Главные вкладки

    Открытый урок алгебры в 8 классе "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"
    план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

    Оздоева Елена Николаевна

    Данный материал содержит конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений", а также презентацию к уроку и раздаточный материал.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytyy_urok_alg_8kl.rar1.66 МБ

    Предварительный просмотр:

    Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию.

    S

    V

    t

    По расписанию

    Фактически

    На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше?

    работа

    производительность (дет/час)

    время

    1-ый рабочий

    2-ой рабочий

     


    1. С автобусной станции выехал автобус до железнодорожного вокзала, находящемся на расстоянии 40 км. Один из пассажиров автобуса опоздал к отправлению автобуса, и поехал на железнодорожный вокзал на такси, через 10 минут после автобуса. Автобус и такси приехали на железнодорожный вокзал одновременно. Известно также, что скорость такси на 20 км/ч больше скорости автобуса. Необходимо найти скорость такси и скорость автобуса.

    S

    V

    t

    1. Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки?

    S

    V

    t

    1. Секретарь хочет набрать на компьютере рукопись объемом 450 страниц. Если он будет набирать на 5 страниц в день больше, чем запланировал, то закончит работу на 3 дня раньше. Сколько страниц в день планирует набирать секретарь?

    работа

    производительность

    время

    По плану

    Фактически

    1. С автобусной станции выехал автобус до железнодорожного вокзала, находящемся на расстоянии 40 км. Один из пассажиров автобуса опоздал к отправлению автобуса, и поехал на железнодорожный вокзал на такси, через 10 минут после автобуса. Автобус и такси приехали на железнодорожный вокзал одновременно. Известно также, что скорость такси на 20 км/ч больше скорости автобуса. Необходимо найти скорость такси и скорость автобуса.

    S

    V

    t

    1. Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки?

    S

    V

    t

    1. Секретарь хочет набрать на компьютере рукопись объемом 450 страниц. Если он будет набирать на 5 страниц в день больше, чем запланировал, то закончит работу на 3 дня раньше. Сколько страниц в день планирует набирать секретарь?

    работа

    производительность

    время

    По плану

    Фактически


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    урок алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    урок - путешествие по городам Белгородской области (с презентацией)...

    Урок по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    Данный урок можно применить в 8 классе и в 11классе при подготовке к ЕГЭ....

    Открытый урок по алгебре в 8 классе на тему "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    Урок алгебры по теме «Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений » проходил с использованием применения деятельностного метода -  технология критического мышления.Учащиеся в хо...

    Самоанализ урока по алгебре " Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    Для самосовершенствования своей педагогической деятельности учителю необходимо проводить самоанализ урока. Это всегда процесс трудный и очень важный, так как такой элемент самообразования позвол...

    Открытый урок по алгебре «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (на совместную работу)»

    laquo;Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (на совместную работу)» /деловая  игра/Вид урока:  деловая игра Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, группова...

    План-конспект урока "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"

    План-конспект по алгебре по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений", 8 класс...

    Конспект урока в 10 классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    Конспект урока предназначен для проведения в 10 классе школы для глухих детей по учебнику Макарычева 8 класс...