Функциональная грамотность на уроках алгебры и геометрии
статья по алгебре (7 класс)
Использование творческих заданий при обучении математике станет одним из главных факторов занимательности на уроке, поскольку подобный подход в организации учебного процесса позволит активизировать исследовательскую и творческую деятельность учеников, будет способствовать формированию познавательного интереса, позволит приобщить участников образовательного процесса к поиску, формируя при этом навыки и критического мышления в том числе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках искусства и технологии
Читательская грамотность, понимаемая как способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания и формата, как способность к использованию прочитанного в различных жизненных ситуациях, в том ...

Финансовая грамотности как составляющая функциональной грамотности на уроках истории и обществознания.
В данной работе, на практическом применении, показано использование финансовой грамотности на уроках истории и обществознания....

Формирование функциональной грамотности на уроках геометрии 8 класс
Одно из ведущих мест в «математической грамотности» отводится учебной задаче. Термин «учебная задача» - в широком понимании - это то, что выдвигается самим...

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОСЖ
Материал содержит конкретные задания для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые можно применять на уроках....

3В и 3Г кл. В рамках недели функциональной грамотности прошли уроки по читательской грамотности "Reddy\'s Funny Stories".
13 декабря в 3Г и 3В классах (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) в рамках недели функциональной грамотности прошли уроки по читательской грамотности "Reddy's Funny Storie...

4 В В рамках недели функциональной грамотности прошел урок-игра "What? Where? When?" по читательской грамотности.
В рамках недели функциональной грамотности в 4В классе (учитель английского языка Нехорошева Н.В.) прошел урок-игра "What? Where? When?" по читательской грамотности. Учащиеся в командах с уд...
«Формирование читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства»
Разработаны индикаторы функциональной грамотности такие как, умение анализировать текст, использовать информацию, представленную в различных формах, делать выводы, умение осуществлять пробные действия...
