С оптимизмом за здоровый образ жизни
материал на тему

Положение районного конкурса, посвящённого Международному дню борьбы с наркобизнесом и наркомафией. Интересна прежде всего руководителям школьной Службы здоровья, социальным педагогам, завучам по воспитательной работе, методистая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s_optimizmozmom_za_zozh.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МБОУ ДОД

 «Центр детского творчества»

Центрального района

        

        

 ______________Зайцева Т.К.                      

 «__15__» __февраля_____________ 2012 г.

  ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районной заочной  образовательной викторины

«С оптимизмом за здоровый образ жизни!»,

 в рамках Международного дня борьбы с наркобизнесом и наркомафией

1. Цель: Повышение мотивации обучающихся образовательных учреждений Центрального района к здоровому образу жизни.

2. Задачи викторины:

  1. Формировать  у подрастающего поколения навыки здорового и              безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.
  2. Формировать позитивные ценностные установки на здоровый образ жизни

 3. Участники викторины:

В викторине могут  принять участие обучающиеся ОУ Центрального района 5-11 классов, творческих объединений «Центра детского творчества» Центрального района. Участие в викторине индивидуальное, бесплатное.

4.Порядок  и сроки проведения викторины.

4.1 Викторина проводится с 16 февраля по 22 февраля 2012 года;

4.2 Работы участников викторины необходимо отправить на электронный адрес: raisaivanova.2011@mail.ru

5.Руководство викториной

осуществляет:

-Территориальный отдел образования Центрального района администрации города Кемерово;

-МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Центрального района.

  6. Жюри

   - Председатель жюри:

    Бабарыкина Л.Т. главный специалист отдела образования отделом     Центрального района;

 - Члены жюри:  

Кудрина О.В.. – заведующая методическим отделом МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Центрального района;

Кухарский В.В. – врач-нарколог кабинета медико-психологической и наркологической помощи для детей Центрального района;

Иванова Р.Ю. – методист по работе с детьми «группы риска» МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Центрального района.

7.Награждение 

7.1 Участники, правильно ответившие на все вопросы викторины, считаются победителями .

7.2 Итоги викторины будут опубликованы  на сайте: cdt42.ru ;

 7.3 Победители  награждаются почётными грамотами  Территориального отдела образования Центрального района администрации города  Кемерово.

Ответы на вопросы

районной образовательной викторины

«С оптимизмом за здоровый образ жизни!»,

в рамках Международного дня борьбы

с наркобизнесом и наркомафией.

1.Что такое гиподинамия? (нужное подчеркнуть)

А) Малоподвижный образ жизни, опасен тем, что приводит к ослаблению мышечной системы, ожирению, заболеваниям сердца, пищеварительной системы и т. Д.

Б) Состояние пониженной двигательной активности, обусловленное общей мышечной слабостью в результате ограничения движения.
В) Верны варианты «А – Б»

2. Сколько должен спать человек?

           А) 6 – 7 часов.

           Б) 8 – 9 часов.

           В) 10 – 12 часов.

3. В какое время суток  сон эффективнее?
         
А) Сон до полуночи в два раза эффективнее, чем сон после 12 часов ночи.

            Б) Утром.

 В) Дневной сон.

4. Слайд - это:
           А) Позитивный фотографический кадр.

           Б) Вид аэробики.

           В) Повтор однотипных упражнений в бодибилдинге.

           Г) Верны ответы «А – Б»

5. Какая температура воды для принятия ванны оптимальная.

           А) 37

 Б) 33

 В) 28

 Г) 42

6. Цы-гун – это…

           А) Оздоровительная система.

 Б) Вид китайского единоборства.

 В) Гора в Китае.

7. Триатлон включает:

           А) Бег, плавание, велопробег.

 Б) Бег, стрельба, велопробег.

 В) Плавание, велопробег, теннис.

8.Кто из  учёных выяснил, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям и,   соединив латинское слово vita «жизнь» со словом «амин», придумал  слово «витамин».

            А) Артемидор Далдианский.

 Б) Казимир Функ.

 В) Аристотель.

 Г) Гален.

9.Какому древнему мудрецу принадлежат такие слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть».

            А) Пифагору.

 Б) Томирису.

 В) Сократу.

10. В 100 г этого овоща – две суточные нормы витамина С.  Он содержит внушительный список необходимых для здоровья веществ и всего 31 ккал на 100 г. Его можно есть сырым и добавлять в самые разные блюда.

           А) Сладкий перец.

 Б) Тыква.

           В) Помидор.

11. Вещества и витамины, которые находятся в этом овоще, оказывают противовоспалительное действие, помогают организму бороться с инфекцией,  защищают его от рака.

           А) Чеснок.

 Б) Огурец.

           В) Лук.

12. Вид спорта, который развивает скорость реакции и координацию движений, впервые  появился в Великобритании в конце XIX века, в начале XX века он получил мировое распространение: сначала как развлечение, затем – как спортивная игра. Человек среднего роста и веса теряет около 270 ккал за час игры.

           А) Футбол.

 Б) Бадминтон.

 В) Настольный теннис.

13. Вид двигательной активности, которую человек получил в ходе эволюции.  

Позднее был включен и в программу первых античных Олимпиад, которые проводились с 776 года до н. э.

            А) Бег.

            Б) Прыжки в высоту.

            В) Плавание.

14. Как называется дополнительный тайм в футбольном матче?

            А) Вингер.

            Б) Овертайм.

             В) Дриблинг.

            Г) Корнер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Сценарий флешмоба по пропаганде ЗОЖ: «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»

Сценарий флешмоба по пропаганде здорового образа жизни по теме «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!» можно проводить как в рамках недели спорта и здоровья в общеобразовательной ш...

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

Оформление уголка здоровья «Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни»

Оформление уголка здоровья «Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6715108","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height"...

Общешкольная линейка, посвященная неделе Здоровья «Дружно, смело, с оптимизмом - за здоровый образ жизни»

Материал для проведении общешкольной линейки, посвященной неделе здоровья "Дружно, смело, с оптимизмом - за здоровый образ жизни"...

Тренинг "Дружно, смело, с оптимизмом - за здоровый образ жизни"

Психологический тренинг для обучающихся ...

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....


 

Комментарии

Очень сложно подобрать виды работ, которые были бы интересны ребятам по данной теме, хочется придумать что-то интересной прежде всего для них, если кто-то поделиться таковым, буду признательна!