Настольная игра по математике "Город и деревня"
методическая разработка по алгебре (8, 9 класс)

Демидова Яна Ивановна

Цель игры «Город и деревня» – перевести всю команду на чужое поле (из деревни в город, из города в деревню).

В игре участвуют две команды (до 5 человек в каждой). Команды по очереди бросают кубик и передвигают фишку согласно выпавшему числу. На поле расположены ячейки и дорожки, по которым передвигаются фишки (отряд). Есть специальные ячейки, в которых нужно выполнить какое-либо действие, и есть свободные. Если игрок перешёл на чужое поле, но в ячейке с заданием, то должен его выполнить. Нельзя вставать с другим игроком на одну и ту же ячейку, перепрыгивать через другого игрока. Та команда, чей отряд полностью перебрался на поле соперника, считается победившей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon nastolnaya_igra_po_matematike.zip2.04 МБ

Предварительный просмотр:

Инструкция к настольной игре «Город и деревня»

Цель игры: перебраться за границу, т.е. расположить свой отряд на поле соперника.

Дидактическая цель: закрепление и проверка знаний по математике.

Правила:

В игре участвуют две команды (от 1 до 5 человек в каждой). Жребий на первый ход определяется броском кубика капитанами команд. Участники по очереди бросают кубик (игрок 1-й команды, затем 2-й команды и т.д.) и передвигают фишку согласно выпавшему числу.

На поле расположены ячейки и дорожки, по которым передвигаются фишки (отряд). Есть специальные ячейки (см. таблицу ниже), в которых нужно выполнить какое-либо действие, и есть свободные. Если игрок перешёл на чужое поле, но в ячейке с заданием, то должен его выполнить.

Ячейка

Описание

Старт

Свободная ячейка

+1 шаг

– 1 шаг

Переход в начало (в ячейку «Старт»)

Карточка с вопросом по математике

Карточка с задачей / уравнением

Попав на ячейку с вопросом по математике, игрок тянет карточку, но отвечает на вопрос, когда до него дойдет очередь бросать кубик. Если ответ на вопрос верный, то он бросает кубик, если нет – пропускает ход.

При попадании на ячейку с задачей / уравнением игрок тянет карточку и начинает решать задачу, остальные продолжают играть. Если ответ верный – игрок бросает кубик и добавляет к выпавшему числу +1, если неверный – делает один шаг назад.

НЕЛЬЗЯ вставать с другим игроком на одну и ту же ячейку, перепрыгивать через другого игрока.

Та команда, чей отряд полностью перебрался на поле соперника, считается победившей.

Удачи в игре!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольные игры для школьников на тему "Правильное питание"

В работах учеников  представлены методические указание по организации и изготовлению настольных игр для младших и средних школьников. Игры можно использовать на уроках  ОЗОЖ, а так же  ...

Настольная игра "Кросс-вопрос"

Настольная игра  для актуализапции знаний учащихся по любому предмету....

Настольные игры "Час с пользой".

Виды игр для детей очень разнообразны. В данном пособии игры предназначены специально для развития умственных способностей учащихся, совершенствования и тренировки памяти, мышления.Цель предлага...

Настольные игры на уроке истории.

Игра "Активити "адаптированная к уроку истории в коррекционной школе....

Настольная игра как социальный инструмент развития ребенка

Методические рекомендации использованиянастольных игр в общей практике образования Настольная игра как социальный инструмент развития ребенка В современном мире первенство в удержании ...

Настольные игры для детей на уроках английского языка

В век цифровых технологий и всевозможных гаджетов, компьютерные игры вытесняют настольные игры. На уроках английского языка я использую настольные игры, которые  сама нарисовала с учётом возрастн...

Настольная игра "Мы имеем право"

Развивающая настольная игра «Мы имеем право» знакомит детей с «Конвенцией ООН О Правах ребенка»,  способствует развитию познавательной активности детей и  повышению правовой компетентности д...