Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » 11 класс
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Ковязова Татьяна Николаевна

Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » для учащихся 11 класса составлена в двух вариантах и содержит по 8 заданий. Работа может быть использована при проверке знаний учащихся 11 класса по данной теме или при подготовке к ЕГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная  работа  по  теме:  « Показательная  функция, показательные  уравнения  и  неравенства »

Вариант I

1).  Какому  промежутку  принадлежит  корень  уравнения

2  6 х  + 7  =  32 ?

1)     ( - 3 ;  - 1 ];     2)    ( - 1 ;  0 );       3)   ( 0 ;  1 ];       4)   ( 1 ; 3  )  .           

2). Какая  из данных  функций  является  показательной   возрастающей ?                                        

1)     У = х ³;     2)   У = х 8;      3)   У = 0,9 х;      4)   У = ( 0,5π ) х.

3). Какое  из  следующих  чисел  входит  в  множество  значений  

функции             У =  ( 0,11 х )  +  11 ?

1)      1  ;      2)     11 ;       3)    12;       4)    10  .

4).  Указать  область  определения  функции  

                     У =                   

1)  ( - ∞ ;   3 );   2)  ( 3 ;  + ∞ );   3)  ( - ∞ ;   3 ];     4)  [  3 ; +  ∞ ) .

5). Найти  наибольшее  значение  функции  f ( х ) =   3 х + 2  на  

 [ - 2 ;  1 ].    

     1)     1 ;        2)     54 ;       3)    27 ;     4)      9 .

6).   Решить  неравенство   0,2019 - 2 х  -  17       <   0,2019  х  -  5  

1)   [ - 4;   + ∞);     2)    (  - ∞;  - 4 ] ;     3)   ( - 4 ; + ∞ );     4)    (- ∞ ;  4 ) .

7). Решить   уравнение:        4 2 х     –  3 · 4  х  –  4  =  0 .

8 ). Решить   уравнение:            

          5 · 3 2 х   +     7 ·  15 х    =   6 · 2

                                                                                   

Проверочная  работа  по  теме:  « Показательная  функция, показательные  уравнения  и  неравенства »

Вариант II

1).  Какому  промежутку  принадлежит  корень  уравнения

3  4 х  - 9  =  27 ?

1)    [ - 1 ;  0 ];      2)    [ - 3 ;  - 1 ];      3)    ( 0 ;   1 ];     4)     ( 1 ; 3  )  .           

2). Какая  из  данных  функций  является  показательной  убывающей ?                                         

1)     У =  х  6  ;  2)   У =  х - 3;   3)    У = 0,7 х;    4)    У = (  2π ) х.

3). Какое  из  следующих  чисел  входит  в  множество  значений  

функции             У =   4   х   -  4 ?

1)      - 5  ;      2)     - 4 ;       3)    - 6 ;       4)    - 3  .

4).  Указать  область  определения  функции  

                                     

                      У =                              

1)  ( - ∞ ;   2  ];   2)   [  2 ;  + ∞ );   3)  ( - ∞ ;   2 ) ;     4)  ( 2 ;  +  ∞ ) .

5). Найти  наибольшее  значение  функции  f ( х ) =   ( 0, 5 ) х + 2            на    [ - 2 ;  1 ].     

                            1)     1 ;        2)     54 ;       3)    27 ;     4)      9 .

6).   Решить  неравенство   2019 16 – 3 х      >   2019  х  -  4  

1)   (- ∞ ;  5 )  ;     2)    (  5 ; + ∞ );    3)  (  - ∞;   5 ] ;     4)    [  5;   + ∞) .    

7). Решить   уравнение:       3 2 х  -  6 · 3  х   -  27  =  0 .

8).   Решить   уравнение:  

            3 · 2 2 х   +     2 ·  9 х    =   5 · 6  х  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.

Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...