Тест по теме: "Квадратные уравнения" (8 класс)
тест по алгебре (9 класс) по теме

Чебырова Людмила Ивановна

Тест по теме "Квадратные уравнения" (9 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:


Тест

«Квадратные уравнения»

  

 

Вариант 1.

 

А1  Какие из уравнений имеют два иррациональных корня?

 

1)  х2 – 14 = 0,            2)  х2 = 9,            3)  х2 – 4 = 0,          4)  2х– 8 = 0

 

А2   Найдите сумму корней уравнения  х2 – 6 = 0

 

1)  0,                   2)   -6,                 3)  6,               4) другой ответ.

 

А3  Укажите наибольший корень уравнения  2х2 + 3х = 0

 

1)  0,                   2)   1,5                 3)  3,               4) -1,5

 

А4  Какое из уравнений имеют два  различных действительных корня?

 

1)  х2 -2х + 4 = 0,            2)  х2 – 3х +2 = 0,            3)  х2 – 6х + 9 = 0,          4)  х– х  + 5 = 0

 

А5 Найдите интервал, которому принадлежит наибольший корень уравнения

15х– 34х  + 15 = 0

 

1)  ( 0 ; 0,4 )            2)  ( 0,7 ; 0,8 )            3) ( 0,3 ; 0,7 )          4) ( 1,8 ; 1,9 )

 

В1  Определите наименьший корень уравнения  ( х + 3 )2 = 3( х + 1 ).

 

Ответ: __________

 

В1  Сколько корней имеет уравнение  (х– 4х  + 5 )•( 2х+ 3х  + 2) = 0 ?

 

Ответ: _____________

 

 

Вариант 2

 

А 1  Какие из уравнений имеют два рациональных корня?

 

1)  х2 = 5,            2)  х2 = -4,           3) х2 – 0,49 = 0,          4)  х= 0

 

А   Найдите произведение корней уравнения  х2 – 2 = 7.

 

1)  -9,               2)   -7,              3)  - 5,              4)  другой ответ

 

А    Укажите меньший корень уравнения     х2 – 5х = 0.

 

1)  -5,          2)  -2,5,         3)  0,        4)  другой ответ.

 

А   Какое уравнение не имеет действительных корней?

 

1)  х2  - 3х +2 = 0,            2)  2х-5х -3 =0,           3) х2 – 4х + 4 = 0,          4)  2х+ х + 1 = 0

 

А5    Найдите интервал, которому принадлежит наименьший корень уравнения

 -2х+13х -21 =0,          

 

1)  (2,5 ;  3),            2)  (2,5 ; 3,5),           3) (3 ; 3,5),          4)  (2 ; 3).

 

В Найдите разность значений корней уравнения  2•( Х – 2 )2 = 8

 

Ответ: ___________

 

В Определите квадрат наибольшего корня уравнения  ( Х – 2 )2•( Х2 – 4Х + 5) = 0

 

Ответ: __________

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-тест по теме "Квадратные уравнения"

Представленный материал будет интересен тем, кто все время находится в педагогическом поиске новых идей и форм работы с обучающимися. Данная презентация представляет собой быстрое тестирование о...

Тесты по теме "Квадратные уравнения"

В работе представлено 4 теста по теме "Квадратные уравнения" в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица от...

АЛГЕБРА 8 класс Урок - практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р...

Тест по теме "Квадратные уравнения"

Тест для проведения дифференцированного зачета по математике по теме «Квадратные уравнения»Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающих...

Тест по теме "Квадратные уравнения"

Тест по теме "Квадратные уравнения" предназначен для уроков повторения и подготовки к ГИА. Содержит 15 вариантов: 10 - базового уровня, 5 - повышенного уровня. Есть ответы....

Тест по теме "Квадратные уравнения"

Данный ресурс может быть использован на этапе закрепления темы "Квадратные уравнения"...

ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ "КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ" 8 КЛАСС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная образовательная школа села Усть-ХадынТандинского кожууна Республики Тыва(МБОУ ООШ с. Усть-Хадын)   КОНСПЕКТ УРОКАПО ...