Главные вкладки

    к уроку математики 6 класс
    презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

    Макеева Валентина Ивановна

    презентация к уроку математики 6 класс "Обыкновенные дроби"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 6.ppt2.07 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    6 класс . Основное свойство дроби

    Слайд 2

    По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить 4 4 4 4

    Слайд 3

    По рисунку объясните, почему равны дроби: 2 2 2 2 Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

    Слайд 4

    По рисунку объясните, почему равны дроби: = =

    Слайд 5

    Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры? 2 2 3 3 4 4

    Слайд 6

    Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель. 4 4

    Слайд 7

    Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры? 2 2 6 6

    Слайд 8

    Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры? 3 3

    Слайд 9

    В Начертите два отрезка АВ и С D длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка С D . Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ и С D. С А D

    Слайд 10

    0 1 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства.

    Слайд 11

    1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:

    Слайд 12

    1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:

    Слайд 13

    1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:

    Слайд 14

    1 2 3 9 6 12 11 10 8 7 4 5 По рисунку объясните, почему равны дроби:

    Слайд 15

    Петя взял , а Оля плитки шоколада. У Оли больше?

    Слайд 16

    = = ?

    Слайд 17

    4 ; ; ; . = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 4 Другой способ? 4 4 Проверка

    Слайд 18

    10 20 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 180 170 160 150 140 130 120 110 100 80 0 10 20 30 40 50 60 70 0 40 30 А В О АОВ = 120 0 I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 = = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.

    Слайд 19

    На координатном луче отмечены числа а и 3 . Кратно ли число а трем ? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3. 3 а 2а 3а 6 9 12 5а 15 21 18 4а 0

    Слайд 20

    0 m Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие кратные чисел m и n ? А В D n С ПРОВЕРКА

    Слайд 21

    а На координатном луче отмечены числа а и т . С помощью циркуля отметьте числа , кратные числу а и т. 0 2а 3а 4а 5а 6а m 2m 3m

    Слайд 22

    48,6км Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? Показать 79,2 км Привал 2,5ч 12,15 км/ч 15,3 км/ч

    Слайд 23

    Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? Показать 32,4 км Привал 1,6ч 4,5ч болото дорога 5,2 км/ч 2,5 км/ч


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

    Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

    тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

    Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

    Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

    Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

    Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

    Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

    Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

    Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

    Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

    Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...