Рабочая программа по предмету "математика" 11 класс (профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Котикова Людмила Федоровна

рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_11_kl.docx104.35 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая   программа по математике в 11 классе составлена на основе следующих документов:

  1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.:Мнемозина, 2014.-64 с.
  2. Программы:  Бурмистрова Т.А. Геометрия.  10 - 11  классы. Программы  общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2016г.
  3. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, на  основе авторской программы по алгебре и началам анализа  для 10-11 классов под редакцией А.Г.Мордковича и  ориентирована на его учебно-методический комплект для базового уровня в соответствии с Образовательной программой среднего общего образования, утвержденная приказом от 31.08.15 г. №86/6

В период приостановления учебного процесса (карантин, актированные дни) получение образовательной услуги обучающимися обеспечивается иными (отличными от урочной) формами организации образовательной деятельности: дистанционное обучение, групповое и индивидуальное консультирование, on-line уроки, самостоятельная работа по индивидуальному образовательному маршруту.

Цели и задачи.

 Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: ·

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • · овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; ·
  •  развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; ·
  •  воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Блок Алгебра. Программа рассчитана на 170 часов.

Содержание обучения:

Многочлены — 14 часов
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции — 31 час
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функции у = к/х, их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции — 39час
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, ее свойства и график.
Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл — 13часов
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 12часов
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств – 33 часов
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Повторение 25 часов, внеурочные занятия 3 часа
Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения математики на профильном уровне в 11 классе  ученик должен

Знать/понимать:

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  3. идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;
  4. значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  5. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  6. различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  7. роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  8. вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении задач;
  3. находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  4. выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел,  в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  5. проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  6. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени,  и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

  1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  2. строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  3. описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
  4. решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
  5. решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графическое представления;
  6. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь:

  1. находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;        
  2. вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  3. исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
  4. решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;
  5. решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;
  6. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь:

  1. решать рациональные, показательные и логарифмические  уравнения и неравенства, иррациональные и  тригонометрические уравнения, их системы;
  2. решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  3. изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенства с двумя переменными и их систем.
  4. находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  5. решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;
  6. вычислять площадь криволинейной трапеции;
  7. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

1.решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;

2.вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

3.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

Блок  геометрии в 11 классе  

Пояснительная записка         

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

   Образовательные и воспитательные задачи обучения геометрии должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики геометрии как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно-иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств, ИКТ -компонента. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.

   Основные цели курса:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;

-приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;

-освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования  выбора решений;

-приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;

-развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;

-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.

Задачи обучения:

- закрепить сведения о векторах и действиях с ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве;

-сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости;

-дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре;

- ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.  

Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования, практических работ.

Тематическое и поурочное планирование составлено на основе программы министерства образования РФ по геометрии: авторы Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. (Составитель сборника программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г.) и в соответствии с  учебником «Геометрия, 10-11», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2015

Количество часов: 2ч в неделю,  всего 68  часов;        

Содержание курса

Повторение. Векторы (3часа)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы

Метод координат в пространстве.  (10 часов)       

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.  

Цилиндр, конус, шар (16 часов)       

    Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объемы тел (16 часов)       

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Заключительное повторение геометрии при подготовке к итоговой аттестации (23 часа).

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  3. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  4. вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Уметь:

  1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описания ми, изображениями;
  2. описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  3. изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
  4. строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды,
  5. решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  6. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  7. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
  8. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для;
  9. исследовать (моделировать) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  10. вычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел при решении практических задач.


Учебно-тематический план.

№ п\п

Название темы

Всего часов

В т.ч контр

Компетентности обучающихся

1

Повторение изученного в 10 классе

6

1

Знать:

- формулы тригонометрии,

- формулы дифференцирования,

- алгоритмы исследования функции на четность, монотонность, экстремумы.

Уметь:

- выполнять все действия с дробями,

- выполнять преобразования выражений, содержащих корни,

- доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения и преобразования корней.

-преобразовывать простые тригонометрические выражения;

- решать простые тригонометрические уравнения;

- решать  тригонометрические уравнения

- преобразовывать сложные тригонометрические выражения;

- решать сложные тригонометрические уравнения;  

- вычислять значения выражений,

-находить производные суммы, разности, произведения, частного, производные основных элементарных функций.

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций.  

- работать с учебником, отбирать и структурировать материал.                                  - передавать,  информацию сжато, полно, выборочно.

-  использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений..

2

Многочлены

14

2

Знать:

-понятия однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, способы их решения.

- методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; функционально – графический метод решения  

Уметь:

-решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных.

- применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней,

-использовать  различные функционально – графические приемы. возвратных уравнений.

3

Степени и корни. Степенная функция

31

4

Знать:

- определение корня n-ой степени, его свойства.              

Уметь

- выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени,

-самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию,

-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить график функции,

-использовать для решения познавательных задач справочную литературу.  

-применять  свойства функций.

-  исследовать функцию по  схеме, при построении графиков

-использовать правила преобразования графиков.

-применять  свойства корня n-й степени,  

-на творческом уровне пользоваться ими при решении задач.

4

Показательная и логарифмическая функции

39

2

Знать

- определения показательной функции, ее свойства, способы решения показательных уравнений и неравенств

-Определение логарифма,

- формулы логарифмирования,

-способы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь:

- формулировать ее свойства,

- строить схематический график любой показательной функции,

- работать с учебником, отбирать и структурировать материал,  

-решать показательные уравнения и неравенства,  , их системы;

- использовать для приближенного решения уравнений графический метод,

- решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. ,

-вычислять логарифм числа по определению.

- выполнять преобразования логарифмических выражений ,

-вычислять логарифмы чисел,

-решать  простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду

5

Первообразная и интеграл

13

1

Знать:

- понятие первообразной и неопределенного интеграла,

-таблицу первообразных,

-правила вычисления первообразных,

-формулу площади криволинейной трапеции,

-формулу Ньютона_Лейбница

Уметь:

- находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число,

-использовать справочные материалы.

- находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число,

-применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах.  

6

Элементы теории вероятности и математической статистики

12

Знать:

-вероятностную схему Бернулли,

-теорему Бернулли,

-понятие многогранник распределения,

-способы представления информации.

-  понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот

Уметь:

добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа,

-решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения.

- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

7

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

33

1

Знать:

-способы решения уравнений, неравенств и их систем

Уметь:

- решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения.

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах,

-решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль.

-применять способ замены неизвестных при решении различных уравнений.

 -самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

8

Обобщающее повторение

20

7

9

внеурочные занятия

2

 

Геометрия.

№п\п

Название темы

Всего часов

В т.ч. контр

Компетентности обучающихся

1

Повторение. Векторы в пространстве

3

Знать :

- определение вектора.

-правила действий над векторами,

Уметь:

- решать задачи векторным методом.

2

Метод координат в пространстве

10

1

Знать

- соответствующие формулы,

- основные этапы решения задач координатным методом

Уметь:

-решать стереометрические задачи координатно-векторным методом

3

Цилиндр, конус и шар

16

1

Знать:

-определение тел вращения,

- формулы площадей поверхностей

Уметь:

- выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников,

-аргументировать свои суждения об этом расположении,

-решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений

4

Объемы тел

16

1

Знать

- формулы объемов тел вращения,

Уметь:

- применять их при решении различных задач,

-решать задачи на экстремумы введением вспомогательного угла

5

Повторение

20

1

6

Внеурочные занятия

3


 Поурочно - тематическое планирование учебного материала по математике в 11 классе(профильный уровень).

                        №

 урока

Изучаемый материал

Календарный срок по плану

Календарный срок фактически

Кол-во часов

Формы и методы организации деятельности обучающихся на

уроке

  1. 1

Повторение. Числовые функции, их свойства и графики.

1.09

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

  1. 2

Повторение. Понятие вектора. Равенство векторов

2.09

1

Фронтальная форма работы, практические методы

  1. 3

Повторение. Тригонометрические функции

3.09

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

  1. 4

Повторение. Тригонометрические уравнения

3.09

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

  1. 5

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений

5.09

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

  1. 6

Повторение. Производная. Вычисление производных.

6.09

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

  1. 7

Повторение Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.   Умножение вектора на число

6.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

  1. 8

Проверочная работа по теме: Повторение

8.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

9

Решение задач по теме «Векторы»

9.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

10

Многочлены от одной переменной

10.09

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

11

Арифметические операции над многочленами от одной переменной

10.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые мето
ы

12

Деление многочлена на многочлен с остатком

12.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

13

Разложение многочлена на множители

13.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

14

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

13.09

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

15

Многочлены от нескольких переменных

15.09

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

16

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

16.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые
етоды

17

Формулы сокращенного умножения для квадрата суммы

17.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

18

Однородные и симметрические многочлены

17.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

19

Решение уравнений и систем уравнений с однородными и симметрическими многочленами

19.09

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

20

Уравнения высших степеней

20.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

21

Зачет №1
о теме: Векторы в пространстве»

20.09

1

контроль

22

Решение уравнений высших степеней разложением на множители

22.09

1

Мини-лекция

23

Прямоугольная система координат в пространстве

23.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

24

Решен
е уравнений с помощью производной

24.09

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

25

Обобщение темы: «Многочлены»

24.09

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

26

Понятие корня п-ой степени из действительного числа.


6.09

1

Частично –поисковые, практические методы работы

27

Контрольная работа №1 по теме «Многочлены»

27.09

1

контроль

28

Контрольная работа №1 по теме «Многочлены»

27.09

1

контроль

29

Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек.

29.09

1

Мини-лекция

30

Вычисление значений п-ой степени из действительного числа.

30.09

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

31

Функции , их свойства и графики

01.10

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

32

Решение уравнений вида =a

01.10

1

Индивидуальные, поисковые методы работы

33

Действия над векторами , заданными координатами

03.10

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

34

Построение графиков функций

04.10

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

35

 Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.

04.10

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

36

Применение свойств функции

06.10

1

Групповая форма работы. Частично-поиско
ые методы

37

Свойство корня п-ой степени

07.10

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

38

Применение свойств корня п-ой степени

08.10

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

39

Решение упражнений на применение свойств корня п-ой степе
и

08.10

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические  методы

40

Вычисление углов между прямыми и плоскостями,

10.10

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

41

Самостоятельная работа по теме «Свойства корня п-ой степени»

11.10

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

42

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

11.10

1

контроль

43

Решение задач с использованием  метода координат

13.10

1

Фронтальная форма работы, практические методы

44

Метод введения новой переменной в иррациональных выражениях

14.10

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

45

Преобразование иррациональных выражений

15.10

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические  методы

46

Разло
ение на множители иррациональных выражений

15.10

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

47

Контрольная работа  по теме:                                « Метод координат в пространстве»

17.10

1

к о н т р о л ь

48

Контрольная работа по теме: «Степени и корни»

18.10

 

1

к о н т р о л ь

49

Контрольная работа по теме: «Степени и корни»

18.10

1

1

к о н т р о л ь

50

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

20.10

 

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

51

Обобщение понятия о показателе степени.

21.10

1

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

52

Понятие степени с любым рациональным показателем

22.10

1

Мини-лекция

53

Основные методы решения иррациональных уравнений. Метод возведения в квадрат обеих частей уравнения

22.10

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

54

Решение задач на сечение цилиндра плоскостью

24.10

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

55

Метод введения новых переменных в иррациональном уравнении

25.10

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

56

Функционально – графический метод решения

25.10

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

57

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса .

27.10

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

58

Степенные функции, их свойства и графики.

28.10

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

59

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса .

29.10

1

Мини-лекция

60

Исследование степенных функций.

29.10

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

61

Свойства функции

07.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

62

Свойства функции

08.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

63

Свойства функции

08.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

64

Решение задач по теме «Конус»

10.11

1

Фронтальная форма работы, практические методы

65

Извлечение корней из комплексных чисел

11.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

66

Основная теорема алгебры

12.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

67

Обобщение темы : Степень с рациональным показателем

12.11.

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

68

Задачи на сечение конуса плоскостью

14.11

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

69

Контрольная работа  по теме: «Степень с рациональным показателем»

15.11

1

контроль

70

Контрольная работа  по теме: «Степень с рациональным показателем»

15.11

1

контроль

71

Усеченный конус.

17.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

72

Показательная функция , ее свойства и  график.

18.11

1

Фронтальная форма работы, практические методы

73

Экспонента. Показательно-степенная функция.

19.11

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

74

Применение свойств показательной функции

19.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

75

Решение задач на усечённый конус

21.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

76

Применение свойств показательной функции при решении заданий повышенного  уровня сложности

22.11

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

77

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

22.11

1

к о н т р о л ь

78

Сфера и шар. Уравнение сферы.

24.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

79

Показательные уравнения

25.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

80

Взаимное расположение сферы и плоскости

26.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

81

Три основных метода решения показательных уравнений

26.11

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

82

Решение показательных уравнений

28.11

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

83

Решение показательных уравнений повышенной трудности

29.11

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

84

Показательные неравенства

29.11

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

85

Обобщающий урок по теме тела вращения

01.12

1

Внеурочная форма

86

Решение показательных неравенств

02.12

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

87

Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

03.12

1

к о н т р о л ь

88

Круглый стол по теме: «Тела вращения в окружающей действительности»  

03.12

1

внеурочная форма

89

Понятие логарифма.

03.12

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

90

Решение задач по теме «Касательная плоскость к сфере»

05.12

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

91

Вычисление  логарифмов.

06.12

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

92

Функция , ее свойства и график

06.12

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

93

Площадь сферы

08.12

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

94

Преобразование графика логарифмической функции

09.12

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

95

Обобщение темы: «Показательная и логарифмическая функция»

10.12

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

96

Подготовка к контрольной работе

10.12

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

97

З А Ч Ё Т : «Тела вращения»

12.12

1

внеурочная форма

98

Свойства логарифмов

12.12

1

Фронтальная форма работы, частично-поисковые методы

99

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функция»

13.12

1

к о н т р о л ь

100

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функция»

13.12

1

к о н т р о л ь

101

Применение свойств логарифмов и логарифмической функции

15.12

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

102

Характеристика и мантисса десятичного логарифма

16.12

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

103

Логарифмирование и потенцирование

17.12  

1

Фронтальная форма работы, практические методы

104

Формулы перехода к новому основанию логарифма

17.12

1

Групповая форма работы, практические методы

105

Логарифмические уравнения

19.12

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

106

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

20.12

1

Фронтальная форма работы, частично-поисковые методы

107

Методы решения логарифмических уравнений

20.12

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

108

Закрепление методов решения логарифмических уравнений

22.12

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

109

Решения логарифмических уравнений повышенного уровня сложности

23.12

1

Групповая форма работы, практические методы

110

Системы логарифмических уравнений

24.12

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

111

Решение   систем уравнений

24.12

1

Частично-поисковые методы

112

Объём прямой призмы

26.12

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

113

Логарифмические неравенства

27.12

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

114

Объем цилиндра

27.12

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

115

Решение логарифмических неравенств

09.01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

116

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

 

10.01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

117

Системы логарифмических неравенств.

11.01

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

118

Решение систем неравенств

11.01

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

119

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

12.01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

120

Контрольная работа №3 «Цилиндр. Конус. Шар»

13.01

1

к о н т р о л ь

121

Производная натурального логарифма

14.01

1

Фронтальная форма работы, практические методы

122

Обобщение темы: «Дифференцирование показательной и логарифмической функции»

16. 01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

123

Вычисление объёмов с помощью определённого интеграла

17.01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

124

Диагностическая контрольная работа

18.01

1

к о н т р о л ь

125

Диагностическая контрольная работа

18.01

1

к о н т р о л ь

126

Диагностическая контрольная работа

18.01

1

к о н т р о л ь

127

Объем пирамиды.

19.01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

128

Контрольная работа по теме: «Показательная и логарифмическая функция».

20. 01

1

к о н т р о л ь

129

Определение первообразной и ее общий вид

21. 01

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

130

Решение задач по теме: «Определение первообразной и её общий вид»

23. 01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

131

Проект «Сдам ЕГЭ»  задачи по планиметрии из второй части

23. 01

1

внеурочная форма работы

132

Решение задач вычисление объёма пирамиды.

24. 01

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

133

Самостоятельная работа по теме: «Определение первообразной и её общий вид»

25. 01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

134

Таблица первообразных

25. 01

1

Фронтальная форма работы, практические методы

135

Проект «Сдам ЕГЭ»   "Место задач на проценты в КИМах по математике"

25. 01

1

внеурочная форма работы

136

Правила для отыскания первообразных

26. 01

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

137

Объём конуса

27. 01

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

138

Решение упражнений на вычисление первообразных

28. 01

1

Фронтальная форма работы, практические методы

139

Понятие определенного интеграла

30. 01

Фронтальная форма работы, практические методы

140

Решение задач по теме: «Объём конуса»

31. 01

Фронтальная форма работы, практические методы

141

Площадь криволинейной трапеции

01. 02

1

Мини-лекция

142

Формула Ньютона-Лейбница

01. 02

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

143

Вычисление площадей с помощью определенного интеграла

02. 02

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

144

Интегрирование функции вида y=

03. 02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

145

Объем шара.

04. 02

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

146

Обобщение темы «Первообразная и интеграл»

06. 02

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

147

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

07.  02

1

Фронтальная форма работы, частично-поисковые методы.

148

Контрольная работа по теме: «Первообразная и интеграл»

08. 02

1

контроль

149

Вероятность и геометрия

08. 02

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

150

Построение модели и работа с моделью

09.02

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

151

Работа над проектом «Сдам ЕГЭ» задачи из второй части

09. 02

1

внеурочная форма работы

152

Решение задач на вычисление объемов частей шара

10. 02

1

Фронтальная форма работы ,практические методы

153

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

11. 02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

154

Схема Бернулли

13.02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

155

Площадь сферы.

14.02

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

156

Решение вероятностных задач по схеме Бернулли

15.02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

157

Формула бинома Ньютона

15.02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

158

Статистические методы обработки информации

16.02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

159

Таблицы распределения данных

17.02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

160

Самостоятельная работа по теме: «Объёмы тел»

18.02

1

к о н т р о л ь

161

Использование комбинаторики для подсчета вероятностей

20.02

Фронтальная форма работы, частично-поисковые методы

162

Гауссова кривая

21.02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

163

Закон больших чисел

27.02

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

164

Обобщение  темы «Объемы тел»

28.02

1

Фронтальная форма работы ,практические методы

165

Равносильность уравнений

01.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

166

Этапы решения уравнений

01.03

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

167

Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие

02.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

168

Контрольная работа  «Объемы тел».

03.03

1

к о н т р о л ь

169

Проверка корней уравнения

04.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

170

Общие методы решения уравнения. Замена уравнения

06.03

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

171

Повторение. Куб

07.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

172

Метод разложения на множители

09.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

173

Повторение. Параллелепипед.

10.03

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

174

Метод введения новой переменной

11.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

175

Функционально-графический метод

13.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

176

Решение неравенств с одной переменной

14.03

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

177

 Повторение. Призма.

15.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

178

Равносильность неравенств

15.03

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

179

Системы и совокупности неравенств

16.03

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

180

Уравнения с модулями

17.03

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

181

Неравенства с модулями

18.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

182

Решение уравнений и неравенств с модулями

20.03

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

183

Обобщение темы «Уравнения и неравенства»

21.03

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

184

Повторение. Цилиндр, конус, шар

22.03

1

Индивидуально-групповая форма работы, практические методы

185

Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства».

22.03

1

к о н т о р о л ь

186

Повторение. Вписанные и описанные фигуры в пространстве

23.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

187

Уравнения со знаком радикала

24.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

188

Решение уравнений со знаком радикала

25.03

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

189

Неравенства со знаком радикала

27.03

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

190

Решение неравенств со знаком радикала

28.03

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

191

Решение задач с комбинацией двух или нескольких геометрических тел

03.04

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

192

Уравнения с двумя переменными

04.04

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

193

Повторение. Угол между прямой и плоскостью

05.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

194

Решений уравнений с двумя переменными

05.04

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

195

Неравенства с двумя переменными

06.04

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

196

Повторение. Решение задач 2части   на определение угла между прямой и плоскостью

07.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

197

Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ (алгебра)

08.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

198

Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ (геометрия )

10.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

199

Пробная экзаменационная работа в формате ЕГЭ

12.04

1

к о н т р о л ь

200

Пробная экзаменационная работа в формате ЕГЭ

12.04

1

к о н т р о л ь

201

Пробная экзаменационная работа в формате ЕГЭ

12.04

1

к о н т р о л ь

202

Пробная экзаменационная работа в формате ЕГЭ

12.04

1

к о н т р о л ь

203

Анализ пробной экзаменационной  работы, коррекция ошибок, модуль «Алгебра»

13.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

204

Анализ пробной экзаменационной  работы, коррекция ошибок, модуль «Геометрия»

14.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

205

Анализ пробной экзаменационной  работы, коррекция ошибок, второй части

15.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

206

Решение неравенств с двумя переменными

17.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

207

Повторение. Угол между плоскостями

18.04

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

208

Доказательство неравенств с помощью определения

19.04

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

209

Синтетический метод доказательства неравенств

19.04

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

210

Доказательство неравенств методом от противного

20.04

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

211

Повторение . Расстояние от точки до плоскости

21.04

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

212

Доказательство неравенств методом математической индукции

22.04

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

213

Системы уравнений

24.04

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

214

Решение задач 2 части   на определение угла между двумя плоскостями

25.04

1

Поисковые методы

215

Решение задач с помощью систем

линейных уравнений

26.04

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

216

Решение систем уравнений

26.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

217

Решение задач с помощью систем

нелинейных уравнений

27.04

11

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

218

Повторение. Решение задач с помощью скалярного произведения векторов

28.04

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

219

Обобщающий урок по теме решение систем

29.04

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

220

Повторение. Решение задач по всему курсу планиметрии.

02.05

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

221

Повторение. Формулы тригонометрии

03.05

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

222

Повторение.   Тригонометрические уравнения

03.05

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

223

Повторение. Тригонометрические неравенства.

04.05

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

224

Повторение. Решение задач по всему курсу стереометрии.

04.05

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

225

Задачи с параметрами

06.05

1

Групповая форма работы. Частично-поисковые методы

226

Задачи с параметрами, решаемые функционально-графическим методом.

08.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

227

Задачи с параметрами смешанного типа.

10.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

228

Повторение . Геометрический смысл производной.

10.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

229

Повторение. Вычисление производных, исследование функций с помощью производных

11.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

230

Повторение.  Решение задач на построение сечений

12.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

231

 Повторение. Степени и корни

13.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

232

 Повторение. Показательная и логарифмическая функция.

15.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

233

 Повторение. Решение задач по планиметрии повышенного уровня сложности

16.05

1

Фронтальная форма работы, словесные методы

234

Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства

17.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

235

 Повторение. Решение задач по стереометрии повышенного уровня сложности

17.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

236

Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе

18.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

237

Итоговая контрольная работа по геометрии

19.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

238

Анализ контрольной работы, коррекция ошибок.

20.05

1

Индивидуально-групповая форма работы. Практические методы

Основная и дополнительная литература                                                                                                       1. Программы: Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы.: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015.

2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2015.

3. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) / Под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2016. 4. Алгебра и начала анализа. 11 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович,, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2015.

5. «Алгебра и начала математического анализа» Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2014.

 6. Контрольно измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11 класс/ Сост. А. Н. Рурукин М.: ВАКО, 2016г. 

7. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2016.

8. Александрова Л. А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2016.

 9. Математика. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. /Легион–М, 2016г.

10. Геометрия: рабочая тетрадь для 11 кл. /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2015

11. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 11 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2015

12. Изучение геометрии в 10-11 классах: методические рекомендации: кн. для учителя/ С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов]- М.: Просвещение, 2016

13. Смирнов В.А. Планиметрия: пособие для подготовки к ЕГЭ/ Под ред. И.В. Ященко и А.В. Семёнова. – М.: МЦНМО, 2016

14. Смирнов В.А. Стереометрия: пособие для подготовки к ЕГЭ/ Под ред. И.В. Ященко и А.В. Семёнова. – М.: МЦНМО, 2015

15. Смирнов В.А. ЕГЭ. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия./Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. - М.: МЦНМО, 2014

16. Гордин Р.К. ЕГЭ. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия./Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. - М.: МЦНМО, 2014

17.Роганин А.Н. ЕГЭ математика. Универсальный справочник.- М.:Эксмо, 2016,-368с.

18.КочагинВ.В.КочагинаМ.Н. ЕГЭ математика. Тематические тренировочные задания.- М.,Эксмо,2016.-208 с.

19.Васильева С.Н. Математика. Подготовка к ЕГЭ: секреты оценки заданий части С решения и комментарии.- Ростов на Дону., Легион,2014.-140 с.

20. Лысенко Ф.Ф., КалабуховаС.Ю., Математика. Неравенства. Профильный уровень. Тренажёр,-

.Ростов на Дону., Легион,2016.-112 с.

21.Ковалёва Г.И.Геометрия. Задания на готовых чертежах по стереометрии 10-11 классы.-Волгоград.: Учитель.- 196с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для 11 класса профильный уровень

программа для 11 профильного класса...

Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)

Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...

Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)

Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС).  Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...

Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)

Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...

Рабочая программа «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» 10 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10 классов, составленной ...

Рабочая программа учебного курса Математика Профильный уровень 11 класс

Пояснительная запискаШкольное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в ...

Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень

Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень 5 часов в неделю....