Рабочая программа по алгебре для 7-9 класса
рабочая программа по алгебре (7, 8 класс)

Биктимерова Гульнара Кафиловна

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_algebra_7-8_klass.docx465.83 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

8 КЛАСС

Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.

Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида:

y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Рациональные числа

 25

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

 27

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

 20

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

 24

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

 6

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

8 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

 15

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

2

Числа и вычисления. Степень с целым показателем

 7

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

3

Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен

 5

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

4

Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

5

Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 13

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

 12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

8

Функции. Основные понятия

 5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

9

Функции. Числовые функции

 9

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

10

Повторение и обобщение

 6

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Понятие рациональные числа. Запись рациональных чисел.

 1

 02.09.2023

2

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой.

 1

 04.09.2023

3

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 06.09.2023

4

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 09.09.2023

5

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 11.09.2023

6

Арифметические действия с рациональными числами

 1

 13.09.2023

7

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

 1

 16.09.2023

8

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

 1

 18.09.2023

9

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

 1

 20.09.2023

10

Определение степень с натуральным показателем

 1

 23.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de

11

Степень с натуральным показателем: преобразование выражений на основе определения

 1

 25.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Степень с натуральным показателем: запись больших чисел

 1

 27.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

13

Степень с натуральным показателем.

 1

 30.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

14

Степень с натуральным показателем.

 1

 02.10.2023

15

Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов.

 1

 04.10.2023

16

Три основные задачи на проценты,

 1

 07.10.2023

17

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 1

 09.10.2023

18

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 1

 11.10.2023

19

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

 1

 14.10.2023

20

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

 1

 16.10.2023

21

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 1

 18.10.2023

22

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 1

 21.10.2023

23

Контрольная работа по теме "Рациональные числа"

 1

 1

 23.10.2023

24

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 1

 25.10.2023

25

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 1

 08.11.2023

26

Буквенные выражения

 1

 11.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec

27

Переменные,  числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных

 1

 13.11.2023

28

 Представление зависимости между величинами в виде формулы.

 1

 15.11.2023

29

Вычисления по формулам

 1

 18.11.2023

30

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 1

 20.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa

31

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 1

 22.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70

32

Тождественно равные выражения.

 1

 25.11.2023

33

Правила преобразования сумм и произведений.

 1

 27.11.2023

34

Свойства степени с натуральным показателем

 1

 29.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

35

Свойства степени с натуральным показателем

 1

 02.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

36

Свойства степени с натуральным показателем

 1

 04.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

37

Одночлены

 1

 06.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e

38

Многочлены. Степень многочлена.

 1

 09.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930

39

Сложение, вычитание многочленов

 1

 11.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2

40

Сложение, вычитание многочленов

 1

 13.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8

41

Умножение многочленов

 1

 16.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

42

Умножение многочленов

 1

 18.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

43

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.

 1

 20.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a

44

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.

 1

 23.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

45

Формула квадрат суммы и квадрат разности.

 1

 25.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

46

Формула разности квадратов.

 1

 27.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

47

Формула разности квадратов.

 1

 10.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0

48

Разложение многочленов на множители

 1

 13.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

49

Разложение многочленов на множители

 1

 15.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe

50

Разложение многочленов на множители

 1

 17.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

51

Разложение многочленов на множители

 1

 20.01.2024

52

Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения"

 1

 1

 22.01.2024

53

Уравнение, корень уравнения

 1

 24.01.2024

54

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения

 1

 27.01.2024

55

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

 1

 29.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

56

Равносильность уравнений

 1

 31.01.2024

57

Составление уравнений по условию задачи

 1

 03.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e

58

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

 1

 05.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

59

Решение текстовых задач с помощью уравнений

 1

 07.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0

60

Решение задач с помощью уравнений

 1

 10.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e

61

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 1

 12.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

62

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 1

 14.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a

63

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 17.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

64

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 19.02.2024

65

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 21.02.2024

66

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 24.02.2024

67

Решение систем уравнений способом подстановки

 1

 26.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de

68

Решение систем уравнений способом подстановки

 1

 28.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a

69

Решение систем уравнений способом сложения

 1

 02.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6

70

Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений

 1

 04.03.2024

71

Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений

 1

 06.03.2024

72

Контрольная работа по теме "Линейные уравнения"

 1

 1

 09.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044

73

Координата точки на прямой

 1

 11.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76

74

Числовые промежутки

 1

 13.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2

75

Числовые промежутки

 1

 16.03.2024

76

Расстояние между двумя точками координатной прямой

 1

 18.03.2024

77

Расстояние между двумя точками координатной прямой

 1

 20.03.2024

78

Прямоугольная система координат на плоскости, оси Ox и Oy.

 1

 01.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e

79

Прямоугольная система координат на плоскости.

 1

 03.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a

80

Примеры графиков, заданных формулами

 1

 06.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

81

Примеры графиков, заданных формулами

 1

 08.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

82

Примеры графиков, заданных формулами

 1

 10.04.2024

83

Примеры графиков, заданных формулами

 1

 13.04.2024

84

Чтение графиков реальных зависимостей

 1

 15.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24

85

Чтение графиков реальных зависимостей

 1

 17.04.2024

86

Понятие функции

 1

 20.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06

87

График функции

 1

 22.04.2024

88

Свойства функций

 1

 24.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078

89

Линейная функция

 1

 27.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

90

Построение графика линейной функции

 1

 29.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282

91

Построение графика линейной функции

 1

 04.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

92

График функции y =|х|

 1

 06.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e

93

Графическое решение линейных уравнений

 1

 08.05.2024

94

Графическое решение систем линейных уравнений

 1

 11.05.2024

95

Графическое решение линейных систем линейных уравнений.

 1

 13.05.2024

96

Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции"

 1

 1

 15.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a

97

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 18.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c

98

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 20.05.2024

99

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 22.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

100

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 22.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

101

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 25.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a

102

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 25.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

8 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Квадратный корень из числа

 1

 02.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452

2

Понятие об иррациональном числе

 1

 04.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

3

Десятичные приближения иррациональных чисел

 1

 06.09.2023

4

Десятичные приближения иррациональных чисел

 1

 09.09.2023

5

Действительные числа

 1

 11.09.2023

6

Сравнение действительных чисел

 1

 13.09.2023

7

Сравнение действительных чисел

 1

 16.09.2023

8

Арифметический квадратный корень

 1

 18.09.2023

9

Уравнение вида x² = a

 1

 20.09.2023

10

Свойства арифметических квадратных корней

 1

 23.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

11

Свойства арифметических квадратных корней

 1

 25.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

12

Применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям, содержащих квадратные корни

 1

 27.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26

13

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 1

 30.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4

14

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 1

 02.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be

15

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 1

 04.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262

16

Степень с целым показателем

 1

 07.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4

17

Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире

 1

 09.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098

18

Свойства степени с целым показателем

 1

 11.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

19

Свойства степени с целым показателем

 1

 14.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

20

Свойства степени с целым показателем

 1

 16.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

21

Свойства степени с целым показателем

 1

 18.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a

22

Свойства степени с целым показателем

 1

 21.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6

23

Квадратный трёхчлен

 1

 23.10.2023

24

Квадратный трёхчлен

 1

 25.10.2023

25

Разложение квадратного трёхчлена на множители

 1

 08.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

26

Разложение квадратного трёхчлена на множители

 1

 11.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

27

Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен"

 1

 1

 13.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80

28

Алгебраическая дробь

 1

 15.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382

29

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

 1

 18.11.2023

30

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

 1

 20.11.2023

31

Основное свойство алгебраической дроби

 1

 22.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6

32

Сокращение дробей

 1

 25.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a

33

Сокращение дробей

 1

 27.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

34

Сокращение дробей

 1

 29.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

35

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 1

 02.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

36

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 1

 04.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0

37

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 1

 06.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2

38

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 1

 09.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

39

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 11.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c

40

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 13.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

41

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 16.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

42

Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь"

 1

 1

 18.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36

43

Квадратное уравнение

 1

 20.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

44

Неполное квадратное уравнение

 1

 23.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

45

Неполное квадратное уравнение

 1

 25.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

46

Формула корней квадратного уравнения

 1

 27.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158

47

Формула корней квадратного уравнения

 1

 10.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

48

Формула корней квадратного уравнения

 1

 13.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

49

Теорема Виета

 1

 15.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0

50

Теорема Виета

 1

 17.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076

51

Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

 1

 20.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

52

Решение уравнений, сводящихся к линейным и  квадратным

 1

 22.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

53

Простейшие дробно-рациональные уравнения

 1

 24.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6

54

Простейшие дробно-рациональные уравнения

 1

 27.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e

55

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

 1

 29.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c

56

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

 1

 31.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

57

Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения"

 1

 1

 03.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2

58

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 1

 05.02.2024

59

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 1

 07.02.2024

60

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 1

 10.02.2024

61

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 12.02.2024

62

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 14.02.2024

63

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 1

 17.02.2024

64

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

 1

 19.02.2024

65

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

 1

 21.02.2024

66

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными

 1

 24.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

67

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными

 1

 26.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

68

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

 1

 28.02.2024

69

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

 1

 02.03.2024

70

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

 1

 04.03.2024

71

Числовые неравенства и их свойства

 1

 06.03.2024

72

Числовые неравенства и их свойства

 1

 09.03.2024

73

Неравенство с одной переменной

 1

 11.03.2024

74

Равносильность неравенств.

 1

 13.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692

75

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 16.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840

76

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 18.03.2024

77

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 20.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88

78

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 01.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

79

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 03.04.2024

80

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

 1

 06.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

81

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

 1

 08.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

82

Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы уравнений"

 1

 1

 10.04.2024

83

Понятие функции

 1

 13.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12

84

Область определения и множество значений функции

 1

 15.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84

85

Способы задания функций

 1

 17.04.2024

86

График функции

 1

 20.04.2024

87

Чтение свойств функции, их отображение на графике

 1

 22.04.2024

88

Чтение и построение графиков функций

 1

 24.04.2024

89

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

 1

 27.04.2024

90

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики

 1

 29.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc

91

Гипербола

 1

 04.05.2024

92

Гипербола

 1

 06.05.2024

93

Функции y = x² , y = x³ и их графики

 1

 08.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2

94

Функции y = ٧x, y = |х| и их графики

 1

 11.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572

95

Графическое решение уравнений

 1

 13.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38

96

Графическое систем уравнений

 1

 15.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4

97

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 18.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa

98

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 20.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c

99

Итоговая контрольная работа

 1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510

100

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 22.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4

101

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 25.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88

102

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 25.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Алгебра, 7 класс/ Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

• Алгебра, 8 класс/ Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...