Рабочая программа по математике 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Ильичев Александр Николаевич

Рабочая программа по математике 9 класс (3 алг + 2 геом)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe.docx81.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

МД – математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УАЗУ – урок актуализации знаний и умений

ФО – фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР – практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

ДМ – дидактические материалы

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КР – контрольная работа

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Элементы содержания

Вид контроля

Д/з

1

Функции и их свойства

1

УАЗУ

Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминоло-гию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу

Функция. Область опреде ления, множество значе-ний функции. Примеры функциональных зависи-мостей.

Входной контроль

п. 1, №3, № 5, 6 (а), 16, 17 (а, в), 29(а)

2

Повторение. Треугольники

1

УОСЗ

Знать классификацию треугольников по углам и сторонам; формулировка трех признаков равенства треугольников; свойств равнобедренного и прямоугольно-го треугольника. Уметь применять выше-перечисленные факты при решении геомет-рических задач; находить стороны прямоу-гольного треугольника по теореме Пифагора

Классификация треуголь-ников по углам и сторо-нам; элементы треуголь-ника; признаки равенства треугольников; прямоу-гольный треугольник; теорема Пифагора

ФО

Задания в тетрадях

3

Функции и их свойства

1

УАЗУ

Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминоло-гию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу

Функция. Область опре-деления, множество зна-чений функции. Примеры функциональных зависи-мостей

ФО

№9 а, в, д, 13, 15, 18a, 29 б

4

Функции и их свойства

1

УОНМ

Возрастание и убывание функции

текущий

п. 1,2,№ 19 17 6, 22, 24 а, 30 а,б, в, 33, 36

5

Повторение. Четырехугольники

1

УОСЗ

Знать классификацию параллелограммов; определение параллелограмма, ромба, пря-моугольника, квадрата, трапеции. Уметь формулировать их свойства и признаки; применять определения, свойства и призна-ки при решении задач; изображать чертеж по условию задачи

Параллелограмм, его свойства и признаки; виды параллелограммов и их свойства и признаки; трапеция, виды трапеций

МД

Повторить П.41-46

6

Функции и их свойства

1

УЗИМ

Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминоло-гию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу

Функция. Область опре-деления, множество зна-чений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции

Текущий

п. 1,2, № 25 (б), 37, 41,30 (г, д, е), 44, 53

7

Понятие вектора, равенство векторов

1

УОНМ

Знать определение вектора и равных векто-ров. Уметь обозначать и изображать векто-ры, изображать вектор, равный данному

Вектор, длина вектора, равенство векторов, коллинеарные вектора

Текущий

П. 76-78 №741, 743, 747

8

Функции и их свойства

1

УЗИМ

Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминоло-гию, находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу

Функция. Область опре-деления, множество зна-чений функции. Примеры функциональных зависи-мостей. Возрастание и убывание функции

СР: С-2, С-3, С-4

46(a), 50(a), 31 (а, б), 200 (а, б), 210,212

9

Квадратичный трехчлен

1

УОНМ

Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двуч-лена из квадратного трехчлена, расклады-вать трехчлен на множители

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена.

ФО

п. 3, 60, 62, 72, 74 (а), 75 (а)

10

Сумма двух векторов. Законы сложения

1

УОНМ

Знать законы сложения, определение сумм-мы, правило треугольника, правило парал-лелограмма. Уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, использовать прави-ло треугольника, параллелограмма, форму-лировать законы сложения

Сложение векторов, зако-ны сложения, правило треугольника, правило параллелограмма

ФО

П.79-80, №753, 762 б,в, 764 а

11

Квадратичный трехчлен

1

УЗИМ

Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двуч-лена из квадратного трехчлена, расклады-вать трехчлен на множители

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена.

Текущий

п. 3, № 65, 66 (а, б), 67, 74 (б), 75 (б)

12

Сумма нескольких векторов

1

КУ

Знать понятие суммы двух и более векто-ров. Уметь строить сумму нескольких век-торов, используя правило многоугольника

Правило многоугольника

СР

П.81, №760, 761, 765

13

Квадратичный трехчлен

1

УОНМ

Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена.

ДМ

п. 4, № 77, 79a, 80 а,б,

87 а, 88 а

14

Квадратичный трехчлен

1

УЗИМ

СР: С-5, С-6

п. 4, №83а, в,д,84a,85а, 87б, 89

15

Вычитание векторов

1

КУ

Знать понятие разности двух векторов, противоположного вектора. Уметь строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами

Разность векторов, противоположный вектор

СР

П.82, №757, 762 д, 763 а,г

16

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства»

1

КЗУ

Уметь находить корни квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители

Функция. Область опре-деления, множество зна-чений функции. Квадрат-ный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители

КР

Повторить п. 1-4

17

Умножение вектора на число

1

УОНМ

Знать определение умножения вектора на число, свойства. Уметь формулировать свойства, строить вектор, равный произве-дению вектора на число, используя опреде-ление

Умножение вектора на число, свойства умножения

Текущий

П. 83, №775, 781 б,в, 776 а,в

18

Функция у = ах2, ее график и свойства

1

КУ

Знать и понимать функции у = ах2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить график функции

у = ах2

Функция у = ах2, график

функции

ФО

п. 5, №91, 93, 96 а, в,

103а,104а

19

Функция у = ах2, ее график и свойства

1

УЗИМ

СР: С-7

п. 5, №95а, 97 (а, б), 98, 105

20

Умножение вектора на число

1

КЗУ

Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число

Свойства умножения вектора на число

СР

№ 782, 784 а,б, 787

21

Графики функций

у = ах2 + n и у = а(х - m)2

1

ЦОНМ

Знать и понимать функции у у = ах2 + n и   у = а(х - m)2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у = ах2 + n и у = а(х - m)2

Умение по алгоритму пос троить графики функций y = f(x+n), y = f(x)+n, y=f(x+n)+m, прочитать и описать свойства

Текущий

п. 6,

№ 107 (а, в), 108 (а, в), 117(a), 118 (а, б)

22

Применение векторов к решению задач

1

УЗИМ

Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правило сложения, вычитания и умножения вектора на число

Свойства умножения вектора на число

Текущий

П.84, №789, 790, 805

23

Графики функций

у = ах2 + п и у = а (х - т)2

1

УЗИМ

Знать и понимать функции у у = ах2 + n и   у = а(х - m)2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у = ах2 + n и у = а(х - m)2. Выполнять прос-тейшие преобразования графиков

Умение по алгоритму пос троить графики функций y = f(x+n), y = f(x)+n, y=f(x+n)+m, прочитать и описать свойства

Текущий

п. 6,№ 110 (а, в), 111, 117(6), 118 (в, г)

24

Графики функций

у = ах2 + п и у = а (х - т)2

1

УОСЗ

СР: С-8

п. 6, №113, 114a, 119, 221, 227 а

25

Средняя линия трапеции

1

УОНМ

Знать определение средней линии трапе-ции. Понимать существо теоремы о сред-ней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы

Понятие средней линии трапеции, теорема о средней линии трапеции

ФО

П.85, №793, 794, 798

26

Построение графика квадратичной функции

1

УОНМ

Знать, что график функции у = ах2 + Ьх + с

может быть получен из графика функции   у = ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возраста-ния и убывания функции, промежутки зна-копостоянст ва, наибольшее и наименьшее значения

Функция у = ах2 + Ьх + с. Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции

ФО

п.7,№121а, 123, 131

27

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

УОНМ

Знать и понимать существо леммы о колли-неарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векто-рам. Уметь проводить операции над векто-рами с заданными координатами

Координаты вектора, дли-на вектора, теорема о раз-ложении вектора по двум неколлинеарным векто-рам

ФО

П.86, №911 в,г, 916 в,г, 915

28

Построение графика квадратичной функции

1

УЗИМ

Знать, что график функции у = ах2 + Ьх + с

может быть получен из графика функции   у = ах2 с помощью двух параллельных пе-реносов вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопо-стоянства, наибольшее и наименьшее значения

Функция у = ах2 + Ьх + с. Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции

Текущий

п. 7,

№ 124 (а), 125 (б), 132

29

Построение графика квадратичной функции

1

УОСЗ

СР: С-8, С-9

п. 7, № 126 (б), 127 (б), 133

30

Координаты вектора

1

УОНМ

Знать координаты вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число

Координаты вектора, правило действия над векторами с заданными координатами

ФО

П.87, №920, 919, 921 б,в

31

Степенная функция. Корень n-й степени

1

УОНМ

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня n-й степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-й степени (несложных заданий)

Функция у = хn. Определение корня n-й степени

        

МД

п. 8, № 138 в, г,139в, г,

140(а, б, в), 143,155а, б

32

Координаты вектора

1

УЗИМ

Знать определение суммы, разности векто-ров, произведения вектора на число. Уметь решать простейшие задачи методом коор-динат

Действия над векторами

СР

№ 926 б,г, 930

33

Степенная функция. Корень n-й степени

1

УЗИМ

Знать свойства степенной функции с нату-ральным показателем, понятие корня n-й степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-й степени (несложных заданий)

Функция у = хn. Определение корня n-й степени

СР: С-25

п. 8,№ 147, 150, 156а, 157

34

Степенная функция. Корень n-й степени

1

УОСЗ

СР: С-26

п. 9, №161, 163,168в,д, 170 (а, б), 172, 177

35

Простейшие задачи в координатах

1

УОНМ

Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и рассто-яния между двумя точками. Уметь решать геометрические задачи с применением этих формул

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками

МД

П.88, №937, 940, 935

36

Контрольная работа № по теме «Квадратичная функция»

1

КЗУ

Уметь строить график квадратичной функ-ции, находить по графику промежутки воз-растания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наимень-шее значения, вычислять корни n-й степени (несложных заданий)

Квадратичная функция. Преобразование графиков функций. Функции у = хn. Определение корня n-й степени

КР

Повторить п. 5-9

37

Простейшие задачи в координатах

1

КУ

Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и рассто-яния между двумя точками. Уметь решать геометрические задачи с применением этих формул

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками

СР

П.89, №932, 935,

38

Целое уравнение и его корни

1

КУ

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения

Текущий

п. 12,

№ 266 (а, б), 273 (а, б, в), 285

39

Целое уравнение и его корни

1

УЗИМ

СР: С-11

п.12,№ 267 а,б,273 г,д, е, 271,286а

40

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

1

УОНМ

Знать уравнения окружности. Уметь решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по задан-ному уравнению, составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности

Уравнение окружности

ФО

П.90, 91, №941, 959, 970

41

Уравнения, приводимые к квадратным

1

УОНМ

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное урав-нение

Текущий

п. 12,

№ 276 (а, в), 277(6), 286 (б)

42

Уравнение прямой

1

КУ

Знать уравнение прямой. Уметь составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек

Уравнение прямой

Текущий

П.92, №972 а,б, 974 а, 979

43

Уравнения, приводимые к квадратным

1

УЗИМ

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравне ние. Уравнения, приводи-мые к квадратным, и методы их решения

ФО

п.12,№279, 280 (а, б), 287

44

Уравнения, приводимые к квадратным

1

УЗИМ

СР: С-13

п.12, №282 а,283(а),

284а, 178 а

45

Уравнение окружности и прямой

1

УОСЗ

Знать уравнение окружности и прямой. Уметь изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах

Уравнения окружности и прямой

СР

П.91-92, №980, 986

46

Дробные рациональные уравнения

1

УОНМ

Знать о дробных рациональных уравнении-ях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя форму-лы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители

Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения

ФО

п. 13, № 288 (а),

(а),

(а), 301 (а)

47

Решение задач по теме «Метод координат»

1

УЗИМ

Знать правила действия над векторами с заданными координатами, формулы коор-динат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулу длины вектора по его координа-там. Уметь решать простейшие задачи, используя указанные формулы

Задачи по теме «Метод координат»

Текущий

Повторить п.86-92 № 990, 995

48

Дробные рациональные уравнения

1

УЗИМ

Знать о дробных рациональных уравнени-ях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя форму-лы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители

Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения

Текущий

п.13№291а

292(а),

293(а), 302

49

Дробные рациональные уравнения

1

УЗИМ

СР: С-13

п.13№294а 295 (а), 297 а, 303

50

Контрольная работа № по теме «Метод координат»

1

КЗУ

Уметь решать простейшие задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

Контроль и оценка знаний и умений

КР

Повторить п.66-67

51

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

УОНМ

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графичес-кое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

ФО

п.14№305б306, 312а, б, 320 а, б, 322

52

Синус, косинус и тангенс угла

1

УОНМ

Знать определения синуса, косинуса, тан-генса углов от 00 до 1800, формулы для вы-числения координат точки, основное триго-нометрическое тождество. Уметь приме-нять тождество при решении задач на на-хождение одной тригонометрической функции через другую

Синус, косинус, тангенс, основное тригонометри-ческое тождество, форму-лы приведения, синус, косинус, тангенс углов от 00 до 1800

Текущий

П.93-95, №1011, 1014, 1015 б,г

53

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

УЗИМ

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

СР: С-9

п. 14№309, 313a,314a, 315 а, б, в, 323 а

54

Решение неравенств методом интервалов

1

УОНМ

Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств

Метод интервалов

ФО

п.15,№326, 327 (а), 328, 339

55

Синус, косинус, тангенс угла

1

КУ

Знать формулу основного тригонометрии-ческого тождества, простейшие формулы приведения. Уметь определять значения тригонометрических функций для углов от 00 до 1800 по заданным значениям углов

Формулы вычисления координат точки

ФО

№1013, 1017 а,в, 1019 а,в

56

Решение неравенств методом интервалов

1

УЗИМ

Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств

Метод интервалов

Текущий

п.15,№331 а, б, 332, 335, 323 б

57

Теорема о площади треугольника

1

УОНМ

Знать формулу площади треугольника S = ½ ab sin α. Уметь реализовывать этапы до-казательства теоремы о площади треуголь-ника, решать задачи на вычисление площа-ди треугольника

Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними

СР

П.96, №1018 б, 1020 б, в, 1023

58

Решение неравенств методом интервалов

1

УОСЗ

Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств

Метод интервалов

СР: С-10

п.15,№ 336 а,в, 338,

352 (а, б), 358 (а, б)

59

Контрольная работа № по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

КЗУ

Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной

Уравнения неравенств с одной переменной. Метод интервалов

КР

Повторить п. 15-16

60

Теорема синусов

1

УОНМ

Знать формулировку теоремы синусов. Уметь проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач

Теорема синусов, примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника

Текущий

П.97, №1025 г, д

61

Уравнения с двумя переменными и его график

1

КУ

Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности

Уравнения с двумя переменными и его график. Уравнение окружности

ФО

п.17,№399 а,в,д, 401,

402а,б, 412

а,б,в,413(a)

62

Теорема синусов

1

КУ

Знать формулировку теоремы синусов. Уметь проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника

Теорема синусов, примеры применения

СР

П.98, №1024 б, 1032

63

Графический способ решения систем уравнения

1

УОНМ

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения. Уметь решать графически системы уравнений

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Текущий

п.18,№417, 419(a), 421 а, б, 414(a)

64

Графический способ решения систем уравнения

1

УЗИМ

СР: С-14

п.18,№420, 422б,412г,д,е, 414(6)

65

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

УЗИМ

Знать основные виды задач. Уметь приме-нять теоремы синусов и косинусов, выпол-нять чертеж по условию задачи

Задачи на использование теоремы синусов и косинусов

СР

П.99, №1057, 1028

66

Решение систем уравнений второй степени

1

УОНМ

Знать системы двух уравнений второй сте-пени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержа-щие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

ФО

п.19,№430а,б,431а,в,

452(а, б),

453(а)

67

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

УЗИМ

Знать способы решения треугольников. Уметь решать треугольники по двум сторо-нам и углу между ними, по стороне и при-лежащим к ней углам, по трем сторонам

Решение треугольников

СР

П.96-99 №1034, 1036

68

Решение систем уравнений второй степени

1

УЗИМ

Знать системы двух уравнений второй сте-пени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержа-щие одно уравнение первой, а другое – второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Текущий

п.19,№432 а,в, 434а,б, 436а, 440а

69

Решение систем уравнений второй степени

1

УЗИМ

СР: С-15

п.19№435а 441 а, 444 (а), 454 (б)

70

Решение треугольников. Измерительные работы

1

КУ

Знать методы проведения измерительных работ. Уметь применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности

Методы решения задач, связанные с измеритель-ными работами

Текущий

№1060 г, 1061 б, 1037

71

Решение систем уравнений второй степени

1

УОСЗ

Знать системы двух уравнений второй сте-пени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержа-щие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

МД

п. 19,

№443 (а, в),

447(а),

448(а), 454 (в)

72

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

Знать что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов. Уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение

Понятие угла между векторами, скалярное произведение векторов и его свойств, скалярный квадрат вектора

ФО

П.101, 102, № 1039 в, 1040 б, 1042 а, в

73

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени

1

УОНМ

Знать и понимать системы двух уравнений второй

степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления

Системы уравнений второй степени

ФО

п.20,№456, 458,479(а),

480(а)

74

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени

1

УЗИМ

МД

п.20,№462, 464, 473, 481 (а)

75

Скалярное произведение векторов в координатах

1

КУ

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия. Уметь дока-зывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах

Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства

СР

П.103, 104, №1043, 1045

76

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени

1

УЗИМ

Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать тексто-вые задачи методом составления

Системы уравнений второй степени

Текущий

п. 20, № 467, 474, 479 (б), 481 (б)

77

Решение треугольника. Скалярное произведение векторов

1

УЗИМ

Знать формулировки теоремы синусов, теоремы косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скалярного произведения и формулу в координатах. Уметь решать простейшие планиметрические задачи

Задачи на применение теорем синусов и косинусов и скалярного произведения векторов

Текущий

№1049, 1050, 1059

78

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени

1

КЗУ

Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления

Системы уравнений второй степени

СР: С-16

п.20,№469, 476,480(б),

481(в)

79

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени

1

УОСЗ

СР: С-16

п.20,№539, 544, 528 а, 533 а

80

Контрольная работа № по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

КЗУ

Уметь решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

Контроль и оценка знаний по теме

КР

Повторить п.21, 46

81

Неравенства с двумя переменными

1

УОНМ

Иметь представление о решении нера-венств с двумя переменными. Уметь изо-бражать на координатной плоскости мно-жество решений неравенств

Неравенства с двумя переменными; решение неравенств с двумя переменными

ФО

п.21,№ 483 а,б, 484а,в, 486 а,в,

493(а),494

82

Правильные многоугольники

1

КУ

Знать определение правильного много-угольника, формулу для вычисления угла правильного n-угольника. Уметь выводить формулу для вычисления угла правильного n-угольника

Понятие правильного многоугольника, формула для вычисления угла правильного n-угольника

Текущий

П.105, №1081 а, д, 1083 г, 1084 д

83

Неравенства с двумя переменными

1

УЗИМ

Иметь представление о решении нера-венств с двумя переменными. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств

Неравенства с двумя переменными; решение неравенств с двумя переменными

МД

п.21,№ 487 а,в, 490 а, 492 а, 495

84

Системы неравенств с двумя переменными

1

УОНМ

Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

Системы неравенств с двумя переменными. Решение системы неравенств с двумя переменными

ФО

п.22,№497а,б, 498а,

499а, 504 а

85

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1

УОНМ

Знать формулировки теорем и следствия из них. Уметь проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач

Теоремы об окружности, описанной около правиль-ного многоугольника, и окружности, вписанной в него

ФО

П.106, 107, №1087, 1088

86

Системы неравенств с двумя переменными

1

УОСЗ

Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

Системы неравенств с двумя переменными. Решение системы неравенств с двумя переменными

Текущий

п. 22,

№ 500а, в,

501(а),

502(а), 505

87

Формулы для вычисле-ния площади правиль-ного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

УОНМ

Знать формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности. Уметь применять формулы при решении задач

Формулы, связывающие площадь и сторону прави-льного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей

Текущий

П.108, №1093

88

Контрольная работа № по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

КЗУ

Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными

Уравнения неравенства с двумя переменными и их решения

КР

Повторить п. 17-22

89

Последовательности

1

КУ

Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения

Последовательности

ФО

п.24,№562, 565а,в,д, 568 а, 570, 572

90

Правильные многоугольники

1

УЗИМ

Уметь строить правильные многоугольни-ки с помощью циркуля и линейки

Задачи на построение пра-вильных многоугольников

МД

№1092, 1097

91

Определение арифмети-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена арифме-тической прогрессии

1

УОНМ

Знать и понимать: арифметическая прог-рессия - числовая последовательность осо-бого вида. Уметь решать упражнения и задачи

Последовательность n-го члена последовательнос-ти. Арифметическая прогрессия.

МД

п.25,№573, 577, 580, 582

92

Правильные многоугольники

1

УОСЗ

Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиус вписанной окружности

Задачи по теме «Правильные многоугольники»

СР

№1095, 1098 а, б

93

Определение арифмети-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена арифме-тической прогрессии

1

УЗИМ

Знать и понимать: арифметическая прог-рессия - числовая последовательность осо-бого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Последовательность n-го члена последовательнос-ти. Арифметическая прог-рессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характерис-тическое свойство ариф-метической прогрессии

Текущий

п.25,№ 584 (а), 585 (а), 586, 588, 599

94

Определение арифмети-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена арифме-тической прогрессии

1

УОСЗ

СР: С-18

п. 25, № 590, 592, 594, 600 (а), 601

95

Длина окружности

1

УОНМ

Знать формулы длины окружности и ее дуги. Уметь применять формулы при решении задач

Формула длины окружности, формула длины дуги окружности

Текущий

П.110, №1101(2,4,6), 1108

96

Формула суммы n пер-вых членов арифметиче-ской прогрессии

1

УОНМ

Знать и понимать формулы n первых чле-нов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Арифметическая прогрес-сия. Формула n-го члена арифметической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов арифмети-ческой прогрессии

ФО

п. 26, № 604, 606, 607, 621(а)

97

Длина окружности. Решение задач

1

УЗИМ

Знать формулы. Уметь выводить формулы длины окружности и длины дуги окружно-сти, применять формулы для решения задач

Задачи на применение формул длины окружнос-ти и длины дуги окруж-ности

СР

№1106, 1107, 1109

98

Формула суммы n пер-вых членов арифметиче-ской прогрессии

1

УЗИМ

Знать и понимать формулы n первых чле-нов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Арифметическая прогрес-сия. Формула n-го члена арифметической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов арифмети-ческой прогрессии

СР: С-19

п.26,№ 608 а,б,610,613619, 620

99

Формула суммы n пер-вых членов арифметиче-ской прогрессии

1

УОСЗ

Текущий

п.26,№615, 621б, 673а,

678а,679а

100

Площадь круга и кругового сектора

1

УОНМ

Знать формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы. Уметь находить площадь круга и кругового сектора

Формулы площади круга и кругового сектора

ФО

П.111, 112, №1114, 1116 а, б, 1117 а, в

101

Контрольная работа № по теме «Арифметичес-кая прогрессия»

1

КЗУ

Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии

Арифметическая прогрес-сия. Формула n-го члена арифметической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов арифмети-ческой прогрессии

Повторить п. 24-26

102

Площадь круга. Решение задач

1

УЗИМ

Знать формулы. Уметь решать задачи с применением формул

Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора

СР

№1121, 1123, 1124

103

Определение геометрии-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена геомет-рической прогрессии

1

УОНМ

Знать и понимать: геометрическая прогрес-сия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с не-посредственным применением изучаемых формул

Последовательность, формула n-го члена последовательности

ФО

п.27,№ 623 а,б, 626,

628 а,в,645

104

Определение геометри-ческой прогрессии. Формула n-го члена гео-метрической прогрессии

1

УЗИМ

Геометрическая прогресс-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

МД

п. 27, № 632, 633 (а), 636, 637, 646

105

Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга»

1

УОСЗ

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Длина окружности, площадь круга

ФО

№1125, 1127, 1128

106

Определение геометри-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена геомет-рической прогрессии

1

УЗИМ

Знать и понимать: геометрическая прогрес-сия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с не-посредственным применением изучаемых формул

Геометрическая прогресс-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

СР: С-20

п. 27, № 640, 642, 658, 660а

107

Контрольная работа № по теме «Длина окруж-ности. Площадь круга»

1

КЗУ

Знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора. Уметь решать простейшие задачи с использованием этих формул

Контроль знаний и умений

КР

Повторить п.47

108

Формула суммы n пер-вых членов геометричес-кой прогрессии

1

УОНМ

Знать и понимать формулы n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Геометрическая прогрес-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов геометри-ческой прогрессии

ФО

п.28,№ 649 а,б, 650 а, 651 б, 659

109

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

УЗИМ

Текущий

п.28,№653а, 654 а, 660 б, 661

110

Понятие движения

1

КУ

Знать понятие отображения плоскости на себя и движения. Уметь выполнять пост-роение движений, осуществлять преобра-зование фигур

Понятие отображения плоскости на себя и движение

ФО

П.113, 114, №1149 б, 1148 в

111

Формула суммы n первых членов геомет-рической прогрессии

1

УОСЗ

Знать и понимать формулы п первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Геометрическая прогрес-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов геометри-ческой прогрессии

СР: С-21

п.28,№656, 705 а,701а, 710a

112

Понятие движения

1

УОНМ

Знать осевую и центральную симметрию. Уметь распознавать по чертежам, осущест-влять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии

Осевая и центральная симметрия

СР

П.115, № 1159, 1160, 1161

113

Контрольная работа № по теме «Арифметичес-кая и геометрическая прогрессии»

1

КЗУ

Уметь применять формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач

Геометрическая прогрес-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов геометри-ческой прогрессии

КР

Повторить п. 28-27

114

Элементы комбинаторики. Примеры комби-наторных задач

1

УОНМ

Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

Примеры комбинаторных задач

ФО

п.30,№715, 718a, 720, 722, 729а

115

Понятие движения

1

КУ

Знать свойства движения. Уметь применять свойства движения при решении задач

Свойства движения

ФО

№1153, 1152а,1150

116

Элементы комбинаторики. Примеры комби-наторных задач

1

УЗИМ

Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

Примеры комбинаторных задач

Текущий

п.30,№724, 726, 728,

730а, 731

117

Параллельный перенос

1

УОНМ

Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение. Уметь применять параллельный перенос при решении задач

Движение фигур с помощью параллельного переноса

СР

П.116, №1162, 1164, 1167

118

Перестановки

1

УОНМ

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Перестановки

ФО

п.31,№733, 736, 739, 746, 752а

119

Перестановки

1

УЗИМ

Перестановки

МД

п.31,№ 740 а,743,747 (а, б), 749, 751 (а)

120

Поворот

1

УОНМ

Знать определение поворота. Уметь доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур

Поворот

ФО

П.117, №1166 б, 1170

121

Размещения

1

УОНМ

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Размещения

ФО

п.32,№755, 757, 759,

765а, 766а

122

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

1

УЗИМ

Знать определения параллельного переноса и поворота. Уметь осуществлять паралле-льный перенос и поворот фигур

Движение фигур с помощью параллельного переноса и поворота

СР

№1171

123

Размещения

1

УЗИМ

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным применением изучаемых формул

Размещения

МД

п.32,№ 760 а,762а,763, 766 б, 767

124

Сочетания

1

УОНМ

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным применением изучаемых формул

Сочетания

ФО

п.33,№769, 771, 772а, 783

125

Решение задач по теме «Движение»

1

УОСЗ

Знать вcе виды движений, уметь выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки

Задачи с применением движений

Текущий

№1172, 1174 б 1183

126

Сочетания

1

УЗИМ

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным применением изучаемых формул

Сочетания

Текущий

п.33,№ 776 а,778 а, б,

784а, 785а

127

Контрольная работа № по теме «Движение»

1

КЗУ

Контроль и оценка знаний и умений

КР

Повторить главу I

128

Сочетания

1

УОСЗ

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным применением изучаемых формул

Сочетания

МД

п.33,№ 779 а, 781, 784 б, 786

129

Начальные сведения из теории вероятностей.

1

УОНМ

Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности; использо-вать формулы комбинаторики

Случайные, достоверные, невозможные события.

Статистическое и клас-сическое определение вероятности

ФО

п. 34, №788, 790 (а), 792, 796 (а)

130

Предмет стереометрии. Многогранник. Призма

1

УОНМ

Знать сведения о телах и поверхностях в пространстве, определения многогранника, W-угольной призмы. Уметь изображать многогранники и распознавать их

Предмет стереометрии, геометрические тела и поверхности, многогран-ники, вершины, диагона-ли многогранника, призма

ФО

П.118, 119, №1186

131

Относительная частота случайного события.

1

УЗИМ

Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности; использо-вать формулы комбинаторики

Случайные, достоверные, невозможные события.

Статистическое и клас-сическое определение вероятности

Текущий

п. 34, №793, 795,

797 (а, б)

132

Параллелепипед

1

КУ

Знать определения. Уметь строить сечения параллелепипеда

Параллелепипед. Прямой и прямоугольный парал-лелепипед. Свойство диа-гоналей параллелепипеда, виды сечений параллеле-пипеда

Текущий

П.121,  № 1189 б, 1192 б

133

Вероятность равновоз- можных событий

1

УЗИМ

Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности; использо-вать формулы комбинаторики

Случайные, достоверные, невозможные события.

Статистическое и клас-сическое определение вероятности

МД

п. 35, № 799, 801,803, 808,818, 819(a)

134

Контрольная работа № по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

1

КЗУ

Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

Перестановки, размеще-ния, сочетания, вероятность равновозможных событий

КР

Повторить п. 30-35

135

Объем тела. Свойство прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

Знать свойства объемов тел, свойства пря-моугольного параллелепипеда, формулы для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда и призмы, принцип Кавальери. Уметь находить объемы прямоугольного параллелепипеда

Понятие объема, свойства объема, принцип Кавалье-ри, свойства прямоуголь-ного параллелепипеда, объем прямоугольного параллелепипеда, призмы

Текущий

П.122, 123, №1196, 1200 Б

136

Повторение. Вычисления

1

КУ

Уметь находить значения числовых и бук-венных выражений. Применять формулы n-го члена и суммы арифметической и гео-метрической прогрессии

Числовые выражения. Арифметический квадрат-ный корень. Арифметичес кая и геометрическая прогрессии

ФО

№ 875 (а), 878, 881а,

882(а, б), 884 (а), 887 (а)

137

Пирамида

1

КУ

Знать какой многогранник называется пи-рамидой, какая пирамида является правиль ной, что такое высота и апофема пирами-ды, формулу для вычисления объема пира-миды. Уметь изображать и распознавать пирамиду и строить сечения, находить объемы пирамиды

Пирамида, правильная пирамида, высота и апофема пирамиды, объем пирамиды

ФО

П.124, №1203, 1211 б, 1121

138

Повторение. Вычисления

1

КУ

Уметь находить значения числовых и буквенных выражений. Применять формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии

Числовые выражения. Арифметический квадрат-ный корень. Арифметичес кая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным и отрица-тельным показателями

Текущий

№ 888, 891,

892 (а, в), 894 (а)

139

Повторение. Тождественные преобразования

1

УОСЗ

Уметь выполнять действия с многочлена-ми, дробными рациональными выражения-ми; применять формулы сокращенного умножения; упрощать выражения, содержащие квадратные

Действия с многочлена-ми, дробными рациональ-ными выражениями и вы-ражениями, содержащими квадратные корни. Фор-мулы сокращенного умножения

МД

№902 (а, б, в), 903 (а),

905(а, в),

906(а, б, в),

907(а, б, в),

908(а, г, и)

140

Цилиндр

1

КУ

Знать какое тело называется цилиндром, что такое ось, высота, основания. Радиус, боковая поверхность, образующая цилинд-ра, формулу объема цилиндра, формулу площади боковой поверхности цилиндра. Уметь объяснять, как получается развертка боковой поверхности цилиндра, использо-вать формулы объема цилиндра и площади боковой поверхности при решении задач, изображать и распознавать на чертеже

Цилиндр, боковая поверхность цилиндра, развертка боковой поверхности, формулы объема и площади поверхности цилиндра

Текущий

П.125, №1214 в, 1215 в, г, 1217

141

Повторение. Тождественные преобразования

1

КУ

Уметь выполнять действия с многочлена-ми, дробными рациональными выражения-ми; применять формулы сокращенного умножения; упрощать выражения, содержащие квадратные

Действия с многочлена-ми, дробными рациональ-ными выражениями и вы-ражениями, содержащими квадратные корни. Фор-мулы сокращенного умножения

Текущий

№ 909 (а), 910(a),

911(а, б),

912(а, в),

913(а, б)

142

Конус

1

КУ

Знать какое тело называется конусом, что такое ось, высота, основание, боковая по-верхность, образующие конуса, что пред-ставляет собой развертка боковой поверх-ности конуса, формула объема и площади боковой поверхности конуса. Уметь рас-познавать и изображать конус, применять формулы при вычислении объема и площа-ди боковой поверхности конуса

Конус, ось, высота, основание, образующая боковой поверхности, формулы объема конуса и площади боковой поверхности конуса

ФО

П.127, №1220 б, 1223

143

Повторение. Тождественные преобразования

КУ

Уметь выполнять действия с многочлена-ми, дробными рациональными выражения-ми; применять формулы сокращенного умножения; упрощать выражения, содержащие квадратные

Действия с многочлена-ми, дробными рациональ-ными выражениями и вы-ражениями, содержащими квадратные корни. Фор-мулы сокращенного умножения

СР

№914 (а,в), 917 (а,в), 919(а-г),

920(а-в),

921(а, в),

922(а, б),

923(а, в)

144

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

УОСЗ

Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными

Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и геометрическая прогрес-сии

ФО

№ 933 а,в, 934 (а, в), 936,

940 (а-в)

145

Сфера и шар

1

КУ

Знать что называется сферой и что такое ее центр радиус, диаметр, какое тело называ-ется шаром, формулы объема шара и пло-щади сферы. Уметь распознавать и изобра-жать на чертеже, вычислять объем шара и площадь сферы

Сфера, шар, центр, радиуса, диаметр, объем шара, площадь сферы

Текущий

П.127,  №1226 б,в, 1229, 1231

146

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

КУ

Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными

Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и гео метрическая прогрессии

Текущий

942, 944, 947, 948,

951 (а, б)

147

Об аксиомах планиметрии

1

КУ

Знать неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии

Аксиоматический метод, система аксиом

Текущий

Приложение №1,2

148

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

КУ

Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными

Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и гео метрическая прогрессии

СР

952(а),

953 а,г,д,ж,

956(а, б),

149

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

КУ

Текущий

958(а),967, 970, 973а, б, в), 975 а

150

Об аксиомах планиметрии

1

КУ

Знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии

Система аксиом

Текущий

Повторить п.15, 17,19, 20, 34, 60, 61, 63

151

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

КУ

Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными

Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и гео метрическая прогрессии

СР

981,983, 985, 987

152

Повторение темы «Параллельные прямоые»

1

УОСЗ

Знать свойства и признаки параллельных прямых. Уметь решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач

Признаки параллельности прямых

МД

Повторить главу II, IV

153

Повторение. Уравнения и системы уравнений

1

КУ

Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными

Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и гео метрическая прогрессии

989, 993, 996

154

Повторение. Неравенства

1

УОСЗ

Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменой

Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения

ФО

№ 1001а-г, 1002(а-в),

1003(а),

1004(а, в)

155

Повторение темы «Треугольники»

1

УОСЗ

Знать и уметь, применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника, формулы площади треугольника

Равенство и подобие треу-гольников, сумма углов треугольника, равнобед-ренный и прямоугольный треугольники, формулы площади треугольника

Текущий

Повторить п.97, 98, 72-75

156

Повторение. Неравенства

1

КУ

Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменой

Неравенства и системы неравенств с одной пере-менной. Область определения выражения

Текущий

1007 (а, в),

1008(а),

1009 (а, в), 1010(6)

157

Повторение темы «Окружность»

1

УЗИМ

Знать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора. Уметь решать гео метрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя до-полнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат

Окружность и круг, касательная  окружность, окружность, описанная около треугольника и вписанная в треугольник

ФО

Повторить п 105-107

158

Повторение. Неравенства

1

КУ

Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной

Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения

СР

№ 1011а-г,

1012 (а, б), 1014 (а, в), 1016 а,в,д

159

Повторение. Функции

1

УОСЗ

Уметь строить графики функций; исследо-вать функцию на монотонность; находить промежутки знакопостоянства; область определения и область значений функции

Функция. График функции. Свойства функции

МД

№ 1018, 1021а-в, 1023,1024а б, 1025

160

Повторение темы «Четырехугольник»

1

УОСЗ

Знать виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей. Уметь вы-полнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехуго-льники»

Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция

Текущий

Повторить п.105-109

161

Повторение. Функции

1

КУ

Уметь строить графики функций; исследо-вать функцию на монотонность; находить промежутки знакопостоянства; область определения и область значений функции

Функция. График функции. Свойства функции

Текущий

№ 1028а,б, д), 1030а, 1032 (а, б), 1034 (а)

162

Повторение темы «Четырехугольники, многоугольники»

1

УЗИМ

Знать свойства сторон четырехугольника, описанного около окружности, свойства углов вписанного четырехугольника. Уметь решать задачи, опираясь на эти свойства

Четырехугольник, вписан ный и описанный около окружности, правильные многоугольники

МД

Повторить п.21, 68-75

163

Повторение. Функции

1

КУ

Уметь строить графики функций; исследо-вать функцию на монотонность; находить промежутки знакопостоянства; область определения и область значений функции

Функция. График функции. Свойства функции

МД

№ 1029 (а, в),1034(б),

1035 (а, в), 1027

164

Повторение

1

УОСЗ

Уметь решать задания по изученному материалу

ФО

№ 1031 (а, б, в), 1020, 1033

165

Повторение темы «Векторы. Метод координат»

1

УЗИМ

Уметь проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

Вектор, длина вектора, сложение векторов, свойства сложения, умножение вектора на число и его свойства, коллинеарные вектора

Текущий

Повторить п.87-92

166

Повторение

1

УОСЗ

Уметь решать задания по изученному материалу

ФО

№1035, 1036

167

Повторение темы «Векторы. Метод координат»

1

УЗИМ

Уметь проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

Вектор, длина вектора, сложение векторов, свойства сложения, умножение вектора на число и его свойства, коллинеарные вектора

Текущий

Повторить п.87-92

168

Повторение

1

УОСЗ

Уметь решать задания по изученному материалу

Текущий

№ 1032, 1021, 1034

169

Итоговая контрольная работа

1

КЗУ

Уметь решать задания по изученному материалу

КР

170

Итоговая контрольная работа

1

КЗУ

КР