LearningApps.org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС
статья

Нехорошева Наталья Владимировна

LearningApps.org на дистанционных уроках английского языка  в условиях внедрения ФГОС

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нехорошева Наталья Владимировна

учитель английского языка высшей квалификации

«LearningApps.org на дистанционных уроках английского языка

в условиях внедрения ФГОС ООО"

    Опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу без психологических сдвигов и перегрузок.

    Я создаю и применяю  разнообразные современные игровые технологии и активные  игровые методы с учетом психологических и возрастных особенностей детей для формирования коммуникативной компетенции, преодолению языковых и речевых трудностей не замечая этого, легко, непринужденно. Интерактивные игры-упражнения повышают мотивацию учащихся в образовательном процессе и создают условия для их успешной самореализации в будущем.

    Что такое LearningApps.org?

Социальный сервис LearningApps.org это  игровой сервер с мультиактивными приложениями. Играя в интерактивные игры-упражнения без зубрежки можно тренироваться в закрепление лексических единиц и правил грамматики. Я создаю систематически свои игры-упражнения для уроков для каждого класс. Создала более 500 игр. (Приложение №1)

  Никто из учащихся не уходит с таких уроков с чувством разочарования. Радость познания – вот что дает использование сервиса на уроках. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи.  Многие  ученики сами  захотели  создать свои игры-приложения, я им помогла: создала свой класс, создала презентацию "Пошаговая инструкция создания интерактивных игр-упражнений" и разместила на персональном профессиональном сайте в  социальной сети работников образования nsportal.

                           

Преимущества использования сервера  LearningАpps на уроках.

1. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых  упражнений на Сервере LearningApps.org.: «Как стать миллионером», «Сетка слов», «Викторина с выбором правильного ответа», «Найди пару», «Скачки»,  «Классификация», «Виселица», «Заполни пропуски», «Викторина с вводом текста», «Пазл «Угадай-ка»», «Парочки»,  и др. Занятия  с интерактивными игровыми  упражнений на Сервере LearningApps.org. вызывают у детей эмоциональный подъем, даже отстающие ученики охотно работают на интерактивной доске или на компьютере;

2. Индивидуализация обучения;          

3. Ученики без зубрежки запоминают новые лексические единицы, правила грамматики играючи создавая свои упражнения: «Сетка слов», «Кроссворд», «Найди пару», «Виселица», «Где находится это?», «Классификация», «Ввод текста» (Приложение №2);

4. Ученики самостоятельно приобретают новые знания, работая с различными источниками информации;

5. Есть обратная связь ученик-учитель-ученик. При выполнении задания учитель получает письмо на электронный адрес с сообщением о выполнении задания и сообщение в личном кабинете, проверяет упражнения ученика и пишет в сообщении рецензию, если у ученика возникают вопросы, он их задает;

6. Интенсификация самостоятельной работы учащихся;

7. Рост объема выполненных на уроке заданий и дома;

8. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской  позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, эмоциональным и снижая утомляемость ученика;

9. Работа с Сервером LearningApps.org. обучения помогает учителю лучше оценить способности и знания ученика;

10. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упражнений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика;

11. Для  ученика важно то, что сразу после выполнения задания в интерактивных играх «Упражнение с выбором ответа», «Заполни пропуски», «Викторина с вводом текста», «Классификация», «Где это находиться» и др. (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе;

12. Учитель может применять интерактивные игры  к любому УМК и на любом этапе урока или на внеклассном мероприятии;

13. Во время дистанционного обучения сложно провести внеклассную работу по предмету, но учитель всегда может провести познавательные, увлекательные  интерактивные игры «Кто хочет стать миллионером», «Скачки» (игра в одиночку или игра с друзьями), «Викторина», «Своя игра», «Оцените» (игра в одиночку или игра с друзьями), «Угадывание слов», «Кроссворд», Пазл «Угадай-ка», Игра «Парочки» и др. (Приложение №3 игры-упражнения, созданные Нехорошевой Н.В.);
14. Для освоения образовательной площадки по выполнению заданий на ВПР 7 класс по английскому языку я создала и опубликовала ряд игр-упражнений (Приложение №4 игры-упражнения,
 созданные Нехорошевой Н.В.);

15. Все педагоги детских учреждений могут применять интерактивные игры  из копилки сервера или создавать свои на любую тему и для любого возраста.

                                 Минусы использования сервера  LearningАpps на уроках.

  1. Учитель не может проверить результат выполненных упражнений учениками дома;
  2. Нельзя скачать интерактивные игры-упражнения на компьютер;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностный подход в развитии успешной личности на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС

Компетентностный подход в развитии успешной личности на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС подразумевает процесс индивидуализации. Когда в центре образования стоит деятельность каждого...

Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС. Обмен опытом по проблемам использования УМК «Spotlight»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Воинский учебно-воспитательный комплекс" муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым...

Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС

В данной работе отражены требования к уроку английского языка по ФГОС основного общего образовнаия, критерии результатиности урока, типы уроков, виды уроков для каждого типа уроков по ФГОС...

Использование приемов технологии "Развития критического мышления" на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС ООО

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (далее РКМЧП) известна в России  уже почти 2 десятка лет. Этой технологией называют базовую модель обучения (вызов – осмыслен...

Применение технологии критического мышления на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС ООО

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (далее РКМЧП) известна в России  уже почти 2 десятка лет. Этой технологией называют базовую модель обучения (вызов – осмыслен...

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

Качество образования - это востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и качества жизни....

«Путешествие по страницам интерактивных игр на сервере LearningApps» на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС ООО»(5 класс)

laquo;Путешествие по страницам интерактивных игр на сервере LearningApps» на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС ООО»(5 класс)ССылки на интерактивные игры  и фотоотчет...