Рабочая программа по алгебре в 7 классе
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Эктова Ирина Юрьевна

Рабочая программа по алгебре разработана на основании следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образовани.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
  3. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова]. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта:

Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.

Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс: учеб пособие для общеобразоват. организаций/ М.К. Потапов, А В Шевкин. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2015.

Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ П.В Чулков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014.

Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2015.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на умения и навыки учащихся, полученные на уроках Математики в 5-6 классах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_v_7a.docx86.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по алгебре в  7 классе

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре разработана на основании следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образовани.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
  3. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова]. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекта:

Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.

Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс: учеб пособие для общеобразоват. организаций/ М.К. Потапов, А В Шевкин. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2015.

Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ П.В Чулков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014.

Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2015.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на умения и навыки учащихся, полученные на уроках Математики в 5-6 классах.

Обучение алгебры в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; в метапредметном направлении:
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения

курса алгебры в 7 классе

В результате изучения курса алгебры в основной школе должны быть достигнуты

определенные результаты (личностные, метапредметные и предметные):

личностные:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметн ые:


предметные:C:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image1.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image2.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image3.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image4.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image5.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image6.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image7.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image8.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image9.png

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
  • умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение символическим языком алгебры, приемами выполнения тождественных

C:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image10.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image11.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image12.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image13.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image14.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image15.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image16.png

п/п

Разделы

Количество часов

Алгебра. Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского

/составитель Т.А. Бурмистрова

Рабочая программа по

алгебре в 7 классе

1

Действительные числа

17

17

2

Алгебраические выражения

60

60

3

Линейные уравнения

18

18

4

Повторение

7

10

Всего

102

105


Рабочая программа по алгебре в 7 классе к учебнику С.М. Никольского, составитель Т.А. Бурмистрова, рассчитана на 102 часа в год. Данная рабочая программа составлена в соответствии с годовым календарным учебным графиком школы, 35 учебных недель, 105 часов в год, поэтому в раздел «Повторение» добавлено 3 часа.

Глава 1. Действительные числа (17 часов).

Натуральные числа и действия с ними. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком целых чисел. Обыкновенные дроби и десятичные дроби. Бесконечные периодические и непериодические десятичные

дроби. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби (периодические и непериодические). Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Длина отрезка. Координатная ось. Этапы развития числа.

Основная цель - систематизировать и обобщить уже известные сведения о рациональных числах, двух формах их записи - в виде обыкновенной и десятичной дроби, сформировать представление о действительном числе, как о длине отрезка и умение изображать числа на координатной оси.

Глава 2. Алгебраические выражения (60 часов).

  • Одночлены и многочлены (23 часа).

Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Одночлен, произведение одночленов, подобные одночлены. Многочлен, сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Степень многочлена. Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство целых выражений.

Основная цель - сформировать умения выполнять преобразования с одночленами и многочленами.

  • Формулы сокращенного умножения (14 часов).

Квадрат суммы и разности. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Формула разности квадратов. Куб суммы и куб разности, Формула суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.

Основная цель - сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования квадрата суммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на множители

  • Алгебраические дроби (16 часов).

Алгебраические дроби и их свойства, сокращение дробей. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональные выражения, их преобразования и числовое значение. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождественное равенство рациональных выражений.

Основная цель - сформировать умения применять основное свойство дроби и выполнять над алгебраическими дробями арифметические действия.

  • Степень с целым показателем (7 часов).

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем. Основная цель - сформировать умение выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с целым показателем.

Глава 3. Линейные уравнения (18 часов).

- Линейные уравнения с одним неизвестным (6 часов).

Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель - сформировать умения решать линейные уравнения, задачи, сводящиеся к линейным уравнениям.

-Системы линейных уравнений (12 часов).

Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Система уравнений, решения системы. Равносильность уравнений и систем уравнений. Система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными подстановкой и алгебраическим сложением.

Основная цель - сформировать умения решать системы двух линейных уравнений и задачи, сводящиеся к системе линейных уравнений.

Повторение (10 часов).

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Содержание материала

Кол-во

часов

Характеристика основных видов

деятельности обучающегося (на уровне УУД)

Глава 1.

Действительные числа

17

Характеризовать множества натуральных, целых, рациональных чисел, описывать соотношение между этими множествами. сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа. находить десятичные приближения указанных чисел, сравнивать и упорядочивать действительные числа. Изображать числа точками на координатной прямой

1.

Натуральные числа

4

2.

Рациональные числа

4

3.

Действительные числа

9

Глава 2. Алгебраические выражения

60

Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Преобразовывать

4.

Одночлены

8

5.

Многочлены

15

6.

Формулы сокращенного умножения

14

7.

Алгебраические дроби

16


8.

Степень с целым показателем

7

алгебраические суммы и произведения. Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их для преобразования выражений, доказательств тождеств, разложения многочленов на множители и в вычислениях.

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями; представлять целое выражение в виде алгебраической дроби. Находить числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Доказывать тождества. Формулировать определение степени с целым показателем, вычислять значение степеней с целым показателем. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Глава 3. Линейные уравнения

18

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с

опорой на определение корня. Распознавать уравнения первой степени, линейные уравнения. Решать уравнения первой степени, линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления

9.

Линейные уравнения с одним неизвестным

6

уравнения; решать составленное уравнение, интерпретировать результата. Определять, является

10.

Системы линейных уравнений

12

ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными: приводить примеры решений уравнений с двумя неизвестными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя неизвестными

Повторение

10

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Литература для учителя

  1. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова]. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.
  2. Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
  3. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс: учеб пособие для общеобразоват. организаций/ М.К. Потапов, А В Шевкин. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
  4. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: пособие для общеобразоват.

организаций/ П.В Чулков. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014.

  1. Рабочая тетрадь по алгебре. 7 класс: к учебнику С. М. Никольского и др.

«Алгебра.        7 класс».        ФГОС        (к новому учебнику) /С.Г.

Журавлев,        Ю.        В. Перепелкина. - 3-е изд. - М.:

Издательство «Экзамен», 2015.

  1. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2015.

Литература для обучающихся

  1. Алгебра.7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015.
  2. Рабочая тетрадь по алгебре. 7 класс: к учебнику С. М. Никольского и др.

«Алгебра.        7 класс».        ФГОС        (к новому учебнику) /С.Г.

Журавлев,        Ю.        В. Перепелкина. - 3-е изд. - М.:

Издательство «Экзамен», 2015.

Информационные ресурсы

www.ege.edu.ru - официальный информационный портал ЕГЭ httn://school-collection.edu.ru        - единая коллекция цифровых

образовательных ресурсов

httn://www.onenclass.ru - «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества школьников"

Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7 классе

Обучающийся научится:

  • находить значения числовых выражений; применять алгоритм выполнения действий в числовых выражениях;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач и находить их значения; осуществлять в числовых выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через другую;

владеть понятиями, связанными с одночленами: подобные одночлены; противоположные одночлены; степень одночлена; стандартный вид одночлена; нулевой одночлен;


C:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image17.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image18.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image19.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image20.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image21.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image22.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image23.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image24.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image25.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image26.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image27.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image28.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image29.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image30.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image31.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image32.png


примеры;

использовать приемы упрощения алгебраические выражений с одночленами; научиться способам определения корректности( некорректности)заданий; создавать алгоритмы деятельности;C:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image33.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image34.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image35.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image36.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image37.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image38.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image39.png

научиться приемам рационального выполнения заданий, приемам решения задач повышенного уровня;

анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью реальных предметов - схем, рисунков; критически оценивать полученный ответ осуществлять самоконтроль;

научиться применять полученные знания в        новой ситуации; решать

занимательные задачи и задачи из смежных предметов.

применять различные способы разложения многочлена на множители;


решать занимательные задачи с формул сокращенного умножения.

проводить несложные доказательные рассуждения с опорой свойства алгебраическихC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image40.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image41.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image42.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image43.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image44.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image45.pngC:\Users\4411~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image46.png

дробей;

решать сложные задания на все действия с дробями;

углубить и развить представления об уравнениях и способах их решения; применять различные способы при решении уравнений и их систем; решать занимательные задачи с помощью уравнений и их систем. изучить исторические сведения по теме.


Номер

урока

тема

Кол-во

часов

дата

1

Повторение темы«Действия с отрицательными и положительными числами»

1

сент

2

Повторение темы «Решение уравнений»

1

сент

3

Повторение темы «Приведение подобных слагаемых»

1

сент

4

Входная контрольная работа

1

сент

5

Натуральные числа и действия над ними

1

сент

6

Степень числа

1

сент

7

Простые и составные числа

1

сент

8

Разложение натуральных чисел на простые множители

1

сент

Рациональные числа (4 ч)

9

Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби

1

сент

10

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

сент

11

Периодические десятичные дроби

1

сент

12

Десятичное разложение рациональных чисел

1

сент

Действительные числа (9 ч)

13

Иррациональные числа

1

окт

14

Понятие действительного числа

1

окт

15

Сравнение действительных чисел

1

окт

16

Основные свойства действительных чисел

1

окт

17

Приближение числа

1

окт

18

Приближение числа

1

окт

19

Длина отрезка

1

окт

20

Координатная ось

1

окт

21

Контрольная работа №1 «Действительные числа»

1

окт

Одночлены (8 ч)

22

Числовые выражения

1

окт

23

Буквенные выражения

1

окт

24

Понятие одночлена

1

окт

25

Произведение одночленов

1

окт


Произведение одночленов

1

окт

27

Стандартный вид одночлена

1

ноябрь

28

Подобные одночлены

1

ноябрь

29

Подобные одночлены

1

ноябрь

Многочлены (15 ч)

30

Понятие многочлена

1

ноябрь

31

Свойства многочленов

1

ноябрь

32

Многочлены стандартного вида

1

ноябрь

33

Многочлены стандартного вида

1

ноябрь

34

Сумма и разность многочленов

1

ноябрь

35

Сумма и разность многочленов

1

декабрь

36

Произведение одночлена и многочлена

1

декабрь

37

Произведение одночлена и многочлена

1

декабрь

38

Произведение многочленов

1

декабрь

39

Произведение многочленов

1

декабрь

40

Целые выражения

1

декабрь

41

Числовое значение целого выражения

1

декабрь

42

Числовое значение целого выражения

1

декабрь

43

Тождественное равенство целых выражений

1

декабрь

44

Контрольная работа №2«Одночлены. Многочлены»

1

декабрь

Формулы сокращенного умножения (14 ч)

45

Квадрат суммы

1

декабрь

46

Квадрат суммы

1

декабрь

47

Квадрат разности

1

январь

48

Квадрат разности

1

январь

49

Выделение полного квадрата

1

январь

50

Разность квадратов

1

январь

51

Разность квадратов

1

январь

52

Сумма кубов

1

январь

53

Разность кубов

1

февраль

54

Применение формул сокращенного умножения

1

февраль

55

Применение формул сокращенного умножения

1

февраль

56

Разложение многочлена на множители

1

февраль

57

Разложение многочлена на множители

1

февраль

5s

Контрольная работа №3 «Формулы сокращенного умножения»

1

февраль

Алгебраические дроби(16 ч)

59“

Алгебраические дроби и их свойства

Г

февраль

64

Алгебраические дроби и их свойства

Г

февраль

5^

Алгебраические дроби и их свойства

Г

февраль

62

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

Г

февраль

63

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

Г

февраль

64

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

Г

февраль

65

Арифметические действия над алгебраическими дробями

Г

март

64

Арифметические действия над алгебраическими дробями

Г

март

Арифметические действия над алгебраическими дробями

Г

март

64

Арифметические действия над алгебраическими дробями

Г

март

64

Рациональные выражения

Г

март

74

Рациональные выражения

Г

март

74

Числовое значение рационального выражения

Г

март

ТТ

Числовое значение рационального выражения

Г

март

13

Тождественное равенство рациональных выражений

Г

март

74

Контрольная работа №4«Алгебраические дроби»

Г

март

Степень с целым показателем (7 ч)

75

Понятие степени с целым показателем

Г

апрель

74

Понятие степени с целым показателем

Г

апрель

ТТ

Свойства степени с целым показателем

Г

апрель

74

Свойства степени с целым показателем

Г

апрель

74

Стандартный вид числа

Г

апрель

80“

Стандартный вид числа

Г

апрель

84

Преобразование рациональных выражений

Г

апрель

Линейные уравнения с одним неизвестным (6 ч)

Уравнение первой степени с одним неизвестным

1

апрель

83

Линейные уравнения с одним неизвестным.

1

апрель

84

Решение уравнений с одним неизвестным

1

апрель

85

Решение уравнений с одним неизвестным

1

апрель

86

Решение задач с помощью линейных уравнений

1

апрель

87

Решение задач с помощью линейных уравнений

1

апрель

Системы линейных уравнений (12 ч)

88

Уравнение первой степени с двумя неизвестными

1

май

89

Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

1

май

90

Способ подстановки.

1

май

91

Способ подстановки.

1

май

92

Способ уравнивания коэффициентов

1

май

93

Способ уравнивания коэффициентов

1

май

94

Равносильность уравнений и систем уравнений

1

май

95

Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными

1

май

96

Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными

1

май

97

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

1

май

98

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

1

май

99

Контрольная работа №5 «Линейные уравнения»

1

май

Повторение (6 ч)

TW

Многочлены. Формулы сокращенного умножения

1

май

101

Алгебраические дроби. Степень с целым показателем

1

май

Линейные уравнения с одним неизвестным

1

май

103

Системы линейных уравнений. Решение задач с помощью уравнений

1

май

Итоговая контрольная работа

1

май

Т0У

Резерв

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...