Открытый урок по алгебре «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (на совместную работу)»
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс)

«Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (на совместную работу)»

/деловая  игра/

Вид урока:  деловая игра

 

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Метод обучения – исследовательский метод.

 

Структура урока:

 

1. Организационный этап: проверка готовности к уроку.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

3. Актуализация прежних знаний.

4. Работа в группах. На уроке, учащиеся объединяются в пять групп по три человек. Каждая группа получает письмо от организации с заданием.

5. Защита учащимися у доски своих ответов и расчётов. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. В процессе ответа у доски учащиеся отвечают на вопросы учеников других групп.

6. Рефлексия (подведение итогов занятия).

 

7. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач (на «совместную работу»)

Слайд 3

Задачи на совместную работу

Слайд 4

Вспомогательные задачи Рабочий изготовил за пять дней 175 деталей. За какое количество дней при той же производительности будет выполнен месячный план рабочего-630 деталей? Сергей идет от школы до дома 25 мин. Какую часть пути проходит Сергей за 1 мин, за 5 мин?

Слайд 5

Вспомогательные задачи Через первую трубу бассейн можно заполнить за 20 ч, через вторую за 30 ч. Какая часть бассейна заполниться через обе трубы за 1 ч? Первый рабочий может выполнить заказ за 8 ч, второй за 6 ч. Сколько времени потребовалось для выполнения этого заказа, если они работали вместе?

Слайд 6

Отдел экономики Одна мастерская должна была изготовить 420 деталей, другая, за тот же срок 500 деталей. Первая выполнила свою работу на 4 дня раньше срока, а вторая на 7. Сколько деталей в день изготовляла вторая мастерская, если известно, что ежедневно она изготовляла на 5 деталей больше, чем первая?

Слайд 7

Отдел архитектуры Строительная фирма просит Вас помочь в решении следующей проблемы. Два портальных крана, работая вместе, разгрузят баржу за 6 часов. За какое время может разгрузить баржу, работая отдельно, один кран, если одному из них нужно для этого на 9 ч меньше, чем другому?

Слайд 8

Отдел делопроизводства Два секретаря-референта должны были напечатать на компьютере по 60 страниц каждая. Второй секретарь печатал за 1 час на 2 страницы меньше, поэтому закончил работу на 1 час позже. Сколько страниц в час печатал первый секретарь?

Слайд 9

Отдел поиска Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 8 ч. За какое время может вспахать поле каждая бригада, работая самостоятельно, если второй бригаде на это необходимо на 12 ч больше, чем первой?

Слайд 10

Отдел экономической теории Для вывоза песка из карьера в автопарке было заказано несколько одинаковых грузовых автомобилей. Руководство автопарка решило, что на каждую машину можно погрузить на одну тонну груза больше, чем рассчитывали, и поэтому прислало на 4 машины меньше. В итоге все 80 тонн песка были вывезены. Сколько машин было заказано в автопарке?

Слайд 11

Домашнее задание Дать письменный ответ на письма.

Слайд 12

Итог урока всё понял Не всё понял, надо поработать Ничего не понятно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

урок - путешествие по городам Белгородской области (с презентацией)...

Урок по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

Данный урок можно применить в 8 классе и в 11классе при подготовке к ЕГЭ....

Открытый урок по алгебре в 8 классе на тему "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

Урок алгебры по теме «Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений » проходил с использованием применения деятельностного метода -  технология критического мышления.Учащиеся в хо...

Самоанализ урока по алгебре " Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

Для самосовершенствования своей педагогической деятельности учителю необходимо проводить самоанализ урока. Это всегда процесс трудный и очень важный, так как такой элемент самообразования позвол...

Открытый урок алгебры в 8 классе "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"

Данный материал содержит конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений", а также презентацию к уроку и раздаточный материал....

План-конспект урока "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"

План-конспект по алгебре по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений", 8 класс...

Конспект урока в 10 классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

Конспект урока предназначен для проведения в 10 классе школы для глухих детей по учебнику Макарычева 8 класс...