Календарно-тематическое планирование 10-11 кл
календарно-тематическое планирование по биологии (11 класс) по теме

Парфенова Людмила Анатольевна

Календарно-тематическое планирование 10-11 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal.tem_.plan_._biol_1011_kl.doc335.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа № «17»

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 ________    / И.Г.Смолина /


«______» ______________ 20____ г.

                                  УТВЕРЖДАЮ

        Директор МОУ «СОШ № «17»

_______________ / И.Г.Смолина /


«______» ______________ 20____ г.

         

СОГЛАСОВАНО

 на заседании РМО

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Директор МОУ ДППОС «ВНМЦ»

__________/Маскаева О.В./

Рабочая программа

учебного предмета (курса)  «по  биологии»

                                                                     

для 10 класса

Составитель

Парфенова Л.А., учитель химии

первой квалификационной категории

        

г. Воскресенск

2012 год

Пояснительная  записка

        Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования(базовый уровень) и программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов авторов И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова, полностью отражающей  содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки  обучающихся.

               В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени среднего(полного) общего образования:

  1. Освоение знаний: о биологических системах; об истории развития современных представлений о живой природе; о выдающихся открытиях в биологической науке; о методах научного познания;
  2. Овладение умениями: обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитие современных технологий; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;
  3. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения: выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру;
  4. Воспитание: убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью.
  5. Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для: оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания в рабочую программу связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей ,а также с возрастными особенностями развития учащихся.

        Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний программой предусматривается выполнение ряда лабораторных и практических работ. Знания полученные на уроках биологии, должны не только определить общий культурный уровень современного человека, но и обеспечить его адекватное поведение в окружающей среде, помочь в реальной жизни.

        На изучение биологии на базовом уровне  отводится 70 часов, в том числе: в 10 классе – 35 часов(2часа резервное время), в 11 классе – 35 часов(2часа резервное время).

 Согласно новому  Базисному учебному плану рабочая программа  для 10-11 классов предусматривает обучение биологии в объеме 1 час в неделю в 10 классе) и 1 час в неделю в 11 классе.  

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/ И.Г.Смолина /

«______» ______________ 20____ г.

Календарно- тематическое планирование

по   биологии  10 класс

на 2012 - 2013 учебный год.

№ п/п

Дата проведения урока

№ уро

Тема урока

Повторение

(указать тему)

Практическая часть

Примечание

Раздел 1. Биология как наука. Методы научного познания  (3ч). Тема 1.1. Краткая история развития биологии. Система биологических наук (1ч).

1.

01.09- 08.09

1

Объект изучения биологии-живая природа.Краткая история развития биологии

Тема 1.2. Сущность и свойства живого. Уровни организации и методы познания живой природы (2ч)

2.

10.09- 15.09

1

Сущность жизни. Основные свойства живой материи.

3.

17.09-22.09

2

Основные уровни организации и методы познания живой природы

Раздел 2. Клетка (10ч). Тема 2.1. История изучения клетки.Клеточная теория (1 ч)

4.

24.09-29.09

1

История знаний о  клетке. Клеточная теория.

Тема 2.2.Химический состав клетки (4ч)

5

01.10-06.10

1

Единство элементного химического состава живых организмов. Неорганические вещества.

6

08.10-13.10

2

Органические вещества. Общая характеристика. Липиды.

7

15.10-20.10

3

Органические вещества. Углеводы. Белки.

8

22.10-27.10

4

Органические вещества. Нуклеиновые кислоты.

Тема 2.3. Строение эукариотической и прокариотической клетки(3ч)

9

05.11-10.11

1

Клеточная мембрана, цитоплазма, ядро. Основные органоиды клетки

Лаб. раб. №1. Сравнение строения клеток растений и животных

10

12.11-17.11

2

Хромосомы, их строение и функции. Кариотип.

11

19.11-24.11

3

Прокариотическая клетка: форма, размеры.

12

26.11-01.12

1

Практическая работа №1. Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений.

Тема 2.4. Реализация наследственной информации (1ч)

13

03.12-08.12

1

ДНК-носитель наследственной информации. Генетический код,его свойства.

Тема 2.5. Вирусы (1ч)

14

10.12-15.12

1

Вирусы- неклеточная форма жизни. Особенности строения и размножения.

Раздел 3.Организм (18ч). Тема 3.1.Организм- единое целое. Многообразие живых организмов (1ч)

15

17.12-22.12

1

Многообразие живых организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы

Тема 3.2. Обмен веществ и превращение энергии (2ч)

16

24.12-28.12

1

Энергетический обмен. Типы питания.

17

10.01-12.01

2

Пластический обмен. Фотосинтез.

Тема 3.3. Размножение (4ч)

18

14.01-19.01

1

Деление клетки. Митоз.

19

21.01-26.01

2

Размножение:бесполое и половое.

20

28.01-02.02

3

Образование половых клеток. Мейоз.

21

04.02-09.02

4

Оплодотварение у животных и растений.Биологическое значение оплодотворения.

Тема 3.4. Индивидуальное развитие организма (онтогенез)(2ч)

22

11.02-16.02

1

Прямое и непрямое развитие. Эмбриональный и постэмбриональный период развития.

23

18.02-23.02

2

Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье

Тема 3.5. Наследственность и изменчивость (7ч).

24

25.02-02.03

1

Наследственность и изменчивость-свойства организма.Генетика-наука о  закономерностях наследственности и изменчивости

25

04.03-09.03

2

Г. Мендель-основоположник генетики.Моногибридное скрещивание.

Лабораторная работа№1.Составление простейших схем скрещивания

26

11.03-20.03

3

Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание.

27

01.04-06.04

4

Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование.

28

08.04-13.04

5

Современное представление о гене и геноме.

29

15.04-20.04

6

Генетика пола. Половые хромосомы.Сцепленое с полом наследование.

30

22.04-27.04

7

Закономерности изменчивости. Наследственная и ненаследственная изменчивость

31

29.04-04.05

1

Практическая работа №2. Решение генетических задач

Тема 3.6. Основы селекции. Биотехнология (2ч)

32

06.05-11.05

1

Основы селекции: методы и достижения

33

13.05-18.05

2

Биотехнология: достижения и перспективы развития

34

20.05-25.05

1

Резерв

35

27.05-31.05

1

Резерв

Итого количество часов:

По программе

35

33


2

Выполнено




Требования к уровню подготовки учащихся 10-11 классов

В результате изучения биологии на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать

  1. Основные положения биологических теорий(клеточная; эволюционная теория Ч.Дарвина); учения В.И.Вернадского о биосфере; сущность законов Г.Менделя, закономерностей изменчивости;
  2. Строение биологических объектов: клетки; генов и хромосом; вида и экосистем;
  3. Сущность биологических процессов: размножение, оплодотворение, действие искусственного и естественного отбора, формирование приспособленности, образование видов, круговорот веществ  и превращения энергии в экосистемах и биосфере;
  4. Вклад выдающихся ученых в развитие биологической науки;
  5. Биологическую терминологию и символику;

Уметь

  1. Объяснять: роль биологии в формировании научного мировоззрения; единство живой и неживой природы, родство живых организмов, отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека, экологических факторов на организмы; взаимосвязи организмов и окружающей среды; необходимость сохранения многообразия видов;
  2. Решать  элементарные биологические задачи; составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и энергии в экосистемах(цепи питания);
  3. Описывать представителей видов по морфологическому критерию;
  4. Выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники мутагенов в окружающей среде, антропогенные изменения в экосистемах своей местности;
  5. Сравнивать: биологические объекты, процессы и делать выводы на основе сравнения;
  6. Анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, происхождение жизни и человека, глобальные экологические проблемы и пути их решения, последствия собственной деятельности в окружающей сркде;
  7. Изучать изменения в экосистемах на биологических моделях;
  8. Находить информацию о биологических объектах в различных источниках

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек;
  2. Оказания первой помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами;

Материально – техническое обеспечение  образовательного процесса           по биологии

1.Доска, мел.

2.Стол,стул(для учителя)

3.Столы, стулья(для учащихся)

4.Вытяжной шкаф

5.Дидактический материал

6.Таблицы по биологии:

1.Мутационная изменчивость растений и животных.

2. Методы работы И.В.Мичурина отдалённая гибридизация.

3.Строение и уровни организации белка.

4.Биогеоценоз.

5.Центры многообразия и происхождения культурных растений.

6.Полиплоидия у растений.

7.Хромосомный механизм определения пола.

8.Генетический код.

9.ДНК.

10.Взаимодействие частей развивающегося зародыша.

11.Зарастание водоёма.

12.Фотосинтез.

13.Вирусы.

14.Строение растительной клетки.

7.Муляжи. Модели. Коллекции.

1.Сердце.

2.Глаза.

3.Уха.

4.Гортань.

5.Головной мозг.

6.Околощитовидная железа.

7.Хрящи гортани с подъязычной костью и отрезком трахеи.

8.Продолговатый мозг, модель неразборная.

9. Поджелудочная железа.

10.Щитовидная железа.

11.Зобная железа.

12.Надпочечная железа.

13.Гомология строения тазового и плечевого пояса позвоночных.

14.Гомология задних конечностей.

15.Гомология строение черепа.

16.Примеры защитных приспособлений у животных.

17.Коллекция происхождения человека.

18.Модель динамическая, цикл развития папоротника.

19.Модель динамическая, цикл развития мха.

20.-------------------------------   цикл развития гриба.

21.Пчела медоносная(коллекция).

22.Тутовый шелкопряд (коллекция).

23.Вредители важнейших с/х культур.

24.Бабочки (коллекция).

25.Набор муляжей(овощи).

26.Гербарий.

27.Динамическое пособие «Деление клетки».

28.---------------------------- «Перекрест хромосом».

29.---------------------------«Законы Менделя».

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/И.Г.Смолина/

«______» ______________ 20____ г.

Календарно- тематическое планирование

по  химии 10 класса

на 2012 - 2013 учебный год.

№ п/п

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Повторение

(указать тему)

Практическая часть

Примечание

Введение (1ч)

1.

01.09- 08.09

1

Предмет органической химии. Сравнение органических соединений с неорганическими

Тема №1. Теория строения органических соединений(2ч)

2

10.09-15.09

1

Валентность. Основные положения теории химического строения органических соединений

3

17.09-22.09

2

Понятие о гомологах, изомерии и изомерах

Тема №2.Углеводороды и их природные источники (8ч)

4

24.09-29.09

1

Природный газ. Алканы: гомологический ряд, изомерия, номенклатура, химические свойства

5

01.10-06.10

2

Алкены. Этилен, его получение. Химические свойства этилена

6

08.10-13.10

3

Алкадиены и каучуки. Понятие об алкадиенах как углеводородах с двумя двойными связями. Химические свойства

7

15.10-20.10

4

Алкины.Ацетилен, его получение пиролизом метана и карбидным способом. Химические свойства.

Л.о.№1.Получение и свойства ацетилена

8

22.10-27.10

5

Нефть.Состав и переработка нефти.Нефтепродукты.

Л.о.№2.Ознакомление с коллекцией «Нефть и продукты её переработки»

9

05.11-10.11

6

Бензол.Получение, химические свойства, применение бензола

10

12.11-17.11

7

Повторение темы «Углеводороды и их природные источники»

11

19.11-24.11

8

Контрольная работа №1. Углеводороды и их природные источники

Тема №3.Кислородсодержащие соединения и их нахождение в природе (9ч)

12

26.11-01.12

1

Углеводы. Химический состав живых организмов. Классификация и применение углеводов.

Л.о№3.Свойства крахмала

13

03.12-08.12

2

Глюкоза. Химические свойства, применение глюкозы на основе свойств

Л.о.№4.Свойства глюкозы

14

10.12-15.12

3

Спирты.Получение химические свойства и применение спиртов

Л.о.№5,6.Свойства этилового спирта, глицерина

15

17.12-22.12

4

Каменный уголь. Фенол. Получение,применение фенола на основе его свойств

16

24.12-28.12

5

Альдегиды. Получение, химические свойства, применение альдегидов на основе свойств

17

10.01-12.01

6

Карбоновые кислоты. Получение, химические свойства, применение карбоновых кислот на основе свойств

Л.о.№7.Свойства уксусной кислоты

18

14.01-19.01

7

Сложные эфиры и жиры. Получение сложных эфиров. Применение жиров на основе свойств

Л.о.№8,9.Свойства жиров

19

21.01-26.01

8

Повторение темы «Кислородсодержащие соединения»

20

28.01-02.02

9

Контрольная работа №2. Кислородсодержащие соединения

Тема №4. Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (6ч)

21

04.02-09.02

1

Амины. Понятие об аминах. Получение.Анилин как органическое основание. Применение анилина.

22

11.02-16.02

2

Аминокислоты. Получение, химические свойства, применение аминокислот на основе свойств

23

18.02-23.02

3

Белки. Получение, химические свойства, функции белков.

Л.о.№10.Свойства белков

24

25.02-02.03

4

Нуклеиновые кислоты. Синтез нуклеиновых кислот в клетке из нуклеотидов. Общий план строения нуклеотидов

25

04.03-09.03

5

Повторение темы.Азотсодержащие соединения

26

11.03-20.03

6

Практическая работа№1.Идентификация органических соединений

Тема №5. Биологически активные органические вещества (4ч)

27

01.04-06.04

1

Ферменты как биологические катализаторы белковой природы

28

08.04-13.04

2

Понятие о витаминах. Нарушения, связанные с витаминами

29

15.04-20.04

3

Понятие о гормонах как гуморальных регуляторах жизнедеятельности живых организмов

30

22.04-27.04

4

Лекарственная химия. Аспирин.Антибиотики. Наркотические вещества.

Тема №6. Искусственные и синтетические органические соединения (3ч)

31

29.04-04.05

1

Искусственные полимеры. Получение, свойства, применение

Л.о.№11.Ознакомление с коллекцией пластмасс, волокон и каучуков

32

06.05-11.05

2

Синтетические полимеры. Получение, структура полимеров

33

13.05-18.05

3

Практическая работа №2. Распознавание пластмасс и волокон

34

20.05-25.05

1

Резерв

35

27.05-31.05

1

Резерв

Итого количество часов:

По программе

35

30


3

2

Выполнено




СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/ И.Г. Смолина /

«______» ______________ 20____ г.

Календарно- тематическое планирование

по  биологии  11 класса

на 2012 - 2013 учебный год

№ п/п

Дата проведения урока

№ урок

Тема урока

Повторение

(указать тему)



Практическая часть

Примечание

Введение (1ч)

1

01.09-08.09

Повторение основныхвопросов за курс 10 класса

Раздел №5. Вид (19ч). Тема №4.1.История эволюционных идей (4ч)

2.

10.09-15.09

1

История эволюционных идей. Развитие биологии в додарвиновский период. Значение работ К. Линнея.

3

17.09-22.09

2

Эволюционная теория Ж.Б.Ламарка,Ж.Кювье.

4

24.09-29.09

3

Предпосылки возникновения учения Ч.Дарвина

5

01.10-06.10

4

Эволюционная теория Ч.Дарвина

Тема №4.2. Современное эволюционное учение (8ч)

6

08.10-13.10

1

Вид, его критерии

7

15.10-20.10

2

Популяция – структурная единица вида, единица эволюции. Движущие силы эволюции

8.

22.10-27.10

3

Движущий и стабилизирующий естественный отбор

9

05.11-10.11

4

Адаптации организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора

10

12.11-17.11

5

Практическая работа№1.Выявление приспособлений организмов к среде обитания

11

19.11-24.11

6

Видообразование как результат эволюции

Лабораторная работа№1. Описание особей вида по морфологическому критерию

12

26.11-01.12

7

Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы

13

03.12-08.12

8

Биологический прогресс и биологический регресс. Причины вымирания видов

Тема №4.3. Происхождение жизни на Земле (3ч)

14

10.12-15.12

1

Развитие представлений о возникновение жизни

15

17.12-22.12

2

Современные взгляды на возникновение жизни

16

24.12-28.12

3

Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции

Тема №4.4. Происхождение человека (4ч)

17

10.01-12.01

1

Гипотезы происхождения человека

18

14.01-19.01

2

Положение человека в системе животного мира.Эволюция человека, основные этапы

Лабораторная работа№2. Выявление признаков сходства зародышей человека и млекопитающих как док-ва их родства

19

21.01-26.01

3

Расы человека. Видовое единство человечества

20

28.01-02.02

4

Повторение темы «Вид»

Радел № 5.Экосистемы (11ч). Тема № 5.1.Экологические факторы (3ч)

21

04.02-09.02

1

Организм и среда. Предмет и задачи экологии. Экологические факторы среды, их значение в жизни организмов

22

11.02-16.02

2

Взаимоотношения между организмами

23

18.02-23.02

3

Межвидовые отношения: паразитизм, хищничество, конкуренция, симбиоз

Тема № 5.2. Структура экосистем (4ч)

24

25.02-02.03

1

Видовая и пространственная структура экосистем

25

04.03-09.03

2

Пищевые связи, круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах

Лабораторная работа №3. Составление схем передачи веществ и энергии в экосистеме

26

11.03-16.03

3

Причины устойчивости и смены экосистем.

27

18.03-20.03

4

Влияние человека на экосистемы

28

01.04-06.04

1

Практическая работа №2. Решение экологических задач

Тема № 5.3. Биосфера – глобальная экосистема (2ч)

29

08.04-13.04

1

Биосфера-глобальная экосистема. Состав и структура биосферы

30

15.04-20.04

2

Роль живых организмов в биосфере. Биологический круговорот веществ

Тема № 5.4. Биосфера и человек (2ч)

31

22.04-27.04

1

Биосфера и человек

32

29.04-04.05

2

Глобальные экологические проблемы и пути их решения

Заключение (1ч)

33

06.05-11.05

1

Итоговое повторение     «Вид.Экосистемы»

34

13.05-18.05

1

Резерв

35

20.05-25.05

1

Резерв

Итого количество часов:

По программе

35

31


2

2

Выполнено




СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/ И.Г. Смолина /

«______» ______________ 20____ г.

Календарно- тематическое планирование

по  химии  11 класса

на 2012- 2013 учебный год.

№ п/п

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Повторение

(указать тему)

Практическая часть/

Примечание

Тема № 1.Строение атома и периодический закон Д.И.Менделеева (2ч)

1.

01.09- 08.09

1

Основные сведения о строении атома. Ядро: протоны и нейтроны. Изотопы. Электроны

2.

10.09-  15.09

2

Периодический закон и Периодическая система Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома

Л.о.№1.Конструирование периодической таблицы элементов с использованием карточек

Тема № 2. Строение вещества (13ч)

3.

17.09-22.09

1

Ионная химическая связь. Катионы и анионы. Ионные кристаллические решетки

4.

24.09-29.09

2

Ковалентная химическая связь. Электроатрицательность. Молекулярные и атомные кристаллические решетки

5

01.10-06.10

3

Металлическая химическая связь. Особенности строения атомов металлов. Металлическая кристаллическая решетка

Л.о.№2.Определение типа кристаллической решетки вещества и описание его свойств

6

08.10-13.10

4

Водородная химическая связь. Межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь

7

15.10-20.10

5

Полимеры. Пластмассы и волокна, их представители и применение

Л.о.№3.Ознакомление с коллекцией полимеров

8

22.10-27.10

6

Газообразное состояние веществ. Особенности строения газов.

9

05.11-10.11

7


Практ. раб.№1 Получение, собирание и распознавание газов

10

12.11-17.11

8

Жидкое состояние вещества. Вода. Жесткость воды и способы её устранения

Л.о.№4,5 Испыт. воды на жесткость.Ознакомление с минеральными водами

11

19.11-24.11

9

Твердое состояние вещества. Аморфные твердые вещества в природе и жизни человека

12

26.11-01.12

10

Дисперсные системы. Понятие и классификация .

13

03.12-08.12

11

Состав вещества и смесей. Закон постоянства состава веществ

14

10.12-15.12

12

Повторение темы «Строение вещества»

15

17.12-22.12

13

Контрольная работа№1. «Строение вещества»

Тема № 3.Химические реакции (10ч)

16

24.12-28.12

1

Реакции, идущие без изменения состава вещества. Аллотропия и аллотропные  видоизменения

17

10.01-12.01

2

Реакции, идущие с изменением состава вещества. Классификация химических реакций

Л.о.№6.7. Реакции замещ. меди в р-ре медного купороса

18

14.01-19.01

3

Скорость химической реакции.

19

21.01-26.01

4

Обратимость химических реакций. Способы смещения химического равновесия

20

28.01-02.02

5

Роль воды в химической реакции. Истинные растворы. Электролитическая диссоциация

Л.о.№8,9.Получение водорода кислорода

21

04.02-09.02

6

Гидролиз органических и неорганических соединений

22

11.02-16.02

7

Окислительно-восстановительные реакции. Степень окисления. Понятие об ОВР.

23

18.02-23.02

8

Окислительно-восстановительные с реакции. Окисление и восстановление, окислитель и восстановитель

24

25.01-02.03

9

Электролиз, как окислительно-восстановительный процесс. Применение электролиза

25

04.03-09.03

10

Повторение темы «Химические реакции»

Тема № 4. Вещества и их свойства (8ч)

26

11.03-16.03

1

Металлы. Взаимодействие металлов с неметаллами, с водой. Коррозия металлов

27

18.03-20.03

2

Неметаллы.Сравнительная характеристика галогенов. ОВС.

28

01.04-06.04

3

Кислоты органические и неорганические, классификация, химические свойства

Л.о.№10,11 Взаимод. Сол. к-ты и р-ра уксус-ой к-ты  с металлами, основ и солями

29

08.04-13.04

4

Основания органические и неорганические, классификация, химические свойства

30

15.04-20.04

5

Соли, классификация, химические свойства

31

22.04-27.04

6

Повтор. темы «Химические реакции», « Вещества и их свойства»

32

29.04-04.05

7

Контрольная работа №2. «Химические реакции», «Вещества и их свойства»

33

06.05-11.05

8

Практич.раб. №2дентифик органических и неорганических веществ

34

13.05-18.05

1

Резерв

35

20.05-25.05

1

Резерв

Итого количество часов:

По программе

35

30


3

2

Выполнено




СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

Календарно- тематическое планирование

по __________________________

(наименование учебного предмета)

на 20___ - 20___ учебный год.

№ п/п

Дата проведения урока

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Повторение

(указать тему)

*Практическая часть/

Развитие речи

Внеклассное чтение

**Примечание

Наименование раздела, темы  (количество часов)

1.

01.09- 05.09

1

2.

08.09-  12.09

2

3.

3

4.

4

5.

5

Наименование раздела, темы  (количество часов)

6.

1

7.

2

8.

3



Итого количество часов:

По программе

102

78


20

4

Выполнено

98

76



20

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...