Воспитательный час: « Исторический подвиг России во имя мира». 06.02.2022 год
классный час
Цель: развитие познавательного интереса учащихся, воспитание патриотизма как глубокого чувства любви к родине, готовности служить ей, укреплять и защищать её, поддержка преемственности поколений, приобщение к традициям и богатейшей культуре страны.
Живем мы посреди большой России,
Средь городов, лесов, озер, полей,
Мы часто слышим в жизни такие слова: совершил героический поступок, Совершил подвиг, героический человек. А что мы подразумеваем под этими определениями? - Что такое подвиг?- Что такое героический поступок? - Кого называют героем?
Герой – выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. Подвиг – героический самоотверженный поступок.
Согласны ли вы с этими словами?«Совершить подвиг в наше время – это большая редкость»«Подвиги совершают во время войны»«Героями были те, кто воевал на войне, в Афганистане, в Чечне»«Подвигом можно считать, когда человек кого–то спас. Мне кажется, в наше время мало кто их совершает»«Совершая подвиг, человек не должен думать о последствиях для себя»
Героические подвиги Советской армии под руководством прославленных маршалов Г. К. Жукова, А. М. Василевского, И. С. Конева, К. К. Рокоссовского, в годы Великой Отечественной войны
Великая отечественная война…Оборона. Брестской крепости. Блокада Ленинграда
В России с 2011года15 февраля отмечается День памяти соотечественников, участвовавших в вооруженных конфликтах за пределами родной страны.
Герои! Мы знаем не все имена. Но мужество ваше на все времена!Герои! Вы пали в боях подо Мгой. На севере скальном, под лютой пургой. Герои! Вы пали в боях под Москвой,Вы Родину нашу прикрыли собой!Вы, павшие с честью У Волги и в Бресте. Герои! Мы знаем не все имена,Но мужество ваше. На все времена!
Эти слова из песни солдат – десантников, воевавших в Афганистане. С каждым годом все дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной. Но та война, далекая и страшная, не последняя для русского народа.
Принимайте нас, какие есть,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На конкурс "Недаром помнит вся Россия" исторический вечер "России верные сыны"
Сценарий исторического вечера для учащихся основной и старшей школы составлен такм образом, что может быть использован как для проведения общешкольного мероприятия в актовом зале, так и классног...
Исторический КВН по истории Древнего мира
Внеклассное мероприятие...
Конспект урока "Альтернативы исторического развития России в 1917 г." (9 класс, история России)
Вашему вниманию представляется урок комбинированного типа с элементами ролевой игры. Активные формы обучения на уроках истории необходимы для развития познавательного интереса учащихся. Работа с текст...
Историческая вертикаль (краткая версия исторических событий России с древнейших времен до XIX века)
Единый государственный экзамен по истории проводится с целью аттестации выпускников средних общеобразовательных школ, а также выявления уровня их подготовки, необходимого для поступления в высшие и ср...
Методическая разработка урока истории с использованием ресурсов Исторического парка "Россия - моя история". Тема «Внешняя политика России в начале 21 века»
В процессе изучения данной темы создаются условия для творческого мышления учащихся, их познавательной активности, умения самостоятельно пополнять свои знания используя ресурсы Историчес5кого парка.Да...
Технологическая карта воспитательного мероприятия«Великий подвиг народа»
Тема: «Великий подвиг народа» (к 74-годовщине Победы)Возраст: 15 летЦель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриоти...
Урок Знаний, посвященный окончанию Второй мировой войны «Исторический подвиг России»
Цель: Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.Задачи: расширить зн...