Разноуровневые задания по теме формулы сокращённого умножения
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Предлагаю несколько разноуровневых заданий по алгебре по теме: Формулы сокращенного умножения. Считаю, что у каждого ученика есть право выбора уровня усвоения образовательной программы, темпа работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass.raznourovnevye_zadaniya_po_teme_formuly_sokrashchyonnogo_umnozheniya.docx | 74.65 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ
«ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»
Задания для первой группы
(группа учащихся с низкой мотивацией к получению знаний)..
1. Составить квадрат суммы и квадрат разности двух чисел:
а). 3x и a ;
б). 1 и a.
2. Составить разность квадратов двух чисел:
a). 7 и 3a ;
б). xy и x+y.
3. Составить разность кубов двух чисел:
a). ax и 2 ;
б). x+y и x-y.
4. Составить куб суммы двух чисел:
a). b и y ;
б). mn и m.
5. Умножить многочлены, пользуясь формулой для произведения суммы на разность:
a). (2a+3b) (2a-3b);
б). (3x+4y) (4y-3x)
6. Возвести в квадрат, пользуясь формулами для квадрата суммы и квадрата разности:
a). (2a+3b);
б). (t-3t).
7. Преобразовать в многочлен:
a). (2x+y)+(x+2y);
б). (5a-b) –(3a+b);
в). (x-4) (x+4)+(2x+1)
8. Разложить многочлен на множители;
a). 4x-9;
б). 9z-25;
в). 4x-12xy+9y;
г). 9a+24ab+16b.
Задания для второй группы
(группа со средним уровнем мотивации к получению знаний).
1.Составить квадрат суммы и разности двух чисел:
a) ab и a-b;
б) t и t+2
2. Преобразовать в многочлен;
a) (3x-y);
б) (1xy-3yz)
в) (ab+2ab);
г) (m+)(m-);
д) (4p+0,01q) (4p-0,01q);
е) (2m-n) (n+2m);
ж) 6x(5x-24)-4(3-2x);
з) 2y(11y-9)+0,5(4y-3)(4y+3).
3. Разложить многочлен на множители;
а) 2x-18;
б) 3x-48x;
в) y-x;
г) 2b+20b+50;
д) 2c-28c+98.
Задания для третьей группы
(группа с высоким уровнем мотивации к получению знаний).
- Преобразовать выражения в многочлен:
а) (a+b)-(b+c)-(a+c);
б) (x+2) (x+1)+(x-1)(x-2)+(x-1)(5x+1);
в) (5+с)(c-5)-(с+10)(с+10);
г) (x+y) - (x+y).
2. Разложить на множители, применяя различные средства:
а) x-1;
б) 125+а;
в) m-1000;
г) x-y-zx-zy;
д) a+2ab+b-c-4cd-4d.
3. Решить уравнение
а) y-y=0
б) 5x-20x=0
в) (x-7)+3=(x-2)(x+2);
г) (x+6)-(x-5)(x+5)=79.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Формулы сокращённого умножения"
Учебник: Ю.Н. МакарычевТип урока: урок обобщения, проверки и коррекции изученного материала...
Разработка урока-игры по алгебре в 7 классе на тему: формулы сокращённого умножения
Данная разработка поможет при проведении итогового урока проверки знаний учащихся...
Открытый урок по теме: "Формулы сокращённого умножения" введение
Работа включает презентацию имеющую гиперссылку на физминутку и геометрический смысл формулы "Квадрат суммы"....
Урок алгебры 7 класс по теме "Формулы сокращённого умножения"
Заключительный урок по теме "Формулы сокращённого умножения"...
Карточки по теме: "Формулы сокращённого умножения". (7 класс)
Карточки для проверки знания формул сокращённого умножения в 7 классе. ( 27 вариантов)...
Разработка урока к муниципальному этапу конкурса "Лучшее электронное приложение к уроку" по теме "Формулы сокращённого умножения" Алгебра - 8 класс, Ю.Н.Макарычев
Цели урока:*систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений;*формирование логического мышления, любознательности, разви...