Мини проект по программе предпрофильной подготовки "Фитодизайн"
методическая разработка (8 класс) по теме

Долгушина Наталья Викторовна

Данные мини- пректы учащиеся выполняют на занятиях по "Фитодизайну" курса предпрофильной подготовки.</p>

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon postroenie_kompoziciy_iz_suhih_rasteniy.doc5_.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Построение композиций из сухих растений

Материал подготовила ученица 8 класса  Шохиева Луиза


В наши дни искусство цветочных аранжировок очень популярно — будь то плоскостные картины, выполненные из цветов и природных материалов или букеты. Принято выделять четыре стиля флористики:

вегетативный, декоративный, форма-линейный и параллельный.
Декоративный стиль направлен на создание из большого количества различных цветов, единой композиции, которая будет смотреться как целое.

Для декоративной композиции характерно плотное заполнение объема композиции растениями. Традиционная, классическая флористика чаще всего использует этот стиль. Еще одна особенность декоративного стиля- это то, что в работах доминируют части растений, преобразованные руками.

 Работы декоративного стиля имеют собственную задачу- украшение интерьера или определенного места. В процессе творчества могут появится новые фигуры, формы, даже скульптуры, которые раньше никто не видел, если не учитывать природных особенностей растений.

Основные характеристики декоративного стиля:

Форма- округлая, замкнутая, достаточно плотно заполняется растительным материалом

Баланс- симметричный и ассиметричный

Растения- важнее общая красота композиции, а не индивидуальные особенности каждого цветка.

МАТЕРИАЛЫ

Ваза, оазис, сизаль фиолетового цвета, скелетоны  оранжевого цвета, гелихризум бордового цвета, статице голубого цвета, стручки.

СМЕТА РАСХОДОВ

  1. Ваза- 30 руб.
  2. оазис- 10 руб.
  3. сизаль- 10 руб.
  4. скелетоны- 6 руб.
  5. сухоцветы- 10 руб.

Итого- 66 руб.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

  1. Закрепляем оазис в вазе.
  2.  Подбираем растительный материал.
  3. Устанавливаем  цветы статице в центр и по краям композиции.
  4. Заполняем  свободное пространство цветами гелехризумума.
  5. Нижнюю часть композиции декорируем сизалем.
  6. Дополняем композицию скелетезированными листьями и стручками фасоли.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект "Развитие познавательного интереса учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания и географии через введение упражнений системы ТРИЗ"

Применение упражнений системы ТРИЗ в коррекционной школе весьма актуальны. В классе всегда найдутся дети с отсутствием мотивации к учению, с очень слабым развитием познавательного интереса.Не каждый р...

Урок мини-проект "Создание словаря персонажей славянской мифологии"

Цель: способствовать развитию эмоциональной и творческой свободы в группе на базе решения общей проблемыЗадачи:1.      Совместный поиск учащимися  и педагогом новых...

Создание виртуальной 3D галереи — урок-мини-проект

Урок по компьютерной гравике в среде Linux...

Курсовой проект Тема: "Использование мини-проектов для формирования УУД на уроках географии России".

Курсовая работа написана в процессе прохождения курсов повышения квалификации. В ней содержится информация об использовании мини-проектов в формировании УУД на уроках географии. Представлена разработк...

Учебный мини - проект «Скульптурный портрет планеты».Участники проекта: учащиеся 5 класса

Учащиеся включаются  в создание проекта; на основе проектного задания разрабатывают туристический маршрут «Скульптурный портрет планеты»; оформляют проект в форме контурной карты ...

Урок – презентация мини-проектов к проекту "Писатели Бурятии - детям"

Урок  –  презентация  мини-проектов к проекту "Писатели Бурятии - детям"...