КТП по математике 7 класс А.Г.мерзляк
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Вильданова Аниса Мухаметрахимоавна

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_7_klass.doc397.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   

                                                                                       Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс

                                                                         

                                                                                       3часа в  неделю, всего 105часов (из них 4 часа на внутришкольный контроль)

                                                                           

Алгебра:7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/

Мерзляк А.Г,Полонский.Б,Якир М.С.-М:Вентана-Граф,2015

№ урока

Кол. Часов

Тема

урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Учебно-технич обеспеч

Календарные сроки

Предметные

Метапредметные            

Личностные

Повторение и систематизация учебного материала.(3часа)

1

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

выполнение действий; решение задачи.

решение уравнений

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. 

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

презентация по теме урока

1.09

1

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

выполнение действий; нахождение значения буквенного выражения.

нахождение значения буквенного выражения с предварительным его упрощением

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Регулятивные  в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха

в учебной деятельности

презентация по теме урока

4.09

1

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

Решение

уравнений.

решение задач при помощи уравнений

Решают уравнения, пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

презентация по теме урока

6.09

Линейное уравнение с одной переменной. (12+1 ч входящая диагностическая работа

1

Введение в алгебру.

уметь обсуждать

и выводитьопределения буквенных и числовых выражений

вычислять значения числового выражения

Знакомятся с понятиями: буквенное выражение, числовое выражение , пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Коммуникативные: уметь принимать точку зрения

другого.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

презентация по теме урока

8.09

1

Введение в алгебру.

. уметь обсуждать

и выводитьопределения буквенных и числовых выражений

вычислять значения числового выражения

Знакомятся с понятиями: буквенное выражение, числовое выражение , пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Приобретать мотивацию к процессу образования

презентация по теме урока

1

Введение в алгебру.

презентация по теме урока

1

Линейное уравнение с одной переменной

Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений

Закрепить навыки решения линейных уравнений. Имеют представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменой величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений. Знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные –  умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

презентация по теме урока

1

Линейное уравнение с одной переменной

презентация по теме урока

1

Линейное уравнение с одной переменной

Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации

Коммуникативные. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

презентация по теме урока

1

Решение задач с помощью уравнений

Составлять выражение  с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки

у

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные –умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Решение задач с помощью уравнений

. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач

Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; действуют

по заданному

и самостоятельно составленному плану решения задачи

Регулятивные обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Решение задач с помощью уравнений

Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического и арифметического характера

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Решение задач  на производительность помощью уравнений

Решать задачи на производительность при помощи уравнений. 

Закрепляют навыки решения задач с помощью уравнения, сформулируют навыки решения задач на производительность помощью уравнений

Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстнику

презентация по теме урока

1

Повторение и систематизация учебного материала.

Уметь отвечать

на вопросы по повторяемой теме

выполнять упражнения по теме

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные работают по составленному плану

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

презентация по теме урока

1

Контрольная работа № 1 на тему «линейное уравнение с одной переменной»

Формировать у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Карточки с заданием

Целые выражения. (50 ч)

1

Тождественно равные выражения. Тождества

 Формулировать определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена;

Вводят понятие тождества, учатся пользоваться тождественным преобразованием для доказательства тождества

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил  «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Тождественно равные выражения. Тождества

.Формулировать определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, коэффициента одночлена,

презентация по теме урока

1

Степень с натуральным показателем

Знать свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;

правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.

Умеют возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Строят логические цепи рассуждений Коммуникативные – Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Степень с натуральным показателем

Знать свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;

правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.

Умеют пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степе

Регулятивные Оценивают  достигнутый  результат

Познавательные – Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами 

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

презентация по теме урока

Степень с натуральным показателем

Знать свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;

правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.

нями, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности

1

 Свойства степени с натуральным показателем

Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей.

Регулятивные Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Коммуникативные – Адекватно используют речевые средства для  аргументации своей позиции

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Презентация для устно счета

1

Свойства степени с натуральным показателем

Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена

Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем.

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные –. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Свойства степени с натуральным показателем

Могут находить степень с натуральным показателем. Умеют находить степень с нулевым показателем.  Могут аргументированно обосновать равенство а° = 1

Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные –. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные Умеют слушать и слышать друг друга

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

презентация по теме урока

Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена

1

Одночлены.

научиться распозновать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена.

Умеют находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Умеют приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму

.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий 

Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи 

Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Презентация для устно счета

1

Одночлены.

презентация по теме урока

1

Многочлены.

научиться распознавать многочлен, записывать многочлена в стандартном виде, определять степень и коэффициент многочлена.

Имеют представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения 

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий 

Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению

презентация по теме урока

1

Сложение и вычитание многочленов

научиться складывать и вычитать многочленом.

Умеют выполнять сложение и вычитание многочленов

Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона 

Познавательные – Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

 Коммуникативные Обмениваются знаниями между членами группы

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Презентация для устно счета

1

Сложение и вычитание многочленов

научиться складывать и вычитать многочленом

Умеют применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий 

Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами 

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи

1

Повторение и систематизация учебного материала

Уметь отвечать на вопросы по повторяемой теме

выполнять упражнений по теме

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Контрольная работа № 2 на тему «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены Сложение и вычитание многочленов.»

решение контрольной работы

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Карточки с заданием.

1

Умножение одночлена на многочлен

Уметь выполнять умножение одночленов на многочлен..

Имеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен.

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных 

Коммуникативные – Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Умножение одночлена на многочлен

Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень Приводить одночлен к стандартному виду

Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

 Коммуникативные – Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

презентация по теме урока

1

Умножение одночлена на многочлен при решении задач.

Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства  утверждений, решения текстовых задач

1

Умножение одночлена на многочлен при решении задач.

Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства  утверждений, решения текстовых задач

1

Умножение многочлена на многочлен

Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки

Умеют выполнять умножение многочленов

Регулятивные – Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно 

Познавательные – Выбирают знаково-символические средства для построения модели 

Коммуникативные – Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятель-ности, дают положительную оценку и само-оценку результатов учебной деятельности

Презентация для устно счета

1

Умножение многочлена на многочлен

презентация по теме урока

1

Умножение многочлена на многочлен при решении задач.

Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства  утверждений, решения текстовых задач

Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней 

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – Обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

1

Умножение многочлена на многочлен при решении задач.

Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства  утверждений, решения текстовых задач

1

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Научить раскладывать многочлен на множитель, используя метод вынесения общего множителя за скобки.

Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму.

Регулятивные – Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

 

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

1

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Научить раскладывать многочлен на множитель, используя метод вынесения общего множителя за скобки.

1

Разложение многочленов на множители при решении математических задач.

Уметь применять разложение  многочлен на множитель при решении математических задач.

Умеют применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения математических задач.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки 

Коммуникативные – Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

1

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

Уметь раскладывать многочлен на множитель методом группировки.

Уметь раскладывать многочлен на множитель методом группировки.

Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму

Регулятивные – Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи 

Коммуникативные – Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

1

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Умеют применять способ группировки для упрощения вычислений

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных 

Коммуникативные – Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

1

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Уметь раскладывать многочлен на множитель методом группировки.

Умеют выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки.

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Анализируют условия и требования задачи. Выражают смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки)

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задач

1

Контрольная работа № 3 на тему «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители.»

решение контрольной работы

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Карточки с заданием

1

Произведение разности и суммы двух выражений.

обсуждать и выводить правила произведения разности и суммы двух выражений.

Применять  правило произведения разности и суммы двух выражений.

Знают, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях

Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней 

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные – Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

презентация по теме урока

1

Произведение разности и суммы двух выражений.

Уметь применять правило произведения разности и суммы двух выражений.

Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Регулятивные –. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 

Коммуникативные – Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

презентация по теме урока

1

Произведение разности и суммы двух выражений.

Уметь применять правило произведения разности и суммы двух выражений.

Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Разность квадратов двух выражений

Научить применять формулу разности квадратов двух выражений.

Выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

презентация по теме урока

1

Разность квадратов двух выражений

Уметь применять формулу разности квадратов двух выражений.

Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия

Регулятивные – составляют план выполнения задач; решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуа-

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

презентация по теме урока

1

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Научить применять формулу разности квадратов двух выражений

Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений

Регулятивные –. Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 

Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

презентация по теме урока

1

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Уметь применять формулу разности квадратов двух выражений

Находят число

по данному значению его процентов; действуют по заданному

и самостоятельно

по составленному плану решения задачи

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку

и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

презентация по теме урока

1

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Уметь применять формулу разности квадратов двух выражений

презентация по теме урока

1

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

Научить преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

Уметь преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

. Закрепить навыки преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции

и договориться с людьми иных позиций

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений..

Уметь преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Обобщить и систематизировать знания и навыки зпреобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

презентация по теме урока

1

Повторение и систематизация учебного материала

Уметь выполнять упражнений по теме

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Контрольная работа № 4 на тему «формулы сокращенного умножения.»

Решение контрольной работы

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Карточки с заданием

1

Сумма и разность кубов двух выражений

Научить преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать

Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

презентация по теме урока

1

Сумма и разность кубов двух выражений

Научить преобразовывать  многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Применение различных способов разложения многочлена на множители

 Научить применение различными способами разложения многочлена на множители

Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

1

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Уметь применять различными  способами разложения многочлена на множители.

Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются  друг с другом)

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности

1

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Уметь применять различными  способами разложения многочлена на множители.

Умеют применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

1

Повторение и систематизация учебного материала

Уметь выполнять упражнения по теме «сумма и разность кубов двух выражений»

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Контрольная работа № 5 на тему «сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители..»

Решение контрольной работы

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Карточки с заданием

Функции 12часов+1 ч(административная контрольная работа за 1 полугодие)

1

Связи между величинами. Функция

Уметь обсуждать  и определять, является ли данная зависимость функциональной

Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются  друг с другом)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

презентация по теме урока

1

Связи между величинами. Функция

Научить читать графики функции, находить  значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости.

Могут находить область определения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

презентация по теме урока

1

Способы задания функции

Уметь определять способ задания функции, находят значение аргумента и значение функции, заданной формулы.

Имеют представление о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности

презентация по теме урока

1

Способы задания функции

 Уметь определять способ задания функции, находят значение аргумента и значение функции, заданной формулы.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

презентация по теме урока

1

График функции

Уметь определять   свойства функции по ее графику.

Имеют представление о понятие график функции.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные преобразовывают модели

с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

презентация по теме урока

1

График функции

1

Линейная функция, её график и свойства

Знать формулировку определения линейной функции и прямой пропорциональности, уметь определять является ли функция линейной, строить графики линейной функции.

Имеют представление о понятие линейной функции и прямой пропорциональности, знакомятся  со свойствами линейной функции, формулируют навык построения графика линейной функции.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

презентация по теме урока

1

Линейная функция, её график и свойства

Знать формулировку определения линейной функции и прямой пропорциональности, уметь определять является ли функция линейной, строить графики линейной функции.

Закрепляют знания о линейной  функции  и ее свойствах, умеют применять  свойства линейной функции при решении задач.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

презентация по теме урока

1

Линейная функция, её график и свойства

Уметь применять свойства линейной функции при решении задач.

Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции;строить график линейной функции

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

презентация по теме урока

1

Линейная функция, её график и свойства

Уметь применять свойства линейной функции при решении задач

1

Повторение и систематизация учебного материала

Выполнять упражнения по изученной теме

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Контрольная работа № 6 на тему «Функции »

Решение контрольной работы

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные  понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

презентация по теме урока

Системы линейных уравнений с двумя переменными 18+1ч(Стандартизированная письменная работа)

1

Уравнения с двумя переменными

Научить решать задачи по заданной теме, приводить примеры уравнений с двумя переменными.

Уметь  определять  является ли пара  чисел решением данного уравнения с двумя переменными.

Знают понятия: система уравнений, решение системы уравнений. Умеют определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

 Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Уравнения с двумя переменными

Уметь  решать уравнения с двумя переменными,  строить  график уравнения с двумя переменными.

Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты 

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Научить решать уравнения с двумя переменными,  строить график уравнения с двумя переменными.

Умеют приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными , определять является ли пара чисел решением  данного линейного уравнения с двумя переменными, умеют строить  графики линейного уравнения с двумя переменными.

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

презентация по теме урока

1

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 Знать и уметь  применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач.

 

Умеют строить график  линейного уравнения с двумя переменными. Знают как применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха.

презентация по теме урока

1

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

презентация по теме урока

1

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

 формулируют решение системы уравнений с двумя переменными, описывают графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

решают графически систему уравнений.

Умеют решать системы уравнений с двумя переменными. Знают как определять количество решений системы двух линейных уравнения с двумя переменными .

Коммуникативные:

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

Сличают свой способ действия с эталоном 

Познавательные:

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Уметь решать задачи по заданной теме и отвечать на вопросы.

Научить решать графически систему уравнений и определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий 

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия 

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

презентация по теме урока

1

 Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Уметь решать  задачи по заданной теме, ответы на вопросы.

Решать  систему двух линейных уравнений с двумя переменными  методом подстановки.

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном 

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

 Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий 

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

презентация по теме урока

1

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Уметь решать задачи по заданной теме

 решают систему двух линейных уравнений с двумя переменными  методом подстановки.

Могут решать системы двух линейных уравнений методом подстановки

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Коммуникативные Работают в группе. Придерживаются  психологических принципов общения и сотрудничества

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика

презентация по теме урока

1

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Уметь решать  систему двух линейных уравнений с двумя переменными  методом сложения.

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему 

Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной

презентация по теме урока

1

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Уметь решать  систему двух линейных уравнений с двумя переменными  методом сложения

Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач 

Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия 

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

презентация по теме урока

1

Решение систем линейных уравнений методом сложения

презентация по теме урока

1

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Научить решать  текстовые задачи в которых используется система двух линейных уравнений с двумя переменными  как математические модели  реальных ситуаций.

Имеют представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

1

Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений

Уметь решать текстовые задачи на движение в которых используется система двух линейных уравнений с двумя переменными  как математические модели  реальных ситуаций.

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности

1

Решение задач на проценты и части с помощью систем линейных уравнений

Научить решать текстовые задачи на проценты и части в которых используется система двух линейных уравнений с двумя переменными  как математические модели  реальных ситуаций.

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты.

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи

Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

1

Повторение и систематизация учебного материала

ответы на вопросы по повторяемой теме

выполнение упражнений по теме

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

презентация по теме урока

1

Контрольная работа №7 на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

 решение контрольной работы

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

презентация по теме урока

Повторение и систематизация учебного материала6ч+1ч( годовая к/р)

1

Повторение. Разложение многочлена на множители

  Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом 

Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий 

Познавательные – Проводят анализ способов решения задач 

Коммуникативные Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

презентация по теме урока

Повторение. Разложение многочлена на множители

 Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом 

Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий 

Познавательные – Проводят анализ способов решения задач 

Коммуникативные Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

презентация по теме урока

1

Повторение. Линейная функция

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке.

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения 

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий 

Коммуникативные Адекватно используют речевые средства для аргументации

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

презентация по теме урока

1

Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными

 

Уметь  решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения 

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации 

Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать  действия партнера

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств

презентация по теме урока

Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными

 

Уметь решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения 

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации 

Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать  действия партнера

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств

презентация по теме урока

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Научить решать  текстовые задачи в которых используется система двух линейных уравнений с двумя переменными  как математические модели  реальных ситуаций.

Иметь представляние о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знать, как составлять математическую модель реальной ситуации.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класс А .Г. Мерзляк ( индивидуальное обучение ) , 2,5 ч. в неделю.

Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса , занимающихся индивидуально по учебнику Мерзляк Ф.Г....

Открытый урок математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения" по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк и др.

Конспект урока по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения." Урок открытия новых знаний и их первоначальное закрепление....

Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о...

Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....