Уравнения .
тест по алгебре (9 класс)

Тулупова Ирина Викторовна

Задания для подготовки к ОГЭ по теме"Уравнения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uravneniya.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

БЛОК 1

1. Если , то    может быть равно

А.  только 0          Б.  только           В.  0 или  7          Г.   или 7

2. Если , то  

А.            Б.            В.             Г. 

3. При каких значениях   число  -2  является корнем уравнения ?

А.  1          Б.            В.  0           Г. 

БЛОК 2

1. Если , то   равно

А.            Б.           В.             Г. 

2. Неизвестный член пропорции   равен

А.            Б.           В.   2,4         Г. 

3. Если , то   равен

А.  3,4          Б.            В.  5           Г.  -5

БЛОК 3

1. Дано уравнение  . Какие из указанных ниже пар чисел являются его решением

1)         2)        3)  

А.  1 и 2          Б.  1 и 3          В.  2 и 3           Г.  1, 2 и 3

        

2. Какая из указанных  пар чисел  1) ,  2) ,  3)  не является решением уравнения  ?

А.  первая         Б.  вторая        В.  третья        Г.  все пары являются решением

3. Решением какого из уравнений  1) ,  2) ,  3)  является пара чисел  ?

А.  только 1           Б.  1 и 2          В.  1 и 3           Г.  1, 2 и 3

БЛОК 4

1. Какая из указанных ниже пар чисел является решением системы уравнений  ?

А.            Б.            В.          Г. 

2. Сколько различных пар целых чисел  удовлетворяют условию ?

А.  2          Б.  3          В.  4           Г.  8

3. Если  , - натуральные числа, удовлетворяющие уравнению , то число возможных значений   равно

А.  5          Б.  4          В.  3           Г.  2

БЛОК 5

1. Какое из указанных ниже уравнений не имеет корней?

А. 

Б. 

В. 

Г. 

2. Сколько решений имеет система уравнений  ?

А.  ни одного          Б.  одно          В.  два          Г.  больше двух        

3. Какое из указанных ниже чисел является корнем уравнения  ?

А.  4          Б.  0          В.  -3           Г.  -4

БЛОК 6

1. Если  -3 – корень уравнения    , то значение   равно

А.  -1          Б.  1          В.  7           Г.  -7

2. Если  -2 – корень уравнения    , то значение   равно

А.  20          Б.  12          В.  -12           Г.  -20

3. Если  -3 – корень уравнения    , то значение   равно

А.  1          Б.  -2          В.  2           Г.  4

БЛОК 7

1. Длины сторон прямоугольника являются корнями уравнения  . Чему равен его периметр?

А.  5          Б.            В.  10           Г. 

2. Произведение корней уравнения   равно

А.  6          Б.  -6          В.  3           Г.  -3

3. Сумма корней уравнения   равна

А.  7          Б.  -7          В.  1,4           Г.  -1,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к  единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступител...

Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступительным э...

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах,  Решение иррациональных,  показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений  часто сводится к решени...

Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."

Данный учебный модуль разработан   в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней  цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...

Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .

Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...