Главные вкладки

    " Спор органов" - сценка на обобщающем уроке биологии.Раздел " Человек"
    творческая работа учащихся по биологии (8 класс) по теме

    Ирина Алексеевна Рачковская

    Является самостоятельным творческим заданием учащихся с целью развития личности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon spor_organov_-_scenka_na_urok_biologii.doc26.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                 

    На сцену выходит человек с бутылкой водки в руке. Оглядывает мутным взором зрителей и с удовольствием пьет из горла. После этого зевает, садится на стул, откидывается на спинку и засыпает.

    Печень (из-за сцены). Ой-ой-ой! Бедная я, несчастная! За что же мне такое наказание!? Третий день один алкоголь заливает! Как из этого кровь делать!? Все мучения мне!

    (выползает на сцену – выглядит плохо, садится на пол рядом с человеком и заливается слезами).

    Сердце (из-за сцены). Так-то уж и все! А мне каково приходится!? Посмотри, в каком бешеном ритме мне работать приходится! Как давление подскочило! Запыхалось я все! Так что не волнуйся, самая трудная работа, как обычно, на мне!

    (выползает на сцену, запыхавшееся, садится рядом с человеком, тяжело дышит)

    Желудок (из-за сцены). Конечно! Вы все несчастные! Вы на меня-то посмотрите! Горю огнем! Изжога замучила!

    (выходит на сцену, видит бутылку, хватает, нюхает, с брезгливым видом отставляет). Фу, гадость какая!

    Глаза (выходя на сцену и занимая свое место). Да кому до вас какое дело! А вот мы, ужас какой! Красные, опухшие! Нам самая тяжкая работа и самые тяжкие мучения достаются! На людей глядеть стыдно!

    Руки (выходя и садясь на место). Подумаешь, чуть-чуть покраснели! Подумаешь, стыдно! Вот нам – настоящее мучение! Ни шевельнуться, ни поднять ничего нельзя! Мышцы все обвисли, суставы опухли, кости хрустят, а ведь мы так молоды! Нам бы спортом заняться! Силу свою показать! Ох, тяжело нам жить на свете!

    Все. Ох!

    Желудок. Вот, вы все жалуетесь, как вам плохо! А ведь самое-то страшное – моя болезнь! Коли меня не будет, что с вами со всеми станется!? Кто вас кормить-поить будет? Кто пищу перерабатывать станет?

    Печень. Ты, желудок, лучше молчи! Нашелся здесь самый важный! Да ежели я кровь создавать да очищать не буду, кто твою переработанную пищу разносить по организму станет? Лопнешь ты! От гордости да пищи тебе ненужной!

    Сердце. Это я сейчас лопну! От смеха! Глупые вы, глупые! Да кто вы рядом со мной? Если я не буду гнать кровь, то и от тебя, печень, и от тебя, желудок, не будет никакого проку!

    Руки. Если мы в рот ничего не положим, то ты, желудок, даже пищи не получишь!

    Глаза. А если мы не посмотрим, куда идти, вы же все в лепешку расшибетесь! Или гвозди грызть будете!

    Мозг(выходит). Что вы, глупые, устроили тут! Кто нужней, кто полезней, кто главней! О чем вы спорите!? Ведь мы же все так тесно связаны! Глаза посмотрят, руки возьмут, желудок пищу переработает, печень кровь создаст, сердце эту кровь по всему организму гонять будет, глаза лучше видеть будут, руки быстрее работать! Желудок без мозга – это глупо и смешно, но и мозг без желудка долго не продержится! Так что давайте-ка не будем спорить, лучше все вместе постараемся нашего хозяина вылечить!

    Все уходят, человек зевает и просыпается.

    Человек (встает). Ну и приснится же такое! Какой кошмарный сон. (тянется к бутылке, потом отставляет). Нет уж, больше я этого пить не стану! Лучше пойду сейчас поем, а потом в спортзал! Здоровье укреплять!  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    обобщающий урок по обществознанию "Человек и общество"

    Обобщающий  урок  по  теме "Человек  и общество"...

    Повторительно-обобщающий урок по теме: "Человек и природа".Учитель истории и обществознания ГБОУ ВАО СОШ № 1947 г.Москвы - Шабуневич Н.А.

    Урок построен в логике технологии развития критического мышления  учащися основной школы. Используется ,прежде всего, технология, названная условно "шесть шляп". Учащиеся с удовольствием работают...

    Конспект повторительно-обобщающего урока по теме "Человек среди людей"

    Вашему вниманию предоставляется подробный конспект со всеми инструкциями и заданиями повторительно-обобщающего урока по теме "Человек среди людей". Урок проводится в игровой форме, где учащиеся выполн...

    Контрольно-обобщающие задания по предмету "Биология" (раздел Неживая природа). 6 класс

    Контрольно-обобщающие задания предназначены для обучающихся 6 класса с лёгкой степенью умственной отсталости....

    Контрольно-обобщающие задания по учебному предмету биология (раздел "Человек"). 9 класс

    Контрольно-обобщающие задания предназначены для учащихся 9 класса с лёгкой степенью умственной отсталости....

    Обобщающий урок "Дыхательная система человека"

    Обобщение знаний по теме "Дыхательная система человека" в виде командной игры....