового.  Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца.

Коммуникативные:  способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений, планировать и контролировать способ решения;                    Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

§ 2. № 2.1; 2.2.

9/2

Что такое математический язык.

§ 2. № 2.20.

10/3

Что такое математическая модель.  

Математическая модель, реальные ситуации, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель, геометрическая модель.

Фронтальный опрос, работа в группах,

Самостоятельная работа

Знать понятие математической модели.

Уметь:

- составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык.

Уметь:

- решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Развитие творческих  способностей через активные формы деятельности

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

§ 3. № 3.7; 3.46; 3.33; 3.40.

11/3

Что такое математическая модель.  

§ 3. № 3.36; 3.39; 4.14

12/4

Линейное уравнение с одной переменной

Линейное уравнение с одной переменной, переменная, корни уравнения.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях,

Уметь Решать линейные уравнения с одной переменной.

- Находить значение алгебраического выражения  .

- Составлять математическую модель. Решать текстовые задачи .

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                           Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 4, № 4.7 (в, г); 4.10; 4.4; 4.18.

13/5

Координатная прямая.    

Координатная  прямая, координата точки, числовой промежуток, интервал, полуинтервал, отрезок, открытый луч, луч

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях,

Уметь связывать геометрическую и аналитическую модели числового промежутка, выбирать обозначение и символическую запись.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

№ 5.7–5.14; 5.4 –  (а, б) в каждом из заданий.

дом к/р1

14/5

Координатная прямая.    

№ 5.17–5.19 ( а, б); 5.26.

15

Контрольная работа №1

«Математический язык. Математическая модель.»

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Глава 2.

Линейная функция.

16/6

Координатная плоскость

Прямоугольная система координат. Алгоритм нахождения координат точки на плоскости и отыскание точки по её координатам.

Индивидуальная практическая работа работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа в парах

Уметь пользоваться алгоритмами нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по её координатам

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,  поиск информации с использованием интернет-ресурсов.

§ 6. № 6.7; 6.8; 6.11.

17/6

Координатная плоскость

(сам раб)

§ 6. № 6.23; 6.28; 6.31; 6.39 (б).

18/7

Линейное уравнение с двумя переменными  и его график

Линейное уравнение с двумя переменными. Алгоритм построения графика линейного уравнения ах+ву+с=0

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, использование презентации, практическая работа с разными источниками информации

Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными по алгоритму. Находить координаты точки на плоскости,

Строить прямую, удовлетворяющую заданному уравнению. Составлять линейное уравнение строить график уравнения  ах+by+с = 0.

Формирование навыков анализа. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные : уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 7. № 7.8; 7.10; 7.13; 7.17.

19/7

Линейное уравнение с двумя переменными  и его график

§ 7. : № 7.16; 7.23; 7.26.

20/7

Линейное уравнение с двумя переменными  и его график

§ 7. № 7.31; 7.35.

21/8

Линейная функция и её график.      

Линейная функция. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции. Возрастание и убывание.

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Знать Понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции.

Уметь строить и читать график функции у=кх+в

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

§ 8. № 8.10; 8.14 (а, б); 8.17; 8.18.

22/8

Линейная функция и её график.      

§ 8. № 8.28; 8.34; 8.47.

23/8

Линейная функция и её график.      

§ 8. № 8.45; 8.53; 8.56; 8.60.

24/9

Линейная функция  y = kx.                

  Понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции. График линейной функции  y = kx.                

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Знать Понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции.

Уметь строить и читать график функции у=кх

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.                    Регулятивные : составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§ 9.

№ 9.12; 9.16; 9.18.

Дом к/р2

25/10

Взаимное расположение графиков линейных функций.                                

Линейная функция. График линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций.  Находить точку пересечения графиков.

- Преобразовывать линейное уравнение.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные:  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные :  владеть общим приемом решения задач.

§ 10. № 10.10; 10.12 (а, б); 10.18

26

Контрольная работа №2

«Линейная функция».

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Глава3.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными .

27/11

Основные понятия.

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения систем уравнений

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Знать и понимать: Понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения.

Уметь:  Определять, является ли пара чисел решением системы, решать систему линейных

уравнений графическим методом.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.                            Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные : учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

§ 11№ 11.15; 11.19.

28/12

Метод подстановки

Метод подстановки. Алгоритм решения систем уравнений методом подстановки, алгоритм решения системы линейных уравнений.

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадяхсамостоятельная работа с взаимопроверкой

Знать и понимать: Понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения.

Уметь решать системы уравнений методом подстановки

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.                    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач,  формулировать полученные результаты

 § 12. № 12.8; 12.9 (а, б).

29/12

Метод подстановки

§ 12. № 12.14 (а, б); 12.15 (а); 12.16 (а, б).

30/12

Метод подстановки

§ 12. № 12.21 (а); 12.22 (а).

31/13

Метод алгебраического сложения

Алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях,

самостоятельная работа с взаимопроверкой

Знать и понимать: Понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения.

Уметь решать системы уравнений методом сложения, выбрать рациональный способ составления математической модели реальных ситуаций.

Формирование познавательного интереса.  Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

Коммуникативные : развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные : планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, составлять аналитическую модель по геометрической модели;

– воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму . 

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§ 13. № 13.1; 13.2 (а, б); 13.5 (а, б).

32/13

Метод алгебраического сложения

§ 13№ 13.7 (а, б); 13.9 (а, б); 13.14 (а, б).

33/13

Метод алгебраического сложения

§ 13№ 13.10 (а, б); 13.12 (а).

34/13

Метод алгебраического сложения

§ 13№ 13.11 (а, б); 13.13 (а, б); 13.15 (а).

35/14

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Применение  систем линейных уравнений при решении задач. Составление математической модели.

-Решение задач при помощи систем уравнений.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Знать и понимать: Понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения.

Уметь применять методы решения систем линейных уравнений при решении задач.  Уметь  решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений.

 Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками .Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы  для решения задач,  использовать для решения
задач справочную литературу

§ 14. № 14.8; 14.19; 14.23.

Дом к/р3

36/14

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

§ 14. № 14.16; 14.18.

37

     Контрольная работа №3

«Системы линейных уравнений с

         двумя переменными».

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Глава4 .

Степень с натуральным показателем и её свойства

38/15

Что такое степень с натуральным показателем.

Степень с натуральным показателем, степень, основание степени, показатель степени, возведение в степень, четная степень, нечётная степень.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени.

Уметь:

- возводить числа в степень;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:  уметь привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы Познавательные: учиться  основам смыслового чтения научных и познавательных текстов,  давать оценку
информации, фактам, процессам, определять их актуальность

§ 15, № 15.5; 15.6; 15.9; 15.32.

39/16

Таблица основных степеней.

Степени числа 2, степени числа 3, степени числа 5, степени числа 7, степени составных чисел.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Знать и понимать:

-Что такое степень с натуральным показателем Основание, показатель.

Уметь:

- пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями.

Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности. Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные:  уметь излагать
информацию, интерпретируя
факты, разъясняя значение и смысл
теории

Познавательные : выделять существенную информацию из текстов разных видов, передавать информацию сжато, полно, выборочно. Уметь объяснить изученные положения на конкретных примерах

§ 16, № 16.12; 16.22 (а); 16.13 (а, б); 16.14 (в, г).

40/17

Свойства степени с натуральным показателем.

Свойства степеней, доказательство свойств степеней, теорема, условие, заключение.

индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями, правило возведения степени в степень.

Уметь  применять свойства степени для упрощения числовых и алгебраических выражений.

     Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками .Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:  воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать

по заданному алгоритму и правильно оформлять работу.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

§ 17. № 17.10; 17.11; 17.15; 17.18.

41/17

Свойства степени с натуральным показателем.

§ 17. № 17.36 (а, б); 17.38 (а, б); 17.39

42/18

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

Степень с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя. 

- Применять свойства для упрощения сложных алгебраических дробей.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону,

Знать правила умножения и деления степени с одинаковыми показателями; как применять эти правила при вычислениях, для преобразования алгебраических выражений.

Уметь определять понятия, приводить доказательства, применять свойства степеней.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.  Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:  воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ, приводить и разбирать примеры.

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§ 18. № 18.1; 18.3; 18.5

43/18

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

§ 18. № 18.7; 18.13; 18.11.

Дом к/р4

44/19

Степень с нулевым показателем.

Степень с натуральным показателем, степень с нулевым показателем. Находить степень с натуральным показателем, находить степень с нулевым показателем.

Уметь:

- находить степень с натуральным показателем;

- находить степень с нулевым показателем.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.  Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные : уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь правильно оформлять работу, аргументировать свое решение,
выбрать задания, соответствующие знаниям.

§19, подготовка к контрольной работе.

№ 19.8 (а, б); 19.9 (а, б); 19.10 (а, б).

45

Контрольная работа №4 «

Степень с натуральным показателем и её свойства»

.

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Глава 5.

Одночлены. Операции над одночленами.

46/20

Понятие одночлена. Его стандартный вид.

Понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена.

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена.

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения  задачи.  Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование и развитие творческих способностей.

Коммуникативные:  отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять,

классифицировать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников

Регулятивные:  уметь найти
и устранить причины возникших трудностей, составлять текст научного стиля

Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации

§ 20. № 20.6; 20.7 (а, б); 20.8 (а, б).

47/20

Понятие одночлена. Его стандартный вид.

§ 20. № 20.13 (а, б); 20.14; 20.16 (а, б).

48/21

Сложение и вычитание одночленов

Понятие подобных одночленов, алгоритм сложения (вычитания) одночленов. Подобные одночлены, метод введения новой переменной.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях,

Знать понятие подобных одночленов, алгоритм сложения (вычитания) одночленов.

Уметь применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме .

§ 21. : № 21.9; 21.12; 21.16 (а, б); 21.18.

49/21

Сложение и вычитание одночленов

§ 21. № 21.27; 21.30; 21.32 (а, б).

50/22

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень, корректная задача, некорректная задача.

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень.

Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений.

Формирование познавательного интереса. Формирование и развитие творческих способностей. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные:  участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос.

Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

 Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи

§ 22№ 22.3; 22.8; 22.15; 22.16.

51/22

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

§ 22№ 22.19; 22.22; 22.29.

52/23

Деление одночлена на одночлен.

Деление одночлена на одночлен, стандартный вид делителя и делимого, алгоритм деления одночлена на одночлен.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Знать алгоритм деления одночленов.

Уметь:

- выполнять деление одночленов по алгоритму;

- применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей.

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.

Регулятивные :  уметь отражать
в письменной форме свои решения,

рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать.

Познавательные:   работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки.

§ 23, Дом к/р5  № 23.4; 23.5; 23.8 (а, б); 23.9 (а, б).

53/23

Деление одночлена на одночлен.

§ 23, подготовиться к контрольной работе. № 23.13 (а, б); 23.14 (а, б); 23.15 (а, б).

54

Контрольная работа №5

«Одночлены. Действия над

одночленами».

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Глава 6.                                               Арифметические операции  над многочленами.

55/24

Основные понятия.

Многочлен, члены многочлена, приведение подобных членов, стандартный вид многочлена, полином.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях,

Иметь представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.

Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:.уметь оформлять решения или сокращать решения, в зависимости

от ситуации

 Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§ 24. № 24.8; 24.10; 24.13 (а, б).

56/24

Основные понятия.

§ 24. № 24.18; 24.13 (в, г).

57/25

Сложение и вычитание многочленов.

Сложение и вычитание многочленов, взаимное уничтожение слагаемых, алгебраическая сумма многочленов, правила составления алгебраической суммы многочленов.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях,

Знать правило составления алгебраической суммы многочленов.

Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные : осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 25. № 25.1; 25.3; 25.6 (а, б).

58/25

Сложение и вычитание многочленов.

§ 25. № 25.7 (а, б); 25.9; 25.13 (а, б).

59/26

Умножение

Одночлена на многочлен

Умножение многочлена на одночлен, распределительный закон умножения, вынесение общего множителя за скобки.

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника

Иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен.

Уметь применять распределительный закон при умножении одночлена на многочлен.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану,

обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

 Познавательные:  добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

§ 26. № 26.1; 26.2; 26.5 (а, б); 26.8 (а, б).

60/26

Умножение

Одночлена на многочлен

§ 26. 26.7; 26.9 (а, б); 26.20 (б); 26.21 (а).

61/27

Умножение многочлена на многочлен

Раскрытие скобок, умножение многочлена на многочлен.

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях, работа в группах

Знать правило умножения многочленов.

Уметь выполнять умножение многочленов.

Уметь: применять теоретический материал на практике , выбирать рациональные пути решения.

Уметь расширять и обобщать знания о сложении, вычитании, умножении и делении многочленов.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.  

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§ 27:№ 27.11 (а); 27.12 (а); 27.5; 27.6.

62/27

Умножение многочлена на многочлен

§ 27: № 27.13 (а); 27.18; 27.14.

63/27

Умножение многочлена на многочлен

§ 27:№ 27.21 (а, б); 27.17; 27.25

64

Контрольная работа №6

«Арифметические операции  над многочленами.»

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.,  отражать свои решения в письменной форме.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

65/28

Формулы сокращённого умножения

Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов.

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, суммы кубов; о геометрическом обосновании этих формул.

Знать, как выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам сокращенного умножения.

 Уметь выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам сокращенного умножения.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные : уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

§ 28 п. 1.

№ 28.5; 28.6; 28.9; 28.14.

66/28

Формулы сокращённого умножения

№ 28.18; 28.44 (а, б); 28.50; 28.58.

§ 28(п. 1). №

67/28

Формулы сокращённого умножения

§ 28 № № 28.22; 28.23; 28.27

68/28

Формулы сокращённого умножения

§28: №28.37; 28.39; 28.52 (а, б); 28.61 (а, б).

69/28

Формулы сокращённого умножения

§ 28 п. 3. № 28.31; 28.33; 28.43 (а, б).

70/29

Деление многочлена на одночлен.

Свойство деления суммы на число, правило деления многочлена на одночлен.

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Знать правило деления многочлена на одночлен.

 Уметь делить многочлен на одночлен, воспроизводить полученную информацию. Уметь использовать правило деления для упрощения выражений, решения уравнений.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные : учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

§ 29. № 29.2; 29.3; 29.6 (а). Дом к/р6

71/29

Деление многочлена на одночлен.

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях, работа в группах

§ 29. № 29.9; 29.11; 29.13 (в, г).

72

Контрольная работа №7 «формулы сокращённого умножения»

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.,  отражать свои решения в письменной форме.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Глава 7.

Разложение многочленов на множители.

73/30

Что такое разложение многочленов на множители., зачем оно нужно.

Разложение на множители, корни уравнения, сокращение дробей, разложение многочлена на множители

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника, сообщение с презентацией по теме

Иметь представление о корнях уравнения, о сокращении дробей, о разложении многочлена на множители.

Уметь подбирать аргументы для доказательства своей точки зрения.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные : развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами

§ 30, № 30.3; 30.9; 30.17

74/31

Вынесение общего множителя за скобки.

Вынесение общего множителя за скобки, НОД коэффициентов, алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.

Уметь выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму, рассуждать, обобщать.

Уметь применять приём для упрощения вычислений, решения уравнений; рассуждать, обобщать, находить несколько решений одной задачи.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи,  навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий.)

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

§ 31№ 31.2; 31.4; 31.8.

75/31

Вынесение общего множителя за скобки.

§ 31№ 31.7; 31.17 (а, б); 31.23 (а, б).

76/31

Вынесение общего множителя за скобки.

§ 31№ 31.13; 31.15; 31.26 (а, б).

77/32

Способ группировки.

Способ группировки, разложение на множители.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника, практическая работа

Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки.

Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

§ 32. № 32.1; 32.3; 32.6 (а, б).

78/32

Способ группировки.

§ 32. № 32.7 (а, б); 32.9 (а, б) 32.15.

79/32

Способ группировки.

§ 32. № 32.17; 32.18 (а, б); 32.20 (а, б).

80/33

Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения.

Формулы сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращённого умножения.

Рработа с текстом учебника, практическая работа с разными источниками информации

Текущий тестовый контроль с последующей взаимопроверкой,

Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращённого умножения.

Уметь раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращённого умножения. Уметь применять приём для упрощения вычислений и решения уравнений.

Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные : способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные  : планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Принимает и сохраняет учебную задачу.

 Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.  Самостоятельно находит нужную информацию.

§ 33, № 33.3; 33.4; 33.9.

81/33

Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения.

§ 33, № 33.14; 33.15; 33.17 (а, б).

82/33

Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения.

§ 33, № 33.19; 33.20; 33.25 (а, б); 33.26 (а, б).

83/33

Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения.

§ 33, № 33.6; 33.22; 33.29; 33.33 (а, б).

84/34

Разложение на множители с помощью комбинации различных приёмов.

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов.

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Иметь представление о комбинированных приёмах разложения многочлена. Уметь выполнять разложение многочлена на множители с помощью комбинированных приёмов: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращённого умножения, способ группировки, метод выделения полного квадрата.

Формирование познавательного интереса к изучению нового.   Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.  Воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

§ 34. № 34.5; 34.7.

85/34

Разложение на множители с помощью комбинации различных приёмов.

§ 34. № 34.10; 34.11; 34.23

86/34

Разложение на множители с помощью комбинации различных приёмов.

§34. №34.15; 34.17; 34.21.

87/35

Сокращение алгебраических дробей.

Определение и примеры алгебраической дроби. Алгебраическая дробь, числитель алгебраической дроби, знаменатель алгебраической дроби, сокращение алгебраической дроби

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Иметь представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей.

Уметь сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя   различные способы разложения многочлена на множители.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану,

к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

§35№35.5;35.7;

35.8аб

88/35

Сокращение алгебраических дробей.

§35№35.19аб,35.20аб,35.27ав Дом к/р7

89/36

Тождества.

Понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования. Тождества. Доказательство тождества

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с текстом учебника,

Знать понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования.

Уметь пользоваться основными алгоритмическими приемами доказательства тождества

Формирование навыков анализа, индивидуально-го и коллективного проектирования, устой -чивого интереса к твор- ческой деятельности, проявления способностей.

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения, Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

§36;№36.7а,36.12аб,36.14аб

90

Контрольная работа №8 «

Разложение многочленов на множители.»

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Уметь: применять теоретический материал на практике , выбирать рациональные пути решения.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные: управлять своим поведением .

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Глава 8.

Функция  у= х2 .

91/37

Функция  у = х2  и её график

Понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы. Парабола, её элементы. функция у=х2

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, индивидуальная работа (карточки-задания)

Знать и понимать: Понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы.

Уметь строить и читать график функцииу=х2. Составлять аналитическую запись функции по ее графику; по графику описывать ее свойства.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.  Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные : осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

§ 37. № 37,25; 37,26 (в, г); 37,32

92/37

Функция  у = х2  и её график

§ 37. № 37,33; 37,35; 37,41.

93/38

Графическое решение уравнений

Графическое решение уравнений. Алгоритм графического решения уравнений.

Математический диктант, работа с текстом учебника,  работа у доски и в тетрадях

Знать алгоритм графического решения уравнений; как выполнять решение уравнений графическим способом.

Уметь решать уравнения графическим способом.

Формирование целостного восприятия окружающего мира

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные : выделять существенную информацию из текстов разных видов

§ 38. № 37.47; 38.1; 38.4.

94/38

Графическое решение уравнений

§ 38. : № 38.5; 38.7; 38.9 (а, б).

95/39

Что означает в математике  запись

           y = f(x) .  

Выражение с переменной, значение выражения с переменной, функциональная запись выражения, кусочно-заданная функция, чтение графика, область определения функции, непрерывная функция, разрывная функция.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа

Знать функциональную символику, читать графики

Уметь: Составлять аналитическую запись функции по ее графику; по графику описывать ее геометрические свойства прямой, параболы.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные : формировать умение выделять закономерность

§ 39. № 39.11; 39.14 Дом к/р8

96/39

Что означает в математике  запись

           y = f(x) .  

§ 39. № 39.20; 39.29 (а); 39.31.

97

Контрольная работа №9 «Функция  у= х2»

Уметь обобщать
и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации  конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ .  

98

Одночлены и многочлены

обобщение и систематизация знаний тем курса с решением заданий повышенной сложности; использования знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа

Уметь: применять весь теоретический материал , находить оптимальные пути решения.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

 Познавательные : воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

23.12;26.6;28.5

99

Функции и графики функций

№14аб;18;21

100

Математическое моделирование при решении текстовых задач

№70;73;79;84

101

Итоговая контрольная работа 10

Итоговое тестирование за весь курс математики  7 класса.

Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной  деятельности..             Уметь обобщать
и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации  конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

102

Анализ контрольной работы

Творческие задания.

Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению

Формирование мотивации к самосовершенствованию.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные  : уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...