Примеры заданий исследовательского характера в УМК по предметам естественно-научного цикла 6 класс биология И.Н. Пономарева
методическая разработка по биологии (6 класс)

Сапрыкина Нина Дмитриевна

Примеры заданий исследовательского характера в УМК по предметам естественно-научного цикла 6 класс биология И.Н. Пономарева

Скачать:


Предварительный просмотр:

6 класс, биология, И.Н. Пономарева

Компетенция "Понимание особенностей естественно-научного исследования", формируемое умение "Выдвигать объяснительные гипотезы и предлагать способы их проверки".

  1. Проведите дома самостоятельно опыт, доказывающий влияние света на прорастание семян. Отметьте в рабочей тетради время, которое потребовалось семенам для прорастания. Зарисуйте ваши объекты, оформите результаты опыта в виде отчёта.

Компетенция " Научное объяснение явлений ", формируемое умение "Объяснять принцип действия технического устройства или технологии".

  1. Поставьте сосуд с водным растением элодеей под яркий свет осветительной лампы. Вскоре вы увидите, что в воде появятся мелкие пузырьки кислорода, которые поднимаются вверх. Объясните, почему выделяется кислород. Сделайте вывод и запишите в рабочую тетрадь.

Компетенция "Научное объяснение явлений", формируемое умение " Делать и научно обосновывать соответствующие прогнозы".

  1. Спрогнозируйте последствия воздействия человека на природные сообщества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса "Элементы биофизики» посвящен интеграции двух предметов естественно – научного цикла – физики и биологии.

Элементы биофизики» посвящен интеграции двух предметов естественно – научного цикла – физики и биологии.Элементы биофизики» посвящен интеграции двух предметов естественно – научного цикла – физики и б...

Формирование информационной культуры учащихся через предметы естественно-научного цикла на примере географии

Использование информационных технологий на уроках географии, их классификация и результативность....

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Методические рекомендации для учителя по формированию исследова-тельских навыков школьников через интегрированную проектную дея-тельность по английскому языку и предметам естественно - научного цик-ла на примере исследовательской работы учащихся «Reduce!

Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно - научного цикла на...

Семинар «Проектно – исследовательская деятельность как инструмент успешного формирования УУД в рамках предметов естественно – научного цикла ».

Семинар посвящен  применению проектно- исследовательской деятельносьти на предметах естественно- научного цикла. На семинаре был представлен интегрированный урок по предметам политехнического цик...

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА.

Аннотация: в статье говориться об организации исследовательской деятельности, как одной из успешных составляющих современного образовательного процесса. В ней отражены способы и приемы, необходимые дл...

Естественно-научная грамотность 6 класс, биология. Тема: Движения растений.

Комментарий  к заданию по формированию естественно-научной  грамотности 6 класс по биологии на тему: «Движения растений».      Комплексное задание ...