рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

При создании программы использовались учебники "Алгебра 7 класс" Колягин Ю.М. и Геометрия 7-9 Атанасян Л.С. Предлается блочное изучение материала. Глава - алгебра, глава - геометрия.

изучение геометрии предполагается со второй четверти.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Новолялинского городского округа

«Павдинская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом по школе № 85/2 от 31.08.2016 г.

Математика

Рабочая программа

7 класс

   П.Павда

2016  г.


Пояснительная записка

Программа  разработана на основе следующих нормативных документов:

-федеральные документы:

•        Закона Российской Федерации «Об образовании» от 26.12.2012 г. № 273-ФЗ (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года);

•        Президентской образовательной инициативы «Наша новая школа», 2010 г.;

•        Постановления РФ от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»;

•        Приказа Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

•        Приказа Министерства образования и науки РФ  от 30.08.2010 г №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

•        Приказа Министерства образования и науки РФ  от 03.06.2011 № 1994 «Изменения, которые вносятся  в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

•        Приказа Министерства образования и науки РФ  от 31.01.2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных

образовательных стандартов начального общего, основного общего и

среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом

Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»;

•        Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

•        Письма Минобрнауки России от 29.04.2014 г. № 08-548  «О федеральном перечне учебников»;    

•        Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010  года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- областные документы:

•        Закона Свердловской области от15. 07.2013 г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» № 78-ОЗ.

- школьные:

•        Устава МКОУ НГО «Павдинская СОШ»;

•        Образовательной программы МКОУ НГО «Павдинская СОШ»;

•        Календарного учебного графика.

Программа составлена с учетом примерной программы по математике М.,«Просвещение», 2010 г.  

 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.  Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Изучение математики в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

•        математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

•        интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

•        формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

•        воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задача образовательного процесса: обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований государственного образовательного стандарта.

В задачи обучения математики входит:

•        овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

•        овладение навыками дедуктивных рассуждений;

•        интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;

•        формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

•        получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);

•        воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

•        развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

         Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю, 170 часов в год.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Содержание

Алгебра

1.Алгебраические выражения

Числовые выражения. Алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о числовых выражениях, сформировать понятие алгебраического выражения.

2.Уравнения с одним неизвестным

Уравнение и его корни. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.

Основная цель – систематизировать сведения о решении уравнений с одним неизвестным; сформировать умение решать уравнения, сводящиеся  к линейным.

3.Одночлены и многочлены

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление одночлена и многочлена на одночлен.

Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями, действия сложения, вычитания и умножения многочленов.

4.Разложение многочленов на множители

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращенного умножения.

Основная цель – выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразования алгебраических выражений.

5.Алгебраические дроби

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.

Основная цель – выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей.

6.Линейная функция и её график.

Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Функция   y= kx, её график. Линейная функция и её график.

Основная цель – сформировать представление о функции на примере линейной.

7.Системы двух уравнений с двумя неизвестными

Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способом подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.

Основная цель – научить учащихся решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными различными способами и использовать полученные навыки при решении задач.

Геометрия

1.Начальные геометрические сведения

Начальные понятия  планиметрии. Геометрические фигуры. Понятие о равенстве фигур. Отрезок. Равенство отрезков. Длина отрезка и её свойства. Угол. Равенство углов. Величина угла и её свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.

Основная цель – систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.

2.Треугольники

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

3.Параллельные прямые

Признаки параллельности  прямых. Аксиома  параллельных  прямых. Свойства параллельных  прямых.

Основная цель – дать систематические сведения о параллельности прямых, ввести аксиому параллельных прямых.

4.Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до  прямой. Расстояние между параллельными  прямыми. Задачи на построение.

Основная цель -  расширить знания учащихся о треугольнике.

5.повторение. Решение задач.


Требования к уровню подготовки

В результате изучения курса алгебры  учащиеся должны:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное, отрицательное, и др.

- находить значения степеней, сочетать при вычислениях устные и письменные приёмы;

-выполнять вычисления с числами, записанными в стандартном виде;

- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;  

-выполнять действия со степенями с натуральным показателем, многочленами, алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множителя вынесением общего множителя за скобки, применением формул сокращенного умножения;

-решать линейные уравнения, системы уравнений с двумя неизвестными;

- решать текстовые задачи с помощью уравнений;

-находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

-строить график линейной функции.

В результате изучения курса геометрии учащиеся должны:

- научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве.

- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры: отрезки, углы, треугольники и их виды, окружность, круг; изображать указанные геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи.

- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов4

- решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов), применяя изученные свойства фигур и проводя аргументацию в ходе решения задач;

- решать задачи на доказательство;

- владеть алгоритмами решения основных задач на построение.

Учебно-методическое обеспечение.

   1. Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. Алгебра. 7 класс. М. Просвещение, 2014г.

   2. Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. Изучение алгебры в 7-9 классах. Книга

   для учителя.   М.Просвещение. 2004год.

   3. Алгебра.  класс. Поурочные планы по учебнику Колягин Ю.М.,

   . Волгоград. Учитель. 2014 год.

   4.  Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 7-9. М. Просвещение, 2011 год

   5.  Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 9 класс.

         М.Вако.2012год.  

Internet –ресурсы

1.        http://www.ed/gov.ru

2.        http:www.kokch.kts.ru/cdo

3.        http://mega.km.ru


Календарно-тематическое планирование

На изучение курса отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов, из них резерв – 6 часов

тема

поурочно

Час.

Требования федерального компонента

Требования к уровню подготовки

Програм. обеспеч.

контроль

д/з

мин

Алгебраические выражения    10

Числовые выражения

2

Арифметические действия с числами и порядок их вычисления, значение числового выражения

Составление числовых выражений

учебник

Фронт.

20

Алгебраические выражения

1

Понятие алгебраического выражения

Находить значение алгебраического выражения. Составлять выражение по условию задачи

Учебник, тетрадь, дид.мат.

Фронт.

20

Алгебраические равенства. Формулы

2

Примеры использования букв в алгебре, составление формул по решению задачи

Выражать одно неизвестное через другое

Учебник, тетрадь

Фронт.

20

Свойства арифметических действий

2

Свойства арифметических действий

Использовать свойства арифметических действий для упрощения алгебраических выражений

Учебник, тетрадь

Фронт.

20

Правила раскрытия скобок

2

Понятие алгебраической суммы, правила раскрытия скобок и заключение в скобки

Использовать правила раскрытия скобок для упрощения выражений

Учебник,

тетрадь

Фронт.

20

Контрольная работа №1

1

Индив.

Уравнения с одним неизвестным   10

Уравнение и его корни

2

Понятия: уравнение, линейное уравнение, корень уравнения

Приводить примеры уравнений имеющих множество решений или не имеющих их.

Учебник, тетрадь

Фронт.

20

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

3

Свойства решения уравнений. Алгоритм решения уравнений.

Уметь использовать алгоритм решения уравнений

Учебник, тетрадь

Фронт.

20

Решение задач с помощью уравнений

4

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

Решать задачи с помощью уравнений

Учебник, тетрадь

фронт

20

Контрольная работа №2

1

Дид.мат

Индив.

Одночлены и многочлены    20

Степень с натуральным показателем

2

Определение степени с натуральным показателем. Стандартный вид числа.

Преобразование произведения в степень и степени в произведение, выполнение вычислений в выражениях, содержащих степень

Учебник, тетрадь

Фронт.

20

Свойства степени с натуральным показателем

3

Свойства степени с натуральным показателем

Преобразование выражений с использованием свойств  степени

Учебник

Тетрадь

Дид.мат.

Индив.

20

Одночлен. Стандартный вид одночлена

1

Одночлен. Стандартный вид одночлена

Преобразование одночленов в одночлены стандартного вида

Учебник, тетрадь

Фронт.

20

Умножение одночленов

2

Произведение одночленов, возведение в степень.

Уметь выполнять умножение одночленов, возводить одночлены в степень

Дид.мат.

Индив.

20

Контрольная работа № 3

1

Дид.мат.

Индив.

Многочлены

1

Понятие: многочлен, отличие многочленов от других выражений

Уметь отличать многочлены от других выражений, приводить примеры

Учебник, тетрадь

Индив.

20

Приведение подобных слагаемых

2

Действия с многочленами, приведение подобных слагаемых

Преобразование многочленов в многочлен стандартного вида

Дид.мат, учебник

фронт

20

Сложение и вычитание многочленов

2

Преобразование суммы и разности многочленов в многочлен стандартного вида

Использование действий с многочленами для упрощения выражений, нахождения значений выражений, решения уравнений

учебник

фронт

20

Умножение многочлена на одночлен

1

Правило умножения многочлена на одночлен

Преобразование произведения одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида

учебник

фронт

20

Умножение многочлена на многочлен

2

Правило преобразования произведения двух многочленов в многочлен стандартного вида

Преобразование произведения многочленов

Учебник, тетрадь

фронт

20

Деление одночлена и многочлена на  одночлен

2

Правило деления на одночлен

Применение правила деления на одночлен для упрощения выражений, при нахождении значений алгебраических выражений

Учебник, тетрадь

фронт

20

Контрольная работа №4

1

Индив.

Начальные геометрические сведения   7

Прямая  и отрезок.

1

Взаимное расположение точек и прямых, свойство прямой. Луч, начало луча, угол, его стороны и вершины

Уметь распознавать и показывать элементы геометрических фигур:  прямых, отрезков, лучей, углов

Эл.прил.

учебник

Индив.

20

Луч и угол

1

20

Сравнение отрезков и углов

1

Равенство геометрических фигур, сравнение отрезков и углов. Середина отрезка и биссектриса угла. Виды углов

Свойства длин отрезков. Нахождение длины части отрезка или всего отрезка. Свойства градусных мер углов

Фронт

20

Измерение отрезков

1

Фронт

20

Измерение углов

1

фронт

20

Перпендикулярные прямые

1

Понятия: смежные и вертикальные углы. Свойства смежных и вертикальных углов. Перпендикулярные  прямые, свойство перпендикулярных прямых

Доказывать свойства смежных и вертикальных углов. Строить их. Строить перпендикулярные прямые. Показывать перпендикулярные прямые в окружающей обстановке.

Эл.прил.,

учебник

Индив.

30

Контрольная работа

1

Дид.мат.

Индив.

Разложение многочленов на множители     19

Вынесение общего множителя за скобки

3

Правила вынесения общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки.

Учебник, дид.мат.

Фронт,индив.

20

Способ группировки

3

Разложение на множители способом группировки

Применение способа разложения способом группировки для рационализации вычислений

Учебник, дид.мат.

Индив.

20

Контрольная работа

1

Дид.мат

индив

Формула разности квадратов

3

Формула разности квадратов

Разложение многочленов на множители по формуле разности квадратов двух выражений. Использование формулы для преобразования выражений

Учебник, таблица,

Дид.мат.

Фронт., индив.

20

Квадрат суммы. Квадрат разности

3

Формула квадрат разности (суммы)

Применять формулы для приведения многочленов к стандартному виду

20

Применение нескольких способов разложения многочленов на множители

3

Разложение многочленов на множители различными способами

Уметь рационально выбирать способ разложения на множители

20

Контрольная работа

1

Дид.мат

фронт

Резерв времени

2

Треугольник

14

Треугольник

1

Понятие треугольник и его элементы

Показывать треугольник и его элементы

Модели,

Эл.прил

фронт

20

Первый признак равенства треугольников

2

Понятие теорема и доказательство теоремы

Доказать первый признак равенства треугольников, решение задач с его использованием

Учебник, эл.прил.

Индив.

30

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

Перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника

Теорема о перпендикуляре, строить медианы, биссектрисы и высоты

Эл.прил.

учебник

Индив.

30

Свойства равнобедренного треугольника

2

Понятие равнобедренного треугольника, равностороннего, свойства равнобедренного треугольника

Уметь доказывать свойства равнобедренного треугольника и использовать их при решении задач

Эл.прил.

учебник

Индив.

30

Второй признак равенства треугольников

1

Показывать на рисунке элементы равных треугольников

Доказывать признаки  равенства треугольников.

Использовать их для решения задач

Эл.прил.

учебник

Индив.

30

Третий признак равенства треугольников

1

Эл.прил.

учебник

Индив.

30

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

Эл.прил.

учебник

Индив.

30

Окружность

1

Окружность и её элементы

Эл.прил.

учебник

Фронт.

30

Задачи на построение

1

Основные задачи на построение

Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки

Эл.прил.

учебник

Фронт.

30

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

2

Учебник, дид.мат

Фронт.

20

Контрольная работа

1

Дид.мат

Индив.

Алгебраические дроби  24

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

4

Понятие алгебраическая дробь, допустимые значения дроби

Применять основное свойство дроби к сокращению дробей. Сокращение дробей с использованием разложения на множители

Учебник

Дид.мат

фронт

20

Приведение дробей к общему знаменателю

3

Приведение дробей к общему знаменателю

Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю

Учебник,

дид.мат.

фронт

20

Сложение и вычитание алгебраических дробей

4

Сложение и вычитание алгебраических дробей с равными и разными знаменателями

Выполнять действия с алгебраическими дробями

Учебник,

Дид.мат.

фронт

20

Контрольная работа

1

Дид.мат

Индив.

Умножение и деление алгебраических дробей

4

Правила умножения и деления алгебраических дробей

Применение правил действия с обыкновенными дробями на алгебраические дроби

Учебник,

Дид.мат.

фронт

20

Совместные действия над алгебраическими дробями

3

Арифметические действия с алгебраическими дробями, порядок действий

Выполнение двух, трех совместных действий с дробями. Использование правил умножения и деления дробей для доказательства равенств, упрощения выражений, решения уравнений

Учебник, дид.мат.

Фронт.

20

Контрольная работа

1

Дид.мат

Индив.

Резерв времени

4

Параллельные прямые  9

Признаки параллельности прямых

3

Параллельные прямые, накрест лежащие, односторонние углы. Признаки параллельности  прямых

Доказывать признаки параллельности прямых, использовать их для решения задач.

Эл.прил.

Учебник

Дид.мат

фронт

30

Аксиома параллельных прямых

1

Понятие аксиомы. Аксиома параллельных  прямых и её следствия

Использовать аксиому и следствия для решения задач.

Эл.прил.

Учебник

Дид.мат

Фронт.

30

Свойства параллельных прямых

2

Свойства параллельных прямых

Использовать свойства для решения задач.

Эл.прил.

Учебник

Дид.мат

Фронт.

30

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

2

30

Контрольная работа

1

Дид.мат

Индив.

Линейная функция и её график    12

Прямоугольная система координат на плоскости

2

Прямоугольная система координат. Координата точки на плоскости, абсцисса точки, ордината точки

Нахождение координат точки, построение точки по заданным координатам

учебник

фронт

20

Функция

3

Понятие функции, способы задания функции, зависимая и независимая переменные.

Значение функции, заданной формулой, при указанном значении переменной и обратно. Нахождение по графику значений у, соответствующих заданным значениям х.

Эл.прил

фронт

20

Функция y=kx и её график

3

Прямая пропорциональность, свойство прямой пропорциональности, определение линейной функции, график линейной функции

Применять свойство прямой пропорциональности для решения задач. Расположение графика функции  в зависимости от знака коэффициента. Построение графика функции.

Эл.прил.

фронт

20

Линейная функция и её график

3

Понятие линейной функции, её график, алгоритм построения графика

Взаимное расположение графиков y=kx  и

 y=kx + b

Эл.прил.

фронт

20

Контрольная работа

1

Дид.мат

Индив.

Соотношение между сторонами и углами треугольника   16

Сумма углов треугольника

2

Сумма углов треугольника. Понятие остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольника

Доказать теорему о сумме углов треугольника

Эл.прил.

учебник

фронт

30

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Доказать теорему, применять её при решении задач, следствия из теоремы.

Эл.прил.

фронт

30

Неравенство треугольника

2

Теорема о неравенстве треугольника

Применение теоремы о неравенстве треугольника при решении задач.

Эл.прил.

фронт

30

Контрольная работа

1

Дид.мат.

фронт

30

Прямоугольные треугольники и некоторые свойства

2

Свойства прямоугольных треугольников

Доказывать свойства . Использовать их для решения задач.

Эл.прил.

фронт

30

Признаки равенства прямоугольных треугольников

2

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников, применять их при решении задач.

Эл.прил

фронт

30

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

Понятие наклонной, проведенной из точки не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояние от точки до прямой; расстояние между двумя прямыми.

Свойство параллельных прямых

Эл.прил.

фронт

30

Построение треугольника по трём элементам

3

Построение треугольника по трем элементам

Переводить текстовую информацию в графическую модель

Эл.прил.

Дид.мат.

фронт

30

Решение задач

1

Индив.

30

Контрольная работа

1

Системы двух уравнений с двумя неизвестными   15

Системы уравнений

2

Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными, система уравнений, решение системы уравнений с двумя неизвестными

Определять является ли пара чисел решением системы

учебник

фронт

20

Способ подстановки

3

Разные способы решения систем уравнений

Алгоритмы решения систем уравнений разными способами

учебник

фронт

20

Способ сложения

3

фронт

20

Графический способ решения систем уравнений

3

фронт

20

Решение задач с помощью систем уравнений

3

Составление уравнений по условию задачи

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.

Учебник,

дид.мат

фронт

20

Контрольная работа

1

Дид.мат

Индив.

Повторение.

Решение задач

14

ИТОГО

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...