Рабочая программа по алгебре для 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Рабочая программа также полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа рассчитана на 140 учебных часа (4 часа в неделю), 11 часов отведено на проведение контрольных работ. Рабочая программа также полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. В основу рабочей программы по алгебре для 8 класса положены: 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089) 2. Примерная программа основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. - М. :Дрофа, 2009) 3. Рабочая программа по алгебре для 7-9 класса (составитель Миндюк Н. Г.) (Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений\ Н. Г. Миндюк.-М.: Просвещение, 2011. -32с.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_8.docx64.7 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

В основу рабочей программы по алгебре для 8 класса положены:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта  основного общего образования общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)
  2.  Примерная программа основного общего образования  по математике (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.  - М. :Дрофа, 2009)
  3. Рабочая программа по алгебре для 7-9 класса (составитель Миндюк Н. Г.) (Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений\ Н. Г. Миндюк.-М.: Просвещение, 2011. -32с.)

        Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение геометрии отводится 2 часа в неделю во II-IV четвертях, итого 52 часа в учебном году, а на изучение алгебры- 5 часов в неделю  в I четверти, 3 часа в неделю во II-IV четвертях, итого 123 часа в учебном году.

 Программа рассчитана на 4 ч в неделю (140 ч в год), что соответствует учебному плану школы на 2015– 2016 учебный год.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики, овладение навыка дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное  и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностных характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

        Изучение алгебры  в 8 классе направлено на достижение следующих целей, сформулированных в Государственном стандарте среднего общего образования по математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

При изучении материала используются следующие формы организации учебного процесса индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Форма обучения - классно-урочная. При организации учебного процесса используется следующая система уроков:

  • Урок – исследование - на уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера.
  • Комбинированный урок - предполагает выполнение работ и заданий разного вида. 
  • Урок – тест - тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования.
  • Урок – самостоятельная работа -  предлагаются разные виды самостоятельных работ.
  • Урок – контрольная работа - урок проверки, оценки и корректировки знаний. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме.

Кроме того предполагаемые учебные занятия можно разбить на виды: урок овладения новыми знаниями, урок формирования и совершенствования умений и навыков, урок обобщения и систематизации знаний, контрольно-проверочные занятия, урок повторения, закрепления знаний, комбинированные занятия

Технологии обучения – дифференцированное, проблемное, групповое.

Формы мониторинга знаний – фронтальный и индивидуальный опрос, тестовые работы, самостоятельные работы,  контрольные работы, творческие задания.

Также используются довольно разнообразные методы обучения: упражнения, иллюстрация, демонстрация, наблюдения обучающихся, объяснение, разъяснение, рассказ, беседа, работа с книгой, видеометод (просмотр, обучение, упражнение, контроль), создание проблемных ситуаций, исследовательские, проблемно-поисковые, репродуктивные методы, поощрения, одобрения, порицания. В процессе обучения широко используются презентации и ЭОР по предмету, использование Открытого банка заданий ОГЭ по математике. Для подготовки к государственной итоговой аттестации при подготовке и проведении занятий широко используются сайты http://sdamgia.ru и http://www.fipi.ru.

Рабочая программа также полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа рассчитана на 140 учебных часа (4 часа в неделю), 11 часов отведено на проведение контрольных работ. 

Рабочая программа также полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Рациональные дроби и их свойства.

30

Входная контрольная работа..

Контрольная работа №1 по теме: «Сумма и разность рациональных дробей».

Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное рациональных дробей».

2

Квадратные корни.

25

Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корень».

Контрольная работа №4 по теме: « Свойства арифметического квадратного корня».

3

Квадратные уравнения

30

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения».

Контрольная работа №6 по теме: «Рациональные уравнения».

4

Неравенства

24

Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства».

Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства»

5

Степень с целым показателем

9

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем».

6

Элементы статистики

4

-

7

Итоговое повторение

14

Итоговая контрольная работа

8

Резерв

4

-


Основное содержание программы

Рациональные дроби и их свойства. (30 часов)

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Рациональные выражения и их преобразования. Действия с алгебраическими дробями. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола.

Квадратные корни. (25 часов)

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Этапы развития представления о числе. Квадратный корень из числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Графики функций: корень квадратный, модуль. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Квадратные уравнения (30 часов)

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Решение рациональных уравнений.

Неравенства (24 часа)

Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Изображение чисел точками на координатной прямой. Формула расстояния между точками координатной прямой. Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Степень с целым показателем (9 часов)

Степень с целым показателем. Свойства степеней с целым показателем.

Выделение множителя- степени десяти в записи числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

Элементы статистики (4 часа)

Статистические данные. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. Понятие и примеры случайных событий. Средние результатов измерений. Частота события. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Итоговое повторение (14 часов)

Резерв(4 часа)


Требования к уровню подготовки выпускника:

        В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

        - планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

        - решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

        - исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

        - ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

        - проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

        - поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 8 класса обучающиеся должны:

знать/понимать[1]

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АРИФМЕТИКА

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

АЛГЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнении;
  •  решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  •  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функций по ее графику, применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики;

использовать,приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов,
  •  вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • понимания статистических утверждений.

Программное и учебно-методическое оснащение

УМК

обучающихся

УМК

учителя

  1. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова]; пол ред. С. А. Теляковского.-М.:Просвещение,2013.
  2. Жохов В. И. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса/ В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.-М. Просвещение, 2013.
  3. http://sdamgia.ru и http://www.fipi.ru.

  1. Сборник нормативных документов. Математика/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.-3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. -128с.
  1. Рабочая программа по алгебре для 7-9 класса (составитель Миндюк Н. Г.) (Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений\ Н. Г. Миндюк.-М.: Просвещение, 2011. -32с.)
  1. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова]; пол ред. С. А. Теляковского.-М.:Просвещение,2013
  2. Жохов В. И. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса/ В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.-М. Просвещение, 2013.
  3. Макарычев, Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. 6-е изд.–– М.: Просвещение,2008-78с.
  4. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс/ Сост. Л. Ю. Бабошкина. – М.: ВАКО, 2010. -96с.
  5. Панарина В. И. Алгебра. 8 класс. 208 диагностических вариантов/ В. И. Панарина.-М.: Национальное образование, 2012.-224с.:ил.-(ГИА. Экспресс-диагностика)
  6. Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением/Л. И. Горохова и др. – 2-е изд., стереотип. М.: Издательство «Глобус», 2010.-266с.- (Современная школа)
  7. Энциклопедия для детей.[Том 11]. Математика.-2-е изд., перераб./ред. Коллегия: М. Аксёнова, В. Володин, М. Самсонов.- М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2007.-621с.
  8. http://sdamgia.ru и http://www.fipi.ru.


Календарно – тематический план 

 урока

Дата проведения урока

Содержание

/тема урока

Примечание*

Рациональные дроби и их свойства. (30 часов)

1/1

Делимость натуральных чисел. Алгебраические выражения. Рациональные выражения.

2/2

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраических дробей.

3/3

Сокращение дробей.

4/4

Решение задач по теме: «Сокращение дробей».

5/5

Самостоятельная работа по теме: «Алгебраическая дробь».

6/6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

7/7

Вводная контрольная работа.

8/8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

9/9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

10/10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

11/11

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание дробей».

12/12

Подготовка к контрольной работе.

13/13

Контрольная работа №1 по теме: «Сумма и разность рациональных дробей».

14/14

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

15/15

Умножение дробей.

16/16

Возведение дроби в степень.

17/17

Деление дробей.  

18/18

Деление дробей.  

19/19

Умножение и деление дробей.

20/20

Самостоятельная работа по теме :»Умножение и деление дробей»

21/21

Рациональные выражения и их преобразования.

22/22

Действия с алгебраическими дробями.

23/23

Решение текстовых задач  арифметическим способом.

24/24

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

25/25

Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график.

26/26

Гипербола.

27/27

Представление дроби в виде суммы дробей.

28/28

Подготовка  к контрольной работе.

29/29

Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное рациональных дробей».

30/30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Квадратные корни. (25 часов)

31/1

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.

32/2

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа.

33/3

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Этапы развития представления о числе.

34/4

Самостоятельная работа по теме: « Рациональные числа». Квадратный корень из числа.

35/5

Квадратный корень из числа.

36/6

Уравнение  Десятичные приближения иррациональных чисел.

37/7

Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

38/8

Графики функций: корень квадратный, модуль.

39/9

Самостоятельная работа по теме: «Квадратный корень из числа».

40/10

Квадратный корень из произведения и дроби.

41/11

Квадратный корень из степени.

42/12

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

43/13

Подготовка  к контрольной работе.

44/14

Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корень».

45/15

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

46/16

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

47/17

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

48/18

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

49/19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

50/20

Преобразование двойных радикалов.

51/21

Преобразование двойных радикалов.

52/22

Самостоятельная работа по теме: «Свойства квадратных корней»

53/23

Подготовка к контрольной работе.

54/24

Контрольная работа №4 по теме: « Свойства арифметического квадратного корня».

55/25

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Квадратные уравнения (30 часов)

56/1

Неполные квадратные уравнения.

57/2

Неполные квадратные уравнения.

58/3

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

59/4

Решение квадратных уравнений.

60/5

Решение квадратных уравнений с чётным вторым коэффициентом.

61/6

Решение квадратных уравнений.

62/7

Самостоятельная работа по теме: « Решение квадратных уравнений»

63/8

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

64/9

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

65/10

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

66/11

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

67/12

Теорема Виета.

68/13

Теорема, обратная теореме Виета.

69/14

Самостоятельная работа по теме: « Квадратные уравнения»

70/15

Подготовка к контрольной работе.

71/16

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения».

72/17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

73/18

Решение дробных рациональных уравнений.

74/19

Решение дробных рациональных уравнений.

75/20

 Решение рациональных уравнений

76/21

Самостоятельная работа по теме: «Решение рациональных уравнений»

77/22

Решение рациональных уравнений: метод замены переменной

78/23

Решение задач с помощью рациональных уравнений. Решение задач на движение.

79/24

Решение задач на совместную работу.

80/25

Решение задач на проценты.

81/26

Решение задач на смеси, сплавы.

82/27

Уравнения с параметром.

83/28

Подготовка к контрольной работе.

84/29

Контрольная работа №6 по теме: «Рациональные уравнения».

85/30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Неравенства (24 часа)

86/1

Числовые неравенства и их свойства.

87/2

Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

88/3

Самостоятельная работа по теме: »Числовые неравенства и их свойства»

89/4

Сложение и умножение числовых неравенств.

90/5

Сложение и умножение числовых неравенств.

91/6

Самостоятельная работа по теме: »Сложение и умножение числовых неравенств». Погрешность и точность приближения.

92/7

Погрешность и точность приближения.

93/8

Подготовка к контрольной работе.

94/9

Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства».

95/10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

96/11

Множество. Элемент множества, подмножество.

97/12

Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

98/13

Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Изображение чисел точками на координатной прямой.

99/14

Формула расстояния между точками координатной прямой.

100/15

Самостоятельная работа по теме: »Числовые промежутки».

101/16

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

102/17

Линейные неравенства с одной переменной.

103/18

Решение линейных неравенств.

104/19

Самостоятельная работа по теме: »Линейные неравенства с одной переменной».

105/20

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

106/21

Решение линейных неравенств и их систем.

107/22

Подготовка к контрольной работе.

108/23

Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства»

109/24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

110/1

Степень с целым показателем.

111/2

Степень с целым показателем.

112/3

Свойства степеней с целым показателем.

113/4

Свойства степеней с целым показателем.

114/5

Запись чисел в стандартном виде. Выделение множителя- степени десяти в записи числа. 

115/6

Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире

116/7

Подготовка к контрольной работе.

117/8

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем».

118/9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Элементы статистики (4 часа)

119/1

Статистические данные. Сбор и группировка статистических данных. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

120/2

Понятие и примеры случайных событий. Средние результатов измерений.

121/3

Частота события.

122/4

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Итоговое повторение (14 часов)

123/1

Повторение. Действия с алгебраическими дробями.

124/2

 Действия с алгебраическими дробями.

125/3

Повторение. Действия с квадратными корнями.

126/4

Действия с квадратными корнями.

127/5

Повторение. Квадратные уравнения.

128/6

Повторение. Рациональные уравнения.

129/7

Рациональные уравнения.

130/8

Решение задач.

131/9

Решение задач.

132/10

Повторение. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

133/11

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

134/12

Повторение. Свойства степени с целым показателем.

135/13

Свойства степени с целым показателем

136/14

Итоговая контрольная работа

137-140

Резерв(4 часа)

Контрольно-измерительные

материалы


[1]         Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...