Календарно-тематическое планирование по учебному (элективному) курсу «Избранные вопросы математики»
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс)

Календарно-тематическое планирование  по учебному (элективному) курсу «Избранные вопросы математики» для учащихся 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elektiv_11.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование                                                                          по учебному (элективному) курсу                                                «Избранные вопросы математики»                                                                                                                                              11 класс                                 

Пояснительная записка

   

Календарно-тематическое планирование для 11 «Б» класса по учебному (элективному) курсу «Избранные вопросы математики» среднего общего образования для 11 класса (базовый уровень) составлено на основе рабочей программы по учебному (элективному) курсу «Избранные вопросы математики» среднего общего образования для 11 класса (базовый уровень.

Реализация календарно-тематического планирования проводится в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 34 учебных часов из расчета 1 час в неделю.

            С целью систематического контроля освоения учащимися программы в течение года запланировано 4 письменные работы.

           Календарно-тематический план

№ п/п

 Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примеча- ние

1

Преобразование степенных выражений

1

2

Преобразование показательных выражений

1

3

Преобразование логарифмических выражений

1

4

Преобразование тригонометрических выражений

1

5

Различные способы решения дробно- рациональных неравенств

1

6

Различные способы решений иррациональных неравенств

1

7

Различные способы решений тригонометрических неравенств

1

8

Различные способы решений показательных неравенств

1

9

Различные способы решений логарифмических неравенств. Самостоятельная работа по теме «Различные способы решения дробно- рациональных неравенств»

1

10

Основные приемы решения систем уравнений

1

11

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств

1

12

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств с двумя переменными и их систем

1

13

Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих модуль

1

14

Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих модуль

1

15

Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих параметр

1

16

Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих параметр. Самостоятельная работа по теме «Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих параметр»

1

17

Функционально-графический метод решения показательных, логарифмических уравнений, неравенств с модулем, параметром

1

18

Функционально-графический метод решения показательных, логарифмических уравнений, неравенств с модулем, параметром

1

19

Нахождение производной функции, вычисление углового коэффициента касательной, составление уравнения касательной

1

20

Нахождение производной функции, вычисление углового коэффициента касательной, составление уравнения касательной. Самостоятельная работа по теме «Нахождение производной функции, вычисление углового коэффициента касательной, составление уравнения касательной»

1

21

Физический и геометрический смысл производной

1

22

Производная сложной функции

1

23

Применение производной к исследованию функций и построению графиков

1

24

Применение производной к исследованию функций и построению графиков

1

25

Наибольшее и наименьшее значения функции, экстремумы

2

26

Наибольшее и наименьшее значения функции, экстремумы

1

 27

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах

1

28

Способы нахождения медиан, высот, биссектрис треугольника

1

29

Способы нахождения медиан, высот, биссектрис треугольника

1

30

Углы в пространстве

1

31

Углы в пространстве. Самостоятельная работа по теме «Углы в пространстве»

1

32

Нахождение площадей фигур

1

33

Нахождение площадей фигур

1

34

Обобщающее занятие за курс 11 класса

1

   

Формы и средства контроля

Форма контроля: письменные работы.                                                                                                                                

Письменные работы составлены с использованием дидактических материалов с учетом уровня подготовки учащихся.

 1. «Алгебра и начала математического анализа. Элективный курс. 10-11 класс/С.М.                 Никольский – М.: Просвещение, 2018. – 350 с.

2. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10-11 класс/ А.П.Ершова, В.В.Голобородько- М.: Илекса, 2017 – 208с.

3.Самостоятельные и контрольные работы по геометрии, 10-11 класс/ А.П.Ершова, В.В.Голобородько- М.: Илекса, 2013 – 160с.

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

 - работа выполнена полностью;

 - в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

 - в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

 - работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

 - допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

 -  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

 - допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс «Избранные вопросы математики» по теме «Неравенства» для 11 класса.

Элективный курс «Избранные вопросы математики», рассчитан на 34 часа, в объёме один час в неделю и направлен на углубленное изучение темы «Неравенства». Данный курс можно использовать в 10 и 11 ...

Элективный курс Избранные вопросы математики

Обоснование введения модульного элективного курса по математике...

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Программа элективного курса «Избранные вопросы математики» рассчитана на весь учебный год, предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы, является предметно...

Элективный курс "Избранные вопросы математики", 10 класс. Программа.

Предлагаемый курс  позволяет систематизировать и углубить материал сложных  тем школьной математики: "Модуль. Многочлены. Планиметрия". Курс предназначен для учащихся 10 класса с ...

элективный курс «Избранные вопросы математики»

Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов в форме единого государственного экзамена, предлагается курс по математике: « Избранные разделы математики».Данный курс имеет основное назначение –...

Программа элективного курса «Избранные вопросы математики» 9 класс, Галимова Нина Викторовна - учитель математики высшей категории

Программа элективного  курса «Избранные вопросы математики»   9 класс, Галимова Нина Викторовна - учитель математики высшей категории...

Рабочая учебная программа по элективному курсу: Избранные вопросы математики 6-б класс

Программа  рассчитана  на  34 часа и составлена с  учетом  специфических  целей  и в целом,  расширить  полученные знания на уроках, развить ведущие  ...