Решение текстовых задач 9 класс
тренажёр по алгебре (9 класс)

Джакубалиева Юлия Владимировна

Самостоятельная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_tekstovyh_zdach_9_klass.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Решите задачи:

  1. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья – на 70 деталей меньше, чем вторая?
  2. Катер прошел расстояние между пристанями по течению реки за 2 часа, а обратный путь –за 2,5 часа. Скорость течения реки равна 2 км / ч. Найдите расстояние между пристанями.
  3. Расстояние от А до В 90 км. Пассажир, прибыв поездом в В, пробыл на станции 20 мин, а затем возвратился тем же поездом обратно, затратив в целом 3 ч 40 мин. Найдите скорость электропоезда.
  4. За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 ч. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?

Вариант 2

Решите задачи:

  1. В трех школах 3080 учащихся. В первой школе учащихся в 2 раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?
  2. Из пункта А со скоростью 60 км / ч выехала грузовая машина. Через 2 ч вслед за грузовой выехала легковая машина со скоростью 80 км / ч. Через сколько часов и на каком расстоянии от А легковая машина догонит грузовую?
  3. Теплоход прошел расстояние между пунктами А и В по течению за 4 ч 30 мин, а из В в А против течения он прошел за 6 ч 18 мин. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 2,4 км / ч?
  4. Два фрезеровщика работали один после другого 32 дня. Первый из них за день производил 25 деталей, а второй – 15 деталей. Сколько дней работал каждый фрезеровщик, если оба они изготовили одинаковое количество деталей?

Вариант 3

Решите задачи:

  1. На ферме было собрано 240 т овощей. В том числе свеклы в три раза меньше, чем моркови, а картошки столько, сколько моркови и свеклы вместе. Сколько собрали картошки, моркови и свеклы?
  2. Расстояние между А и В велосипедист может проехать на 5 ч 20 мин быстрее пешехода. Скорость велосипедиста 12 км / ч , а скорость пешехода 4 км / ч. За какое время велосипедист пройдет путь от А до В?
  3. На соревнованиях по гребле спортсмен 10 мин плыл на лодке вниз по течению реки. На обратный путь против течения он затратил 30 мин. Найдите собственную скорость лодки (в км / ч), если скорость течения реки 2 км / ч.
  4. Мастер изготовляет на 8 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 6 ч, а мастер

      8 ч, и вместе они изготовили 232 детали. Сколько деталей в час изготовлял ученик?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач."Использование дробей при решении текстовых задач в 5-8классах"

Сборник  предназначен для использования при повторении пройденных тем по дробям, и особенно, по решению задач. В ней даются в виде математических моделей: схем, таблиц, числовых и буквенных выраж...

программы факультативных курсов в 6-7 классах: 6 класс-"Решение текстовых задач" и 7 класс-"Геометрические построения"

      Анализ результатов проведения ЕГЭ с момента его существования говорит о том , что решаемость задания содержащего текстовую задачусоставляет в среднем около 30%.Такая ситуац...

Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...

Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."

Данный учебный модуль разработан   в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней  цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...

Практическая задача по математике для 5 класса. Тема: Решение текстовых задач.

Цели: формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных...

Приемы решения уравнений в 5-6 классах и обучение учащихся решению текстовых задач методом составления уравнений

Приемы решения уравнений в 5-6 классах и обучение учащихся решению текстовых задач методом составления уравнений...

Урок в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» по ФГ

Содержание урока в 5-ом классе по теме «Решение текстовых задач. Использование при решении задач таблиц и схем» направлено на  формирование у обучающихся  понятия расходы, п...