Программа самообразования
методическая разработка по биологии
Программа самобразования рассчитана на 5 лет
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Полилингвальная гимназия «Адымнар - Нижнекамск» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
План самообразования
учителя физики и информатики
Гилазтдиновой М.Т.
2023-2028 гг.
Ф.И.О. учителя: Гилазтдинова М.Т.
Предмет: Биология и химия
Стаж работы, категория: 13 лет, 13 лет пед. стаж, первая квалификационная категория
Тема самообразования: Формирование УУД на уроках биологии и химии средствами межпредметной интеграции и приемами технологии развития критического мышления
Цели: Преподавание курса биологии и химии с учетом современных тенденций развития содержания и методики его преподавания в рамках новых ФОП.
Задачи:
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
- обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла.
- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания физики и информатики;
- внедрять в практику образовательной деятельности программы тьюторской подготовки учащихся, новых форм внеурочной работы с учащимися;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемый результат самообразования:
- Постоянное ведение персонального сайта преподавателя, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
- Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.
- выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках информатики и во внеурочное время;
- Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактических средств по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- электронного банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;
- пакета методразработок открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий.
№ | Этапы | Содержание работы | Сроки | Результаты работы |
1 | Диагностический | Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | ||
— примерные учебные программы — примерный учебный план — планируемые результаты обучения основного общего образования — программы развития универсальных учебных действий — программа духовно–нравственного развития и воспитания школьников.
| 2022- 2023 учебный год |
| ||
2 | Прогностический | Раздел 2. Определение целей и задач темы. | ||
| 2023-2024 | План самообразования | ||
Раздел 3. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | ||||
| 2024-2025 учебный год |
| ||
Раздел 4. Подтверждение высшей категории. | ||||
| 2026-2027 | высшая категория | ||
3 | Практический | |||
| 2025-2026 учебный год |
| ||
4 | Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3 .Представление материалов. | 2026-2027учебный год |
|
5 | Внедренческий | 1 .Исследование опыта в процессе дальнейшей работы. 2.Распространение опыта работы. | 2027-2028учебный год | 1. Публикации работ детей, методических рекомендаций по организации исследовательской деятельности учащихся. 2. Индивидуальный творческий проект 3. Обогащение Портфолио учителя. 4. Провести педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...

