Диагностическая карта
методическая разработка по биологии

Цырендоржиева Наталия Николаевна

Диагностическая карта по биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_po_biologii.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта

                                контроля учебных результатов выпускников по биологии

Дата диагностирования __________________________________________________

Класс __________________________________________________________________

Диагностику проводил __________________________________________________________________

Ассистент _____________________________________________________________________________

Тема контроля _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Цель контроля _________________________________________________________________________

Критерии оценки работы  для общеобразовательного класса (примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки):

Критерии оценки работы  для  класса компенсирующего обучения (примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки):

0-17 баллов (0-34%) –«2»

18-30 баллов (35-60%) - «3»

31-43 балла (61-86%) – «4»

44 – 50 баллов (87- 100%) – «5»

0-10 баллов  –«2»

11-30 баллов  - «3»

31-43 балла (61-86%) – «4»

44 – 50 баллов (87- 100%) – «5»

Программа обучения (автор)  Д.К.Беляев

п/п

Ф.И. ученика

(в алфавитном порядке)

Часть

А

Часть

В

Сумма

баллов

Оценка

за к/р

Оценка за предыдущий период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Анализ допущенных ошибок

п/п

Содержание задания

Количество учащихся, допустивших ошибку

Процент учащихся, допустивших ошибку

Часть А

Часть В

Общие выводы по итогам диагностирования __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Причины выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся __________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения по организации диагностирования ____________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Выявленные нарушения в ходе выполнения работы ____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Выполнили работу на 5 -                                      Предыдущая адм. работа: 5-

                                     4 -                                                                                   4-

                                     3 -                                                                                   3-

                                     2 -                                                                                   2-

                  % успеваемости                                      % успеваемости

                  % качества                                               % качества                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая карта ученика

диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...

Диагностическая карта Лебедевой И.В.

Исправленный и верный вариант диагностической карты....

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы

Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...

Диагностические карты слабоуспевающие

Диагностические карты 7-9 классы...

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии

Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...

Диагностическая карта

Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...