рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
При создании программы использовались учебники "Алгебра 7 класс" Колягин Ю.М. и Геометрия 7-9 Атанасян Л.С. Предлается блочное изучение материала. Глава - алгебра, глава - геометрия.
изучение геометрии предполагается со второй четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по математике 7 класс | 45.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Новолялинского городского округа
«Павдинская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена
Приказом по школе № 85/2 от 31.08.2016 г.
Математика
Рабочая программа
7 класс
П.Павда
2016 г.
Пояснительная записка
Программа разработана на основе следующих нормативных документов:
-федеральные документы:
• Закона Российской Федерации «Об образовании» от 26.12.2012 г. № 273-ФЗ (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года);
• Президентской образовательной инициативы «Наша новая школа», 2010 г.;
• Постановления РФ от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»;
• Приказа Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
• Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 г №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
• Приказа Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 № 1994 «Изменения, которые вносятся в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
• Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.01.2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»;
• Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
• Письма Минобрнауки России от 29.04.2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- областные документы:
• Закона Свердловской области от15. 07.2013 г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» № 78-ОЗ.
- школьные:
• Устава МКОУ НГО «Павдинская СОШ»;
• Образовательной программы МКОУ НГО «Павдинская СОШ»;
• Календарного учебного графика.
Программа составлена с учетом примерной программы по математике М.,«Просвещение», 2010 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Изучение математики в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
• математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задача образовательного процесса: обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований государственного образовательного стандарта.
В задачи обучения математики входит:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• овладение навыками дедуктивных рассуждений;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
• воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
• развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю, 170 часов в год.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Содержание
Алгебра
1.Алгебраические выражения
Числовые выражения. Алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о числовых выражениях, сформировать понятие алгебраического выражения.
2.Уравнения с одним неизвестным
Уравнение и его корни. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.
Основная цель – систематизировать сведения о решении уравнений с одним неизвестным; сформировать умение решать уравнения, сводящиеся к линейным.
3.Одночлены и многочлены
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление одночлена и многочлена на одночлен.
Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями, действия сложения, вычитания и умножения многочленов.
4.Разложение многочленов на множители
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращенного умножения.
Основная цель – выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразования алгебраических выражений.
5.Алгебраические дроби
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.
Основная цель – выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей.
6.Линейная функция и её график.
Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Функция y= kx, её график. Линейная функция и её график.
Основная цель – сформировать представление о функции на примере линейной.
7.Системы двух уравнений с двумя неизвестными
Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способом подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.
Основная цель – научить учащихся решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными различными способами и использовать полученные навыки при решении задач.
Геометрия
1.Начальные геометрические сведения
Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Понятие о равенстве фигур. Отрезок. Равенство отрезков. Длина отрезка и её свойства. Угол. Равенство углов. Величина угла и её свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.
Основная цель – систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.
2.Треугольники
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
3.Параллельные прямые
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Основная цель – дать систематические сведения о параллельности прямых, ввести аксиому параллельных прямых.
4.Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение.
Основная цель - расширить знания учащихся о треугольнике.
5.повторение. Решение задач.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения курса алгебры учащиеся должны:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное, отрицательное, и др.
- находить значения степеней, сочетать при вычислениях устные и письменные приёмы;
-выполнять вычисления с числами, записанными в стандартном виде;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
-выполнять действия со степенями с натуральным показателем, многочленами, алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множителя вынесением общего множителя за скобки, применением формул сокращенного умножения;
-решать линейные уравнения, системы уравнений с двумя неизвестными;
- решать текстовые задачи с помощью уравнений;
-находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
-строить график линейной функции.
В результате изучения курса геометрии учащиеся должны:
- научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве.
- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры: отрезки, углы, треугольники и их виды, окружность, круг; изображать указанные геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи.
- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов4
- решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов), применяя изученные свойства фигур и проводя аргументацию в ходе решения задач;
- решать задачи на доказательство;
- владеть алгоритмами решения основных задач на построение.
Учебно-методическое обеспечение.
1. Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. Алгебра. 7 класс. М. Просвещение, 2014г.
2. Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. Изучение алгебры в 7-9 классах. Книга
для учителя. М.Просвещение. 2004год.
3. Алгебра. класс. Поурочные планы по учебнику Колягин Ю.М.,
. Волгоград. Учитель. 2014 год.
4. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 7-9. М. Просвещение, 2011 год
5. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 9 класс.
М.Вако.2012год.
Internet –ресурсы
1. http://www.ed/gov.ru
2. http:www.kokch.kts.ru/cdo
3. http://mega.km.ru
Календарно-тематическое планирование
На изучение курса отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов, из них резерв – 6 часов
тема | поурочно | Час. | Требования федерального компонента | Требования к уровню подготовки | Програм. обеспеч. | контроль | д/з мин | ||
Алгебраические выражения 10 | |||||||||
Числовые выражения | 2 | Арифметические действия с числами и порядок их вычисления, значение числового выражения | Составление числовых выражений | учебник | Фронт. | 20 | |||
Алгебраические выражения | 1 | Понятие алгебраического выражения | Находить значение алгебраического выражения. Составлять выражение по условию задачи | Учебник, тетрадь, дид.мат. | Фронт. | 20 | |||
Алгебраические равенства. Формулы | 2 | Примеры использования букв в алгебре, составление формул по решению задачи | Выражать одно неизвестное через другое | Учебник, тетрадь | Фронт. | 20 | |||
Свойства арифметических действий | 2 | Свойства арифметических действий | Использовать свойства арифметических действий для упрощения алгебраических выражений | Учебник, тетрадь | Фронт. | 20 | |||
Правила раскрытия скобок | 2 | Понятие алгебраической суммы, правила раскрытия скобок и заключение в скобки | Использовать правила раскрытия скобок для упрощения выражений | Учебник, тетрадь | Фронт. | 20 | |||
Контрольная работа №1 | 1 | Индив. | |||||||
Уравнения с одним неизвестным 10 | |||||||||
Уравнение и его корни | 2 | Понятия: уравнение, линейное уравнение, корень уравнения | Приводить примеры уравнений имеющих множество решений или не имеющих их. | Учебник, тетрадь | Фронт. | 20 | |||
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | 3 | Свойства решения уравнений. Алгоритм решения уравнений. | Уметь использовать алгоритм решения уравнений | Учебник, тетрадь | Фронт. | 20 | |||
Решение задач с помощью уравнений | 4 | Алгоритм решения задач с помощью уравнений | Решать задачи с помощью уравнений | Учебник, тетрадь | фронт | 20 | |||
Контрольная работа №2 | 1 | Дид.мат | Индив. | ||||||
Одночлены и многочлены 20 | |||||||||
Степень с натуральным показателем | 2 | Определение степени с натуральным показателем. Стандартный вид числа. | Преобразование произведения в степень и степени в произведение, выполнение вычислений в выражениях, содержащих степень | Учебник, тетрадь | Фронт. | 20 | |||
Свойства степени с натуральным показателем | 3 | Свойства степени с натуральным показателем | Преобразование выражений с использованием свойств степени | Учебник Тетрадь Дид.мат. | Индив. | 20 | |||
Одночлен. Стандартный вид одночлена | 1 | Одночлен. Стандартный вид одночлена | Преобразование одночленов в одночлены стандартного вида | Учебник, тетрадь | Фронт. | 20 | |||
Умножение одночленов | 2 | Произведение одночленов, возведение в степень. | Уметь выполнять умножение одночленов, возводить одночлены в степень | Дид.мат. | Индив. | 20 | |||
Контрольная работа № 3 | 1 | Дид.мат. | Индив. | ||||||
Многочлены | 1 | Понятие: многочлен, отличие многочленов от других выражений | Уметь отличать многочлены от других выражений, приводить примеры | Учебник, тетрадь | Индив. | 20 | |||
Приведение подобных слагаемых | 2 | Действия с многочленами, приведение подобных слагаемых | Преобразование многочленов в многочлен стандартного вида | Дид.мат, учебник | фронт | 20 | |||
Сложение и вычитание многочленов | 2 | Преобразование суммы и разности многочленов в многочлен стандартного вида | Использование действий с многочленами для упрощения выражений, нахождения значений выражений, решения уравнений | учебник | фронт | 20 | |||
Умножение многочлена на одночлен | 1 | Правило умножения многочлена на одночлен | Преобразование произведения одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида | учебник | фронт | 20 | |||
Умножение многочлена на многочлен | 2 | Правило преобразования произведения двух многочленов в многочлен стандартного вида | Преобразование произведения многочленов | Учебник, тетрадь | фронт | 20 | |||
Деление одночлена и многочлена на одночлен | 2 | Правило деления на одночлен | Применение правила деления на одночлен для упрощения выражений, при нахождении значений алгебраических выражений | Учебник, тетрадь | фронт | 20 | |||
Контрольная работа №4 | 1 | Индив. | |||||||
Начальные геометрические сведения 7 | |||||||||
Прямая и отрезок. | 1 | Взаимное расположение точек и прямых, свойство прямой. Луч, начало луча, угол, его стороны и вершины | Уметь распознавать и показывать элементы геометрических фигур: прямых, отрезков, лучей, углов | Эл.прил. учебник | Индив. | 20 | |||
Луч и угол | 1 | 20 | |||||||
Сравнение отрезков и углов | 1 | Равенство геометрических фигур, сравнение отрезков и углов. Середина отрезка и биссектриса угла. Виды углов | Свойства длин отрезков. Нахождение длины части отрезка или всего отрезка. Свойства градусных мер углов | Фронт | 20 | ||||
Измерение отрезков | 1 | Фронт | 20 | ||||||
Измерение углов | 1 | фронт | 20 | ||||||
Перпендикулярные прямые | 1 | Понятия: смежные и вертикальные углы. Свойства смежных и вертикальных углов. Перпендикулярные прямые, свойство перпендикулярных прямых | Доказывать свойства смежных и вертикальных углов. Строить их. Строить перпендикулярные прямые. Показывать перпендикулярные прямые в окружающей обстановке. | Эл.прил., учебник | Индив. | 30 | |||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат. | Индив. | ||||||
Разложение многочленов на множители 19 | |||||||||
Вынесение общего множителя за скобки | 3 | Правила вынесения общего множителя за скобки | Вынесение общего множителя за скобки. | Учебник, дид.мат. | Фронт,индив. | 20 | |||
Способ группировки | 3 | Разложение на множители способом группировки | Применение способа разложения способом группировки для рационализации вычислений | Учебник, дид.мат. | Индив. | 20 | |||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат | индив | ||||||
Формула разности квадратов | 3 | Формула разности квадратов | Разложение многочленов на множители по формуле разности квадратов двух выражений. Использование формулы для преобразования выражений | Учебник, таблица, Дид.мат. | Фронт., индив. | 20 | |||
Квадрат суммы. Квадрат разности | 3 | Формула квадрат разности (суммы) | Применять формулы для приведения многочленов к стандартному виду | 20 | |||||
Применение нескольких способов разложения многочленов на множители | 3 | Разложение многочленов на множители различными способами | Уметь рационально выбирать способ разложения на множители | 20 | |||||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат | фронт | ||||||
Резерв времени | 2 | ||||||||
Треугольник | 14 | ||||||||
Треугольник | 1 | Понятие треугольник и его элементы | Показывать треугольник и его элементы | Модели, Эл.прил | фронт | 20 | |||
Первый признак равенства треугольников | 2 | Понятие теорема и доказательство теоремы | Доказать первый признак равенства треугольников, решение задач с его использованием | Учебник, эл.прил. | Индив. | 30 | |||
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | Перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника | Теорема о перпендикуляре, строить медианы, биссектрисы и высоты | Эл.прил. учебник | Индив. | 30 | |||
Свойства равнобедренного треугольника | 2 | Понятие равнобедренного треугольника, равностороннего, свойства равнобедренного треугольника | Уметь доказывать свойства равнобедренного треугольника и использовать их при решении задач | Эл.прил. учебник | Индив. | 30 | |||
Второй признак равенства треугольников | 1 | Показывать на рисунке элементы равных треугольников | Доказывать признаки равенства треугольников. Использовать их для решения задач | Эл.прил. учебник | Индив. | 30 | |||
Третий признак равенства треугольников | 1 | Эл.прил. учебник | Индив. | 30 | |||||
Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | Эл.прил. учебник | Индив. | 30 | |||||
Окружность | 1 | Окружность и её элементы | Эл.прил. учебник | Фронт. | 30 | ||||
Задачи на построение | 1 | Основные задачи на построение | Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки | Эл.прил. учебник | Фронт. | 30 | |||
Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 2 | Учебник, дид.мат | Фронт. | 20 | |||||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат | Индив. | ||||||
Алгебраические дроби 24 | |||||||||
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 4 | Понятие алгебраическая дробь, допустимые значения дроби | Применять основное свойство дроби к сокращению дробей. Сокращение дробей с использованием разложения на множители | Учебник Дид.мат | фронт | 20 | |||
Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | Приведение дробей к общему знаменателю | Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю | Учебник, дид.мат. | фронт | 20 | |||
Сложение и вычитание алгебраических дробей | 4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с равными и разными знаменателями | Выполнять действия с алгебраическими дробями | Учебник, Дид.мат. | фронт | 20 | |||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат | Индив. | ||||||
Умножение и деление алгебраических дробей | 4 | Правила умножения и деления алгебраических дробей | Применение правил действия с обыкновенными дробями на алгебраические дроби | Учебник, Дид.мат. | фронт | 20 | |||
Совместные действия над алгебраическими дробями | 3 | Арифметические действия с алгебраическими дробями, порядок действий | Выполнение двух, трех совместных действий с дробями. Использование правил умножения и деления дробей для доказательства равенств, упрощения выражений, решения уравнений | Учебник, дид.мат. | Фронт. | 20 | |||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат | Индив. | ||||||
Резерв времени | 4 | ||||||||
Параллельные прямые 9 | |||||||||
Признаки параллельности прямых | 3 | Параллельные прямые, накрест лежащие, односторонние углы. Признаки параллельности прямых | Доказывать признаки параллельности прямых, использовать их для решения задач. | Эл.прил. Учебник Дид.мат | фронт | 30 | |||
Аксиома параллельных прямых | 1 | Понятие аксиомы. Аксиома параллельных прямых и её следствия | Использовать аксиому и следствия для решения задач. | Эл.прил. Учебник Дид.мат | Фронт. | 30 | |||
Свойства параллельных прямых | 2 | Свойства параллельных прямых | Использовать свойства для решения задач. | Эл.прил. Учебник Дид.мат | Фронт. | 30 | |||
Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 2 | 30 | |||||||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат | Индив. | ||||||
Линейная функция и её график 12 | |||||||||
Прямоугольная система координат на плоскости | 2 | Прямоугольная система координат. Координата точки на плоскости, абсцисса точки, ордината точки | Нахождение координат точки, построение точки по заданным координатам | учебник | фронт | 20 | |||
Функция | 3 | Понятие функции, способы задания функции, зависимая и независимая переменные. | Значение функции, заданной формулой, при указанном значении переменной и обратно. Нахождение по графику значений у, соответствующих заданным значениям х. | Эл.прил | фронт | 20 | |||
Функция y=kx и её график | 3 | Прямая пропорциональность, свойство прямой пропорциональности, определение линейной функции, график линейной функции | Применять свойство прямой пропорциональности для решения задач. Расположение графика функции в зависимости от знака коэффициента. Построение графика функции. | Эл.прил. | фронт | 20 | |||
Линейная функция и её график | 3 | Понятие линейной функции, её график, алгоритм построения графика | Взаимное расположение графиков y=kx и y=kx + b | Эл.прил. | фронт | 20 | |||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат | Индив. | ||||||
Соотношение между сторонами и углами треугольника 16 | |||||||||
Сумма углов треугольника | 2 | Сумма углов треугольника. Понятие остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольника | Доказать теорему о сумме углов треугольника | Эл.прил. учебник | фронт | 30 | |||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | Доказать теорему, применять её при решении задач, следствия из теоремы. | Эл.прил. | фронт | 30 | |||
Неравенство треугольника | 2 | Теорема о неравенстве треугольника | Применение теоремы о неравенстве треугольника при решении задач. | Эл.прил. | фронт | 30 | |||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат. | фронт | 30 | |||||
Прямоугольные треугольники и некоторые свойства | 2 | Свойства прямоугольных треугольников | Доказывать свойства . Использовать их для решения задач. | Эл.прил. | фронт | 30 | |||
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 2 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников, применять их при решении задач. | Эл.прил | фронт | 30 | |||
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Понятие наклонной, проведенной из точки не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояние от точки до прямой; расстояние между двумя прямыми. | Свойство параллельных прямых | Эл.прил. | фронт | 30 | |||
Построение треугольника по трём элементам | 3 | Построение треугольника по трем элементам | Переводить текстовую информацию в графическую модель | Эл.прил. Дид.мат. | фронт | 30 | |||
Решение задач | 1 | Индив. | 30 | ||||||
Контрольная работа | 1 | ||||||||
Системы двух уравнений с двумя неизвестными 15 | |||||||||
Системы уравнений | 2 | Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными, система уравнений, решение системы уравнений с двумя неизвестными | Определять является ли пара чисел решением системы | учебник | фронт | 20 | |||
Способ подстановки | 3 | Разные способы решения систем уравнений | Алгоритмы решения систем уравнений разными способами | учебник | фронт | 20 | |||
Способ сложения | 3 | фронт | 20 | ||||||
Графический способ решения систем уравнений | 3 | фронт | 20 | ||||||
Решение задач с помощью систем уравнений | 3 | Составление уравнений по условию задачи | Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. | Учебник, дид.мат | фронт | 20 | |||
Контрольная работа | 1 | Дид.мат | Индив. | ||||||
Повторение. | Решение задач | 14 | |||||||
ИТОГО | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...