Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Монгуш Людмила Дырай-ооловна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl_matem.docx115.28 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы
содержания

Требования к уровню
подготовки учащихся

Вид
контроля. Изме-
рители

Элементы
дополнительного содер-
жания

Д/З

Дата
проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Натуральные числа и шкалы (15 ч)

Повторение курса математики начальной школы

3

Комбинированный

Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии

Уметь:

– выполнять арифметические действия с натуральными числами;

– изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки;

– вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы

Устный опрос

Буквенная
запись натуральных
чисел

Комбинированный

Диктант

Комбинированный

Фронтальный опрос

Само-
стоя-
тельная работа

1

Обозначение натуральных
чисел

2

Комбинированный

Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация

Иметь представление:

– о натуральных числах;

– десятичной системе
счисления;

– римской нумерации;

– уметь читать и записывать натуральные числа

Устный опрос

Магические квадраты.

Двоичная система счисления

Комбинированный

Диктант


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Отрезок. Длина отрезка.
Треуголь-
ник

3

Комбинированный

Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник,
периметр

Уметь:

– изображать и обозначать отрезки;

– измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки;

– изображать и обозначать треугольники и многоугольники;

– вычислять их периметры, зная длины сторон;

– различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им

Устный опрос

Комбинированный

Фронтальный опрос

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа

Плоскость. Прямая. Луч

2

Комбинированный

Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение

Иметь представление о плоскости.

Уметь:

– изображать и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи;

– распознавать их по готовому чертежу;

– описывать их взаимное расположение по готовому чертежу

Устный опрос

Виды
линий

Комбинированный

Диктант


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Шкалы
и коор-
динаты

2

Комбинированный

Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки

Иметь представление
о шкалах.

Уметь:

– изображать координатный луч;

– находить координаты
точек, изображенных
на луче;

– изображать точки с заданными координатами

Устный опрос

Комбинированный

Фронтальный опрос

Само-
стоя-
тельная работа

Меньше
и больше

Нулевой срез

4

Комбинированный

Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел

Уметь:

– сравнивать натуральные числа;

– записывать результат сравнения, используя знаки сравнения

Устный опрос

Комбинированный

Взаимо-проверка

Комбинированный

Диктант с само-проверкой

Комбинированный

Проверка умений
и знаний

Диктант

Пись-
менная работа

Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)

Контрольная работа 1

1

Проверка умений
и знаний

Уметь:

– строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки;

Пись-
менная работа

Старинные меры
длины: аршин,


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

– строить отрезок заданной длины;

– изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение;

– изображать точки на числовом луче с заданными координатами;

– сравнивать натуральные числа

локоть,
верста

2

Сложение натуральных чисел и его свойства

5

Урок обобщения
и систе-
матизации знаний

Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач

Знать свойства сложения.

Уметь:

– выполнять устно сложение двузначных чисел;

– сложение многозначных чисел

Устный счет

Последняя цифра выражения

Комбинированный

Диктант

Задача
Карла
Гаусса

Комбинированный

Взаимо-проверка

Комбинированный

Фронтальный опрос

Комбинированный

Само-
стоя-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

тельная работа

Вычитание

4

Урок обобщения
и систе-
матизации знаний

Вычитание натуральных чисел, его свойства,
решение текстовых задач

Знать свойства вычи-
тания.

Уметь:

– выполнять устно вычитание двузначных чисел;

– вычитание многозначных чисел

Устный счет

Ознакомление
с новым материалом

Экс-пресс-контроль

Закрепление изученного

Взаимо-проверка

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа

Контрольная работа 2

1

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона;

Пись-
менная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

– определять, на сколько одно число меньше или больше другого;

– находить величину
по ее частям;

– применять свойства
сложения и вычитания при нахождении значения выражения;

– находить длину стороны треугольника, зная его
периметр и длины других сторон

Числовые и буквенные выра-
жения

3

Комбинированный

Числовые и буквенные выражения, значение выражения

Иметь представление
о числовых и буквенных выражениях.

Уметь:

– составлять буквенные
выражения по условиям
задач;

– осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки;

– вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы

Устный опрос

Буквенное выражение как средство записи многозначных чисел

Комбинированный

Фронтальный опрос

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буквенная запись свойств
сложения и вычи-
тания

3

Комбинированный

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания.

Уметь упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания

Фронтальный опрос

Комбинированный

Взаимо-проверка

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа

Уравнение

4

Ознакомление
с новым материалом

Уравнение, корень уравнения

Уметь:

– проверять, является ли данное число корнем
уравнения;

– решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания

Устный счет

Закрепление изученного

Взаимоконтроль

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа

Комбинированный

Фронтальный опрос


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Контрольная работа 3

Зачет №1 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"

1

1

Проверка знаний
и умений

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– находить значения выражения, определив порядок действий;

– находить значение буквенного выражения, используя свойства
вычитания;

– решать уравнения;

– решать текстовую задачу с помощью уравнения;

– составить буквенное выражение по условию задачи и вычислить его

Пись-
менная работа

Пись-
менная работа

Старинные меры массы: золотник, фунт, пуд

Умножение и деление натуральных чисел (24 ч)

3

Умножение натуральных
чисел и его свойства

4

Обобщение и системати-
зация
знаний

Смысл умножения числа m
на число n, компоненты действия умножения, свойства

Знать:

– смысл умножения одного числа на другое;

– свойства умножения.

Уметь:

– умножать многозначные числа;

– применять свойства
умножения при нахождении значения выражения

Устный счет

Треугольные числа

Закрепление изученного

Фронтальный опрос


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комбинированный

и упрощении буквенных выражений

Взаимоконтроль

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа

Деление

5

Обобщение и системати-
зация
знаний

Действие деления, компоненты, свойства

Знать:

– смысл действия деления;

– свойства деления.

Уметь:

– делить многозначные
числа уголком;

– находить неизвестные компоненты действий
деления и умножения

Устный счет

Закрепление изученного

Фронтальный опрос

Комбинированный

Взаимоконтроль

Комбинированный

Диктант с само-проверкой

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Деление
с остатком

3

Обобщение и системати-
зация
знаний

Компоненты действия деления
с остатком

Знать компоненты действия деления с остатком.

Уметь:

– выполнять деление
с остатком;

– находить делимое по неполному частному, делителю и остатку

Устный счет

Закрепление изученного

Взаимо-проверка

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа

Комбинированный

Фронтальный опрос

Контрольная работа 4

1

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч;

– решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше
(меньше) искомой;

– применять свойства
деления и умножения,
связанные с 0 и 1;

Пись-
менная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

– выполнять деление
с остатком

Упрощение выра-
жений

4

Обобщение и системати-
зация
знаний

Распределительное свойство
умножения

Знать распределительное свойство умножения.

Уметь:

– упрощать выражения, зная распределительное
и сочетательное свойства умножения;

– решать уравнения,
предварительно упростив его с помощью свойств умножения

Устный счет

Распределительное свойство
деления

Комбинированный

Фронтальный опрос

Комбинированный

Взаимоконтроль

Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа

Порядок выполнения действий

3

Обобщение и системати-
зация
знаний

Действия первой и второй ступени

Уметь:

– определять порядок
действий в выражении;

– находить значение
выражения

Устный счет

Комбинированный

Взаимоконтроль

Комбинированный

Само-
стоя-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

тельная работа

Квадрат
и куб числа

2

Ознакомление
с новым материалом

Степень числа, основание степени, показатель
степени

Уметь:

– представлять произведение чисел в виде степени и наоборот;

– находить значение
квадрата и куба числа

Устный опрос

Разрезаем квадрат

Закрепление изученного

Диктант

Контрольная работа 5

Зачет №2 по теме: "Умножение и деление натуральных чисел"

1

1

Проверка знаний
и умений

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения;

– находить значение
выражения, содержащего действия первой и второй ступени;

– решить задачу с помощью уравнения или методом уравнивания;

– находить значение выражения, содержащее квадрат и куб числа;

– решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное
свойство.

Пись-
менная работа

Пись-
менная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Обыкновенные дроби (22 ч)

4

Окружность
и круг

2

Ознакомление
с новым материалом

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление
об окружности и круге.

Уметь:

– изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля;

– распознавать точки,
принадлежащие окруж-
ности (кругу) и не принадлежащие им

Устный опрос

Число π

Закрепление изученного

Взаимо-
проверка

Доли.
Обыкно-
венные
дроби

4

Ознакомление
с новым материалом

Доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель

Иметь представление
об обыкновенных дробях.

Понимать, что показы-
вают числитель и знаме-
натель.

Уметь:

– читать и записывать обыкновенную дробь;

– находить значение дроби от числа и число по значению его дроби

Устный опрос

Старинные монеты достоинством меньше одной
копейки

Закрепление изученного

Диктант

Комбинированный

Взаимоконтроль

Комбинированный

Само-
стоя-


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

тельная работа

Сравнение дробей

2

Ознакомление
с новым материалом

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь:

– сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями;

– изображать их на числовом луче

Устный опрос

Закрепление изученного

Диктант

Правильные и не-правильные дроби

2

Ознакомление
с новым материалом

Правильные
и неправильные обыкновенные дроби

Знать определения правильной и неправильной дроби.

Уметь:

– распознавать правильные и неправильные
дроби;

– отмечать их на коорди-
натном луче

Устный опрос

Диктант с само-проверкой

Комбинированный

Фронтальный опрос

Контрольная работа 6

1

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– распознавать правильные и неправильные

Пись-
менная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

дроби;

– сравнивать дроби;

– находить дробь от числа;

– находить значение
выражения, содержащего скобки и действия двух
ступеней;

– находить число по значению его дроби;

– изображать окружность
с заданными центром
и радиусом

Сложение и вычитание дробей
с одинаковыми знаменателями

2

Ознакомление
с новым материалом

Сложение и вычитание дробей
с одинаковыми знаменателями

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Устный опрос

Старинные задачи
на дроби

Закрепление изученного

Самосто-ятельная работа

Деление
и дроби

2

Комбинированный

Представление частного в виде дроби

Уметь:

– представлять частное
в виде дроби и наоборот;

– записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Устный опрос

Комбинированный

Взаимо-
проверка


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Смешанные числа

2

Ознакомление
с новым материалом

Смешанные числа, целая и дробная часть числа

Иметь представление
о смешанных числах.

Уметь:

– представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей;

– представлять смешанное число в виде неправильной дроби;

– выделять целую часть
из неправильной дроби

Устный опрос

Закрепление изученного

Самоконтроль

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

Ознакомление
с новым материалом

Правила сложения и вычитания смешанных чисел

Знать правила сложения
и вычитания смешанных чисел.

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

Устный опрос

Закрепление изученного

Самосто-ятельная работа
с взаимопроверкой

Комбинированный

Дифференцированный контроль


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Контрольная работа 7

Зачет №3 по теме:      "Обыкновенные дроби"

1

1

Проверка знаний
и умений

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– складывать и вычитать обыкновенные дроби
и смешанные числа;

– применять сложение
и вычитание смешанных чисел при решении текстовых задач;

– находить значение выражения, содержащего смешанные числа;

– применять вычитание дроби из натурального
числа в нестандартной
ситуации

Пись-
менная работа

Пись-
менная работа

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч)

5

Десятичная запись дробных
чисел

2

Ознакомление
с новым материалом

Десятичная дробь, целая и дробная части числа

Иметь представление о десятичных дробях.

Уметь:

– записывать дроби, зна-
менатель которых единица с несколькими нулями,
в виде десятичных;

– записывать десятичные дроби в виде обыкновенных

Устный опрос

Закрепление изученного

Взаимоконтроль

Комбинированный

Диктант


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сравнение десятичных дробей

3

Ознакомление
с новым материалом

Сравнение десятичных дробей

Уметь: 

– уравнивать количество знаков в дробной части числа;

– сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел

Устный опрос

Закрепление изученного

Фронтальный опрос
и инди-
видуальный контроль

Комбинированный

Диктант с само-проверкой

Сложение и вычитание десятичных дробей

5

Ознакомление
с новым материалом

Сложение и вычитание десятичных дробей

Знать правила сложения
и вычитания десятичных дробей.

Уметь:

– складывать и вычитать
десятичные дроби;

– представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых;

Устный счет

Закрепление изученного

Взаимо-проверка


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комбинированный

– сравнивать десятичные дроби по разрядам

Фронтальный опрос

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Комбинированный

Дифференцированный контроль

Приближенные значения чисел, округление чисел

3

Ознакомление
с новым материалом

Приближенные значения числа
с недостатком
и избытком,
округление чисел

Иметь представление о приближении числа с недостатком и избытком.

Знать правило округления чисел.

Уметь:

– округлять десятичные
дроби;

– находить приближения чисел с недостатком
и  избытком

Устный

счет

Закрепление изученного

Диктант

Комбинированный

Фронтальный опрос

Контрольная работа 8

Зачет №4 по теме: "Сложение ивычитание десятичных дробей"

1

1

Проверка знаний
и умений

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– сравнивать десятичные дроби;

Пись-
менная работа

Пись-
менная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

– складывать и вычитать
десятичные дроби;

– решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей;

– округлять десятичные
дроби

Умножение и деление десятичных дробей (21 ч)

6

Умножение деся-
тичных
дробей на натуральное число

3

Ознакомление
с новым материалом

Умножение десятичной дроби
на натуральное число

Знать правило умножения десятичных дробей:

– на натуральное число;

– на 10, 100, 1000 и т. д.

Уметь:

– умножать десятичную дробь на натуральное
число;

– на 10, 100, 1000 и т. д.

Устный счет

Закрепление изученного

Диктант

Комбинированный

Экс-пресс-контроль

Деление десятичных дробей на натуральное число

4

Ознакомление
с новым материалом

Деление десятичной дроби на натуральное число

Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число.

Уметь:

– делить десятичную

Устный счет


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Закрепление изученного

дробь на натуральное
число;

– на 10, 100, 1000 и т. д.;

– обращать обыкновенную дробь в десятичную

Взаимо-
проверка

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Комбинированный

Дифференцированный контроль

Контрольная работа 9

1

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– умножать и делить десятичную дробь на натуральное число;

– используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения;

– решать текстовые задачи, уравнения;

– применять правило деления десятичной дроби

на натуральное число

в нестандартной ситуации

Пись-
менная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Умножение деся-
тичных
дробей

4

Ознакомление
с новым материалом

Умножение десятичных дробей

Знать правило умножения десятичных дробей.

Уметь:

– умножать числа на 0,1;
0,01; 0,001 и т. д.

– перемножать две деся-
тичные дроби

Устный

счет

Закрепление изученного

Взаимоконтроль

Комбинированный

Экс-пресс-контроль

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Деление
на десятичную дробь

5

Ознакомление
с новым материалом

Деление на десятичную дробь

Знать правило деления
на десятичную дробь.

Уметь:

– делить число на десятичную дробь;

– на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

Устный счет

Закрепление изученного

Взаимо-
проверка

Комбинированный

Тест


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комбинированный

Самосто-
ятельная работа

Комбинированный

Дифференцированный контроль

Среднее арифметическое

3

Ознакомление
с новым материалом

Среднее ариф-
метическое нескольких чисел, средняя скорость движения

Знать определение:

– среднего арифметического нескольких чисел;

– средней скорости дви-
жения.

Уметь:

– находить среднее
арифметическое нескольких чисел;

– определять среднюю
скорость движения

Устный счет

Нахождение одной

из нескольких вели-

чин по известному их среднему арифметическому

Закрепление изученного

Самоконтроль

Комбинированный

Дифференцированный контроль

Контрольная работа 10

Зачет №5 по теме: "Умножение и деление десятичных дробей"

1

1

Проверка знаний
и умений

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– находить произведение и частное десятичных
дробей;

– находить значение
выражения, содержащее умножение и деление
на десятичную дробь;

– находить среднее ариф-
метическое величин
в процессе решения
текстовой задачи;

– решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;

– определить, как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую
единицы

Пись-
менная работа

Пись-
менная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Площади и объемы (15 ч)

7

Формулы

2

Ознакомление
с новым материалом

Формула

Иметь преставление
о формулах.

Уметь:

– находить значение величины, используя данную формулу;

– составлять формулу
по условию задачи;

– выражать из формул одну переменную через остальные

Устный

счет

Закрепление изученного

Взаимоконтроль

Самосто-ятельная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Площадь. Формула площади прямо-
угольника

3

Ознакомление
с новым материалом

Площади прямо-угольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры

Знать формулы площади прямоугольника и квад-
рата.

Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

Устный счет

Дополнительные
единицы площади:
десятина, акр

Закрепление изученного

Самоконтроль

Комбинированный

Тест

Единицы измерения площадей

3

Комбинированный

Единицы измерения площадей

Знать единицы измерения площадей.

Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие
и наоборот

Устный счет

Диагональ четырех-угольника

Комбинированный

Диктант

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Прямоугольный параллелепипед

2

Ознакомление
с новым материалом

Прямоугольный параллелепипед, его элементы

Иметь представление
о прямоугольном парал-
лелепипеде.

Знать его элементы.

Уметь:

– изображать прямоугольный параллелепипед;

Устный

опрос

Модели многогранников

Закрепление изу-

Взаимоконтроль


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ченного

– находить площадь его поверхности

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

Комбинированный

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба

Знать формулу объема
прямоугольного параллелепипеда.

Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу

Устный счет

Дополнительные
единицы объема:
ведро – 12 л,

штоф –  ведра, баррель, галлон, пинта

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Комбинированный

Дифференцированный контроль

Контрольная работа 11

Зачет №6 по теме: "Формулы. Измерение площадей и объемов"

1

1

Проверка знаний
и умений

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– находить значение величины по формуле;

– выражать из формулы одну переменную через остальные;

– вычислять площадь
прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах;

– находить объем прямо-угольного параллеле-
пипеда;

Пись-
менная работа

Пись-
менная работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

–  выполнять действия с десятичными дробями;

– находить объем фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов

Инструменты для вычислений и измерений (18 ч)

8

Микрокалькулятор

2

Комбинированный

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе

Уметь выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора

Фронтальный опрос

Комбинированный

Взаимоконтроль

Проценты

4

Ознакомление
с новым материалом

Проценты,
основные задачи
на проценты:
нахождение процента от величины, величины
по ее проценту

Знать определение
процента.

Уметь:

– записывать десятичные дроби в виде процентов
и наоборот;

– находить несколько процентов от величины;

– величину по ее проценту

Устный

счет

Выражение части величины в процентах

Закрепление изученного

Диктант

Комбинированный

Самопроверка


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Комбинированный

Дифференцированный контроль

Контрольная работа 12

Зачет №7 по теме: "Проценты"

1

1

Проверка знаний
и умений

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– находить несколько процентов от числа;

– представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот;

– находить число по его проценту;

– выражать часть величины в процентах

Пись-
менная работа

Пись-
менная работа

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

4

Ознакомление
с новым материалом

Угол, элементы угла, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол

Иметь представление
об углах.

Уметь:

– изображать и обозначать углы;

– сравнивать их;

– изображать и распознавать прямые углы

Устный

опрос

Возникновение градусной меры угла. Шестидесятеричная система счисления

Закрепление изученного

Фронтальный опрос


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комбинированный

с помощью чертежного
треугольника

Взаимо-проверка

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Измерение углов. Транспортир

3

Ознакомление
с новым материалом

Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла

Знать определения острого и прямого углов.

Иметь представление
о биссектрисе угла.

Уметь:

– распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника;

– изображать углы заданной величины с помощью транспортира;

– измерять углы с помощью транспортира

Устный опрос

Закрепление изученного

Практическая
работа

Комбинированный

Фронтальный опрос

Круговые диаграммы

2

Ознакомление
с новым материалом

Круговые
диаграммы

Иметь представление
о круговых диаграммах.

Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины

Устный опрос

Закрепление изученного

Практическая
работа


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Контрольная работа 13

1

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– измерять углы с помощью транспортира;

– строить углы заданной
величины;

– решать текстовые задачи на вычисление углов;

– определять градусную меру угла в нестандартной ситуации

Пись-
менная работа

Итоговое повторение курса математики 5 класса (14 ч)

Арифметические действия
с натуральными и дробными числами

3

Комбинированный

Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной
дроби, арифметические действия
с указанными числами, свойства действий

Иметь представление
о натуральных числах,
об обыкновенных и десятичных дробях.

Знать свойства арифметических действий.

Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами

Устный счет

Метрическая система единиц
измерения величины

Комбинированный

Диктант

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Буквенные выраже-
ния, упрощение вы-
ражений, формулы

3

Комбинированный

Буквенные выражения, формулы: пути, площади
и периметра
прямоугольника, объема прямо-

Уметь составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать
и находить их значение.

Знать формулы пути,
площади и периметра

Устный счет

Комбинированный

Индивидуальный опрос


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комбинированный

угольного парал-
лелепипеда

прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда.

Уметь применять указанные формулы при решении задач

Самосто-ятельная работа

Уравнения, решение
задач с помощью
уравнений

3

Комбинированный

Уравнение, корень уравнения, компоненты
арифметических действий

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Уметь:

– решать уравнения, используя компоненты арифметических действий;

– задачи с помощью уравнений

Устный счет

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Комбинированный

Самосто-ятельная работа

Инструмен-ты для вы-числений
и измере-ний

2

Комбинированный

Процент, угол,
виды углов

Знать определения:
процента, угла.

Уметь: 

– распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их с помощью транспортира;

– находить процент от числа и число по его процентам

Взаимоконтроль

Вычислительные устройства

Комбинированный

Индивидуальный опрос


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итоговая контрольная работа

1

Проверка знаний
и умений

Уметь:

– выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач;

– решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа;

– решать задачи с помощью уравнений;

– строить углы заданной градусной меры;

– решать текстовые задачи на вычисление части угла

Пись-
менная работа

Решение
задач на движение по воде

1

Комбинированный

Формула пути,
скорость по течению и против течения, собственная скорость

Уметь решать задачи
на движение по воде

Групповой контроль

Обобща-ющий урок

Резерв

1

1

Комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...