рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена в соответствии с ФГОС ООО (УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир др.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma._algebra_7_klass_merzlyak.doc | 362.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
«Муринский центр образования №1»
«Согласовано» Руководитель МО _______________ Протокол № 1 от «___» августа 2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _________________________ «___» августа 2017 г. | «Утверждено» Приказом № ___ от «__ » августа 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ
Уровень образования (класс) основное общее образование, 7 класс
Количество часов: 136
Учитель: Сергиенко Ю.А.
2017 г.
Пояснительная записка.
Настоящая программа по алгебре для 7 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе:
- Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 года №1897);
- Математика: Программы: 5-11 класс. /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др./- М.: Вентана - Граф, 2017.
Уровень рабочей программы – базовый.
Учебно-методическое обеспечение:
- Методические и учебные пособия.
- Алгебра. 7 класс. /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др./- М.: Вентана - Граф, 2017.
- Алгебра: дидактические материалы: 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др./- М.: Вентана - Граф, 2017.
- Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др./- М.: Вентана - Граф, 2016.
- Сборники по подготовке к ОГЭ 2009-2018.
- Оборудование и приборы.
- Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.
- Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.
- ПК
- Дидактический материал.
- Карточки для проведения самостоятельных работ по темам курса.
- Карточки для проведения контрольных работ.
- Карточки для индивидуального опроса учащихся по темам курса.
- Тесты.
- Таблицы.
- Медиа-продукты.
- Интерактивные модели на уроках математики. Электронное учебное издание. Волгоград, «Учитель», 2010.
- Открытая математика. Электронное учебное издание. М., «Физикон», ЗАО «Новый диск», 2006
- Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация для выпускников. Электронное учебное издание. М., Просвещение - Медиа, 2003
- Презентации в программе PowerPoint
- Информационные источники
http://school-collection.edu.ru
Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшей в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения является обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников вне зависимости от специальности, которую они выберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления. Использование в математике наряду с естественным нескольких математических языков дает возможность развивать у учащихся точную, экономную, информационную речь, уметь отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Цели обучения математике в школе:
- Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» » в виде учебного курса 7 класса являются следующие качества:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели;
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
- обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, компьютер);
- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
- работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
- в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
- самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
- давать оценку своим личным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»)
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
–– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметные:
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные уравнения или сводящиеся к ним; системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) умение строить графики функций, описывать их свойства;
Планируемые результаты обучения алгебре в 7 классе
Учащийся научится:
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Учащийся получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Учащийся научится:
- решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Учащийся получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Функции
Учащийся научится:
• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
Учащийся получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из раз личных разделов курса.
Основные типы учебных занятий:
- урок изучения нового учебного материала;
- урок закрепления и применения знаний;
- урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
- урок контроля знаний и умений.
Основным типом урока является комбинированный.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные. Известно, что для развития ученика необходимо включать его в самостоятельную деятельность по решению проблем. Поэтому основными методами работы должны стать проблемный, частично – поисковый и исследовательский методы обучения.
Средства обучения: предметные (наглядные пособия, вспомогательные средства);
практические (построение графиков, письменные упражнения); интеллектуальные (анализ, синтез, сравнение и т.д.); эмоциональные.
Формы контроля:
- Текущий. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 40 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяется учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса.
Содержание.
- Повторение материала 5-6 класса (2 часа). Действия с десятичными и обыкновенными дробями, действия с отрицательными и положительными числами. Проценты. Текстовые за
2. Линейное уравнение с одной переменной (17 часов, из них 1 час на к/р).
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
3. Целые выражения (68 часов, из них 4 часа на к/р)
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители. Формулы (а + b)2 = а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2 + аb + b2) = а3 ±b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
Основная цель — сформировать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями; умения выполнять сложение, вычитание, умножение одночленов и многочленов; разложение многочленов на множители; умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
4. Функции (18 часов, из них 1 час на к/р).
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
Основная цель — ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.
5. Системы линейных уравнений (25 часов, из них 1 час на к/р).
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки, методом сложения и графическим методом. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Основная цель — ознакомить учащихся с разными способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
6. Повторение ( 6 часов, из них 1 час на к/р).
Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 7 классе.
Календарно-тематическое планирование.
Количество часов: 136
Количество планируемых к/р: 7
№ п/п | Наименование раздела, тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
1-2 | Повторение материала 5-6 класса | 2 | ||
Линейное уравнение с одной переменной | 17 | |||
3 | Введение в алгебру. Числовые выражения. | 1 | ||
4 | Введение в алгебру. Алгебраические выражения. | 1 | ||
5 | Введение в алгебру. Преобразование выражений. | 1 | ||
6 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
7 | Решение линейных уравнений с одной переменной. | 1 | ||
8 | Решение линейных уравнений. | 1 | ||
9 | Решение уравнений, сводящихся к линейным. | 1 | ||
10 | Решение уравнений, сводящихся к линейным. | 1 | ||
11 | Уравнения, сводящиеся к линейным. | 1 | ||
12 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
13 | Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение. | 1 | ||
14 | Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение по реке. | 1 | ||
15 | Решение задач с помощью уравнений. Задачи на работу. | 1 | ||
16 | Решение задач с помощью уравнений. Задачи с процентами. | 1 | ||
17 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
18 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | ||
Целые выражения. | 50 | |||
20 | Тождественно равные выражения. Тождества. | 1 | ||
21 | Доказательство тождеств. | 1 | ||
22 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||
23 | Степень с натуральным показателем. Нахождение значений выражений. | 1 | ||
24 | Степень с натуральным показателем. Преобразование выражений. | 1 | ||
25 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||
26 | Свойства степени с натуральным показателем. Нахождение значений выражений. | 1 | ||
27 | Свойства степени с натуральным показателем. Упрощение выражений. | 1 | ||
28 | Свойства степени с натуральным показателем. Преобразование выражений. | 1 | ||
29 | Одночлены. | 1 | ||
30 | Одночлены. Стандартный вид одночлена. | 1 | ||
31 | Одночлены. Подобные одночлены. | 1 | ||
32 | Одночлены. Умножение одночленов. | 1 | ||
33 | Многочлены | 1 | ||
34 | Многочлены. Стандартный вид многочлена | 1 | ||
35 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
36 | Сложение многочленов | 1 | ||
37 | Вычитание многочленов | 1 | ||
38 | Сумма и разность многочленов | 1 | ||
39 | Упрощение выражений. Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
40 | Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | ||
41 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
42 | Произведение одночлена и многочлена | 1 | ||
43 | Преобразование выражений. Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
44 | Упрощение выражений. Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
45 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | ||
46 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
47 | Произведение многочленов | 1 | ||
48 | Преобразование выражений. Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
49 | Упрощение выражений. Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
50 | Умножение многочленов. | 1 | ||
51 | Разложение многочленов на множители. | 1 | ||
52 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
53 | Разложение многочленов на множители с помощью вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
54 | Разложение многочленов на множители методом вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
55 | Метод группировки | 1 | ||
56 | Разложение многочленов на множители с помощью метода группировки | 1 | ||
57 | Разложение многочленов на множители с помощью метода группировки | 1 | ||
58 | Применение метода группировки для разложения многочленов на множители. | 1 | ||
59 | Контрольная работа № 3 по теме: «Разложение многочленов на множители» | 1 | ||
60 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | ||
61 | Преобразование произведения разности и суммы двух выражений в многочлен | 1 | ||
62 | Упрощение выражений. | 1 | ||
63 | Преобразование выражений | 1 | ||
64 | Разность квадратов двух выражений | 1 | ||
65 | Разложение на множители разности квадратов двух выражений | 1 | ||
66 | Преобразование выражений с использованием формулы разности квадратов двух выражений | 1 | ||
67 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | ||
68 | Квадрат суммы двух выражений | 1 | ||
69 | Квадрат разности двух выражений | 1 | ||
70 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | ||
71 | Преобразование выражений | 1 | ||
72 | Преобразование многочлена в квадрат суммы | 1 | ||
73 | Преобразование многочлена в квадрат разности | 1 | ||
74 | Разложение на множители с применением формул квадрата суммы или разности выражений | 1 | ||
75 | Применение формул сокращенного умножения. | 1 | ||
76 | Контрольная работа № 4 по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | ||
77 | Сумма кубов двух выражений | 1 | ||
78 | Разность кубов двух выражений | 1 | ||
79 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | ||
80 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | ||
81 | Разложение многочленов на множители с применением различных способов | 1 | ||
82 | Использование различных способов разложения многочлена на множители | 1 | ||
83 | Преобразования выражений | 1 | ||
84 | Решение уравнений | 1 | ||
85 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||
86 | Обобщение по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | ||
87 | Контрольная работа № 5 по теме: «Разложение многочлена на множители» | 1 | ||
Функции. | 18 | |||
88 | Связи между величинами. Функция | 1 | ||
89 | Понятие функции | 1 | ||
90 | Функция. | 1 | ||
91 | Функции. | 1 | ||
92 | Способы задания функции. Описательный способ. | 1 | ||
93 | Способы задания функции. Табличный способ. | 1 | ||
94 | Способы задания функции. Формула. | 1 | ||
95 | Нахождение значений функции. | 1 | ||
96 | График функции | 1 | ||
97 | Чтение графиков функций | 1 | ||
98 | Построение графиков функций | 1 | ||
99 | Линейная функция. | 1 | ||
100 | График линейной функции | 1 | ||
101 | Свойства линейной функции | 1 | ||
102 | Линейная функция, её графики и свойства | 1 | ||
103 | Построение графиков линейных функций. | 1 | ||
104 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
105 | Контрольная работа № 6 по теме «Функция» | 1 | ||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 25 | |||
106 | Уравнения с двумя переменными | 1 | ||
107 | Уравнения с двумя переменными. Выражение одной переменной через другую. | 1 | ||
108 | Решение уравнения с двумя переменными. | 1 | ||
109 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | ||
110 | Графики линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
111 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||
112 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными | 1 | ||
113 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | ||
114 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
115 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
116 | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. | 1 | ||
117 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | ||
118 | Метод подстановки | 1 | ||
119 | Применение метода подстановки для решения систем линейных уравнений | 1 | ||
120 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | ||
121 | Метод алгебраического сложения | 1 | ||
122 | Решение систем методом сложения | 1 | ||
123 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | ||
124 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
125 | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
126 | Решение задач с процентами с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
127 | Решение задач на работу с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
128 | Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | ||
129 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
130 | Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||
Повторение и систематизация учебного материала. | 6 | |||
131 | Повторение. Линейные уравнения. | 1 | ||
132 | Повторение. Одночлены и многочлены. | 1 | ||
133 | Повторение. Степени. | 1 | ||
134 | Повторение. Формулы сокращенного умножения. | 1 | ||
135 | Повторение. Функции. | 1 | ||
136 | Повторение. Системы уравнений. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...