Главные вкладки

    Открытый урок по алгебре «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (на совместную работу)»
    презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс)

    «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (на совместную работу)»

    /деловая  игра/

    Вид урока:  деловая игра

     

    Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

     

    Метод обучения – исследовательский метод.

     

    Структура урока:

     

    1. Организационный этап: проверка готовности к уроку.

    2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

    3. Актуализация прежних знаний.

    4. Работа в группах. На уроке, учащиеся объединяются в пять групп по три человек. Каждая группа получает письмо от организации с заданием.

    5. Защита учащимися у доски своих ответов и расчётов. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. В процессе ответа у доски учащиеся отвечают на вопросы учеников других групп.

    6. Рефлексия (подведение итогов занятия).

     

    7. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx1.43 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Решение задач (на «совместную работу»)

    Слайд 3

    Задачи на совместную работу

    Слайд 4

    Вспомогательные задачи Рабочий изготовил за пять дней 175 деталей. За какое количество дней при той же производительности будет выполнен месячный план рабочего-630 деталей? Сергей идет от школы до дома 25 мин. Какую часть пути проходит Сергей за 1 мин, за 5 мин?

    Слайд 5

    Вспомогательные задачи Через первую трубу бассейн можно заполнить за 20 ч, через вторую за 30 ч. Какая часть бассейна заполниться через обе трубы за 1 ч? Первый рабочий может выполнить заказ за 8 ч, второй за 6 ч. Сколько времени потребовалось для выполнения этого заказа, если они работали вместе?

    Слайд 6

    Отдел экономики Одна мастерская должна была изготовить 420 деталей, другая, за тот же срок 500 деталей. Первая выполнила свою работу на 4 дня раньше срока, а вторая на 7. Сколько деталей в день изготовляла вторая мастерская, если известно, что ежедневно она изготовляла на 5 деталей больше, чем первая?

    Слайд 7

    Отдел архитектуры Строительная фирма просит Вас помочь в решении следующей проблемы. Два портальных крана, работая вместе, разгрузят баржу за 6 часов. За какое время может разгрузить баржу, работая отдельно, один кран, если одному из них нужно для этого на 9 ч меньше, чем другому?

    Слайд 8

    Отдел делопроизводства Два секретаря-референта должны были напечатать на компьютере по 60 страниц каждая. Второй секретарь печатал за 1 час на 2 страницы меньше, поэтому закончил работу на 1 час позже. Сколько страниц в час печатал первый секретарь?

    Слайд 9

    Отдел поиска Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 8 ч. За какое время может вспахать поле каждая бригада, работая самостоятельно, если второй бригаде на это необходимо на 12 ч больше, чем первой?

    Слайд 10

    Отдел экономической теории Для вывоза песка из карьера в автопарке было заказано несколько одинаковых грузовых автомобилей. Руководство автопарка решило, что на каждую машину можно погрузить на одну тонну груза больше, чем рассчитывали, и поэтому прислало на 4 машины меньше. В итоге все 80 тонн песка были вывезены. Сколько машин было заказано в автопарке?

    Слайд 11

    Домашнее задание Дать письменный ответ на письма.

    Слайд 12

    Итог урока всё понял Не всё понял, надо поработать Ничего не понятно


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    урок алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    урок - путешествие по городам Белгородской области (с презентацией)...

    Урок по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    Данный урок можно применить в 8 классе и в 11классе при подготовке к ЕГЭ....

    Открытый урок по алгебре в 8 классе на тему "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    Урок алгебры по теме «Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений » проходил с использованием применения деятельностного метода -  технология критического мышления.Учащиеся в хо...

    Самоанализ урока по алгебре " Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    Для самосовершенствования своей педагогической деятельности учителю необходимо проводить самоанализ урока. Это всегда процесс трудный и очень важный, так как такой элемент самообразования позвол...

    Открытый урок алгебры в 8 классе "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"

    Данный материал содержит конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений", а также презентацию к уроку и раздаточный материал....

    План-конспект урока "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений"

    План-конспект по алгебре по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений", 8 класс...

    Конспект урока в 10 классе по теме "Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений"

    Конспект урока предназначен для проведения в 10 классе школы для глухих детей по учебнику Макарычева 8 класс...